Alfa Romeo 2000

редактировать
Alfa Romeo 2000
Alfa 2000 touring spider.JPG Alfa Romeo 2000 Spider Touring
Обзор
ПроизводительAlfa Romeo
Производство1958–1962
СборкаИталия: Портелло Завод, Милан (Берлина)
Дизайнер Джорджетто Джуджаро в Bertone (Sprint). Carlo Felice Bianchi Anderloni в Touring (Spider)
Body and шасси
Кузов
Компоновка Передний двигатель, задний привод
РодственныйAlfa Romeo 2600
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л I4
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база
  • 2720 мм (107,1 дюйма) (Berlina)
  • 2500 мм (98,4 дюйма) (Spider)
  • 2,580 мм (101,6 дюйма) (Sprint)
Длина4710 мм (185,4 дюйма). 4,496 мм (177,0 дюйма)
Ширина1700 мм (66,9 дюйма). 1650 мм (65,0 дюйма)
Высота1430 м м (56,3 дюйма). 1320 мм (52,0 дюйма)
Снаряженная масса 1178–1337 кг (2597–2,948 фунтов)
Хронология
ПредшественникAlfa Romeo 1900
ПреемникAlfa Romeo 2600

Alfa Romeo 2000 (официально известный как Tipo 102, по-итальянски Type 102) - это роскошный автомобиль производства итальянского производитель автомобилей Alfa Romeo между 1958 и 1962 годами как преемник модели 1900 Super. В 1962 году он был заменен на Alfa Romeo 2600.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 2000 Sprint Praho
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Производство
  • 4 FNM 2000
  • 5 FNM 2150
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

2000 был представлен в 1957 году на Туринском автосалоне с 4-дверным, 6-местным автомобилем седан кузов Берлина. Производство стартовало в 1958 году, автомобиль выпускался как Berlina или Spider кабриолет. В 1960 году было добавлено купе Sprint . Коробка передач Berlina 2000 года приводилась с помощью рычага переключения передач на стойке, что позволяло разместить трех человек впереди. Две версии Grand Touring имели рычаг переключения передач, расположенный в полу, и двигатель с более высокой выходной мощностью. До 1961 года, когда стали доступны модели 2 + 2, Spider был чисто двухместным.

Spider 2000 года в США выглядел несколько иначе, чем на других рынках: на европейских автомобилях крышки капота устанавливались отдельно друг от друга, а не вместе и разделялись хромированной вставкой, как на автомобилях американского рынка. Европейские автомобили также получили двойные хромированные полосы по нижним бокам, тогда как американские автомобили имеют только одну полосу.

Последние 2000-е годы были построены в 1962 году, когда более мощные шестицилиндровые Alfa Romeo 2600 вводился поэтапно.

2000 Sprint Praho

Для 1960 Туринского автосалона Touring представила одноразовый вариант купе 2000 года. Карло Феличе Бьянки Андерлони из Carrozzeria Touring был заказан компанией Alfa Romeo для создания этого демонстрационного автомобиля на самом первом шасси типа 102.05, серийный номер 001. Этот же тип позже стал основой для производства. версия купе в стиле Джуджаро. Автомобиль имел алюминиевый кузов Superleggera, четыре сиденья и четыре фары. В интерьере все инструменты, сгруппированные вместе на центральной консоли, вдохновлены авиацией. Название «Прахо» произошло от названия популярных в Таиланде рыбацких лодок, связанных с вогнутым задним стеклом автомобилей. Автомобиль остался единственным произведенным образцом, и производство Sprint вместо него перешло к Bertone.

2000 Sprint Praho
Технические характеристики

В 2000 году использовалась конструкция unibody и обычная передняя часть -двигатель заднеприводной компоновки. Двигатель представлял собой увеличенную версию 1900 рядного четырехцилиндрового двигателя с рабочим объемом 1975 куб. Двигатель чугун блок и алюминий головка выдавали 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5300 об / мин в Берлине с использованием одного с нисходящим потоком карбюратор Solex , в то время как версия на Sprint и Spider производила 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5700 об / мин с двумя карбюраторами Solex с боковым тягом и более высокой степенью сжатия . Два распределительных вала с цепным приводом верхних распределительных валов управляли двумя тарельчатыми клапанами на цилиндр. Мощность передавалась на задние колеса через 5-ступенчатую коробку передач с синхронизатором на всех передних скоростях.

Подвеска передних колес была независимой, с двойными поперечными рычагами, на задних колесах использовалась цельная ось. На всех четырех колесах были винтовые пружины и телескопические амортизаторы. Тормоза были барабанные, с гидросистемой. Шины 165HR400 Pirelli Cinturato CA67

Двигатели
МодельРабочий объемКомпр. передаточное числоМощностьМаксимальная скорость
Берлина1975 куб. см8,25: 1105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5300 об / мин161 км / ч (100 миль / ч)
Spider / Sprint8,5: 1115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5700 об / мин177 км / ч (110 миль / ч)
Производство

Четырехдверный Berlina был произведен самой Alfa Romeo, а Spider и Sprint были разработаны и изготовлены независимыми кузовостроителей, соответственно Touring и Bertone. Будучи дорогим, но не особенно быстрым, 2000-й продавался медленно, особенно Berlina, который Spider уступил по продажам. Более мощный 2600, пришедший на смену 2000 году, лучше справлялся с более изысканными конкурентами, такими как Lancia Flaminia.

. Между 1958 и 1961 годами Vignale построил серию купе, автором которых был Джованни Микелотти. Полностью проходное шасси типа 102.02, отличавшееся от серийных машин. Изготовлено около 15 машин.

МодельГодыПроизв. №
Берлина1958–19622799
Паук1958–19613443
Спринт1960–1962704
Шасси15
Всего 1958–1962 гг.6961
2000 Berlina спереди. 2000 передняя сторона Берлина. 2000 Berlina сзади. Задняя сторона 2000 Берлина. 2000 Sprint "Pantera" (Polizia di Stato). 2000 Sprint "Pantera" (Polizia di Stato ). Spider 2000 для американского рынка; другое расположение ковшей на капоте и только одна хромированная полоса по бокам.
FNM 2000
1971 (рестайлинг) FNM Alfa Romeo 2150

Бразильский вариант 2000 выпускался с 1960 по 1968 год на Fábrica Nacional de Motores. Он имел тот же двигатель 1975 куб.см мощностью 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.). Автомобиль использовал название FNM "JK", JK означает президента Бразилии Жуселину Кубичека, название было позже изменено на FNM 2000.

В 1966 году были представлены две другие модели: купе Onça и 2000 TiMB (Turismo Internazionale Modello Brasile) мощностью до 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.). TiMB имел плоский капот в сочетании с разделенным передним бампером, необходимым для приспособить теперь расположенную ниже центральную решетку Alfa Romeo.

FNM 2150

FNM 2000 был заменен на FNM 2150 в 1969 году, у него был двигатель большего размера и измененный стиль с использованием гладкого капота TiMB. В 1971 году 2150 был модернизирован, с более приземистой версией традиционной решетки Alfa Romeo, которая также позволила установить цельный передний бампер. К 1974 году модель Alfa Romeo Alfetta, похожая на FNM Alfa Romeo 2300 «Rio» заменила 2150. Эта версия все еще была основана на более старой Alfa Romeo 1900, несмотря на выглядит как более современная Alfetta.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Alfa Romeo 2000 (1958).
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:02:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте