Шелдон ван дер Линде за рулем BMW M4 Turbo DTM на 2019 этап DTM Hockenheim. | |||||||||
Категория | Deutsche Tourenwagen Masters (туристические автомобили первого класса) и Super GT автомобиль GT500 первого класса | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
конструктор | BMW | ||||||||
конструктор ( s) | Майкл Скалли | ||||||||
Предшественник | BMW M4 DTM (NA ) | ||||||||
Преемник | |||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из армированного углеродным волокном пластика с каркасом из стальных труб | ||||||||
Подвеска ( спереди) | Ось на двойных поперечных рычагах со стойками и амортизаторами ZF Sachs с 6-позиционной регулировкой; Винтовые пружины HR | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||||||
Длина | 4,725 мм (186 дюймов ), исключая заднее крыло; 4958 мм (195 дюйм ), включая заднее крыло | ||||||||
Ширина | 1950 мм (77 in ) | ||||||||
Высота | 1200 мм (47 in ) | ||||||||
Колея оси | 1950 мм (77 in ) | ||||||||
Колесная база | 2750 мм (108 in ) | ||||||||
Двигатель | BMW Power P48 Turbo 2,0 л (122 куб.дюймов) inline-4 с прямым впрыском с 4-тактным поршневым циклом Отто с промежуточным охлаждением с эффективным процессом сгорания и двигатель с большим выбросом выхлопных газов, одинарный - турбонаддув (поставляется Garrett ), передний двигатель, продольно установленный | ||||||||
Трансмиссия | Hewland DTT-200, 6 скоростей + 1 обратный последовательный полуавтоматический подрулевой переключатель с дифференциалом повышенного трения | ||||||||
Батарея | Брайлевский литиевый аккумулятор B128L Micro-Lite 12 вольт | ||||||||
Мощность | 610 + 30 л.с. (455 + 22 кВт ) (2019) позже 610 + 60 л.с. (455 + 45 кВт ) (с 2020 г. по настоящее время), включая проходной | ||||||||
Вес | 986 + 84 кг (2174 + 185 фунт ), включая привод вер и топливо (1070 кг (2359 фунтов ) от общей массы) | ||||||||
Топливо | DTM -мандат Aral Ultimate неэтилированный 102 RON гоночный бензин (2019) позже Aral Ultimate новое революционное экологически чистое высокоэффективное топливо, в котором 50% смеси возобновляемых компонентов + 50% смеси неэтилированного гоночного бензина для снижения выбросов CO 2 баланс на 30% и безопасность окружающей среды (с 2020 г. по настоящее время) | ||||||||
Смазочные материалы | Shell Helix Ultra и Elf (только для частных лиц) | ||||||||
Тормоза | AP Racing карбоновые тормозные диски с 6-поршневыми суппортами и колодками | ||||||||
Шины | Hankook Ventus. ATS (с 2019 г. по настоящее время) | ||||||||
Сцепление | ZF 4 -пластик армированный углеродным волокном пластик сцепление | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | BMW Team RMG. BMW Team RBM. BMW Team RMR. BMW Team ART | ||||||||
Известные водители | Марко Виттманн. Тимо Глок. Бруно Спенглер. Филипп Энг. Джоэл Эриксон. Шелдон ван дер Линде. Алекс Занарди. Камуи Кобаяши. Лукас Ауэр. Джонатан Абердейн. Роберт Кубица | ||||||||
Дебют | Раунд DTM в Хоккенхайме 2019 | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
BMW M4 Turbo DTM "Class One " туристический автомобиль, построенный немецким производителем автомобилей BMW для использования в Deutsche Tourenwagen Masters. Это будет вариант своего предшественника BMW M4 DTM с турбонаддувом, который имел атмосферный двигатель. M4 Turbo DTM по-прежнему основан на серийном BMW M4. BMW M4 Turbo DTM дебютировал в DTM в сезоне DTM 2019. M4 Turbo DTM - это второй автомобиль BMW DTM с турбонаддувом.
BMW M4 Turbo DTM также станет последним автомобилем BMW "Class One" в DTM на сегодняшний день.
BMW передала гоночный автомобиль M4 DTM, чтобы он подвергся серьезной доработке для проекта Class One, который будет использоваться в сезоне 2019 года и далее, и переименовал его в BMW M4 Turbo DTM . Аэродинамические пакеты M4 Turbo DTM также претерпели значительные изменения, включая уменьшение длины переднего сплиттера до 90 миллиметров, модернизацию решетки радиатора, увеличение ширины заднего крыла до 520 миллиметров, а также улучшение DRS, чтобы автомобили стали агрессивными при обгоне по сравнению с безнаддувным BMW M4 DTM.
В конструкции также есть новая межсетевая перегородка, защищающая внутреннюю часть кабины, чтобы в случае аварии отводить мусор от головы водителя.
M4 Turbo DTM оснащен совершенно новым двигателем, созданным специально для этого автомобиля. Устаревший безнаддувный двигатель BMW P66 / 1 4,0 л (244 куб. Дюйма) V8, который использовался с 2012 года с M3, был заменен рядным двигателем объемом 2,0 л (122 куб. Дюйм) . -4 двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом, разработанный BMW. Двигатель BMW P48 Turbo использует Garrett в качестве нового поставщика турбонагнетателей. Чтобы соответствовать нормам Класса 1, новый BMW M4 Turbo DTM имеет выхлопной патрубок, заканчивающийся с правой стороны, а не его безнаддувный предшественник, у которого были выхлопные патрубки с обеих сторон.
Первый пробег BMW M4 Turbo DTM прошел 27 октября 2018 г. Бруно Спенглер в штаб-квартире BMW в Мюнхен, Германия. Официальный гоночный дебют BMW M4 Turbo DTM состоялся 4 мая 2019 года на этапе DTM 1 на Хоккенхаймринге 2019 года. Команда BMW Team RMG Марко Виттманн выиграл первый поул и выиграл первую гонку. с автомобилем M4 Turbo DTM.