1000 GT Coupé | |
---|---|
Переработано Луиджи Колани | |
Обзор | |
Производитель | Abarth |
Производство | 1958 |
Дизайнер | Франко Скаглионе at Bertone |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Двухдверный купе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 998 куб.см Alfa Romeo I4 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая коробка |
Размеры | |
Колесная база | 2160 мм (85 дюймов) |
Длина | 3690 мм (145 дюймов) |
Ширина | 1550 мм (61 дюйм) |
Высота | 1200 мм (47 дюймов) |
Снаряженная масса | 640 кг (1410 фунтов) |
Abarth 1000 GT Coupéили Alfa Romeo 1000 Abarth GT Bertone Coupé- прототип автомобиля, созданный итальянским производителем автомобилей Abarth в сотрудничестве с Alfa Romeo, и разработан Франко Скальоне для Бертоне. Было построено три машины; сохранился один пример, переделанный Луиджи Колани.
Автомобили были построены в 1958 году и были оснащены 1,0-литровым прямым двигателем Alfa Romeo с двойными верхними распредвалами мощностью 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.). Двигатель был короткоходной версией 1,3-литрового двигателя Alfa Romeo Giulietta, разработанного таким образом, чтобы он мог участвовать в гоночных категориях, ограниченных двигателями объемом менее одного литра. Ход был уменьшен до 58,0 мм (2,28 дюйма), в то время как диаметр отверстия остался 74,0 мм (2,91 дюйма). Сообщается, что трубчатое шасси весило всего 50 кг (110 фунтов), а автомобиль был оснащен полностью синхронизированной пятиступенчатой коробкой передач System Porsche. Скромный двигатель компенсировался снаряженной массой всего 640 кг (1411 фунтов).
Были построены только три, и после того, как по крайней мере два из них разбились во время тестирования на AVUS в Германии, проект был заброшен.
Молодой дизайнер Луиджи Колани купил разбитые автомобили и собрал воедино собственную конструкцию из стекловолокна, которая существует до сих пор, хотя в настоящее время она оснащена 1,3-литровым двигателем Giulietta Veloce.
Вид сзади переделанный Abarth-Alfa Romeo 1000