Automobili Turismo e Sport

редактировать
Итальянский a конструктор и команда uto racing
ATS
ATS Formula One.png
Полное имяAutomobili Turismo e Sport SpA
БазаИталия
Основатель (и)Карло Чити. Джотто Биццаррини
Известные гонщикиСША Фил Хилл. Италия Джанкарло Багетти
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Первая записьГран-при Бельгии 1963 года
Участие в гонках5
Конструкторы. Чемпионаты 0
Пилоты. Чемпионаты 0
Победы в гонках 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Финальная записьГран-при Италии 1963 года
ATS как производитель двигателей для Формулы-1
Формула-1 Карьера в чемпионате мира
Первая записьГран-при Бельгии 1963 года
Последняя записьГран-при Великобритании 1967 года
Участие в гонках7
ШассиATS, Деррингтон-Фрэнсис, Купер
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат пилотов. 0
Победы в гонках0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0

ATS (Automobili Turismo e Sport) - итальянский производитель автомобилей. Когда-то в нем была гоночная команда, которая действовала с 1963 по 1965 год, сформированная после знаменитой «Palace Revolution » на Ferrari.

Содержание
  • 1 История производства
  • 2 История гонок
  • 3 Восстановление после банкротства
  • 4 Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
  • 5 Источники
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История производства

Компания была основана Карло Чити и Джотто Биззаррини, среди прочих - намереваясь сделать его прямым конкурентом Ferrari как на гоночной трассе, так и на улице. Чити и Биццаррини построили при спонсорской поддержке Scuderia Serenissima 's Count Giovanni Volpi дорожный спортивный автомобиль и Formula One гоночная машина. Он был представлен в апреле 1963 года на Женевском автосалоне.

ATS 2500 GT ATS 2500 GT, вид сбоку

Спортивным автомобилем был ATS 2500 GT, маленькое купе разработан Chiti и Bizzarrini с кузовом Franco Scaglione, построенным Allemano. Двигатель представлял собой расположенный посередине двигатель 2,5 л V8, разработанный Chiti, способный развивать мощность 245 л.с. (180 кВт) и разгоняться до 257 км / ч (160 миль в час). Сообщается, что было построено всего 12 автомобилей, и немногие существуют сегодня. Помимо того, что это второй спортивный автомобиль со средним расположением двигателя (René-Bonnet / Matra Djet был представлен пятью месяцами ранее на автомобильном салоне в Париже, Франция), 2500 GT так и не снискал славы и популярности., но его 90-градусный DOHC V8 с плоским коленчатым валом позже был преобразован в двигатель Alfa Romeo Tipo 33 в форматах 2, 2,5 и 3 л. 157>Карло Чити в Autodelta.

История гонок

Строительство автомобиля Формулы-1, Tipo 100, началось в середине 1962 года на ферме недалеко от Болоньи, и в этом городе автомобиль был представлен. в декабре 1962 года. Tipo 100 имел тонкий корпус и приводился в движение двигателем V8 объемом 1494 куб. см, который отличался впрыском топлива и двумя верхними распределительными валами. Трансмиссия представляла собой 6-ступенчатую коробку передач Colotti. Подвеска состояла из коромысел с внутренними витками спереди и двойных поперечных рычагов с витками сзади, а дисковые тормоза были установлены внутри. Общий вес был чуть более 1000 фунтов. Машинами должны были управлять Фил Хилл и Джанкарло Багетти, которые оба покинули Ferrari после разочаровывающего сезона 1962 года.

. место в Монце, но это было медленным и утомительным занятием, так как, когда что-то ломалось, машину нужно было доставить обратно в Болонью для ремонта, а затем доставить обратно в Монцу для дальнейших испытаний. Одной из основных проблем было изгибание шасси, которое было решено с помощью необычного метода арматурных труб, приваренных к верхней части двигателя. Автомобиль участвовал в нескольких гонках, не относящихся к чемпионату, в начале сезона, но был отозван из-за неготовности. Похожая ситуация произошла на Гран-при Монако, прежде чем автомобили впервые появились на Гран-при Бельгии.

Зрители, официальные лица и другие участники были шокированы внешним видом Tipo 100. После того, как они так фантастически выглядели на публике, представленной еще в Болонье, теперь они имели помятые панели кузова, рябины и были плохо окрашены. Машины были в масле и жирном, кузовные панели плохо подогнаны. Из-за того, что армирующие трубы находились над двигателем, их пришлось распилить для замены двигателя, а затем снова приварить. В спешке изготовили новый более высокий кожух двигателя, чтобы скрыть трубы.

Обе машины были сняты с производства, как и в случае с Гран-при Голландии. Команда не участвовала в гонках французских, британских и немецких. Tipo 100 вернулся на Гран-при Италии, и обе машины стартовали и финишировали, хотя и были далеко вниз по полю - 11-е место и 15-е место Багетти. Это была единственная гонка, в которой ATS был признан финишером, и обе машины сошли с дистанции в Гран-при США и Гран-при Мексики, что ознаменовало окончание ATS как Формулы. 1.

ATS позже будет использоваться в проекте Деррингтон-Фрэнсис, возглавляемом Робом Уокером Racing Team, бывшим главным механиком Альфом. Фрэнсис. Автомобиль один раз участвовал в гонках Формулы-1, Гран-при Италии 1964 года, за рулем Марио де Араужо Кабрал, где он сошел с дистанции после 25 кругов. Впоследствии этот автомобиль был отреставрирован в конце 1990-х годов и с тех пор участвовал в исторических гонках.

Граф Вольпи впоследствии поддержал марку Serenissima, в которой использовалось много технологий, аналогичных ATS. Брюс Макларен использовал двигатель Serenissima для нескольких Гран-при в 1966 году.

Возрождение после банкротства
ATS GT (2017) Вид сзади

После упадка ATS, Биззаррини перешел на Lamborghini, прежде чем строить свои собственные автомобили под названием Bizzarrini, в то время как Чити основал Autodelta вместе с другим бывшим инженером Ferrari Лодовико Чиццолой, который будет тесно сотрудничать с Alfa Romeo на последующие десятилетия.

В 2017 году ATS представила GT, в котором используется 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом McLaren, как это видно на новых моделях McLaren. ATS запланировала производство 12 автомобилей.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ )

ГодШассиДвигательШиныДрайверы12345678910ОчкиWCC
1963 ATS 100ATS V8 D MON BEL NED FRA GBR GER ITA USA MEX RSA 018-й
Phil Hill RetRet11RetRet
Джанкарло Багетти RetRet15RetRet
Источник:
Источники
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:22:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте