Полное имя | Automobili Turismo e Sport SpA |
---|---|
База | Италия |
Основатель (и) | Карло Чити. Джотто Биццаррини |
Известные гонщики | Фил Хилл. Джанкарло Багетти |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Бельгии 1963 года |
Участие в гонках | 5 |
Конструкторы. Чемпионаты | 0 |
Пилоты. Чемпионаты | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Финальная запись | Гран-при Италии 1963 года |
Формула-1 Карьера в чемпионате мира | |
---|---|
Первая запись | Гран-при Бельгии 1963 года |
Последняя запись | Гран-при Великобритании 1967 года |
Участие в гонках | 7 |
Шасси | ATS, Деррингтон-Фрэнсис, Купер |
Чемпионат конструкторов | 0 |
Чемпионат пилотов. | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
ATS (Automobili Turismo e Sport) - итальянский производитель автомобилей. Когда-то в нем была гоночная команда, которая действовала с 1963 по 1965 год, сформированная после знаменитой «Palace Revolution » на Ferrari.
Компания была основана Карло Чити и Джотто Биззаррини, среди прочих - намереваясь сделать его прямым конкурентом Ferrari как на гоночной трассе, так и на улице. Чити и Биццаррини построили при спонсорской поддержке Scuderia Serenissima 's Count Giovanni Volpi дорожный спортивный автомобиль и Formula One гоночная машина. Он был представлен в апреле 1963 года на Женевском автосалоне.
ATS 2500 GT ATS 2500 GT, вид сбокуСпортивным автомобилем был ATS 2500 GT, маленькое купе разработан Chiti и Bizzarrini с кузовом Franco Scaglione, построенным Allemano. Двигатель представлял собой расположенный посередине двигатель 2,5 л V8, разработанный Chiti, способный развивать мощность 245 л.с. (180 кВт) и разгоняться до 257 км / ч (160 миль в час). Сообщается, что было построено всего 12 автомобилей, и немногие существуют сегодня. Помимо того, что это второй спортивный автомобиль со средним расположением двигателя (René-Bonnet / Matra Djet был представлен пятью месяцами ранее на автомобильном салоне в Париже, Франция), 2500 GT так и не снискал славы и популярности., но его 90-градусный DOHC V8 с плоским коленчатым валом позже был преобразован в двигатель Alfa Romeo Tipo 33 в форматах 2, 2,5 и 3 л. 157>Карло Чити в Autodelta.
Строительство автомобиля Формулы-1, Tipo 100, началось в середине 1962 года на ферме недалеко от Болоньи, и в этом городе автомобиль был представлен. в декабре 1962 года. Tipo 100 имел тонкий корпус и приводился в движение двигателем V8 объемом 1494 куб. см, который отличался впрыском топлива и двумя верхними распределительными валами. Трансмиссия представляла собой 6-ступенчатую коробку передач Colotti. Подвеска состояла из коромысел с внутренними витками спереди и двойных поперечных рычагов с витками сзади, а дисковые тормоза были установлены внутри. Общий вес был чуть более 1000 фунтов. Машинами должны были управлять Фил Хилл и Джанкарло Багетти, которые оба покинули Ferrari после разочаровывающего сезона 1962 года.
. место в Монце, но это было медленным и утомительным занятием, так как, когда что-то ломалось, машину нужно было доставить обратно в Болонью для ремонта, а затем доставить обратно в Монцу для дальнейших испытаний. Одной из основных проблем было изгибание шасси, которое было решено с помощью необычного метода арматурных труб, приваренных к верхней части двигателя. Автомобиль участвовал в нескольких гонках, не относящихся к чемпионату, в начале сезона, но был отозван из-за неготовности. Похожая ситуация произошла на Гран-при Монако, прежде чем автомобили впервые появились на Гран-при Бельгии.
Зрители, официальные лица и другие участники были шокированы внешним видом Tipo 100. После того, как они так фантастически выглядели на публике, представленной еще в Болонье, теперь они имели помятые панели кузова, рябины и были плохо окрашены. Машины были в масле и жирном, кузовные панели плохо подогнаны. Из-за того, что армирующие трубы находились над двигателем, их пришлось распилить для замены двигателя, а затем снова приварить. В спешке изготовили новый более высокий кожух двигателя, чтобы скрыть трубы.
Обе машины были сняты с производства, как и в случае с Гран-при Голландии. Команда не участвовала в гонках французских, британских и немецких. Tipo 100 вернулся на Гран-при Италии, и обе машины стартовали и финишировали, хотя и были далеко вниз по полю - 11-е место и 15-е место Багетти. Это была единственная гонка, в которой ATS был признан финишером, и обе машины сошли с дистанции в Гран-при США и Гран-при Мексики, что ознаменовало окончание ATS как Формулы. 1.
ATS позже будет использоваться в проекте Деррингтон-Фрэнсис, возглавляемом Робом Уокером Racing Team, бывшим главным механиком Альфом. Фрэнсис. Автомобиль один раз участвовал в гонках Формулы-1, Гран-при Италии 1964 года, за рулем Марио де Араужо Кабрал, где он сошел с дистанции после 25 кругов. Впоследствии этот автомобиль был отреставрирован в конце 1990-х годов и с тех пор участвовал в исторических гонках.
Граф Вольпи впоследствии поддержал марку Serenissima, в которой использовалось много технологий, аналогичных ATS. Брюс Макларен использовал двигатель Serenissima для нескольких Гран-при в 1966 году.
После упадка ATS, Биззаррини перешел на Lamborghini, прежде чем строить свои собственные автомобили под названием Bizzarrini, в то время как Чити основал Autodelta вместе с другим бывшим инженером Ferrari Лодовико Чиццолой, который будет тесно сотрудничать с Alfa Romeo на последующие десятилетия.
В 2017 году ATS представила GT, в котором используется 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом McLaren, как это видно на новых моделях McLaren. ATS запланировала производство 12 автомобилей.
(ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Очки | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1963 | ATS 100 | ATS V8 | D | MON | BEL | NED | FRA | GBR | GER | ITA | USA | MEX | RSA | 0 | 18-й | |
Phil Hill | Ret | Ret | 11 | Ret | Ret | |||||||||||
Джанкарло Багетти | Ret | Ret | 15 | Ret | Ret | |||||||||||
Источник: |