BMW 7 Series (G11)

редактировать

BMW 7 Series (G11 / G12)
BMW 750i (G12) 2017 спереди 3.23.18.jpg
Обзор
Производствоиюль 2015 - настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль класса люкс (F )
Кузов 4-дверный седан
Компоновка
СоответствующееBMW 8 Series (G15)
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Гибридная трансмиссия
  • Подключаемый гибрид:
  • I4 турбо + электродвигатель
  • I6 турбо + электродвигатель
Размеры
Колесная база G11: 3070 мм (120,9 дюйма). G12: 3210 мм (126,4 дюйма)
Длина5,098–5268 мм (200,7–207,4 дюйма)
Ширина1,902 мм (74,9 дюйма)
Высота1,467–1,479 мм (57,8–58,2 дюйма)
Снаряженная масса 1755–2255 кг (3,869–4,971 фунта)
Хронология
ПредшественникBMW 7 серии (F01)

Шестое поколение BMW 7 серии состоит из BMW G11 (обычная версия) и BMW G12 (версия с длинной колесной базой) седанов класса люкс. Поколения G11 / G12 производятся с 2015 года и часто вместе именуются G11.

G11 был представлен 10 июня 2015 года в штаб-квартире BMW в Мюнхене. Официальная публичная презентация состоялась на международном автосалоне 2015 в Германии. Это поколение 7-й серии - первая линейка автомобилей BMW, основанная на платформе CLAR. Платформа CLAR использует технологию, впервые представленную в моделях BMW i, а именно использование полимера, армированного углеродным волокном, в качестве структурных компонентов шасси. У автомобилей с длинной колесной базой в названии модели есть буква «L».

В рамках стратегии BMW по внедрению подключаемых гибридных вариантов для всех будущих моделей автомобилей, обычных и длинных. модели с колесной базой были доступны с гибридными силовыми агрегатами 740e и 740Le в 2016 году.

Содержание
  • 1 Разработка и запуск
  • 2 Дизайн
  • 3 Оборудование
  • 4 Двигатели
  • 5 740e / 740Le iPerformance
  • 6 Alpina B7
  • 7 M760Li xDrive
  • 8 Рестайлинг
  • 9 Производство
  • 10 Приемная
  • 11 Отзывы
Разработка и запуск

Международный запуск нового BMW 7 Серия была представлена ​​на выставке 2015 Internationale Automobil-Ausstellung во Франкфурте-на-Майне, Германия. Состоялось в сентябре 2015 года. Ведущий дизайнер экстерьера - Надер Фагихзаде.. Алексей Хеза (рестайлинг)

Производство началось в июле 2015 года на заводе в Дингольфинге в г. Германия, мировые продажи автомобилей начнутся в октябре 2015 года.

Дизайн
Эксклюзив M Sport BMW 750Li с длинной базой (в США - 750i)

G11 и G12, которые являются соответствующими кодовыми названиями для моделей с короткой и длинной колесной базой, являются первыми легковыми автомобилями BMW, основанными на модульной платформе BMW CLAR (кластерная архитектура).

Пассажирский отсек 7-й серии изготовлен из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP), прочной стали и алюминия, что обеспечивает меньшую снаряженную массу, более низкий центр тяжести и сохранность распределение нагрузки на ось 50/50. Использование углепластика позволяет снизить вес, поскольку он легче стали и алюминия. Углепластик также увеличивает прочность конструкции в областях, подверженных высоким управляющим усилиям, поскольку он способен отклонять ударные силы для предотвращения деформации материала, что приводит к более высокой жесткости на кручение. Алюминий был нанесен на двери, крышку багажника, тормозную систему, ступицы колес и рычаги задней подвески, что еще больше снизило вес и неподрессоренные массы. Кузов G11 в целом весит на 40 кг меньше, чем у его предшественника.

Передняя часть имеет большую фирменную решетку радиатора с заслонками, которые открываются только тогда, когда требуется увеличение потока воздуха в моторный отсек, уменьшая аэродинамическое сопротивление при этом. Наряду с воздушными отверстиями за передними колесными арками, которые уменьшают турбулентность в колесных арках, коэффициент сопротивления был уменьшен до 0,24.

Стандартное self - Пневматическая подвеска с регулировкой уровня предыдущей модели была переработана, с пневморессорами на обеих осях и электронно-управляемыми амортизаторами , которые могут автоматически регулировать демпфирование в зависимости от окружающей среды. активная система стабилизации опционально доступна с электрогидравлическим приводом, который улучшает время реакции амортизатора. Впервые рулевое управление четырьмя колесами, продаваемое как Integral Active Steering, также стало доступно для полноприводных моделей.

Оборудование
Интерьер

Работа iDrive Система вторичного управления автомобилем теперь принимает ввод пользователя с обычного колеса управления, сенсорного экрана, голосовые команды и способна распознавать жесты с помощью 3D-сканера. Также можно сохранить движение жеста с индивидуальной функцией.

Ряд усовершенствованных систем помощи водителю для BMW 7 серии были переработаны для автономной или частичной работы - в парковочной системе используется ряд радарных датчиков и стереокамера. сзади, что позволяет ему выполнять парковочные маневры независимо и может управляться с помощью цифрового брелока. Система помощи водителю круиз-контроль распознает ограничения скорости и соответствующим образом регулирует скорость автомобиля. Ассистент движения по полосе предупреждает водителя о возможных боковых или задних столкновениях. Кроме того, он может обнаруживать разметку полос и движение, а также изменять чувствительность рулевого управления для повышения комфорта вождения.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов состоит из 4,4-литрового двигателя V8 и три двигателя из модульной архитектуры двигателей BMW B-серии - два 3,0-литровых рядных шестицилиндровых двигателя в бензиновом и дизельном вариантах, а также 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, включая гибридную модель, обозначенную как 740e / 740Le или 730i / 730Li для бензиновая версия. Изначально каждая модель может оснащаться полным приводом и комплектоваться 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic ZF. Модели 750i / 750Li, 740i / 740Li и 740d / 740Ld опционально доступны с опцией полного привода xDrive. Трансмиссия может быть дополнительно связана со спутниковой навигационной системой , которая обеспечивает передачу географическими данными для регулировки времени переключения передач в зависимости от текущих условий движения.

G11 - первое поколение 7-й серии, в котором используется подключаемый гибридный вариант, который называется 740e iPerformance. Эта новая модель эффективно заменяет довольно дешевую модель ActiveHybrid 7, которая превратилась из мягкого гибрида на основе 750i в полный гибрид на базе 740i в 2014 г. после LCI (Life Cycle Impulse) вариант. 740e продается как автомобиль BMW iPerformance, а не как член суббренда BMW i.

Бензиновые двигатели
МодельГодыДвигательМощностьКрутящий момент
730i/730Li2016-20192,0 л B48 I4 турбо.190 кВт (258 л.с., 255 л.с.)400 Нм (295 lb⋅ft)
740i/740Li2019-3,0 л B58 I6 турбо.240 кВт (326 л.с., 322 л.с.)450 Нм (332 фунт-фут)
740e/740Le2016-20192,0 л B48 I4 турбо. + электродвигатель240 кВт (326 л.с., 322 л.с.)500 Н · м (369 фунтов ⋅ft)
745e/745Le2019-3,0 л B58 I6 турбо. + электродвигатель290 кВт (394 л.с., 389 л.с.)600 Нм (443 фунт-фут)
750i/750Li2016-20194,4 л N63. V8 твин-турбо 331 кВт (450 л.с., 444 л.с.)650 Нм (479 lb⋅ft)
750i/750Li2019-4,4 л N63. V8 твин-турбо 390 кВт (530 л.с., 523 л.с.)750 Нм (553 фунт-фут)
M760Li2017-20196,6 L N74. V12 твин-турбо 449 кВт (610 л.с. 602 л.с.)800 Нм (590 lb⋅ft)
M760Li2019-2020430 кВт (585 л.с., 577 л.с.)850 Нм (627 lb⋅ft)
Alpina B7 2017-4,4 л N63. V8 твин-турбо 447 кВт (608 л.с. 599 л.с.)800 Нм (590 lb⋅ft)
Дизельные двигатели
МодельГодыДвигательМощностьКрутящий момент
725d/725Ld2017-20192,0 л B47 I4 с турбонаддувом 170 кВт (231 л.с., 228 л.с.)500 Нм (369 lb⋅ft)
730d/730Ld2016-3,0 л B57 I6 с турбонаддувом 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.)620 Нм (457 lb⋅ft)
740d/740Ld2016-3,0 л B57 I6 турбо 235 кВт (320 л.с., 315 л.с.)680 Нм (502 фунт-фут)
750d/750Ld2017-3,0 л B57 I6 с турбонаддувом 294 кВт (400 л.с., 394 л.с.)760 Нм (561 фунт-фут)
740e / 740Le iPerformance

В феврале 2016 года BMW объявила о введении обозначения модели «iPerformance», которое должно было быть присвоено всем автомобилям BMW plug-in hybrid с июля. 2016 г. Цель состоит в том, чтобы обеспечить наглядный индикатор перехода технологий от BMW i к основному бренду BMW. Новое обозначение будет сначала использовано на подключаемых гибридных вариантах последней BMW 7 серии, причем BMW 740e iPerformance станет первым из таких подключаемых гибридов.

BMW 740e iPerformance

740e iPerformance был представлен на выставке Женевский международный автосалон 2016 вместе с новым BMW M760Li xDrive и специальной моделью BMW i8 Protonic Red Edition. Продажи 740e iPerformance начались в Германии в июле 2016 года.

740e iPerformance оснащен той же трансмиссией, что и подключаемый гибрид BMW X5 xDrive40e, и имеет полностью электрический двигатель . Диапазон составляет 25 миль (40 км), снижаясь до 23 миль (37 км) в версии xDrive, оба в рамках нового европейского цикла вождения (NEDC). В соответствии с испытательным циклом EPA, полностью электрический диапазон был оценен в 14 миль (23 км). По данным EPA, 740-й 740 сжигает немного бензина в течение первых 14 миль, поэтому фактический запас хода на полностью электрическом двигателе варьируется от 0 до 14 миль.

740e iPerformance сочетается с турбированным двигателем мощностью 190 кВт (258 л.с., 255 л.с.) 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем, обеспечивающий суммарную выходную мощность 240 кВт (326 л.с., 322 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-фут) крутящего момента. Функция BMW Auto eDrive позволяет водителям выбирать режим работы автомобиля и настраивать режимы для чистого электрического вождения и производительности. Водители также могут выбирать из обычных режимов Eco Pro, Comfort и Sport. 740e можно зарядить менее чем за четыре часа от бытовой розетки или менее чем за три часа от настенного зарядного устройства. Все модели серийно оснащаются восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 740e может разогнаться до 62 миль в час за 5,6 секунды - версия с длинной колесной базой на 0,1 секунды медленнее, а вариант xDrive на 0,1 секунды быстрее.

Официальные показатели экономии топлива по тесту NEDC составляют 134,5 миль на галлон - imp (2,100 л / 100 км; 112,0 миль на галлон ‑US) с выбросами CO. 2 в размере 49 г / км. 740e доступен как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой, а также в полноприводном варианте xDrive. В варианте с полным приводом 740e возвращает 122,8 миль на галлон ‑imp (2,300 л / 100 км; 102,3 миль на галлон ‑US) и выделяет 53 г / км CO. 2. В соответствии с испытательным циклом EPA BMW 740e xDrive iPerformance имеет комбинированный рейтинг экономии топлива для города / шоссе, равный 64 миль на галлон-эквивалент (MPG-e) (3,7 л / 100 км)., что соответствует потреблению энергии 52 кВтч / 100 миль. При работе только на бензине экономия топлива по рейтингу EPA составляет 27 миль на галлон ‑US (8,7 л / 100 км; 32 миль на галлон ‑imp).

Alpina B7
Alpina B7 Bi-Turbo

Автомобиль Alpina B7 xDrive был анонсирован BMW North America 8 февраля 2016 года, его продажи начнутся в сентябре 2016 года. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 310 км / ч (193 миль в час) и 0–100 км / ч (62 мили в час), время разгона составляет 3,7 секунды вместе с более спортивной настройкой, это самая спортивная 7-я серия, но BMW продается только в США и Канаде. B7 продается в других странах Alpina как B7 Bi. -Turbo, с ограниченной максимальной скоростью 330 км / ч (205 миль / ч).

Alpina B7 оснащен 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом V8 мощностью 447 кВт (608 л.с., 599 л.с.) Двигатель с крутящим моментом 800 Нм (590 lb⋅ft) и более роскошным интерьером. Он был представлен на Женевском автосалоне 2016..

Модель с фейслифтингом была представлена ​​11 февраля 2019 г. Мощность диапазон двигателя улучшен с максимальным крутящим моментом 800 Н · м (590 lbft) que теперь доступна от 2000 об / мин и мощностью 447 кВт (608 л.с. 599 л.с.) в диапазоне от 5500 до 6500 об / мин. Ускорение от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) достигается за 3,6 секунды, а максимальная скорость 330 км / ч (205 миль / ч) теперь во всем мире не ограничена. Публичное представление состоялось на Женевском автосалоне в 2019 году, а поставки начались в июле.

M760Li xDrive
BMW M760Li

M760Li - флагманская модель 7-й серии. Он был представлен в феврале 2016 года и официально дебютировал на Женевском автосалоне 2016. Он приводится в движение двигателем BMW N74B66, 6,6-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который развивает максимальную выходную мощность 449 кВт (610 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-футов) крутящего момента. Если указан дополнительный пакет M Driver’s Package, ограниченная максимальная скорость повышается до 305 км / ч (190 миль / ч) по сравнению со стандартными 250 км / ч (155 миль / ч). Как модель M Performance, M760Li получает технические обновления по сравнению со стандартной 7-й серией, включая настройку программ переключения трансмиссии для M Performance, 19-дюймовые спортивные тормоза M Sport, выхлопную систему M Sport, высокопроизводительные шины и стандартное встроенное активное рулевое управление.. Первоначально M760Li был представлен с выходной мощностью 441 кВт (600 л.с., 591 л.с.), позже это число было увеличено до 449 кВт (610 л.с., 602 л.с.) для Женевского автосалона в следующем месяце.

Вид сзади со значком V12 и уникальными насадками на выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами.

M760Li имеет несколько визуальных признаков, отличающих его от базовых моделей серии 7. К ним относятся эксклюзивные для M760Li 20-дюймовые легкосплавные диски. Некоторые элементы внешней отделки выполнены в цвете «Серый церий», в первую очередь крышки зеркал, боковые «воздухозаборники» и элементы оформления выхлопных труб. На задних стойках есть значки V12, а сзади - выхлопная труба уникального дизайна.

M760Li также может быть определен как модель высшего класса «Excellence». Он претерпел изменения в экстерьере и интерьере, которые создают роскошный вид по сравнению со спортивной эстетикой стандартного M760Li.

Facelift
BMW 740Li (после фейслифтинга) BMW 745Le (после фейслифтинга)

Обновленные модели 7-й серии были представлены 16 января 2019 года как автомобили 2020 модельного года. Заметные изменения в фейслифтинге включают в себя большую решетку радиатора, как у X7 (на 40 процентов больше, чем у предыдущей модели), и более гладкие фары с дополнительными лазерными фарами. Были обновлены модели V8 и гибридные модели, и в ассортимент была добавлена ​​новая система вождения без помощи рук, которая работает при определенных условиях.

Новая передняя часть сопровождается более заметной передней панелью и усиленным куполом на капоте. В задней части автомобиля появились светодиодные задние фонари, соединенные центральной полосой и новым задним бампером. Другие внешние изменения включают новые дополнительные 20-дюймовые колеса.

Обновления интерьера включают новую 12,3-дюймовую приборную панель и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран. В информационно-развлекательную систему также добавлен новый голосовой помощник вместе с системой BMW iDrive 7.0 с обновленной графикой и меню. Главной технологической особенностью является расширенный помощник в пробках, который позволяет водителю покидать руль на скорости до 56 км / ч (35 миль в час) во время движения по городу. Система управляет рулевым управлением, ускорением и торможением автомобиля, а камеры гарантируют, что водитель уделяет внимание дороге.

Турбированный B58 inline-6, который используется в 740i / 740Li, теперь рассчитан на 290 кВт (394 л.с.) и 450 Н · м (332 фунт-фут) крутящего момента.

750i / 750Li теперь имеет те же усовершенствования двигателя, что и M850i ​​, который теперь генерирует выходную мощность 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) и 750 Н · м (553 фунт-сила). ft) крутящего момента. Вариант с задним приводом для 750i / 750Li был снят с производства, что сделало 740i / 740Li единственной моделью, доступной с дополнительным задним приводом.

Гибридная модель 740e / 740Le была снята с производства в пользу обновленной 745e / 745Le iPerformance. В 745e / 745Le iPerformance используется рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, аналогичный X5 xDrive45e. Новый двигатель в сочетании с электродвигателями развивает мощность 290 кВт (394 л.с.) и 599 Нм (442 фунт-фут) крутящего момента. В электродвигателях используется новая аккумуляторная батарея мощностью 12 кВт⋅ч для увеличения запаса хода.

M760Li xDrive контролировал снижение выходной мощности двигателя до 440 кВт (598 л.с.), хотя двигатель выиграл от увеличения крутящего момента до 850 Нм для модели для США. Двигатель европейской модели развивает мощность 430 кВт (580 л.с.) и крутящий момент 850 Нм.

Обновленные модели 7-й серии поступили в продажу в апреле 2019 года.

В Малайзии фейслифтинг 745Le серии известен как 740Le.

В Таиланде только 730Ld и Предлагаются 745Le xDrive.

Производство

G11 производится на заводе BMW Group в Дингольфинге в Германии. Полная разборка (CKD) проводится в Джакарте, Индонезия и на заводе BMW Thailand в Районге.

Приемная

7-серия 2016 года была названа одним из десяти лучших технических автомобилей в 2016 году по версии IEEE Spectrum.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с BMW G11.
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:45:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте