Армстронг Сиддли Мангуст

редактировать

Мангуст
Армстронг Сиддли Mongoose.jpg
Армстронг Сиддли Мангуст, установленный в Коллекцию Шаттлворта ' годен к полетам Hawker Tomtit
ТипРадиальный двигатель
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительArmstrong Siddeley
Первый запуск1926
Основные области примененияHawker Tomtit. Avro 504N
Разработан вArmstrong Siddeley Serval

Armstrong Siddeley Mongoose - британский пятицилиндровый радиальный авиационный двигатель производства Armstrong Siddeley. Разработанный в середине 1920-х годов, он использовался, в частности, в учебно-тренировочном самолете Hawker Tomtit и гидросамолете Parnall Peto. При объеме 540 кубических дюймов (9 литров) Mongoose имел максимальную выходную мощность 155 лошадиных сил (115 киловатт).

Двигатель Mongoose приводит в действие единственный оставшийся годный к полетам Hawker Tomtit, расположенный по адресу Old Warden.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Приложения
  • 4 Выжившие
  • 5 Технические характеристики (Mongoose I)
    • 5.1 Общие характеристики
    • 5.2 Компоненты
    • 5.3 Характеристики
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Mongoose - пятицилиндровый однорядный радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением. Двигатель оснащен двумя расположенными впереди магнитами зажигания и закрытыми коромыслами клапана, причем цилиндры идентичны цилиндрам, использовавшимся на более раннем Jaguar. двигатель. Необычной особенностью Mongoose является вертикальное положение нижнего цилиндра, что, вероятно, способствует загрязнению маслом свечей зажигания .

. Имеется несколько вариантов, выходная мощность колеблется от 135 до 155 л.с. (100-115 кВт).

Варианты
Мангуст I
1926, 135 л.с.
Мангуст II
1930, 155 л.с.
Мангуст III
1929.
Mongoose IIIA
1929, гражданское использование.
Mongoose IIIC
1929, военное использование на основе IIIA.
Приложения
Hawker Tomtit с питанием от Mongoose

Примечание:

Survivors

Armstrong Siddeley Mongoose IIIC приводит в действие единственный оставшийся годный к полету Hawker Tomtit, K1786 / G- AFTA, принадлежит и управляется Shuttleworth Collection, этот самолет регулярно летает в течение летних месяцев.

Технические характеристики (Mongoose I)

Данные Lumsden.

Общие характеристики

Компоненты

Рабочие характеристики

См. Также

Сопутствующие разработки

Подобные двигатели

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Армстронг Сиддели Мангуст.
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:16:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте