Арнольт

редактировать
Производитель автомобилей

Ш Arnolt Inc. из Чикаго и Варшавы, Индиана продали машины четырех разных производителей с кузовами Bertone в период с 1953 по 1968 год.

Стэнли Х. "Дурацкий" «Арнольт был промышленником из Чикаго, который начал импортировать иномарки в 1950-х годах в США. Хотя они продавались как американские автомобили, автомобили были настоящими гибридами с британской механикой, итальянским кузовом, продажами и распространением в США, а также в некоторых случаях с окончательной сборкой и кузовными работами. S.H. Arnolt Inc. была лицензированным производителем автомобилей в штате Иллинойс.

Случайная встреча с Бертоне на Туринском автосалоне в 1952 году привела к четырем совместным усилиям Арнольта и Бертоне.

Содержание
  • 1 Arnolt-MG
  • 2 Arnolt-Aston
  • 3 Arnolt-Bentley
  • 4 Arnolt-Bristol
    • 4.1 Распространенные заблуждения
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Arnolt-MG
1955 Arnolt-MG 1955 Arnolt-MG

Первым был Arnolt- MG, четырехместный автомобиль с кузовом Bertone на базе шасси MG TD. и двигатель XPAG 54 л.с.. Arnolt MG был разработан Джованни Бертоне, его сыном Нуччо и Джованни Микелотти. Из запланированных 200 автомобилей 103 были зарегистрированы как построенные в период с 1953 по 1954 год (67 купе и 36 кабриолетов). Из этого общего количества местонахождение 36 неизвестно, а трое, как известно, были сданы в металлолом (по состоянию на 1993 год).

Начальная цена составляла 3145 долларов. В 1954 году MG проинформировала Арнольта, что больше не может поставлять шасси и двигатели из-за спроса на собственные комплектные автомобили (а также замены TD на TF), поэтому Арнольт начал искать автомобиль с большим двигателем.

Arnolt-Aston
1953 Arnolt-Aston Martin DB2 / 4 Spyder (LML50 / 502)

Попытка построить Aston Martin DB2 / 4 родстер с кузовом Bertone и продавать его как Arnolt-Aston остановил Aston Martin после того, как были построены три машины. Было три Arnolt-Aston, разработанные новым дизайнером Bertone - Franco Scaglione (номера шасси LML50 / 502, LML 50/505 и LML 50/507). Все они были очень похожи на последующий Arnolt-Bristol Скаглионе, с резко изогнутыми линиями крыльев и были открытыми автомобилями без жестких крыш. Было четыре дополнительных Bertone Aston, которые были введены в эксплуатацию по просьбе Арнольта и прошли через руки Арнольта. Эти четыре машины иногда ошибочно называют Арнольт-Астонс, но это не так. Это были 3 родстера и 1 купе. Все семь Арнольт-Астонов все еще существуют. Одна статья относится к возможному восьмому автомобилю, возможно, уничтоженному во время пожара в Чикаго на заводе Арнольта. Автомобили были оснащены двигателем Aston мощностью 125 л.с. и объемом 2580 куб. См.

Bentley Арнольта
Арнольт-Бентли

Арнольт также разработал дизайн Bertone и построил Bentley, который напоминает увеличенную версию Arnolt-MG Soupé, потому что он также был написан Джованни Микелотти, который работал на Бертоне в то время. Этот автомобиль был заказан S.H. Арнольт как личный автомобиль. Бертоне построил кузов на шасси 1953 R Type Continental. В машине были фляжки и стаканы с монограммами, а также специальный отсек для косметики для миссис Арнольт. Изначально автомобиль был выкрашен в золотой цвет и отделан коричневой кожей.

Arnolt-Bristol
1954 Arnolt-Bristol

Затем Арнольт вел переговоры с Bristol Cars Ltd в Великобритании о покупке 200 шасси их 404-й серии и шестицилиндровые 130-сильные двигатели 1971 куб. см из более ранней модели 403. Арнольту нужно было найти новый поставщик шасси, чтобы выполнить свои обязательства перед Bertone, в которую он вложил значительные средства, после того, как MG оказалась не в состоянии выполнить первоначальный заказ на 200 автомобилей. Поставляемое шасси Bristol было отправлено в Carrozzeria Bertone, где они получили высоко аэродинамический кузов с плавным дизайном, который позволил минимальной высоте капота очистить три одноствольных карбюратора Solex 32 автомобиля. Кузова были разработаны новым дизайнером / аэродинамиком Bertone, Франко Скаглионе (вскоре прославившимся как дизайнер концепт-каров Alfa Romeo B.A.T. ). Очень высокий двигатель Bristol создал проблемы для создания спортивного автомобиля с обтекаемым видом. Франко Скальоне справился с ними с особым гениальностью - сначала включив ковш на капоте, чтобы опустить окружающий листовой металл, а затем добавив резко изогнутые линии крыльев над колесами, чтобы отвлечь внимание от необычно высокого пика капота. По просьбе S.H. Арнольт.

Арнольт создал гоночную команду для 12-часовой гонки в Себринге, и в 1955 году с первой попытки специальные легкие автомобили заняли первое, второе и четвертое места в классе Sports 2000. выиграть Team Trophy - подвиг, который повторили в 1956 и 1960 годах. В следующем году они заняли второе и третье места в классе. В 1957 году команда снялась после несчастного случая со смертельным исходом Боба Голдича на первом круге его первого пробега в автомобиле, которым управлял Ваки Арнольт, в то время как частный участник Арнольта Бристоль занял пятое место в классе. 1960 принес финальную победу в классе, заняв 1-е, 2-е и 3-е место в классе и заняв 14-е, 22-е и 39-е места в общем зачете.

Arnolt Bristol deluxe (1958)

Машины были доступны в четырех вариантах кузова: соревновательный - раздетый дорожный гонщик; болид - дорожный гонщик с несколько лучше оснащением; deluxe - улучшенная версия болида (боковые окна и складной верх, приборы в кожухе перед водителем, перчаточный ящик в приборной панели); и купе с выдвижными фарами. По крайней мере, один открытый автомобиль впоследствии был оснащен съемной жесткой крышей от S.H. Арнольт. Цены согласно заводскому письму 1956 года составляли 3995 долларов за модель для соревнований, 4245 долларов за болид, 4995 долларов за люкс и 5995 долларов за купе.

Заводские опции для Arnolt-Bristol включали передний стабилизатор поперечной устойчивости, дистанционное переключение передач, 11-дюймовые барабанные тормоза Alfin, складной верх, бамперы, стальные колеса Borrani KO (было продано девять комплектов, и один автомобиль был продан с Колеса Borrani) и несколько различных передаточных чисел заднего конца. В некоторых гоночных автомобилях был установлен специальный гоночный топливный бак, но он никогда не предлагался для продажи. В конце 1959 и 60 годов были предложены 12-дюймовые барабанные установки Bristol в форме колокола, а в 1961 году передние дисковые тормоза Bristol были предложены для модернизации Arnolt-Bristol. У большинства машин были стальные кузова с алюминиевым багажником и капотом.

Машины поставлялись с руководством по эксплуатации, запасными частями и производственной книжкой, а также запасным колесом, шиной и полным набором инструментов. Дополнительные товары, такие как брелки для ключей Arnolt, галстуки, ведерки для льда и головные платки с логотипом Arnolt, были доступны у компании. Также был выпущен широкий спектр рекламной литературы, включая брошюры и открытки.

Все автомобили изначально продавались с шестицилиндровыми двигателями Bristol BS1 MkII; некоторые из них впоследствии были оснащены другими двигателями.

Все Arnolt-Bristols были построены в период с 14 января 1953 года по 12 декабря 1959 года. Большинство из них были построены в 1954 и 1959 годах. Всего было произведено 142 автомобиля, из которых 12 были списаны после заводского пожара.. Пострадавшие от огня автомобили использовались Арнольтом в качестве запасных частей в последующие годы. Всего было произведено шесть купе и два автомобиля с кузовом из алюминиевого сплава. Одна из машин изначально была с правым рулем, остальные все были с левым рулем. Одна из машин так и не получила кузова и использовалась в качестве ходовой части для автосалонов. Это шасси до сих пор находится в собственности семьи Арнольтов.

Около 85 автомобилей, как известно, все еще существуют, в условиях, которые варьируются от необходимости полной реставрации до качества конек.

Несмотря на успехи в гонках, автомобили не продавались.

Некоторые из автомобилей продавались только после 1960 года, а последний проданный автомобиль с четырьмя фарами оставался непроданным до 1968 года.

Распространенные заблуждения

A ряд опубликованных источников содержал ошибки в производственных номерах Arnolt-Bristol. Частично это может быть связано с тем, что некоторые авторы сравнивают объемы производства или продаж с существующими копиями S.H. Журнал продаж Arnolt. Важно отметить, что в этой книге регистрируются только продажи автомобилей в Соединенных Штатах. В результате европейские продажи не были включены. Одним из результатов является то, что несколько источников утверждают, что было построено только три купе, тогда как на самом деле их было шесть: одно было продано во Франции, а два других - в Испании (номера шасси всех из которых зарегистрированы в реестре Бристольского клуба владельцев). В 1955 году на Парижском автосалоне многообещающий актер Ли Марвин увидел купе Arnolt-Bristol и купил его. В последующие годы Марвин выиграет Оскар за лучшую мужскую роль, а после его смерти его ультра-редкое купе Arnolt-Bristol Coupe (единственное, когда-либо построенное Arnolt с заостренными передними крыльями, которые вдохновили дизайнеров Corvette) было продано на аукционе за 451000 долларов.

Второе заблуждение состоит в том, что автомобили изначально были оснащены любыми двигателями, кроме шестицилиндрового Bristol. Все Arnolt-Bristol изначально продавались с двигателем Bristol; S.H. Никакие другие двигатели Arnolt не подходили. В последующие годы, благодаря просторному моторному отсеку, на отдельные автомобили устанавливались различные более крупные двигатели, такие как американские V8.

Третье заблуждение состоит в том, что С.Х. Арнольт построил машины. Arnolt-Bristol был построен в Филтоне как шасси с приводом; кузов был установлен Bertone в Италии, и только окончательная сборка, установка опций, подготовительные работы и (иногда) замена краски и обивки проводились в Варшаве, Индиана.

Ссылки

1956 Arnolt-Bristol Coupe

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомобилями Arnolt.
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:47:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте