Garrett Motion

редактировать
Американская промышленная компания
Garrett Motion Inc.
Ранее
Тип Публичное
Продается как OTC Pink : GTXMQ
ПромышленностьAutomotive
Основана1954 как Garrett AiResearch Industrial Division. 2018 as независимая компания
Головной офисRolle, Швейцария
ПродукцияТурбокомпрессоры
ВыручкаУвеличить 3,375 млрд долларов США (2018)
Чистая прибыль Увеличить 1,180 млрд долларов США (2018)
Количество сотрудников6000 (2018)
Веб-сайтwww.garrettmotion.com
Сноски / ссылки .

Garrett Motion Inc., ранее Honeywell Transportation Systems и Honeywell Turbo Technologies - американская компания, в основном занимающаяся проектированием, разработкой и производством турбокомпрессоров и связанных с ними систем принудительной индукции для наземных транспортных средств из небольших от легковых автомобилей до больших грузовиков и промышленного оборудования и строительной техники. Он возник как часть промышленного подразделения Garrett AiResearch в Феникс, штат Аризона, в 1954 году, после чего они заключили контракт на поставку 5000 турбонагнетателей для Caterpillar горнодобывающей промышленности. транспортное средство. Производил турбокомпрессоры для железных дорог и грузовых автомобилей. В 2011 году выручка компании составила около 3,2 миллиарда долларов. Garrett Motion также занимается автоспортом, поставляя турбокомпрессоры и системы принудительной индукции, решения и сопутствующее оборудование гоночным командам, а также различные формы автомобильных гонок и профессиональных соревнований. В 2004 году предприятие стало частью американского промышленного конгломерата Honeywell International, Inc. в качестве подразделения транспортных систем. В 2018 году она была выделена в независимую компанию под названием Garrett Motion со штаб-квартирой в Ролле, Швейцария.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Turbo Racing
  • 3 Технологии и продукты
    • 3.1 Патенты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Гарретт AiResearch сформировал промышленное подразделение AiResearch после получения заказа на турбонаддув 5000 машин Caterpillar, подобных изображенному выше.

Джон Клиффорд " Клифф Гарретт основал Aircraft Tool and Supply Company в однокомнатном офисе в Лос-Анджелесе в 1936 году. В 1938 году компания сменила название на Garrett Corporation, объединив несколько компаний в одну с тремя подразделения. Компания производила турбокомпрессоры для самолетов для военных нужд Второй мировой войны, а также авионику, средства защиты окружающей среды и другие продукты.

В 1950-х гг. Лос-Анджелес и другие муниципалитеты начали использовать турбокомпрессоры в своих операциях по очистке сточных вод. К 1952 году в США использовалось 20 000 двигателей с турбонаддувом. Чтобы изучить возможности применения турбокомпрессоров для дизельных двигателей, Гарретт отделил группу турбокомпрессоров от группы газовых турбин 27 сентября 1954 года, чтобы сформировать Промышленное подразделение AiResearch (AID). 70>

Первый Т-15 Турбокомпрессор был поставлен компании Caterpillar в 1955 году. За ним последовал заказ на 5000 единиц продукции, которые будут установлены в Трактор Caterpillar D9. Промышленное подразделение производило турбокомпрессоры для строительной техники, железнодорожных локомотивов, тракторов, кораблей, силовых установок и нефтеперекачивающих станций.

Chevrolet Corvair Monza был одним из первых легковых автомобилей с турбонаддувом. Это была спортивная модель в линейке Corvair.

Автомобильный турбокомпрессор T11, разработанный в 1960 году, расширил возможности турбины для коммерческих автомобилей, таких как тяжелые грузовики, производимые Mack Trucks, Volvo и Scania. Первыми легковыми автомобилями с турбонаддувом были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962/1963 годах. В 1960-х годах турбокомпрессоры использовались в гоночных и спортивных автомобилях, что привело к ассоциации с гоночной культурой и автолюбителями. За смертью основателя компании Клиффа Гарретта в 1963 году последовала угроза враждебного поглощения со стороны Curtiss-Wright Corporation. Чтобы избежать этого, в 1964 году Garrett Corporation объединилась с Signal Oil and Gas Company. В 1968 году объединенная компания приняла название The Signal Companies, а затем слилась с Allied Corporation и стала Allied-Signal Inc.

Нефтяной кризис 1970-х годов заставил федеральные регулирующие органы оказать давление на производителей автомобилей, чтобы они уменьшили выбросы выхлопных газов. К 1977 году производители представили автомобили с турбонаддувом в США и Европе, такие как Buick Regal и спортивное купе LeSabre второго поколения, а также европейские автомобили Volvo, Saab, Peugeot, Renault и Mercedes. В 1978 году было всего восемь моделей автомобилей с турбонаддувом и семь использованных турбокомпрессоров Garrett. Гарретт сформировал автомобильную группу в 1980 году, и к середине 1980-х годов насчитывалось более 100 моделей с турбонаддувом. Турбокомпрессоры стали обычным явлением к 1990-м.

Audi R18 TDI с турбокомпрессором Garrett.

В 1994 году Allied-Signal приобрела Lycoming Turbine Engine Division компании Textron за которой последовала продажа подразделения Garrett Aviation General Electric три года спустя. В 1999 году она объединилась с Honeywell International Inc. и приняла название компании Honeywell. В 2011 году Honeywell продала свою автомобильную группу потребительских товаров Rank Group, частной инвестиционной компании из Новой Зеландии, за 950 миллионов долларов. Сюда входят такие марки, как Fram Filters, антифриз Prestone и свечи зажигания Autolite.

В 2000-х турбокомпрессоры Garrett были установлены в двигателях Chevrolet Sonic, Mercedes S 350, Volkswagen Polo, BMW X6 ActiveHybrid, Ford F-350, Volkswagen Golf и Jaguar XF и другие. В 2010 году компания разработала 15 новых технологий для 100 новых двигателей, включая первое в мире использование шарикоподшипниковой технологии в дизельном двигателе массового легкового автомобиля. Гарретт разработал самый маленький в мире турбонагнетатель для Tata Nano, а также для 100-литрового двигателя карьерного самосвала Caterpillar.

1 октября 2018 года Garrett Motion Inc. стала независимой публичной компанией. пропорциональное распределение акций Garrett среди акционеров Honeywell. Каждый зарегистрированный акционер Honeywell получил одну обыкновенную акцию Garrett на каждые 10 обыкновенных акций Honeywell, имевшихся на дату регистрации. Приблизительно 74 миллиона обыкновенных акций Garrett были распределены 1 октября 2018 года среди акционеров Honeywell.

21 сентября 2020 года Garrett Motion объявила о своем намерении подать заявление о банкротстве по главе 11 и быть приобретена KPS Capital Partners.

Турбо-гонки

Бренд Garrett участвует в многочисленных гонках по автоспорту и поддерживает гонки на спортивных автомобилях, дрэг-рейсинг, ралли и гонки с открытыми колесами. Гоночные автомобили с турбонаддувом Garrett включают:

ГодПроизводительГонкаПроизводительность OEM / AftermarketПримечания
1968Игл-ОффиИндианаполис 500OEMПервый автомобиль с турбонаддувом, выигравший Indy 500
1977RenaultЧемпионат мира Формулы-1OEMПервый двигатель с турбонаддувом, участвовавший в гонках Формулы-1
1978Renault-Alpine24 часа из Ле-МанаOEMАвтомобиль Renault Alpine A442 B выиграл гонку с турбокомпрессором Garrett T05
1979SaabШведское раллиOEMАвтомобиль Saab 99 Turbo был первым автомобилем с турбонаддувом, выигравшим чемпионат мира по ралли, оснащенным T03 turbo
1987-1992 гг.LanciaЧемпионат мира по ралли производителейOEMАвтомобиль Lancia Delta выигрывал шесть чемпионатов мира подряд на автомобиле Garrett T3. турбо
1988NissanЧемпионат Международной ассоциации автоспортаAftermarketтурбокомпрессор T04S
1994ToyotaPikes Peak International Hill ClimbAftermarket
2000Audi24 часа Ле-МанаOEMAudi R8 подержанные сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport
2004- 2012CitroënWorld Rally ChampionshipOEMСебастьен Леб выиграл девять титулов подряд, выступая за Citroën, оснащенный Garrett TR30R, а затем GTR2560R
2001Audi24 часа Ле-МанаOEMAudi R8 подержанные сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport
2002Audi24 часа Ле-МанаOEMAudi R8 подержанные сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport
2003Bentley24 часа Ле-МанаOEMBentley Speed ​​8 подержанные сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport
2004Audi24 часа Ле-МанаOEMAu di R8 б / у сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport
2005Audi24 часа Ле-МанаOEMAudi R8 б / у сдвоенные Garrett Турбокомпрессоры Motorsport
2006Audi24 часа Ле-МанаOEMAudi R10 TDI б / у сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport
2007Audi24 часа Ле-МанаOEMAudi R10 TDI б / у сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport
2008Audi24 часа Ле-МанаOEMAudi R10 TDI подержанные сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport
2009Peugeot24 часа Ле-МанOEMPeugeot 908 HDi FAP подержанные сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport
2010Audi24 часа Ле-МанаOEMАвтомобиль Audi R15 TDI LMP1 был оснащен специально изготовленным турбокомпрессором Honeywell с регулируемым соплом. Этот турбокомпрессор был изготовлен специально для гонки.
2011+РазличныеЧемпионат мира по ралли OEMВсе заводские раллийные автомобили 1.6L WRC использовали турбокомпрессор Garrett Motorsport от 2011 - 2019; Citroën, Ford / M-Sport, Hyundai, Mini / Prodrive, Toyota, Volkswagen.
2011Audi24 часа Ле-МанаOEMAudi R18 TDI оснащалась турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией
2011CitroenЧемпионат мира по раллиOEMВ Citroen DS3 WRC использовался турбокомпрессор Garrett
2012Audi24 часа Ле-МанаOEMAudi R18 e-tron quattro использовали один турбокомпрессор Garrett Motorsport
2013Audi24 часа Ле-МанаOEMAudi R18 e-tron quattro использовал один турбокомпрессор Garrett Motorsport
2013PeugeotPikes Peak International HillclimbOEMУстановление рекордов Peugeot 208 T16 Pikes Peak подержанные сдвоенные турбокомпрессоры Garrett TR30R Motorsport
2014Audi24 часа Ле-МанаOEMAudi R18 e-tron quattro используется в качестве ingle Garrett Motorsport турбокомпрессор
2015Porsche24 часа Ле-МанаOEMPorsche 919 Hybrid использовал один турбокомпрессор Garrett Motorsport
2016-2019Ford24 часа Ле-Мана / WEC, IMSA OEMFord GT с 3,5 л. EcoBoost V6 использовал сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport, кампании Chip Ganassi Racing, победу в классе LMGTE Pro в Ле-Мане в 2016 и 18 других гонках.
2016Porsche24 часа Ле-МанаOEMPorsche 919 Hybrid использовал один турбокомпрессор Garrett Motorsport
2017Porsche24 часа Ле-МанаOEMPorsche 919 Hybrid использовал один турбокомпрессор Garrett Motorsport
2018Toyota24 часа Ле-МанаOEMToyota TS050 Hybrid подержанные сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport
2019AudiDeutsche Tourenwagen Masters OEMГаррет А Компания dvancing Motion разработала стандартный комплект турбокомпрессора для всех автомобилей DTM с 2019
2019LexusSuper GT GT500 classOEMGarrett Advancing Motion с 2014 г.
2019Toyota24 часа Ле-МанаOEMToyota TS050 Hybrid <58 разработали стандартный комплект турбокомпрессора для всех автомобилей Super GT GT500>бывшие в употреблении сдвоенные турбокомпрессоры Garrett Motorsport

Технологии и продукция

Различные типы и размеры турбокомпрессоров Garrett.

Garrett предлагает турбокомпрессоры с бензиновым двигателем, которые называются вестгейт турбины. Они меньше по размеру, чем предыдущие поколения с турбонаддувом, имеют более высокую топливную эффективность, больший крутящий момент и соответствуют стандартам выбросов. Garrett также предлагает турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, называемые VNT. Они имеют девять подвижных лопаток, электрогидравлический привод и пропорциональный соленоид для переменного управления по кривой мощности двигателя. Это означает, что воздушный канал турбонагнетателя изменяется в соответствии с потребностями двигателя при разных оборотах. С 1990-х годов было продано сорок миллионов турбокомпрессоров VNT. VNT DutyDrive, ранее называвшийся Double Axle VNT, использует 12-19 сопловых лопаток турбин, поддерживаемых сдвоенными осями для грузовиков и автобусов.

Garrett также предлагает версию дизельного двигателя с турбонаддувом и VNT. Двухступенчатые турбокомпрессоры используют два меньших турбокомпрессора, расположенных рядом (параллельно) или последовательно (последовательно). Первый используется на низких оборотах, а второй клапан открывается при увеличении оборотов двигателя. Однако двухступенчатый, используемый в трехлитровом двигателе V6 Audi A6 / A7, работает с обоими турбокомпрессорами в режиме более низкого давления, а в некоторых используется один турбонагнетатель большего размера, а затем - меньший. Dualboost имеет двойные компрессоры, имитирующие двойной турбонагнетатель.

Патенты

Garrett Motion запатентовал технологию с одним картриджем и двумя шарикоподшипниками, в которой используется система с одной гильзой и набором угловых шариков. подшипники на обоих концах. Это создает механизм качения, а не скольжения между частями, предназначенный для уменьшения давления, необходимого для достижения воздушного потока.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 12:24:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте