Региональный аэропорт Обернского университета

редактировать
Региональный аэропорт Обернского университета. Роберт Г. Питтс Филд
Auburn-Opelika Аэропорт Роберта Дж. Питтса.jpg NAIP аэрофотоснимок, 2006 г.
Краткое содержание
Тип аэропортаPublic
ВладелецОбернский университет
ОбслуживаетОберн и Опелика
МестоположениеОберн, Алабама
Высота AMSL 777 футов / 237 м
Координаты 32 ° 36'54 ″ с.ш. 085 ° 26'02 ″ з.д. / 32,61500 ° с.ш., 85,43389 ° Вт / 32,61500; -85,43389 Координаты : 32 ° 36′54 ″ с.ш. 085 ° 26′02 ″ з.д. / 32,61500 ° с.ш., 85,43389 ° Вт / 32,61500; -85.43389
Веб-сайтwww.AUOairport.com
Карта
AUO находится в Алабаме AUOAUO Расположение аэропорта в Алабаме
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
18/365,2641,604Асфальт
11/294,0001,219Асфальт
Статистика (2016)
Эксплуатация воздушных судов65 445
Базовые самолеты43
Грузовые перевозки2110 фунтов
Источник: Федеральное управление гражданской авиации USDOT
Аэропорт был модернизирован в 2010 году. Прежний логотип аэропорта

Региональный аэропорт Обернского университета с логотипом Robert G. Pitts Field (IATA : AUO, ICAO : KAUO, FAA LID : AUO ) - это общественный аэропорт аэропорт, расположенный в двух морских милях (4 км ) к востоку от центрального делового района г. Оберн, город в округе Ли, Алабама, США. Аэропорт принадлежит Обернскому университету и ранее был известен как Оберн-Опелика Аэропорт Роберта Г. Питтса . Он включен в Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы, в котором классифицируется как объект авиации общего назначения.

airport не предлагает коммерческих услуг в Оберне и за его пределами. Ближайший важный аэропорт за пределами Оберна - это аэропорт Колумбуса (40 миль (64 км) по шоссе US-280) в Колумбусе, Джорджия, примерно в часе езды от Оберна. Ближайшие коммерческие аэропорты: региональный аэропорт Монтгомери (60 миль (97 км) по I-85) в Монтгомери, штат Алабама, международный аэропорт Бирмингем – Шаттлсуорт (115 миль (185 км) через US-280) в Бирмингеме, Алабама, и Международный аэропорт Хартсфилд – Джексон Атланта (100 миль (160 км) через I-85) в Атланта, Джорджия. Эти аэропорты находятся в двух часах езды от Оберна и предлагают воздушное сообщение с большинством крупных аэропортов мира. Предоставляется ежедневный трансфер на автобусе / микроавтобусе из района Оберн в аэропорт Атланты.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Оборудование и самолеты
  • 3 Информация для пилотов
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В первые дни своего существования аэропорт было не более чем травяным полем. С одним самолетом аэропорт сильно отличался от своего нынешнего статуса. Сегодня в аэропорту находится около 97 самолетов и авиационный факультет Обернского университета.

Когда впервые был построен в 1930 году, аэропорт Оберн-Опелика был частным аэродромом, построенным для обслуживания пассажиров. города-побратимы Оберн и Опелика, расположенные в округе Ли, Алабама. Он также был предназначен для обслуживания Алабамского политехнического института (API), позже переименованного в Обернский университет. В течение следующего десятилетия аэропорт превратится из частного аэродрома в остановку на почтовом маршруте для Управления гражданской авиации и в конечном итоге станет учебным основание для США Военный. В то время как военно-морская школа / CAA училась военному делу, Авиационная школа Оберна должна была развиваться.

Новый терминал аэропорта был открыт в сентябре 2010 года.

В течение следующих нескольких десятилетий аэропорт был усовершенствован, что сделало его эталоном качества в области авиации общего назначения. В 1950 году были построены новый терминал и административное здание, состоящее из закрытых и открытых полетных палуб, ресторана, помещений для полетов, аудиторий и операционные офисы за счет средств местного, государственного и федерального бюджета. Также в 1950-х годах были установлены огни взлетно-посадочной полосы средней интенсивности, взлетно-посадочные полосы были повторно запечатаны, и была построена подъездная дорога к Гленн-авеню.

Старый FBO

В 1960-е годы продолжались значительные улучшения в аэропорту; покрытие для стоянки самолетов выполнено с реконструкцией взлетно-посадочных полос 18/36 и 11/29 и рулежных дорожек. В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах были предприняты сосредоточенные усилия для приобретения земли и финансирования расширения взлетно-посадочной полосы 18/36. Был произведен ремонт и несколько улучшений в помещениях аэропорта, приведших их в соответствие с современными стандартами.

В январе 2002 года была проведена церемония перерезания ленточки перед открытием расширения взлетно-посадочной полосы длиной 1332 фута (406 м). Он был увеличен с 3933 футов (1199 м) до 5265 футов (1605 м) и был расширен с 75 футов (23 м) до 100 футов (30 м).

По состоянию на август 2006 года Федеральное управление гражданской авиации дало разрешение на установку глиссадной антенны и системы огней приближения (MALSF) для взлетно-посадочная полоса 36. Эти улучшения были завершены в конце 2007 года. В настоящее время планируется обширный ремонт трещин, восстановление покрытия и покраска взлетно-посадочной полосы 11/29, а также мелкий ремонт трещин и перекраска взлетно-посадочной полосы 18/36.

Подготовительные работы на площадке для четырех ангаров, новой эстакады и нового терминала были начаты в январе 2008 года. Эти улучшения помогут аэропорту улучшить обслуживание больших толп людей, которые прилетают для посещения американский футбол игры в Обернском университете.

В ноябре 2009 года попечительский совет Обернского университета проголосовал за переименование аэропорта Оберн-Опелика им. Роберта Г. Питтса в региональный аэропорт Обернского университета с полем Роберта Г. Питтса.

Новый Терминал был открыт в сентябре 2010 года.

В июле 2018 года старый FBO (служивший зданием летного обучения) был снесен незадолго до открытия и открытия недавно построенного здания авиационного образования Delta Air Lines. В том же году ангар времен Второй мировой войны и ремонтные сооружения были снесены, а рулежная дорожка А, параллельная взлетно-посадочной полосе 18/36, была перенесена на запад, чтобы соответствовать стандартам проектирования FAA.

Оборудование и самолеты

Региональный аэропорт Обернского университета занимает площадь 423 акров (171 га ) на высоте 777 футов (237 м) выше среднего уровня моря. Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 18/36 имеет размер 5264 на 100 футов (1604 x 30 м) и 11/29 - это 4000 на 75 футов (1219 x 23 м).

За 12-месячный период, закончившийся 23 июля 2010 г., в аэропорту было 65 445 полетов самолетов, в среднем 179 рейсов в день: 97% авиация общего назначения, 2% воздушное такси, и 1% военный. В то время в этом аэропорту базировалось 53 самолета: 77% - двигатель, 13% - многомоторный, 8% реактивный и 2% вертолет.

. FBO в региональном аэропорту Обернского университета работает с 7:00 до 19:00 по центральному времени (-5, -6 z ) в будние дни с 8:00 до 5:00. : 00 вечера по выходным. В течение этого времени доступны топливные услуги, а также использование объектов FBO и аэропорта. Существуют дополнительные сборы или «плата за звонки» за помощь в нерабочее время для топлива или расходных материалов. Услуги включают погоду WSI, бесплатные автомобили, техническое обслуживание самолетов, кислород, азот, доступность графических процессоров, торговлю, кабельное телевидение, компьютерные рабочие станции, проводной и беспроводной Интернет, а также услуги LAV.

Техническое обслуживание доступно в обычные рабочие часы с 7:00 до 16:00 по местному времени. Четыре механика AUO, трое из которых имеют лицензию на проведение инспекций (IA), могут обслуживать почти все одномоторные, двухмоторные и турбовинтовые самолеты, но обеспечивают только незначительное обслуживание силовой установки и планера. Обслуживание в нерабочее время и в выходные дни доступно по запросу в течение полутора часов.

Информация пилота
Один из одиннадцати Cessna 172 Skyhawks, эксплуатируемых Департаментом управления авиации Обернского университета

Navaids

  • TGE 117,3 055 14,4 морских миль до поля
  • CSG 117.1 269 20,6 морских миль до поля
  • LOC IAUO 110.1

Связь с аэропортом

  • CTAF / UNICOM: 123.0
  • WX AWOS-3: 132,575 (334-821-4932)
  • Подход ATLANTA: 126,55 (7000 и выше)
  • Отправление ATLANTA: 126,55 (7000 и выше)
  • APP / P DEP / P: 125,5 (6999 и ниже)
  • Доставка: 118,7

Общие службы аэропорта

  • Доступное топливо:
    • 100LL
    • Jet-A
  • Парковка включает ангары и навесы
  • Незначительное обслуживание
    • Самолет
    • Силовая установка
Справочная информация
  1. ^ Форма 5010 аэропорта FAA для AUO PDF. Федеральная авиационная администрация. Действует с 5 января 2017 г.
  2. ^Статистика перевозок регионального аэропорта Обернского университета. Бюро статистики транспорта США. Проверено 19 января 2017 года.
  3. ^«Поиск кода аэропорта IATA (AUO: Auburn-Opelika)». Международная ассоциация воздушного транспорта. Получено 20 июля 2013 г.
  4. ^«Отчет НПИАС за 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF). Национальный план интегрированных систем аэропортов. Федеральная авиационная администрация. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  5. ^«Архивная копия». Архивировано с оригинального 2008-08-08. Проверено 19 августа 2007 года. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  6. ^Stallcup, Katie. Директор аэропорта: Планы в разработке. Opelika-Auburn News. 20 февраля 2008 г. Проверено 2 марта 2008 г.
  7. ^Программа двойного диплома Trustees OK. Opelika-Auburn News.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:01:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте