Alfa Romeo 1900 | |
---|---|
1950 Alfa Romeo 1900 | |
Обзор | |
Производитель | Alfa Romeo |
Производство | 1950–1959 |
Сборка | Италия: Портелло, Милан. Бельгия: Нессонво, Льеж, (SA Imperia 1953–1954) |
Кузов и шасси | |
Кузов | |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод |
Родственный |
|
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,9 л типо 1306 DOHC I4. 2,0 л типо 1308 DOHC I4 |
Трансмиссия | 4- и 5-ступенчатая руководство |
Размеры | |
Колесная база | Berlina / Sprint. 2630 мм (103,5 дюйма) / 2500 мм (98,4 дюйма). 2500 мм (98,4 дюйма) (1900C) |
Длина | 4400 мм (173,2 дюйма) / 4400 мм (173,2 дюйма) |
Ширина | 1600 мм (63,0 дюйма) / 1630 мм (64,2 дюйма) |
Высота | 1490 мм (58,7 дюйма) / 1350 мм (53,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 900–1100 кг (2000–2400 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Alfa Romeo 6C 2500 |
Преемник | Alfa Romeo 2000 |
Alfa Romeo 1900 - это автомобиль, производившийся итальянским производителем автомобилей Alfa Romeo с 1950 по 1959 год. Разработанный Орацио Сатта, он стал важным событием для Alfa Romeo как первый автомобиль марки, полностью построенный на производственной линии, и первый серийный автомобиль без отдельного шасси. Это был также первый автомобиль Alfa Romeo с левым рулем. Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 1950 .
Модель 1900 предлагалась в двух вариантах: дверные или четырехдверные модели, с новым 1884 куб.см (диаметр цилиндра 82,55 мм (3,3 дюйма), ход поршня 88 мм (3,5 дюйма)), 90 л.с. (67 кВт), 4-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами. Он был просторным и простым, но при этом быстрым и спортивным. При продаже «Альфа» использовала слоган «Семейный автомобиль, который побеждает в гонках», что не очень тонко намекало на успех автомобиля в Targa Florio, Stella Alpina и других соревнованиях. В 1951 году была представлена версия 1900C с короткой колесной базой (c для Corto (сокращенно итальянский)). У него была колесная база 2500 мм (98,4 дюйма). В том же году был представлен 1900TI с более мощным двигателем мощностью 100 л.с. (75 кВт), у него были более крупные клапаны, более высокая степень сжатия и он был оснащен двойным карбюратором. Двумя годами позже были представлены 1900 Super и 1900 TI Super (также 1900 Super Sprint) с двигателем 1975 куб.см (диаметр цилиндра увеличен до 84,5 мм (3,3 дюйма), ход поршня не изменился). TI Super имел два двойных карбюратора и мощность 115 л.с. (86 кВт). Трансмиссия была 4-ступенчатой механической на базовых версиях и 5-ступенчатой механической коробкой в версии Super Sprint, тормоза были барабанными. 1900 имел независимую переднюю подвеску (на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины и гидравлические телескопические амортизаторы ) и ведущий задний мост.
1956 1900 Super 1954 1900 SuperПроизводство на заводе компании в Милане продолжалось до 1959 года: всего было построено 21 304 автомобиля, в том числе 17 390 седанов.
Шасси было разработано специально для производителей кузовов переосмыслить его, наиболее примечательным из которых было купе 1900 Super Sprint, спроектированное Zagato, с улучшенным двигателем и нестандартным дизайном кузова. Alfa Romeo 1900M AR51 (или «Матта») - полноприводный внедорожник, созданный на основе серии 1900.
, тогдашний генеральный директор Alfa Romeo, был обеспокоен жизнеспособностью независимой итальянской индустрии автобусостроения - появление конструкции шасси unibody грозило вывести Carrozzerie из бизнеса.. Алессио также был личным другом совладельца Carrozzeria Touring Superleggera, поэтому с 1951 по 1958 год Alfa Romeo построила пять различных вариантов шасси unibody 1900 года специально для независимых производителей кузовов.
Alfa Romeo заключил официальные контракты с компанией Touring на производство спортивного купе 1900 Sprint и с Pinin Farina на производство элегантных четырехместных кабриолетов и купе. Доступность подходящего шасси побудила многих других производителей кузовов строить версии 1900 года.
110 лет автомобилю в Гран-Пале - 1900C Series 2 Sprint Coupé - 1954 - 003 110 лет автомобилестроению в Гранд-Пале. Grand Palais - 1900C Series 2 Sprint Coupé - 1954 - 008Carrozzeria Zagato построила небольшую серию купе с неофициальным обозначением 1900 SSZ, разработанных для гонок с аэродинамическим легким алюминиевым кузовом и двойным фирменным автомобилем Zagato. пузырчатая крыша.
Одноразовые специальные предложения, многочисленные от знаменитой серии аэродинамических исследований Bertone BAT до печально известного научно-фантастического фильма, такого как Astral spider, созданного Карроззерией Бонески для Рафаэль Трухильо диктатор Доминиканской Республики. Был Barchetta или «Вагон-лодка», сделанный Ghia-Aigle в Лугано в Швейцарии, разработанный Джованни Микелотти по просьбе богатого итальянца, у которого было две страсти: лодки Riva и женщина, его любовница, в машине нет дверей и дворников.
1955 BAT 9 Участок № 74 на ралли Монте-Карло 1954 года был Simca Aronde (французская лицензия "48 45 BP 75"), на который заехал Де Клюгенау и Матье. Запись № 24 (справа) - это Alfa Romeo 1900 года, на котором заехали Жорж Уэль и Куинлин Хулио, занявший 10-е место.Ниже приводится отсортированный список Alfa Romeo 1900-х годов постройки, построенный в кузовах.
Год | Coachbuilder | Модель | Количество |
---|---|---|---|
1951 | Универсал | Спринт 2 + 2. | около 800 |
– | Pinin Farina | 4-местное купе | 1 |
1952 | Zagato | SSZ | 39 |
1957 | Zagato | SSZ Spyder | 2 |
1953 | Touring | Corto Gara | 11 (включая 3 Stradale) |
1955 | Touring | "типо 55" 2-местное купе. | 1 |
1955 | Touring | "типо 55" 2-местный кабриолет. | 1 |
1956 | Touring | "1966 Series" Super Sprint 2 seater. | – |
1957 | Touring | "1966 Series" Cabriolet 2 + 2 | 1 |
1952 | Pinin Farina | Кабриолет | 88 |
1952 | Pinin Farina | Coupé | 100 |
1953 | Pinin Farina | Coupé | 1 |
1952 | Pinin Farina | TI Coupé | 1-2 |
1953 | Бонески | Астральный паук | 2 |
1955 | Боано | Primavera Coupé | – |
1955 | Боано | SS Coupé | – |
– | Боано | Coupé Tipo3 | 1 |
1952 | Colli | Coupé | – |
1952 | Stabilimenti Farina | Victoria Cabriolet | 48 |
1952 | Boneschi | Coupé | – |
1953 | Ghia | C купе | – |
1953 | Ghia | SS Coupe | 1 |
1954-55 | Ghia | 1900C Coupé Special | 10 |
1955 | Ghia-Aigle | Cabriolet (I) | 1 |
1955 | Ghia- Aigle | Cabriolet (II) | 1 |
1956 | Ghia-Aigle | Coupé | – |
1956 | Ghia-Aigle | Barchetta "Spider Razza" | 1 |
1957 | Ghia-Aigle | SS Cabriolet | – |
1957-59 | Ghia-Aigle | Coupé Lugano | – |
1958 | Ghia-Aigle | SS Cabriolet | – |
1958 | Ghia-Aigle | SS Coupé | – |
1953 | Bertone | BAT 5 | 1 |
1954 | Bertone | BAT 7 | 1 |
1955 | Bertone | BAT 9 | 1 |
– | Bertone | Coupé | – |
1955 | Worblaufen | SS Cabriolet | – |
1953 | Vignale | "La Fleche" Spider | 1 |
1953 | Vignale | SS Coupé | – |
В 1954 году Alfa Romeo изготовила два паука и два купе, используя шасси, подобное C52 Disco Volante. В Bertone Франко Скальоне написал два уникальных алюминиевых кузова, купе и паук. Купе называлось 2000 Sportiva. Он весит 2000 фунтов (907 кг) и имеет 138 лошадиных сил (103 кВт). Ускорение соответствует большинству современных экзотических автомобилей, а максимальная скорость составляет около 137 миль в час (220 км / ч).
Alfa Romeo 2000 Sportiva GoodwoodМодель | Рабочий объем | Мощность | Максимальная скорость |
---|---|---|---|
1900 | 1884 куб. См | 80–90 л.с. (60–67 кВт) | 103 миль / ч (166 км / ч) -106 миль / ч (171 км / ч) |
TI | 1884 куб. См | 100 л.с. (75 кВт) | 170 км / ч (106 миль / ч) |
Super | 1975 куб. 76> | 90 л.с. (67 кВт) | 160 км / ч (99 миль / ч) |
TI Super | 1975 куб. См | 115 л.с. (86 кВт) | 112 миль в час (180 км / ч) |
Industrias Kaiser Argentina производила в период с 1960 по 1962 год в Аргентине автомобиль под названием IKA Bergantin, кузов и подвеска были из Берлина 1900 года, а двигатели были из линейки Willys, 4-L 151 куб. дюйм (2,5 л) и 6-L 226 куб. дюйм (3,7 л).
1900 SS Ghia (1954)
1900 C Super Sprint Touring (1954)
1900 C Sprint Touring Superleggera
1900 Super Sprint
1900C Super (19 56)
1900 CSS Zagato
1900 SS Zagato
Ghia Speciale 1900 CSS
1900C Berlinetta Touring Superleggera (1952)
1900C Touring 1954
1900 L Victoria Cabriolet 1952 Stabilimenti Farina
1900 Sprint Cabriolet Pinin Farina (1953)
Wikimedia У Commons есть носители, связанные с Alfa Romeo 1900. |