BMW P48 Turbo | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | BMW Motorsport |
Производство | 2019-настоящее время |
Компоновка | |
Конфигурация | Встроенный -4 |
Рабочий объем | 2,0 л (122 куб. Дюймов ) |
Диаметр цилиндра | 86–90 мм (3,39 –3,54 in ) |
Ход поршня | Свободен, но обычно составляет примерно 86–90 мм (3,39–3,54 in ) |
Блок материал | Сталь, литая под давлением, или алюминиевый сплав. Обработка твердого тела не допускается |
Материал головки | Литая под давлением сталь или алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | DOHC 16-клапанный (четыре клапана на цилиндр) |
Степень сжатия | 15: 1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Одиночный- с турбонаддувом от Garrett Advancing Motion. 3,5 бар (51 psi ) турбонаддува |
Топливная система | Центральный прямой впрыск бензина высокого давления Bosch. Один инжектор с прямым впрыском на цилиндр, питаемый от топливного насоса высокого давления с приводом от двигателя |
Management | Bosch Motronic MS 7.4 |
Тип топлива | Aral Ultimate Неэтилированный гоночный бензин с октановым числом 102 |
Масляная система | Сухой картер. Shell Helix Ultra |
Система охлаждения | Одиночный механический водяной насос, питающий одностороннюю систему охлаждения |
Мощность | |
Выходная мощность | 610 + 30 л.с. (455+ 22 кВт ) (2019) позже 610 + 60 л.с. (455 + 45 кВт ) (с 2020 г. по настоящее время), включая двухтактный |
крутящий момент выход | Прибл. 650 Н · м (479 ft⋅lbf ) при 9000 об / мин |
Размеры | |
Длина | 600 мм (23,62 in ) |
Ширина | 697 мм (27,44 in ) |
Высота | 693 мм (27,28 in ) |
Сухой вес | 187 фунтов (85 кг ), включая турбокомпрессор |
Хронология | |
Предшественник | BMW P66 Series (V8) |
BMW P48 Turbo - серийный четырехтактный 2,0-литровый одинарный двигатель с турбонаддувом рядный 4, разработанный и производимый BMW Motorsport для Deutsche Tourenwagen Masters. Двигатель P48 Turbo обычно основан на двигателе для дорожных автомобилей BMW B48. BMW P48 Turbo - первый в мире двигатель DTM с турбонаддувом, пришедший на смену устаревшему BMW серии P66 (P66 / 1) Двигатель V8 после семи лет эксплуатации и соответствует нормам "Class One", которые используются в японском Super GT. Двигатель BMW P48 Turbo в настоящее время конкурирует с двигателями конкурентов Audi RC8 2.0 TFSI и HWA AFR Turbo 2.0.
Двигатель BMW P48 Turbo был впервые выпущен на рынок с двигателем . Автомобиль BMW M4 Turbo DTM 27 октября 2018 г. возле штаб-квартиры BMW в Мюнхен, Германия в руках Бруно Шпенглера. Двигатель BMW P48 Turbo был публично представлен 25 апреля 2019 года, включая сравнение с первым двигателем BMW 2002 Turbo, и официально дебютировал в гонке 3 мая 2019 года на Hockenheimring.
Двигатель P48 Turbo состоит из примерно из 2000 отдельных деталей. Ускорение клапана двигателя в 2000 раз быстрее, чем ускорение свободного падения, или в 400 раз быстрее, чем ускорение лунной ракеты. Поршни BMW P48 Turbo разгоняются от 0 до 100 км / ч менее чем за тысячную долю секунды - в 1200 раз быстрее, чем лунная ракета. Между ними все поршни двигателя преодолевают расстояние, эквивалентное Мюнхену и Кейптауну, в течение сезона. В течение сезона в двигателе генерируется 2,8 миллиона искр зажигания. Водяной насос потребляет около 18 000 литров в час. При такой скорости он наполняет ванну за 20 секунд. Полная мощность двигателя в 600 л.с. передается на трансмиссию и задние колеса с помощью винтов. Они весят всего 130 граммов - столько же, сколько железный куб с ребром 2,5 мм. В течение сезона через двигатель прокачивается более 65 000 литров масла. За сезон через масло рассеивается достаточно тепла для 500 сеансов сауны. На единицу окончательной сборки двигателя было составлено 1005 проектов. Расположенные рядом, они могли покрыть пол в квартире площадью 250 м². В интересах устойчивости эти чертежи не были напечатаны, а были сохранены в виде PDF-документов.