Armstrong Siddeley Jaguar
редактировать
Armstrong Siddeley Jaguar был авиационным двигателем разработан Армстронг Сиддли. Ягуар представлял собой 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель с бензиновым двигателем с воздушным охлаждением. Jaguar III был впервые использован в 1923 году, за ним в 1925 году последовал Jaguar IV, а в 1927 году - Jaguar VI. В 1925 году Jaguar стал первым серийным авиадвигателем с редуктором нагнетателем.
Содержание
- 1 Дизайн и разработка
- 2 Варианты
- 3 Применения
- 4 Выставленные двигатели
- 5 Технические характеристики (Jaguar I)
- 5.1 Общие характеристики
- 5.2 Компоненты
- 5.3 Характеристики
- 6 См. Также
- 7 Ссылки
- 7.1 Примечания
- 7.2 Сноски
- 7.3 Библиография
- 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка
Jaguar был разработан на основе проектного предложения Royal Aircraft Factory RAF.8 1917 года и был спроектирован с использованием шасси -приводной нагнетатель. Первый запуск 21 июня 1922 г. Первоначальные результаты были не такими, как ожидалось; в результате ход был увеличен до 5,5 дюйма (139,7 мм) на всех вариантах после Jaguar I. На протяжении всей своей карьеры Jaguar страдал от вибрации из-за отсутствия центрального подшипника коленчатого вала.
Самая мощная версия двигателя, Jaguar VIC, вырабатывала максимум 490 л.с. (365 кВт) на взлете при 1950 об / мин и весила 910 фунтов (413 кг). Более поздний Lynx был разработан с использованием одного ряда цилиндров Jaguar.
Варианты
- Jaguar I
- 1922, 300 л.с.
- Jaguar II
- 1923, 385 л.с., увеличенный ход, мощность 1512 куб. Дюймов (24,8 л).
- Jaguar III
- 1923, 385 л.с.
- Jaguar IIIA
- 1923, 380 л.с.
- Jaguar IV
- 1925, 385 л.с., сдвоенные карбюраторы
- Jaguar IVA
- 420 л.с., редукторный гребной винт.
- Jaguar IVC
- 1928, 400 л.с., измененная конструкция шатуна, закрытый клапанный механизм.
- Jaguar IV (S)
- 1925, 365 л.с., с полным наддувом.
- Jaguar V
- 1928.
- Jaguar VI
- 1927.
- Jaguar VI (S)
- 1928, версия Jaguar VI с наддувом.
- Jaguar VIC
- 1927, 470 л.с., версия Jaguar VI с редукторным винтом.
- Jaguar VID
- 1928.
- Jaguar VIIA
- 1929, 400 л.с., с полным наддувом.
- Jaguar VIII
- 1928 г., 405 л.с., с полным наддувом, зубчатый гребной винт
Приложения
Двигатели на дисплее
Сохранившийся «Ягуар Армстронга Сиддели» выставлен на всеобщее обозрение в Музее науки (Лондон).
Технические характеристики (Jaguar I)
Разделенный ягуар Армстронга Сиддели на выставке в
Музее науки ( London) Данные Lumsden
Общие характеристики
- Тип: 14-цилиндровый 2-рядный радиальный двигатель
- Диаметр цилиндра : 5 дюймов (127 мм)
- Ход : 5 дюймов (127 мм)
- Рабочий объем : 1375 куб. Дюймов (22,5 л)
- Длина: 41 дюйм (1041 мм)
- Диаметр: 43 дюйма (1092 мм)
- Сухой вес : 710 фунтов (322 кг)
Компоненты
- Нагнетатель : Зубчатый привод
- Топливная система: Карбюратор
- Система охлаждения: С воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 300 л.с. (224 кВт)
- Степень сжатия : 5: 1
- Расход топлива: 19 галлонов / час (71 л / час) в крейсерском режиме
- Удельная мощность : 0,42 л.с. / фунт (0,7 кВт / кг)
См. Также
Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
Примечания
Сноски
Библиография
Внешние ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с Armstrong Siddeley Jaguar. |
- Виртуальный музей авиации
- 17000 миль Siddeley "Jaguar" - статья 1926 года Flight о выносливости Jaguar во время рейса Лондон-Кейптаун-Лондон Алан Кобхэм
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:16:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).