Франко Скальоне

редактировать
Франко слева, с Нуччо Бертоне в Арнольт-Бристоле в 1953/54 г. An Arnolt -Бристоль Болид

Франко Скальоне (26 сентября 1916-19 июня 1993) был дизайнером автомобильных кузовов.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Дизайн
    • 2,1 1952
    • 2,2 1953
    • 2,3 1954
    • 2,4 1955
    • 2,5 1956
    • 2,6 1957
    • 2,7 1958
    • 2,8 1959
    • 2,9 1960
    • 2,10 1961
    • 2,11 1962
    • 2,12 1963
    • 2,13 1964
    • 2,14 1966
    • 2,15 1967
    • 2,16 1968
    • 2,17 1970
    • 2,18 1971
    • 2,19 1972
  • 3 Источники
Биография

Франко Скальоне родился во Флоренции в семье главного военного врача Витторио Скальоне и Джованны Фаббри, капитан службы Красного Креста Италии. У него была зажиточная семья благородного происхождения (граф Мартирано Сан-Никола и Моттафилокастро). В возрасте 6 лет он и его младший брат остались без отца.. Его исследования были гуманистическими, но он поступил в университет авиационной техники. Его любимыми хобби были чтение, теннис, верховая езда и гребля. Он пошел на военную службу в звании младшего лейтенанта саперов Genio Pontieri. Он продолжил учебу, но с началом Второй мировой войны он вызвался попасть в более разрушительное подразделение, Генио Гуастатори, и был отправлен на ливийский фронт. В канун Рождества 1941 года он был взят в плен англичанами в Эль-Дуда, деревне к югу от Тобрука. Он должен был быть интернирован в лагере для задержанных Йол в Индии, где он оставался до конца 1946 года. Он вернулся в Италию в День подарков в том же году на последней лодке, использовавшейся для перевозки заключенных. Он вернулся к своей матери (его брат Эухенио был убит во время войны) в Каролей, недалеко от Козенца, и пробыл с ней почти год.. В начале 1948 года он отправился в Болонью в поисках работы; он уже имел в виду работать стилистом в автомобильной сфере, что было его настоящей страстью. Первоначально он посвящал свое время наброскам одежды для домов моды, что было очень прибыльно, но его призванием было проектирование кузовов автомобилей. 25 сентября 1948 года он женился на Марии Луизе Бенвенути, а два года спустя, 10 сентября, у него родилась дочь Джованна.. В апреле 1951 года он переехал в Турин, где находились основные кузовостроительные фирмы., и он связался с Баттистой Пинин Фариной, который очень оценил его рендеринг. Однако это не привело к сотрудничеству, поскольку Пинин Фарина не разрешал связывать свои модели с именем дизайнера. Он встретил Нуччио Бертоне, и, наконец, родилась ассоциация, которая привела его к созданию таких автомобилей, как Alfa Romeo B.A.T.s, Giulietta Sprint и Sprint Speciale и многие другие. В 1959 году он разорвал эксклюзивные отношения с кузовным заводом Bertone и начал работать самостоятельно. Его первое сотрудничество было с Карло Абарт и Porsche, и он разработал Porsche 356 B Abarth Carrera GTL, признанного предшественника дизайна 911. Затем Скаглионе задумал Lamborghini 350 GTV, ATS 2500 GT, 1900 Skyline Sprint для японской компании Prince (позже слияние в 1966 году с Nissan), Titania Veltro GTT и различные модели для Intermeccanica, такие как Apollo, Torino, Italia GFX, Italia IMX, Indra. В 1967 году он разработал для Alfa Romeo Autodelta легендарный Alfa Romeo 33 Stradale, который многие считают одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных. Увы, Intermeccanica обанкротилась, а владелец-предприниматель Франк Рейснер переехал в Канаду. Франко Скальоне, вложив свои сбережения в производство Индры, разочаровался и ушел с работы.. В 1981 году он переехал в Суверето, маленькую деревню в провинции Ливорно, где он жил. очень уединенная жизнь. В июле 1991 года у него обнаружили рак легких. Он умер через два года.

Дизайн

1952

Lancia Aurelia B53 Balbo 1952, дизайн Франко Скальоне.

1953

  • Fiat 1100/103 TV Savio Sport berlinetta
  • Alfa Romeo Berlinetta Aerodinamica Tecnica (BAT) 5
  • двухдверный седан Alfa Romeo 1900L Bertone
  • Arnolt-Aston Martin DB 2/4 спортивные гонки Bertone (2 примера)
  • Arnolt-Aston Martin DB 2/4 spider Bertone
  • Ferrari-Abarth 166 MM / 53 спортивные гонки Bertone
  • Arnolt-Bristol 404 X Sports Racing Bertone

1954

1955

1956

1957

1958

(Разработан на основе дизайна Scaglione, но построен т в его отсутствие):

  • NSU Prinz Sport spider Wankel (прототип 1960, выпускался с 1963 года)

1959

1960

  • Porsche-Abarth Carrera GTL berlinetta, Carrozzeria Rocco Motto

1961

  • Редизайн для Intermeccanica «Аполлон» берлинетта 2 + 2

1962

1963

1964

1966

  • Titania «Veltro GTT»
  • Intermeccanica «Torino» кабриолет и купе

1967

1968

1970

1971

1972

.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:22:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте