Armstrong Siddeley Jaguar

редактировать

Jaguar
Армстронг Сиддели Jaguar IV на Hawker Dankok.jpg
Armstrong Siddeley Jaguar IV
ТипРадиальный двигатель
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительArmstrong Siddeley
Первый запуск21 июня 1922

Armstrong Siddeley Jaguar был авиационным двигателем разработан Армстронг Сиддли. Ягуар представлял собой 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель с бензиновым двигателем с воздушным охлаждением. Jaguar III был впервые использован в 1923 году, за ним в 1925 году последовал Jaguar IV, а в 1927 году - Jaguar VI. В 1925 году Jaguar стал первым серийным авиадвигателем с редуктором нагнетателем.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Применения
  • 4 Выставленные двигатели
  • 5 Технические характеристики (Jaguar I)
    • 5.1 Общие характеристики
    • 5.2 Компоненты
    • 5.3 Характеристики
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Сноски
    • 7.3 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Jaguar был разработан на основе проектного предложения Royal Aircraft Factory RAF.8 1917 года и был спроектирован с использованием шасси -приводной нагнетатель. Первый запуск 21 июня 1922 г. Первоначальные результаты были не такими, как ожидалось; в результате ход был увеличен до 5,5 дюйма (139,7 мм) на всех вариантах после Jaguar I. На протяжении всей своей карьеры Jaguar страдал от вибрации из-за отсутствия центрального подшипника коленчатого вала.

Самая мощная версия двигателя, Jaguar VIC, вырабатывала максимум 490 л.с. (365 кВт) на взлете при 1950 об / мин и весила 910 фунтов (413 кг). Более поздний Lynx был разработан с использованием одного ряда цилиндров Jaguar.

Варианты

Jaguar I
1922, 300 л.с.
Jaguar II
1923, 385 л.с., увеличенный ход, мощность 1512 куб. Дюймов (24,8 л).
Jaguar III
1923, 385 л.с.
Jaguar IIIA
1923, 380 л.с.
Jaguar IV
1925, 385 л.с., сдвоенные карбюраторы
Jaguar IVA
420 л.с., редукторный гребной винт.
Jaguar IVC
1928, 400 л.с., измененная конструкция шатуна, закрытый клапанный механизм.
Jaguar IV (S)
1925, 365 л.с., с полным наддувом.
Jaguar V
1928.
Jaguar VI
1927.
Jaguar VI (S)
1928, версия Jaguar VI с наддувом.
Jaguar VIC
1927, 470 л.с., версия Jaguar VI с редукторным винтом.
Jaguar VID
1928.
Jaguar VIIA
1929, 400 л.с., с полным наддувом.
Jaguar VIII
1928 г., 405 л.с., с полным наддувом, зубчатый гребной винт

Приложения

Двигатели на дисплее

Сохранившийся «Ягуар Армстронга Сиддели» выставлен на всеобщее обозрение в Музее науки (Лондон).

Технические характеристики (Jaguar I)

Разделенный ягуар Армстронга Сиддели на выставке в Музее науки ( London)

Данные Lumsden

Общие характеристики

Компоненты

  • Нагнетатель : Зубчатый привод
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система охлаждения: С воздушным охлаждением

Производительность

См. Также

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Сноски

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Armstrong Siddeley Jaguar.
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:16:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте