Alfa Romeo 2000 Sportiva | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Alfa Romeo |
Als o называется | Alfa Romeo 1900 Sport Spider |
Производство | 1954 (выпущено 4) |
Дизайнер | Франко Скаглионе в Бертоне |
Кузов и шасси | |
Класс | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный coupé. 2-дверный Spider |
Компоновка | Передний средний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л I4 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2200 мм (86,6 дюйма) |
Длина | 3600 мм (141,7 дюйма) |
Ширина | 1540 мм (60,6 дюйма) |
Высота | 1120 мм (44,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 915 кг (2017 фунтов) |
Alfa Romeo 2000 Sportiva - это 2-литровый спортивный автомобиль производства итальянского производителя автомобилей Alfa Romeo в 1954 году. Несмотря на то, что она разрабатывалась для производства небольшой серией, было выпущено всего четыре - два купе и два спайдера.
Модель 2000 Sportiva предназначалась для производства ограниченных объемов для Alf. более спортивной клиентуры Romeo, который будет использоваться как высокоскоростной grand tourer или для гонок в спортивном классе. Автомобиль так и не поступил в серийное производство: было построено всего четыре: два спайдера с открытым верхом (также известные как Alfa Romeo 1900 Sport Spider ) и два двухместных купе. Оба корпуса были разработаны Франко Скаглионе в Бертоне. Сегодня серебристый металлик купе и красный паук являются частью коллекции Alfa Romeo Museum.
Некоторые черты купе, такие как обтекаемое заднее стекло и обработка задней части кузова, позже были замечены на серийно выпускаемой Alfa Romeo Giulietta Sprint, также от Bertone.
Как и в более раннем Disco Volante, в 2000 Sportiva используется трубчатое шасси с пространственной рамой, покрытое полностью алюминиевым кузов, а также передняя среднемоторная, заднеприводная компоновка. Передняя подвеска была на двойных поперечных рычагах, а сзади - на оси De Dion. Тормоза были с ребрами по диагонали барабаны, задняя часть установлена внутри.
Двигатель был с двумя верхними распредвалами 1997,4 куб.см (диаметр цилиндра 85 мм, ход поршня 88 мм) рядный - четыре, с блоком чугун , алюминиевой головкой блока цилиндров и полусферическими камерами сгорания. Он питался двумя дросселями с боковой тягой Weber карбюраторами, развивая 138 л.с. (101 кВт; 136 л.с.) при 6500 об / мин, что давало автомобилю максимальную скорость 220 км / ч. (137 миль / ч). Трансмиссия представляла собой 5-ступенчатую коробку передач.
Alfa Romeo 1900 Sport Spider или 2000 Sportiva Spider