Ранее |
|
---|---|
Тип | Публичное |
Продается как | OTC Pink : GTXMQ |
Промышленность | Automotive |
Основана | 1954 как Garrett AiResearch Industrial Division. 2018 as независимая компания |
Головной офис | Rolle, Швейцария |
Продукция | Турбокомпрессоры |
Выручка | 3,375 млрд долларов США (2018) |
Чистая прибыль | 1,180 млрд долларов США (2018) |
Количество сотрудников | 6000 (2018) |
Веб-сайт | www.garrettmotion.com |
Сноски / ссылки . |
Garrett Motion Inc., ранее Honeywell Transportation Systems и Honeywell Turbo Technologies - американская компания, в основном занимающаяся проектированием, разработкой и производством турбокомпрессоров и связанных с ними систем принудительной индукции для наземных транспортных средств из небольших от легковых автомобилей до больших грузовиков и промышленного оборудования и строительной техники. Он возник как часть промышленного подразделения Garrett AiResearch в Феникс, штат Аризона, в 1954 году, после чего они заключили контракт на поставку 5000 турбонагнетателей для Caterpillar горнодобывающей промышленности. транспортное средство. Производил турбокомпрессоры для железных дорог и грузовых автомобилей. В 2011 году выручка компании составила около 3,2 миллиарда долларов. Garrett Motion также занимается автоспортом, поставляя турбокомпрессоры и системы принудительной индукции, решения и сопутствующее оборудование гоночным командам, а также различные формы автомобильных гонок и профессиональных соревнований. В 2004 году предприятие стало частью американского промышленного конгломерата Honeywell International, Inc. в качестве подразделения транспортных систем. В 2018 году она была выделена в независимую компанию под названием Garrett Motion со штаб-квартирой в Ролле, Швейцария.
Джон Клиффорд " Клифф Гарретт основал Aircraft Tool and Supply Company в однокомнатном офисе в Лос-Анджелесе в 1936 году. В 1938 году компания сменила название на Garrett Corporation, объединив несколько компаний в одну с тремя подразделения. Компания производила турбокомпрессоры для самолетов для военных нужд Второй мировой войны, а также авионику, средства защиты окружающей среды и другие продукты.
В 1950-х гг. Лос-Анджелес и другие муниципалитеты начали использовать турбокомпрессоры в своих операциях по очистке сточных вод. К 1952 году в США использовалось 20 000 двигателей с турбонаддувом. Чтобы изучить возможности применения турбокомпрессоров для дизельных двигателей, Гарретт отделил группу турбокомпрессоров от группы газовых турбин 27 сентября 1954 года, чтобы сформировать Промышленное подразделение AiResearch (AID). 70>
Первый Т-15 Турбокомпрессор был поставлен компании Caterpillar в 1955 году. За ним последовал заказ на 5000 единиц продукции, которые будут установлены в Трактор Caterpillar D9. Промышленное подразделение производило турбокомпрессоры для строительной техники, железнодорожных локомотивов, тракторов, кораблей, силовых установок и нефтеперекачивающих станций.
Chevrolet Corvair Monza был одним из первых легковых автомобилей с турбонаддувом. Это была спортивная модель в линейке Corvair.Автомобильный турбокомпрессор T11, разработанный в 1960 году, расширил возможности турбины для коммерческих автомобилей, таких как тяжелые грузовики, производимые Mack Trucks, Volvo и Scania. Первыми легковыми автомобилями с турбонаддувом были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962/1963 годах. В 1960-х годах турбокомпрессоры использовались в гоночных и спортивных автомобилях, что привело к ассоциации с гоночной культурой и автолюбителями. За смертью основателя компании Клиффа Гарретта в 1963 году последовала угроза враждебного поглощения со стороны Curtiss-Wright Corporation. Чтобы избежать этого, в 1964 году Garrett Corporation объединилась с Signal Oil and Gas Company. В 1968 году объединенная компания приняла название The Signal Companies, а затем слилась с Allied Corporation и стала Allied-Signal Inc.
Нефтяной кризис 1970-х годов заставил федеральные регулирующие органы оказать давление на производителей автомобилей, чтобы они уменьшили выбросы выхлопных газов. К 1977 году производители представили автомобили с турбонаддувом в США и Европе, такие как Buick Regal и спортивное купе LeSabre второго поколения, а также европейские автомобили Volvo, Saab, Peugeot, Renault и Mercedes. В 1978 году было всего восемь моделей автомобилей с турбонаддувом и семь использованных турбокомпрессоров Garrett. Гарретт сформировал автомобильную группу в 1980 году, и к середине 1980-х годов насчитывалось более 100 моделей с турбонаддувом. Турбокомпрессоры стали обычным явлением к 1990-м.
Audi R18 TDI с турбокомпрессором Garrett.В 1994 году Allied-Signal приобрела Lycoming Turbine Engine Division компании Textron за которой последовала продажа подразделения Garrett Aviation General Electric три года спустя. В 1999 году она объединилась с Honeywell International Inc. и приняла название компании Honeywell. В 2011 году Honeywell продала свою автомобильную группу потребительских товаров Rank Group, частной инвестиционной компании из Новой Зеландии, за 950 миллионов долларов. Сюда входят такие марки, как Fram Filters, антифриз Prestone и свечи зажигания Autolite.
В 2000-х турбокомпрессоры Garrett были установлены в двигателях Chevrolet Sonic, Mercedes S 350, Volkswagen Polo, BMW X6 ActiveHybrid, Ford F-350, Volkswagen Golf и Jaguar XF и другие. В 2010 году компания разработала 15 новых технологий для 100 новых двигателей, включая первое в мире использование шарикоподшипниковой технологии в дизельном двигателе массового легкового автомобиля. Гарретт разработал самый маленький в мире турбонагнетатель для Tata Nano, а также для 100-литрового двигателя карьерного самосвала Caterpillar.
1 октября 2018 года Garrett Motion Inc. стала независимой публичной компанией. пропорциональное распределение акций Garrett среди акционеров Honeywell. Каждый зарегистрированный акционер Honeywell получил одну обыкновенную акцию Garrett на каждые 10 обыкновенных акций Honeywell, имевшихся на дату регистрации. Приблизительно 74 миллиона обыкновенных акций Garrett были распределены 1 октября 2018 года среди акционеров Honeywell.
21 сентября 2020 года Garrett Motion объявила о своем намерении подать заявление о банкротстве по главе 11 и быть приобретена KPS Capital Partners.
Бренд Garrett участвует в многочисленных гонках по автоспорту и поддерживает гонки на спортивных автомобилях, дрэг-рейсинг, ралли и гонки с открытыми колесами. Гоночные автомобили с турбонаддувом Garrett включают:
Год | Производитель | Гонка | Производительность OEM / Aftermarket | Примечания |
---|---|---|---|---|
1968 | Игл-Оффи | Индианаполис 500 | OEM | Первый автомобиль с турбонаддувом, выигравший Indy 500 |
1977 | Renault | Чемпионат мира Формулы-1 | OEM | Первый двигатель с турбонаддувом, участвовавший в гонках Формулы-1 |
1978 | Renault-Alpine | 24 часа из Ле-Мана | OEM | Автомобиль Renault Alpine A442 B выиграл гонку с турбокомпрессором Garrett T05 |
1979 | Saab | Шведское ралли | OEM | Автомобиль Saab 99 Turbo был первым автомобилем с турбонаддувом, выигравшим чемпионат мира по ралли, оснащенным T03 turbo |
1987-1992 гг. | Lancia | Чемпионат мира по ралли производителей | OEM | Автомобиль Lancia Delta выигрывал шесть чемпионатов мира подряд на автомобиле Garrett T3. турбо |
1988 | Nissan | Чемпионат Международной ассоциации автоспорта | Aftermarket | турбокомпрессор T04S |
1994 | Toyota | Pikes Peak International Hill Climb | Aftermarket | |
2000 | Audi | 24 часа Ле-Мана | OEM | Audi R8 подержанные сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport |
2004- 2012 | Citroën | World Rally Championship | OEM | Себастьен Леб выиграл девять титулов подряд, выступая за Citroën, оснащенный Garrett TR30R, а затем GTR2560R |
2001 | Audi | 24 часа Ле-Мана | OEM | Audi R8 подержанные сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport |
2002 | Audi | 24 часа Ле-Мана | OEM | Audi R8 подержанные сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport |
2003 | Bentley | 24 часа Ле-Мана | OEM | Bentley Speed 8 подержанные сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport |
2004 | Audi | 24 часа Ле-Мана | OEM | Au di R8 б / у сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport |
2005 | Audi | 24 часа Ле-Мана | OEM | Audi R8 б / у сдвоенные Garrett Турбокомпрессоры Motorsport |
2006 | Audi | 24 часа Ле-Мана | OEM | Audi R10 TDI б / у сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport |
2007 | Audi | 24 часа Ле-Мана | OEM | Audi R10 TDI б / у сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport |
2008 | Audi | 24 часа Ле-Мана | OEM | Audi R10 TDI подержанные сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport |
2009 | Peugeot | 24 часа Ле-Ман | OEM | Peugeot 908 HDi FAP подержанные сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport |
2010 | Audi | 24 часа Ле-Мана | OEM | Автомобиль Audi R15 TDI LMP1 был оснащен специально изготовленным турбокомпрессором Honeywell с регулируемым соплом. Этот турбокомпрессор был изготовлен специально для гонки. |
2011+ | Различные | Чемпионат мира по ралли | OEM | Все заводские раллийные автомобили 1.6L WRC использовали турбокомпрессор Garrett Motorsport от 2011 - 2019; Citroën, Ford / M-Sport, Hyundai, Mini / Prodrive, Toyota, Volkswagen. |
2011 | Audi | 24 часа Ле-Мана | OEM | Audi R18 TDI оснащалась турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией |
2011 | Citroen | Чемпионат мира по ралли | OEM | В Citroen DS3 WRC использовался турбокомпрессор Garrett |
2012 | Audi | 24 часа Ле-Мана | OEM | Audi R18 e-tron quattro использовали один турбокомпрессор Garrett Motorsport |
2013 | Audi | 24 часа Ле-Мана | OEM | Audi R18 e-tron quattro использовал один турбокомпрессор Garrett Motorsport |
2013 | Peugeot | Pikes Peak International Hillclimb | OEM | Установление рекордов Peugeot 208 T16 Pikes Peak подержанные сдвоенные турбокомпрессоры Garrett TR30R Motorsport |
2014 | Audi | 24 часа Ле-Мана | OEM | Audi R18 e-tron quattro используется в качестве ingle Garrett Motorsport турбокомпрессор |
2015 | Porsche | 24 часа Ле-Мана | OEM | Porsche 919 Hybrid использовал один турбокомпрессор Garrett Motorsport |
2016-2019 | Ford | 24 часа Ле-Мана / WEC, IMSA | OEM | Ford GT с 3,5 л. EcoBoost V6 использовал сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport, кампании Chip Ganassi Racing, победу в классе LMGTE Pro в Ле-Мане в 2016 и 18 других гонках. |
2016 | Porsche | 24 часа Ле-Мана | OEM | Porsche 919 Hybrid использовал один турбокомпрессор Garrett Motorsport |
2017 | Porsche | 24 часа Ле-Мана | OEM | Porsche 919 Hybrid использовал один турбокомпрессор Garrett Motorsport |
2018 | Toyota | 24 часа Ле-Мана | OEM | Toyota TS050 Hybrid подержанные сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport |
2019 | Audi | Deutsche Tourenwagen Masters | OEM | Гаррет А Компания dvancing Motion разработала стандартный комплект турбокомпрессора для всех автомобилей DTM с 2019 |
2019 | Lexus | Super GT GT500 class | OEM | Garrett Advancing Motion с 2014 г. |
2019 | Toyota | 24 часа Ле-Мана | OEM | Toyota TS050 Hybrid <58 разработали стандартный комплект турбокомпрессора для всех автомобилей Super GT GT500>бывшие в употреблении сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport |
Garrett предлагает турбокомпрессоры с бензиновым двигателем, которые называются вестгейт турбины. Они меньше по размеру, чем предыдущие поколения с турбонаддувом, имеют более высокую топливную эффективность, больший крутящий момент и соответствуют стандартам выбросов. Garrett также предлагает турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, называемые VNT. Они имеют девять подвижных лопаток, электрогидравлический привод и пропорциональный соленоид для переменного управления по кривой мощности двигателя. Это означает, что воздушный канал турбонагнетателя изменяется в соответствии с потребностями двигателя при разных оборотах. С 1990-х годов было продано сорок миллионов турбокомпрессоров VNT. VNT DutyDrive, ранее называвшийся Double Axle VNT, использует 12-19 сопловых лопаток турбин, поддерживаемых сдвоенными осями для грузовиков и автобусов.
Garrett также предлагает версию дизельного двигателя с турбонаддувом и VNT. Двухступенчатые турбокомпрессоры используют два меньших турбокомпрессора, расположенных рядом (параллельно) или последовательно (последовательно). Первый используется на низких оборотах, а второй клапан открывается при увеличении оборотов двигателя. Однако двухступенчатый, используемый в трехлитровом двигателе V6 Audi A6 / A7, работает с обоими турбокомпрессорами в режиме более низкого давления, а в некоторых используется один турбонагнетатель большего размера, а затем - меньший. Dualboost имеет двойные компрессоры, имитирующие двойной турбонагнетатель.
Garrett Motion запатентовал технологию с одним картриджем и двумя шарикоподшипниками, в которой используется система с одной гильзой и набором угловых шариков. подшипники на обоих концах. Это создает механизм качения, а не скольжения между частями, предназначенный для уменьшения давления, необходимого для достижения воздушного потока.