Региональный аэропорт Обернского университета. Роберт Г. Питтс Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NAIP аэрофотоснимок, 2006 г. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Владелец | Обернский университет | ||||||||||||||
Обслуживает | Оберн и Опелика | ||||||||||||||
Местоположение | Оберн, Алабама | ||||||||||||||
Высота AMSL | 777 футов / 237 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 36'54 ″ с.ш. 085 ° 26'02 ″ з.д. / 32,61500 ° с.ш., 85,43389 ° Вт / 32,61500; -85,43389 Координаты : 32 ° 36′54 ″ с.ш. 085 ° 26′02 ″ з.д. / 32,61500 ° с.ш., 85,43389 ° Вт / 32,61500; -85.43389 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.AUOairport.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
AUO Расположение аэропорта в Алабаме | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2016) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации USDOT |
Региональный аэропорт Обернского университета с логотипом Robert G. Pitts Field (IATA : AUO, ICAO : KAUO, FAA LID : AUO ) - это общественный аэропорт аэропорт, расположенный в двух морских милях (4 км ) к востоку от центрального делового района г. Оберн, город в округе Ли, Алабама, США. Аэропорт принадлежит Обернскому университету и ранее был известен как Оберн-Опелика Аэропорт Роберта Г. Питтса . Он включен в Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы, в котором классифицируется как объект авиации общего назначения.
airport не предлагает коммерческих услуг в Оберне и за его пределами. Ближайший важный аэропорт за пределами Оберна - это аэропорт Колумбуса (40 миль (64 км) по шоссе US-280) в Колумбусе, Джорджия, примерно в часе езды от Оберна. Ближайшие коммерческие аэропорты: региональный аэропорт Монтгомери (60 миль (97 км) по I-85) в Монтгомери, штат Алабама, международный аэропорт Бирмингем – Шаттлсуорт (115 миль (185 км) через US-280) в Бирмингеме, Алабама, и Международный аэропорт Хартсфилд – Джексон Атланта (100 миль (160 км) через I-85) в Атланта, Джорджия. Эти аэропорты находятся в двух часах езды от Оберна и предлагают воздушное сообщение с большинством крупных аэропортов мира. Предоставляется ежедневный трансфер на автобусе / микроавтобусе из района Оберн в аэропорт Атланты.
В первые дни своего существования аэропорт было не более чем травяным полем. С одним самолетом аэропорт сильно отличался от своего нынешнего статуса. Сегодня в аэропорту находится около 97 самолетов и авиационный факультет Обернского университета.
Когда впервые был построен в 1930 году, аэропорт Оберн-Опелика был частным аэродромом, построенным для обслуживания пассажиров. города-побратимы Оберн и Опелика, расположенные в округе Ли, Алабама. Он также был предназначен для обслуживания Алабамского политехнического института (API), позже переименованного в Обернский университет. В течение следующего десятилетия аэропорт превратится из частного аэродрома в остановку на почтовом маршруте для Управления гражданской авиации и в конечном итоге станет учебным основание для США Военный. В то время как военно-морская школа / CAA училась военному делу, Авиационная школа Оберна должна была развиваться.
Новый терминал аэропорта был открыт в сентябре 2010 года.В течение следующих нескольких десятилетий аэропорт был усовершенствован, что сделало его эталоном качества в области авиации общего назначения. В 1950 году были построены новый терминал и административное здание, состоящее из закрытых и открытых полетных палуб, ресторана, помещений для полетов, аудиторий и операционные офисы за счет средств местного, государственного и федерального бюджета. Также в 1950-х годах были установлены огни взлетно-посадочной полосы средней интенсивности, взлетно-посадочные полосы были повторно запечатаны, и была построена подъездная дорога к Гленн-авеню.
Старый FBOВ 1960-е годы продолжались значительные улучшения в аэропорту; покрытие для стоянки самолетов выполнено с реконструкцией взлетно-посадочных полос 18/36 и 11/29 и рулежных дорожек. В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах были предприняты сосредоточенные усилия для приобретения земли и финансирования расширения взлетно-посадочной полосы 18/36. Был произведен ремонт и несколько улучшений в помещениях аэропорта, приведших их в соответствие с современными стандартами.
В январе 2002 года была проведена церемония перерезания ленточки перед открытием расширения взлетно-посадочной полосы длиной 1332 фута (406 м). Он был увеличен с 3933 футов (1199 м) до 5265 футов (1605 м) и был расширен с 75 футов (23 м) до 100 футов (30 м).
По состоянию на август 2006 года Федеральное управление гражданской авиации дало разрешение на установку глиссадной антенны и системы огней приближения (MALSF) для взлетно-посадочная полоса 36. Эти улучшения были завершены в конце 2007 года. В настоящее время планируется обширный ремонт трещин, восстановление покрытия и покраска взлетно-посадочной полосы 11/29, а также мелкий ремонт трещин и перекраска взлетно-посадочной полосы 18/36.
Подготовительные работы на площадке для четырех ангаров, новой эстакады и нового терминала были начаты в январе 2008 года. Эти улучшения помогут аэропорту улучшить обслуживание больших толп людей, которые прилетают для посещения американский футбол игры в Обернском университете.
В ноябре 2009 года попечительский совет Обернского университета проголосовал за переименование аэропорта Оберн-Опелика им. Роберта Г. Питтса в региональный аэропорт Обернского университета с полем Роберта Г. Питтса.
Новый Терминал был открыт в сентябре 2010 года.
В июле 2018 года старый FBO (служивший зданием летного обучения) был снесен незадолго до открытия и открытия недавно построенного здания авиационного образования Delta Air Lines. В том же году ангар времен Второй мировой войны и ремонтные сооружения были снесены, а рулежная дорожка А, параллельная взлетно-посадочной полосе 18/36, была перенесена на запад, чтобы соответствовать стандартам проектирования FAA.
Региональный аэропорт Обернского университета занимает площадь 423 акров (171 га ) на высоте 777 футов (237 м) выше среднего уровня моря. Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 18/36 имеет размер 5264 на 100 футов (1604 x 30 м) и 11/29 - это 4000 на 75 футов (1219 x 23 м).
За 12-месячный период, закончившийся 23 июля 2010 г., в аэропорту было 65 445 полетов самолетов, в среднем 179 рейсов в день: 97% авиация общего назначения, 2% воздушное такси, и 1% военный. В то время в этом аэропорту базировалось 53 самолета: 77% - двигатель, 13% - многомоторный, 8% реактивный и 2% вертолет.
. FBO в региональном аэропорту Обернского университета работает с 7:00 до 19:00 по центральному времени (-5, -6 z ) в будние дни с 8:00 до 5:00. : 00 вечера по выходным. В течение этого времени доступны топливные услуги, а также использование объектов FBO и аэропорта. Существуют дополнительные сборы или «плата за звонки» за помощь в нерабочее время для топлива или расходных материалов. Услуги включают погоду WSI, бесплатные автомобили, техническое обслуживание самолетов, кислород, азот, доступность графических процессоров, торговлю, кабельное телевидение, компьютерные рабочие станции, проводной и беспроводной Интернет, а также услуги LAV.
Техническое обслуживание доступно в обычные рабочие часы с 7:00 до 16:00 по местному времени. Четыре механика AUO, трое из которых имеют лицензию на проведение инспекций (IA), могут обслуживать почти все одномоторные, двухмоторные и турбовинтовые самолеты, но обеспечивают только незначительное обслуживание силовой установки и планера. Обслуживание в нерабочее время и в выходные дни доступно по запросу в течение полутора часов.
Navaids
Связь с аэропортом
Общие службы аэропорта