Артуро Бенедетти Микеланджели

редактировать

Артуро Бенедетти Микеланджели в 1960 году

Артуро Бенедетти Микеланджели (Итальянец: ; 5 января 1920 г. - 12 июня 1995 г.) был итальянцем классическим пианистом. Он считается одним из величайших пианистов двадцатого века.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Примечания
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Родился в Брешия, Италия, он начал уроки музыки в возрасте трех лет, сначала со скрипки, но быстро переключился на фортепиано. В одиннадцать лет он поступил в Миланскую консерваторию, которую окончил через три года в четырнадцать. В 1938 году, в возрасте восемнадцати лет, он начал свою международную карьеру, приняв участие в международном фестивале Ysaÿe в Брюсселе, Бельгии, где он занял седьмое место. Краткий отчет об этом соревновании, на котором Эмиль Гилельс занял первое место, а Моура Лимпани второе место, дает Артур Рубинштейн, который был одним из судей. По словам Рубинштейна, Бенедетти Микеланджели показал «неудовлетворительную игру, но уже показал свою безупречную технику». Годом позже он получил первую премию на Женевском международном музыкальном конкурсе, где его провозгласил «новым Листом » пианистом Альфредом Корто, членом судейская коллегия под председательством Игнация Ян Падеревски.

Румынский дирижер Серджиу Челибидаче всегда видел в Бенедетти Микеланджели коллегу, а не просто другого компетентного пианиста: «Микеланджели создает цвета; он дирижер ». Челибидахе также считал Микеланджели« величайшим из ныне живущих художников ».

Учитель и комментатор Дэвид Дубал утверждал, что он был лучшим в ранних работах Бетховена и казался неуверенным в Шопен, но что он был «демоническим» в таких произведениях, как Бах - Бузони Чакона и Брамс Вариации Паганини.

Его концертный репертуар казался поразительно маленьким для концертного пианиста такого уровня, в то время как мы знаем от коллег и студентов, что он доминировал в большей части фортепианного репертуара. Из-за его перфекционизма было выпущено относительно мало записей. официально выпущен при жизни Бенедетти Микеланджели, но они дополнены многочисленными несанкционированными записями живых выступлений. Основные дискографические данные включают (авторизованные) живые выступления в Лондоне Равеля Gaspard de la nuit, Шопен Мазурки и Соната № 2, Шуман Карнавал, соч. 9 а nd Faschingsschwank aus Wien, Op. 26, а также различные записи Концерта для фортепиано с оркестром № 5 Бетховена , Концерта для фортепиано № 1 и Totentanz Листа и фортепианных концертов Роберта Шуман и Эдвард Григ.

Как композитор Бенедетти Микеланджели аранжировал 19 итальянских народных песен a cappella для мужского хора Coro della Società Alpinisti Tridentini из Тренто (Италия). Записи этих произведений можно найти на музыкальном лейбле DIVOX.

В качестве учителя среди его учеников были художники мирового уровня, такие как Пьетро Маранка, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Иван Моравец, Пол Стюарт, и.

20 сентября 1943 года Бенедетти Микеланджели женился на пианистке Джулии Линде Гвидетти, которая была ученицей его отца. Она была ценным советником и секретарем своего мужа. Она жила спокойно, деля время с мужем на их вилле в Борнато, недалеко от Брешиа, или в Больцано или Ареццо, и так редко появлялась на публике с мужем, что почти никто не знал, что он был женат. Они расстались в 1970 году.

С 1970 года его секретарь, а затем его агент и партнер, Мари-Жозе Гро-Дюбуа, были верны его стороне. Она организовывала для него концерты и свидания, а также руководила его финансовыми делами.

Бенедетти Микеланджели, по общему мнению, не любил давать концерты. В одном из интервью Гро-Дюбуа вспомнил, что не мог поверить, что его концерты стоят таких денег. После концерта она сообщила, что он мрачно сказал: «Видите ли, столько аплодисментов, столько публики. Затем, через полчаса, вы чувствуете себя одиноким больше, чем раньше».

Он был отмечен своей признательностью автомобилей Ferrari, а также считался опытным водителем, трижды участвовав в гонках Mille Miglia.

Бенедетти Микеланджели был знатоком механики пианино, и он настоял на том, чтобы его концертные инструменты были в идеальном состоянии. По возможности, он брал с собой в тур свое собственное фортепиано Steinway. Его последний концерт (полностью Дебюсси) состоялся 7 мая 1993 года в Гамбург, Германия. После продолжительной болезни он умер в Лугано, Швейцария. Он похоронен поблизости Пура.

Примечания
Ссылки
  • Кайзер, Иоахим (1972). Große Pianisten in unserer Zeit. Мюнхен и Цюрих: R. Piper Co Verlag, München. С. 154–164. ISBN 3-492-02385-1
  • Гарбен, Корд (2002). Артуро Бенедетти Микеланджели: Gratwanderungen mit einem Genie. Гамбург: Europaische Verlagsanstalt.
  • Рихтер, Святослав (1998). Бруно Монсенжон (ред.). Электронные письма, беседы. Издания Ван де Вельде. pp. 260, 289, 310, 312. ISBN 2-85868-255-0.
  • Гарбен Корд, «Артуро Бенедетти Микеланджели. In bilico con un genio», Zecchini Editore, (2004 г.), стр. 222 и иллюстрации, с дискографией и видеографией и с куражом Стефано Биоза, CD allegato con inediti, ISBN 88-87203-24-5.
  • Ратталино Пьеро, "Артуро Бенедетти Микеланджели. L'asceta ", сб. Grandi Pianisti 4, Zecchini Editore, (2006), стр. 164, con discografia e videografia a cura di Stefano Biosa, ISBN 88-87203-41-5.
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Артуро Бенедетти Микеланджели
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Артуро Бенедетти Микеланджели.
Последняя правка сделана 2021-06-11 22:11:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте