Audi RC8 2.0 TFSI

редактировать
Audi RC8 2.0 TFSI
Обзор
Производитель Audi Sport GmbH
Производство2019-настоящее время
Компоновка
Конфигурация Inline-4
Рабочий объем 2,0 л (122 у.е. дюйм )
Диаметр цилиндра 86–90 мм (3,39–3,54 in )
Ход поршня Свободный, но обычно примерно 86–90 мм (3.39–3.54 in )
Блок материалСталь, литая под давлением, или алюминиевый сплав. Процесс обработки из твердое тело не допускается
Материал головки Литая под давлением сталь или алюминиевый сплав
Клапанный механизм DOHC 16-клапанный (четыре клапана на цилиндр)
Степень сжатия 15: 1
Сгорание
Турбокомпрессор Одиночный- с турбонаддувом от Garrett Advancing Motion. 3,5 бар (51 psi ) с турбонаддувом
Топливная системаЦентральный впрыск бензина высокого давления Bosch. Один инжектор прямого действия на цилиндр, питаемый топливным насосом высокого давления с приводом от двигателя
Management Bosch Motronic 7.4
Тип топливаAral Ultimate Неэтилированный гоночный бензин с октановым числом 102
Масляная система Сухой картер. Castrol EDGE SUPERCAR и Total Quartz
Система охлаждения Один механический водяной насос, питающий одностороннюю систему охлаждения
Мощность
Выходная мощность 610 + 30 л.с. (455 + 22 кВт ) (2019) позже 610 + 60 л.с. (455 + 45 кВт ) (2020-настоящее время), включая push-to-pass
Выходной крутящий момент Прибл. 650 Н · м (479 ft⋅lbf ) при 9000 об / мин
Размеры
Длина600 мм (23,62 in )
Ширина697 мм (27,44 in )
Высота693 мм (27,28 in )
Сухой вес187 фунтов (85 кг ), включая турбокомпрессор
Хронология
ПредшественникAudi DTM V8
Audi RS5 DTM Turbo

Audi RC8 2.0 TFSI - серийный четырехтактный 2,0-литровый одно- бензиновый двигатель с турбонаддувом рядный 4, разработанный и производимый Audi Sport. GmbH для Deutsche Tourenwagen Masters. Двигатель RC8 2.0 TFSI обычно основан на двигателе дорожного автомобиля Audi 2.0 R4 16v TSI / TFSI (EA888). Audi RC8 TFSI была заменена Обнародовано 15 ноября 2018 г. и позднее, 20 марта 2019 г. после дополнительных динамометрических испытаний двигателя. Audi RC8 TFSI - первый в мире двигатель DTM с турбонаддувом на сегодняшний день, заменивший устаревший двигатель Audi DTM V8 после девятнадцати лет эксплуатации, соответствующий классу Единые правила, аналогичные японским S uper GT.

Двигатель RC8 2.0 TFSI также оснащен системой push-to-pass, которая развивает мощность 30 л.с. (22 кВт ) для улучшения маневрирования на обгоне.

Содержание

  • 1 Разработка
    • 1.1 История
    • 1.2 Прогресс разработки двигателя и динамометрических испытаний
    • 1.3 Сборка тестового автомобиля
  • 2 Приложения
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Разработка

История

В декабре 2014 года руководитель проекта Audi DTM Андреас Роос и его коллеги-инженеры из Audi Sport делают первый шаг к новой Audi RS 5 DTM, которая является самой большой и самой крупной моделью Audi. важный проект туристического автомобиля в новейшей истории. Незадолго до запуска проекта был установлен курс на ключевые элементы совместного будущего DTM и японской гоночной серии Super GT в соответствии с правилами класса 1. Первая подготовка турбодвигателя Audi RC8 2.0 TFSI inline-4 была начата в январе 2015 года. Первоначальный и ключевой элемент миссии: новый двухлитровый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем выхлопных газов для гонок, запускаемый в Сезон DTM 2017, который был предусмотрен на тот момент.

С 2008 года Ульрих Барецки, руководитель отдела двигательных технологий Audi Sport более 30 лет, и его команда разрабатывают проект преемника четырехлитровой силовой установки V8, которая использовалась в DTM с 2000 года. После того, как DTM решила представить новые двигатели с турбонаддувом в начале сезона 2019 года, Audi в январе 2017 года запускает заключительную стадию разработки будущей гоночной версии своего RS 5 Coupé, которое бренд с четырьмя Ring полагается в DTM с 2013 года. Внутреннее название проекта - RC8. Первоначально основное внимание в Audi Sport по-прежнему уделялось двигателю. «Первоначальные концептуальные исследования автомобиля в целом мы начали в середине 2017 года», - рассказывает Андреас Роос.

Прогресс в разработке двигателя и динамометрические испытания

Рабочий объем два литра, четыре цилиндра, компактная рядная конфигурация, непосредственный впрыск бензина, аналогичный концепции TFSI серийных автомобилей, турбонаддув с использованием Турбонагнетатель выхлопных газов: в Audi это техническая основа нового высокотехнологичного двигателя для DTM. Повышенная мощность двигателя в сочетании с уменьшенным весом двигателя и более низким удельным расходом топлива, призванные сделать международные гонки на туристических автомобилях более привлекательными, и в то же время укрепить ссылку на серийные автомобили с высокоэффективными двухлитровыми турбодвигателями во всем мире: это объединяет философию гонок и бизнеса в двух словах.

В январе 2017 года на стендах Audi Sport продолжаются начатые в марте 2015 года испытания так называемого полного двигателя новой конструкции. Перед полным двигателем были проведены исследования одноцилиндровой версии нового четырехцилиндрового агрегата DTM. При испытаниях одноцилиндрового двигателя основное внимание уделялось процессу сгорания.

Весной 2017 года Audi Sport тестирует свой новый четырехцилиндровый турбоагрегат DTM на стенде, включая систему охлаждения. По возможности все настроено именно так, как впоследствии будет располагаться под капотом Audi RS 5 DTM. Это означает: двигатель, включая водяной и масляный контур, выхлопную систему вместе с турбонагнетателем, а также систему промежуточного охлаждения и перепускную заслонку. Полный комплект нового гоночного двигателя DTM состоит примерно из 2000 отдельных частей.

Заключительный этап стендовых испытаний нового двигателя начинается летом 2017 года: взаимодействие между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и проверенной последовательной шестиступенчатой ​​коробкой передач полностью согласовано. Для этой цели Audi Sport использует стенд для испытания осей, на котором вся силовая установка «приводится в движение» с абсолютной реалистичностью и готовится к гонкам.

После двух лет разработок был получен дальновидный результат: новый двухлитровый четырехцилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом для DTM мощностью более 610 лошадиных сил (450 кВт) дает некоторые На 100 лошадиных сил больше, чем у четырехлитрового V8 с вдвое большим количеством цилиндров и вдвое большей кубатурой, а с 650 Нм он развивает почти на 25 процентов больше крутящего момента. Новый дизайн весит всего 85 килограммов, что примерно вдвое меньше, чем его предшественник.

Кроме того, Audi сделала еще один значительный шаг вперед: «Двигатель DTM имеет чрезвычайно низкий удельный расход топлива, который теперь находится в пределах, типичных для дизельных агрегатов. Что касается веса и легкой конструкции, особенно с точки зрения предотвращения выбросов CO2, мы указываем на несколько подходов, которые, мы надеемся, в будущем также найдут свое применение в дорожных автомобилях - как в случае с первым TFSI для Ле-Мана и TDI », - подчеркивает главный разработчик двигателей Ульрих Барецки.

Сборка тестового автомобиля

В сентябре 2018 года были детально реализованы все модификации, необходимые для турбомотора, и корректировки норм Класса 1. Начинается сборка первого Audi RS 5 DTM 2019-го поколения. Ключевые отличия между ним и автомобилем 2018 года: вся передняя часть была изменена в соответствии с более компактной четырехцилиндровой турбированной силовой установкой и более высокими требованиями к охлаждению. Особенно бросаются в глаза дополнительные воздухозаборники в передней части интеркулера, благодаря которым Audi RS 5 DTM выглядит еще более агрессивным, чем его предшественник.

К осени 2018 года был полностью обновлен дизайн аэродинамики автомобиля. В соответствии с правилами класса 1, днище, передний и задний диффузоры и заднее крыло, ширина которого увеличилась на впечатляющие 52 сантиметра., были пересмотрены для DTM Audi 2019 года. Эти модифицированные компоненты также являются деталями спецификации, такими как монокок, каркас безопасности, каталитический нейтрализатор, трансмиссия, коробка передач, тормоза, подвески, обода, колеса и топливный бак. Таким образом, DTM последовательно продолжает свой путь к дальнейшему снижению затрат и повышению конкурентоспособности.

«В частности, проблема заключалась в размещении сильно модифицированной системы охлаждения в моторном отсеке. Из-за этого на сборку первой машины у нас было примерно на неделю больше, чем обычно », - говорит Роос. Руководитель проекта поясняет более точно: «Например, из-за более высоких температур выхлопных газов нам пришлось уделять особое внимание надлежащему тепловому экранированию всех открытых участков вокруг выхлопной системы». В начале октября 2018 года, после пяти недель сборочных работ, Audi Sport впервые может запустить свой новый турбомотор в модифицированной Audi RS 5 DTM. Аудитория самой мощной Audi DTM всех времен находится исключительно в штаб-квартире автоспорта в Нойбург-ан-дер-Донау: это сотрудники Audi Sport.

Приложения

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 17:07:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте