Атчисон, Канзас

редактировать
Город и округ в Канзасе, США
Атчисон, Канзас
Сити и Город округа
Коммерческая Улица в центре Атчисона (2006) Коммерческая улица в центре города Атчисон (2006)
Местоположение в округе Атчисон и Канзас Местоположение в пределах округа Атчисон и Канзас
Карта KDOT округа Атчисон (легенда) KDOT карта округа Атчисон (легенда )
Координаты: 39 ° 33′45 ″ N 95 ° 7′42 ″ W / 39,56250 ° N 95,12833 ° W / 39,56250; -95,12833 Координаты : 39 ° 33′45 ″ с.ш. 95 ° 7′42 ″ з.д. / 39,56250 ° с.ш. 95,12833 ° з.д. / 39,56250; -95,12833
СтранаСША
Штат Канзас
Округ Атчисон
Год основания1854
Incorporated 1855
Имя Дэвида Райса Атчисона
Правительство
• ТипСоветник
Мэр Джек Бауэр
• Городской менеджерБекки Бергер
Площадь
• Всего8,47 кв. Миль (21,93 км)
• Земля8,01 кв. Мили (20,75 км)
• Вода0,46 кв. Мили (1,18 км)
Высота814 футов ( 248 м)
Население (2010 )
• Итого11 021
• Оценка (2019)10 476
• Плотность1307,38 / кв. 504,80 / км)
Часовой пояс UTC-6 (CST )
• Лето (DST )UTC-5 (CDT)
Почтовый индекс 66002
Код города 913
Код FIPS 20-02900
Идентификатор GNIS 473516
Веб-сайтCityOfAtchison.com

Атчисон это город и административный центр округа в округе Атчисон, Канзас, США, расположенный вдоль реки Миссури. По данным переписи 2010 его население составляло 11 021 человек. Город назван в честь Дэвида Райса Атчисона, сенатора Соединенных Штатов от штата Миссури, и был первоначальной восточной конечной точкой железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе. Атчисон был родиной авиатора Амелии Эрхарт, и ежегодно в июле проводится фестиваль Амелии Эрхарт. Атчисон также является домом для бенедиктинского колледжа, католического гуманитарного колледжа.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Раннее развитие
    • 1.3 Гражданская война
    • 1.4 Индустриализация
  • 2 География
  • 3 Климат
  • 4 Демография
    • 4.1 Перепись 2010
    • 4.2 Перепись 2000
  • 5 Образование
    • 5.1 Колледжи и университеты
  • 6 Известные люди
  • 7 Достопримечательности
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
История

Основание

Коммерческая улица, 1860 г. Взгляд на север, на железнодорожную станцию ​​под нижним виадуком Шестой улицы, около 1880-1900 гг.

Основание Атчисона в 1854 году и назван в честь сенатора Миссури Дэвида Райса Атчисона, который, когда Канзас был открыт для заселения, заинтересовал некоторых из своих друзей планом создания города на новой территории. Сенатор Атчисон был заинтересован в том, чтобы население новой территории Канзас составляло большинство сторонников рабства, поскольку он был видным сторонником рабства и идеи народного суверенитета над этим вопросом в новых землях.. Однако, похоже, не все были согласованы в выборе места, которое он выбрал, и 20 июля 1854 года доктор Джон Х. Стрингфеллоу, Ира Норрис, Леонидас Олдхэм, Джеймс Б. Мартин и Нил Оуэнс покинули Платт-Сити, Миссури, чтобы определенно определиться с местом. Они нашли участок, который был естественной отдушиной удивительно богатого сельскохозяйственного региона, открытого для поселения. Джордж М. Миллион и Сэмюэл Диксон сделали ставки возле реки; Доктор Стрингфеллоу поставил участок к северу от Million's. Миллион продал свой иск за 1000 долларов - непомерно высокая цена. Восемнадцать человек присутствовали при официальной организации городской компании путем избрания президентом Питера Т. Абелла; Джеймс Бернс, казначей; и доктор Стрингфеллоу, секретарь. Сайт был разделен компанией на 100 акций, из которых каждый участник сохранил по пять акций, остальные зарезервированы для общей выгоды. К 20 сентября 1854 года Генри Кун обследовал 480 акров (1,9 км) и построил площадку, и на следующий день была назначена продажа участков - событие большого значения, поскольку стало понятно, что сенатор Атчисон сделает речь о политическом вопросе дня, следовательно, продажа будет иметь политическое, а также деловое значение. На его встрече 21-го числа были запланированы два общественных учреждения, представляющих жизненный интерес для нового сообщества, - гостиница и газета. Каждая акция городской компании была оценена в 25 долларов, вырученные средства использовались для строительства гостиницы National, строительство которой было завершено весной 1855 года, а 400 долларов были пожертвованы доктору Стрингфеллоу и Роберту С. Келли для строительства типографии.

The Squatter Sovereign, газета с сильными настроениями в защиту рабства, была впервые выпущена 3 февраля 1855 года. Ранее она публиковалась в Либерти, штат Миссури, под названием Демократическая платформа. Весной 1857 г. его купили Сэмюэл С. Помрой, Роберт Макбрэтни и Ф.Г. Адамс, который изменил свою политику и публиковал ее как газету свободного государства до осени того же года, когда Помрой стал единственным владельцем.

Было открыто первое почтовое отделение в Атчисоне. 10 апреля 1855 г., почтмейстер Келли. Он был открыт в небольшом здании в квартале, который позже занимал дом Отиса. В июле 1883 года была запущена система бесплатной доставки.

В течение многих лет вверх и вниз по реке Миссури велась значительная торговля, которая, естественно, была сосредоточена в Ливенворте, но в июне 1855 года, несколько сухопутных грузовых судов, таких как Livingston, Kinkead Co. и Hooper Williams, были вынуждены выбрать Атчисон в качестве своего пункта снабжения и легли в основу, которая сделала Атчисон коммерческим центром. Первыми торговцами, открывшими бизнес в новом городе, были Джордж Чаллис, Бернс Бразерс, Стивен Джонстон и Сэмюэл Диксон.

30 августа 1855 года была зарегистрирована компания Атчисон. Осенью 1857 года доктор Стрингфеллоу провел обследование и посадку Северного Атчисона. Это вызвало лихорадку добавлений. В феврале 1858 года Западный Атчисон был заложен Джоном Робертсом, а в мае Сэмюэл Диксон провел обследование своей собственности как Южного Атчисона. Еще одно дополнение было сделано Джоном Чаллисом.

До 1858 года город был бастионом сторонников рабства, но к тому же году силы против рабства взяли под свой контроль город. 12 февраля 1858 года законодательный орган издал хартию города Атчисон, которая была одобрена народом 2 марта на внеочередных выборах. Первые городские чиновники были избраны на вторых специальных выборах 13 марта 1858 года, а республиканец Сэмюэл С. Помрой был избран мэром. Немецкий элемент, в основном католик, выступил против закона о закрытии воскресенья нового городского правительства, но был достигнут удовлетворительный компромисс, позволивший продавать пиво по воскресеньям после церковных служб.

Раннее развитие

Первые школы в городе были частными, в том числе приходские школы, которыми управляли немцы. Одна из первых английских школ была открыта в 1857 году Лиззи Бэй. Первый школьный округ был основан в октябре 1858 года, а месяц спустя на углу улиц Атчисон и Коммерческая была открыта бесплатная средняя школа Атчисона.

Гражданская война

Пешеходный центр на Коммершл-стрит в центре Атчисона ( 2006)

В начале Гражданской войны в США в Атчисоне были организованы три ополченческие роты, члены которых записывались в полки Канзаса. Они были известны как компании A, C и «At All Hazards». В начале сентября 1861 года в городе было организовано ополчение для защиты в случае вторжения из Миссури, а 15 числа месяца была собрана другая рота, которая впоследствии была сформирована в государственный полк. В 1863 году город Атчисон собрал 4000 долларов для помощи солдатам округа, а после резни Лоуренса была выплачена такая же сумма для помощи пострадавшим людям этого города. Жители города также присоединились к комитетам бдительности, которые так материально помогали гражданским властям в пресечении рейдов и беззаконных банд воров, наводнивших приграничные графства.

Во время войны Атчисон был также штабом многочисленных банд джейхокеры включая пресловутого Чарльза Меца, известного как Кливленд. Мец, бывший заключенный государственной тюрьмы штата Миссури, выбрал Атчисон в качестве своего штаба для рейдов в штат Миссури и был принят с распростертыми объятиями жителями города. За время своей работы он украл сотни лошадей у ​​фермеров Миссури и продал их в Канзасе. Он ограбил всех подозреваемых в сочувствии южанам и угрожал нескольким ведущим гражданам убийством и ограблением, если они останутся в городе. У него даже хватило наглости сбежать с первого президента Атчисона П.Т. Абелла, который был вынужден покинуть страну до окончания Гражданской войны. Он бросил вызов всем властям, которые пытались обуздать его бесчинства, но в конце концов был застрелен в 1862 году. Он похоронен в Сент-Джозефе, штат Миссури.

Индустриализация

Новый мост Атчисон, Мост Амелии Эрхарт и железнодорожный мост Атчисон 26 июня 2011 г. во время наводнения на реке Миссури в 2011 г.

В конце 1850-х годов планировалось соединить Калифорнию с остальной частью страны по железной дороге. Логичным местом для западной конечной остановки был Сан-Франциско, Калифорния, или его окрестности, но восточная конечная остановка еще не была выбрана. Атчисон находился в ожесточенной конкуренции за право быть выбранным конечной остановкой, и для того, чтобы укрепить свои позиции, в период с 1857 по 1859 год была построена железнодорожная линия от Сент-Джозефа, штат Миссури, до Атчисона, финансируемая в значительной степени за счет 150 000 долларов, собранных гражданами Атчисона. и связан с железной дорогой Ганнибал и Св. Иосифа на восточном конце. Железная дорога Атчисон и Топика была основана в 1859 году с Атчисоном в качестве восточной конечной остановки и намерением соединить Канзас с юго-западом по железной дороге. Хотя строительство было отложено из-за гражданской войны, земельный грант, аналогичный тому, который был предоставлен Union Pacific для строительства первой трансконтинентальной железной дороги, был предоставлен федеральным правительством в Канзас в 1863 году, который был передан недавно реформированной Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF). Наконец, в 1868 году было начато строительство линии в Топике, но она была направлена ​​на запад и юг к границе с Колорадо. Сообщение между Атчисоном и Топикой, расстояние менее 50 миль, не будет завершено до мая 1872 года.

Город пытался стать крупным железнодорожным центром, но его превзошли Канзас-Сити и Омаха из-за к большим промышленным возможностям и связи первого с Техасом, а второго - к Чикаго, а не к Сент-Луису. Более того, ускорители Атчисона не смогли объединиться в одном проекте, вместо этого они рассредоточили свои усилия на юго-запад, запад и северо-запад, ни один из которых не оказался успешным. Предложенная линия «Атчисон и Пайкс Пик» была в конечном итоге передана Union Pacific, а предполагаемый переход Атчисон-Небраска в конечном итоге был закончен и передан другим инвесторам. Ссоры задержали строительство мостов, складов, лифтов, складов и железнодорожных станций, обнаружив дисгармонию, преследовавшую предпринимателей Атчисона.

Однако с завершением строительства соединения с Сент-Джозефом, который позже стал частью Миссури. Тихоокеанский регион и последнее соединение с растущей системой ATSF, индустриализация достигла Атчисона. Зерновые элеваторы, мельницы и льнокомбинаты были построены в Атчисоне в конце 1860-х - начале 1870-х годов. Несколько видных бизнесменов в городе заманили капитана Джона Ситона, который управлял литейным заводом в Олтоне, штат Иллинойс, в город для улучшения литейного и машиностроительного завода Атчисона в 1872 году. Вскоре он начал производить декоративные кованые заборы, винтовые лестницы и прицепные столбы для лошадей.. Литейный цех быстро расширился, поскольку Ситон перевез все свое предприятие в Альтоне в Атчисон, чтобы основать литейный завод Ситона. В нем работало более 200 человек, а в 1872 году его фонд заработной платы составлял более 14 000 долларов в месяц. Быстро расширяясь в последующие годы, он был известен как Ситон Ли на протяжении большей части 1870-х годов, став в 1880 году литейным и машинным заводом Атчисона. была построена в Линкольне, штат Небраска, в 1881 году, но закрыта в 1887 году. В 1905 году компания Locomotive Finished Materials была основана Гарри Э. Мучником, ранее работавшим на железной дороге ATSF, которая производила готовые материалы для строительства железнодорожных локомотивов в тесном сотрудничестве с Литейный завод Ситона. В конечном итоге компании объединились в 1914 году после смерти Джона Ситона в 1912 году.

После прибытия в 1872 году Джон Ситон стал одним из ведущих жителей Атчисона. Помимо создания литейного завода, который стал центром промышленности города, он также владел местным театром, работал в школьном совете, был избран в Законодательный орган Канзаса в 1889 году, работал в Управлении исполнения наказаний Канзаса и был назначен на пост губернатора Канзаса. Он умер 12 января 1912 года.

В 1914 году Гарри Мучник изобрел революционное поршневое кольцо тепловоза. В 1924 году литейный завод Джона Ситона построил электродуговую плавильную печь для эффективной плавки. В 1924 году Атчисон начал переход от железа к стали, что проложило путь от паровозов к тепловозам. Первая сборка стальных локомотивов была спроектирована, отлита и собрана в 1934 году. В 1938 году LFM производила 18 локомотивных сборок каждый день для General Motors-Electric Motive Division (EMD) и продолжала оставаться ключевым поставщиком компонентов для EMD.

В 1958 году Rockwell приобрела сталелитейный завод LFM для производства локомотивов для EMD и GM (Progress Rail). Rockwell's Transit Truck Design Group была создана в 1960 году. В период с 1956 по 1993 год владельцами были Rockwell Manufacturing и Rockwell International, которые в 1991 году переименовали LFM в Atchison Casting Corporation (ACC). Atchison Casting стала публичной корпорацией в 1994 году. ACC купила компанию. Старый канадский сталелитейный завод в Монреале, Канада, от компании Hawker Siddeley в 1995 году. Литейный завод в первую очередь стал производителем компонентов железнодорожного транспорта, включая рамы пригородных железнодорожных тележек для систем пригородных поездов в Сан-Франциско, Чикаго, Атланте и Вашингтоне, округ Колумбия. претерпел различные слияния, реорганизации и переименования, в последний раз после того, как он был приобретен Bradken, глобальной производственной компанией со штаб-квартирой в Австралии.

География

Атчисон находится по адресу 39 ° 33'45 ″ N, 95 ° 7'42 ″ W / 39,56250 ° N, 95,12833 ° W / 39,56250; -95.12833 (39.562499, -95.128257). Город расположен вдоль западного берега реки Миссури, которая также отмечает линию штата Канзас - Миссури. Расположен на пересечении США. Маршруты 59 и США Маршрут 73, это 21 миля (34 км) к юго-западу от St. Джозеф, штат Миссури, вдоль US-59 и в 25 милях (40 км) к северо-западу от Ливенворта Канзаса, вдоль US-73. Участок US-73 между Атчисоном и Ливенвортом является частью живописной дороги Ледниковых холмов, которая следует K-7 на север от Атчисона.

Согласно Бюро переписи населения США, общая площадь города составляет 8,29 квадратных миль (21,47 км), из которых 7,83 квадратных миль (20,28 км) - это земля, а 0,46 квадратных миль (1,19 км) - вода.

Климат

Атчисон имеет влажно-континентальный климат с переменной зимой и жарким влажным летом. В течение года температура колеблется от среднего минимума около 15 ° F (-9 ° C) в январе до среднего максимума около 90 ° F (32 ° C) в июле. Максимальная температура достигает 90 ° F (32 ° C) в среднем 38 дней в году и достигает 100 ° F (38 ° C) в среднем 3 дня в году. Минимальная температура опускается ниже точки замерзания (32 ° F) в среднем 106 дней в году. Обычно первые осенние заморозки случаются между второй неделей октября и первой неделей ноября, а последние весенние заморозки - между концом марта и третьей неделей апреля.

В среднем за год на этой территории выпадает около 970 мм (38 дюймов) осадков, при этом наибольшая часть выпадает в мае, июне и июле - вместе с 29 днями измеримых осадков. В течение обычного года общее количество осадков может составлять от 25 до 52 дюймов (1300 мм). В году выпадает в среднем 96 дней измеримых осадков. Зимний снегопад составляет в среднем почти 23 дюйма, но в среднем меньше 16 дюймов (410 мм). Поддающийся измерению снегопад происходит в среднем 13 дней в году, при этом в восемь из этих дней выпадает не менее дюйма снега. Снежный покров высотой не менее дюйма встречается в среднем 27 дней в году.

Источник: Ежемесячные сводки по климату, 1971–2000, США. Национальный центр климатических данных
МесяцянвфевральмартапрмайиюнИюлАвгСентОктНояДекГод
Температура (° F)
Средняя высокая35,542,454,265,675,584,589,487,679,968,452,039,464,5
Среднее низкое15,921,231,242,254,163,168,064,756,145,331,620,942,9
Самый высокий зарегистрированный72. (1989)80. (1972)89. (1946)92. (1989)96. (1956)105. (1980)109. (1980)109. (1984)108. (1947)98. (1939)84. (1980)74. (1939)109. (1984)
Самый низкий зарегистрированный−19. (1947)−16. (1979)-10. (1978)11. (1975)28. (1944)42. (1945)47. (1968)44. (1950)30. (1942)19. (1942)−2. (1976)−21. (1989)−21. (1989)
Осадки (дюймы)
Медиана1,090,971,912,984,273,873,813,333,282,962,311,1836,08
Среднее количество дней6,15,98,49,610,79,88,48,48,07,17,16,095,5
Самый высокий ежемесячный2,73. (1993)2,96. (1997)8,34. (1973)7,07. (1999)12,68. (1982)10,85. (1996)16,51. (1992)10,59. (1977)12,56. (1977)7,44. (1977)5,88. (1975)3,75. (1980){{{14}}}
Снегопад (дюймы)
Медиана6,25,31,10,00,00,00,00,00,00,00,13,015,7
Среднее количество дней4,03,01,60,4 ​​0,00,00,00,00,00,00,82,912,7
Самый высокий за месяц29,4. (1979)20,0. (1978)16,2. (1976)7,0. (1975)0,00,00,00,00,06,0. (1996)9,1. (1975)17,5. (1983){{{14}}}
Примечания : Температуры указаны в градусах Фаренгейта. Осадки включают дождь и талый снег или мокрый снег в дюймах; медианные значения приведены для осадков и снегопадов, поскольку среднее средние значения могут вводить в заблуждение. Средние и медианные значения за 30-летний период 1971–2000 гг.; экстремальные температуры приходятся на рекордный период станции (1939–2001 гг.). Станция расположена в Атчисоне на 39 ° 34′N 95 ° 7′W, на высоте 945 футов (288 м).
Демография
ПереписьНаселение
1860 2616
1870 7054169,6%
1880 15105114,1%
1890 13,963-7,6%
1900 15,72212,6%
1910 16,4294,5%
1920 12630-23,1 %
1930 13,0243,1%
1940 12,648-2,9%
1950 12,7921,1%
1960 12,529−2,1%
1970 12,5650,3%
1980 11,407−9,2%
1990 10,656-6,6%
2000 10232−4,0%
2010 110217,7%
2019 (оценка)10,476−4,9%
США Десятилетняя перепись

перепись 2010 года

По данным переписи 2010 года в городе проживали 11 021 человек, 3933 домашних хозяйства и 2447 семей. Плотность населения составляла 1407,5 человек на квадратную милю (543,4 / км). Было 4442 единицы жилья в средней плотности 567,3 за квадратную милю (219,0 / км). Расовый состав города был 87,9% белым, 7,2% афроамериканцем, 0,6% коренным американцем, 0,5% азиатом, 0,1 % житель островов Тихого океана, 0,7% от других рас и 3,1% от двух или более рас. латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 2,7% населения.

Было 3933 домохозяйства, из которых 33,0% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 43,0% были супружескими парами, живущими вместе, 13,9% семей женщины проживали без мужей. В 5,3% семьях проживал мужчина без жены, а у 37,8% не было семьи. 31,9% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 13,2% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,45, а средний размер семьи 3,08.

Средний возраст в городе составлял 31,6 года. 23,7% жителей были моложе 18 лет; 18,6% были в возрасте от 18 до 24 лет; 20,9% были от 25 до 44 лет; 22,2% были от 45 до 64 лет; и 14,6% были 65 лет и старше. Гендерный состав города был 47.2% мужчин и 52.8% женщин.

перепись 2000 года

По данным США. По переписи 2000 года насчитывалось 10 232 человека, 3 863 домашних хозяйства и 2 437 семей, проживающих в городе. Плотность населения была 1,498,2 человек на квадратную милю (578,4 / км). Было 4220 единиц жилья в средней плотности 617,9 за квадратную милю (238,6 / км). расовый состав города: 88,56% белые, 7,80% черные или афроамериканцы, 0,51% коренные американцы, 0,41% азиат, 0,09% житель островов Тихого океана, 0,65% представители других рас и 1,99% представители двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 2,58% населения.

Было 3863 домохозяйства, из которых 30,8% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 46,8% были супружескими парами, живущими вместе, 12,6% семей женщины проживали без мужей. присутствовали, и 36,9% не имели семьи. 32,0% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 14,7% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,39, а средний размер семьи 3,00.

В городе население было рассредоточено: 25,7% - моложе 18 лет, 13,8% - от 18 до 24 лет, 23,5% - от 25 до 44 лет, 19,5% - от 45 до 64 лет и 17,5% - те, кто были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 35 лет. На каждые 100 женщин насчитывалось 88,0 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше насчитывалось 83,3 мужчин.

средний доход домохозяйства в городе составлял 31 109 долларов, а средний доход семьи - 37 100 долларов. У мужчин средний доход составлял 31 027 долларов против 20 262 долларов у женщин. Доход на душу населения для города составил 14 441 доллар США. Около 9,5% семей и 17,0% населения были ниже черты бедности, в том числе 17,4% из них моложе 18 лет и 22,0% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Образование

Школьный округ государственных школ Атчисона (409 долларов США) с тремя школами обслуживает более 1600 учеников. В 1997 году государственные школы Атчисона закрыли шесть школьных зданий по соседству, чтобы открыть одну большую начальную школу. Несмотря на то, что школы были разделены на более чем 50 лет, этот шаг обеспечил большее разнообразие и равенство в образовании, объединив различные сегменты детей города в одну школу. Несколько старых районных школ все еще существуют - одна, известная как школа Линкольна на 810 Division Street, исторически была отдельной школой для чернокожих детей. Многие организации пытались восстановить школу Линкольна, которая внесена в Государственный реестр исторических мест Канзаса.

  • Начальная школа Атчисон, классы K – 5
  • Средняя школа Атчисона, классы 6–8
  • Средняя школа Атчисона, классы 9–12
  • Альтернативная школа Атчисона, классы 6-12

Другие частные школы в городе включают:

Колледжи и университеты

Известный люди
Карта маршрутов железной дороги Атчисона, Топики и Санта-Фе из 1891 года выпуска Grain Deilers and Shippers Gazetteer.
Достопримечательности
См. Также
  • flag Портал Канзаса
Ссылки
Дополнительная литература
  • Терк, Элеонора Л. «Немцы Атчисона, 1854–1859 годы: развитие этнического сообщества». История Канзаса 2 (осень 1979 г.): 146–156. онлайн
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Атчисон, Канзас.
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:40:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте