BMW M4 Turbo DTM

редактировать
BMW M4 Turbo DTM
Шелдон ван дер Линде 2019 DTM Hockenheim (май) FP1.jpg Шелдон ван дер Линде за рулем BMW M4 Turbo DTM на 2019 этап DTM Hockenheim.
Категория Deutsche Tourenwagen Masters (туристические автомобили первого класса) и Super GT автомобиль GT500 первого класса
конструкторГермания BMW
конструктор ( s) Майкл Скалли
ПредшественникBMW M4 DTM (NA )
Преемник
Технические характеристики
Шасси Монокок из армированного углеродным волокном пластика с каркасом из стальных труб
Подвеска ( спереди)Ось на двойных поперечных рычагах со стойками и амортизаторами ZF Sachs с 6-позиционной регулировкой; Винтовые пружины HR
Подвеска (задняя)Как спереди
Длина4,725 мм (186 дюймов ), исключая заднее крыло; 4958 мм (195 дюйм ), включая заднее крыло
Ширина1950 мм (77 in )
Высота1200 мм (47 in )
Колея оси 1950 мм (77 in )
Колесная база 2750 мм (108 in )
Двигатель BMW Power P48 Turbo 2,0 л (122 куб.дюймов) inline-4 с прямым впрыском с 4-тактным поршневым циклом Отто с промежуточным охлаждением с эффективным процессом сгорания и двигатель с большим выбросом выхлопных газов, одинарный - турбонаддув (поставляется Garrett ), передний двигатель, продольно установленный
Трансмиссия Hewland DTT-200, 6 скоростей + 1 обратный последовательный полуавтоматический подрулевой переключатель с дифференциалом повышенного трения
БатареяБрайлевский литиевый аккумулятор B128L Micro-Lite 12 вольт
Мощность610 + 30 л.с. (455 + 22 кВт ) (2019) позже 610 + 60 л.с. (455 + 45 кВт ) (с 2020 г. по настоящее время), включая проходной
Вес986 + 84 кг (2174 + 185 фунт ), включая привод вер и топливо (1070 кг (2359 фунтов ) от общей массы)
ТопливоDTM -мандат Aral Ultimate неэтилированный 102 RON гоночный бензин (2019) позже Aral Ultimate новое революционное экологически чистое высокоэффективное топливо, в котором 50% смеси возобновляемых компонентов + 50% смеси неэтилированного гоночного бензина для снижения выбросов CO 2 баланс на 30% и безопасность окружающей среды (с 2020 г. по настоящее время)
Смазочные материалыShell Helix Ultra и Elf (только для частных лиц)
Тормоза AP Racing карбоновые тормозные диски с 6-поршневыми суппортами и колодками
Шины Hankook Ventus. ATS (с 2019 г. по настоящее время)
Сцепление ZF 4 -пластик армированный углеродным волокном пластик сцепление
История соревнований
Известные участникиГермания BMW Team RMG. Бельгия BMW Team RBM. Бельгия BMW Team RMR. Франция BMW Team ART
Известные водителиГермания Марко Виттманн. Германия Тимо Глок. Канада Бруно Спенглер. Австрия Филипп Энг. Швеция Джоэл Эриксон. Южная Африка Шелдон ван дер Линде. Италия Алекс Занарди. Япония Камуи Кобаяши. Австрия Лукас Ауэр. Южная Африка Джонатан Абердейн. Польша Роберт Кубица
ДебютРаунд DTM в Хоккенхайме 2019
ГонкиПобедыПоляки F.Laps
36 (включая Super GT × DTM Dream Race совместное мероприятие вне чемпионата на Fuji Speedway )878
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат водителей0

BMW M4 Turbo DTM "Class One " туристический автомобиль, построенный немецким производителем автомобилей BMW для использования в Deutsche Tourenwagen Masters. Это будет вариант своего предшественника BMW M4 DTM с турбонаддувом, который имел атмосферный двигатель. M4 Turbo DTM по-прежнему основан на серийном BMW M4. BMW M4 Turbo DTM дебютировал в DTM в сезоне DTM 2019. M4 Turbo DTM - это второй автомобиль BMW DTM с турбонаддувом.

BMW M4 Turbo DTM также станет последним автомобилем BMW "Class One" в DTM на сегодняшний день.

Содержание

  • 1 Дизайн
    • 1.1 Шасси
    • 1.2 Новый двигатель
  • 2 Дебют
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Дизайн

Шасси

BMW передала гоночный автомобиль M4 DTM, чтобы он подвергся серьезной доработке для проекта Class One, который будет использоваться в сезоне 2019 года и далее, и переименовал его в BMW M4 Turbo DTM . Аэродинамические пакеты M4 Turbo DTM также претерпели значительные изменения, включая уменьшение длины переднего сплиттера до 90 миллиметров, модернизацию решетки радиатора, увеличение ширины заднего крыла до 520 миллиметров, а также улучшение DRS, чтобы автомобили стали агрессивными при обгоне по сравнению с безнаддувным BMW M4 DTM.

В конструкции также есть новая межсетевая перегородка, защищающая внутреннюю часть кабины, чтобы в случае аварии отводить мусор от головы водителя.

Новый двигатель

M4 Turbo DTM оснащен совершенно новым двигателем, созданным специально для этого автомобиля. Устаревший безнаддувный двигатель BMW P66 / 1 4,0 л (244 куб. Дюйма) V8, который использовался с 2012 года с M3, был заменен рядным двигателем объемом 2,0 л (122 куб. Дюйм) . -4 двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом, разработанный BMW. Двигатель BMW P48 Turbo использует Garrett в качестве нового поставщика турбонагнетателей. Чтобы соответствовать нормам Класса 1, новый BMW M4 Turbo DTM имеет выхлопной патрубок, заканчивающийся с правой стороны, а не его безнаддувный предшественник, у которого были выхлопные патрубки с обеих сторон.

Дебют

Первый пробег BMW M4 Turbo DTM прошел 27 октября 2018 г. Бруно Спенглер в штаб-квартире BMW в Мюнхен, Германия. Официальный гоночный дебют BMW M4 Turbo DTM состоялся 4 мая 2019 года на этапе DTM 1 на Хоккенхаймринге 2019 года. Команда BMW Team RMG Марко Виттманн выиграл первый поул и выиграл первую гонку. с автомобилем M4 Turbo DTM.

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 03:49:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте