Мангуст | |
---|---|
Армстронг Сиддли Мангуст, установленный в Коллекцию Шаттлворта ' годен к полетам Hawker Tomtit | |
Тип | Радиальный двигатель |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Armstrong Siddeley |
Первый запуск | 1926 |
Основные области применения | Hawker Tomtit. Avro 504N |
Разработан в | Armstrong Siddeley Serval |
Armstrong Siddeley Mongoose - британский пятицилиндровый радиальный авиационный двигатель производства Armstrong Siddeley. Разработанный в середине 1920-х годов, он использовался, в частности, в учебно-тренировочном самолете Hawker Tomtit и гидросамолете Parnall Peto. При объеме 540 кубических дюймов (9 литров) Mongoose имел максимальную выходную мощность 155 лошадиных сил (115 киловатт).
Двигатель Mongoose приводит в действие единственный оставшийся годный к полетам Hawker Tomtit, расположенный по адресу Old Warden.
Mongoose - пятицилиндровый однорядный радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением. Двигатель оснащен двумя расположенными впереди магнитами зажигания и закрытыми коромыслами клапана, причем цилиндры идентичны цилиндрам, использовавшимся на более раннем Jaguar. двигатель. Необычной особенностью Mongoose является вертикальное положение нижнего цилиндра, что, вероятно, способствует загрязнению маслом свечей зажигания .
. Имеется несколько вариантов, выходная мощность колеблется от 135 до 155 л.с. (100-115 кВт).
Примечание:
Armstrong Siddeley Mongoose IIIC приводит в действие единственный оставшийся годный к полету Hawker Tomtit, K1786 / G- AFTA, принадлежит и управляется Shuttleworth Collection, этот самолет регулярно летает в течение летних месяцев.
Данные Lumsden.
Сопутствующие разработки
Подобные двигатели
Связанные списки
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Армстронг Сиддели Мангуст. |