Бронированная кабина пилотов

редактировать

Бронированная кабина пилотов - это авианосец кабина пилотов, который включает в себя существенную броню.

Часто сравнивают конструкции авианосцев Royal Navy (RN) и ВМС США (USN). Два флота следователей разным философией в использовании брони на палубах авианосца, начиная с дизайна RN Illustrious class и заканчивая дизайном Midway class, когда USN также приняты бронированные летные палубы. Два класса, которые легче всего сравнивать, - это класс Прославленный RN и класс Непримиримый и их ближайшие современники USN, классы Йорктаун и Эссекс. Класс Illustrious последовал за Yorktown, но предшествовал Essex, в то время как дизайн класса Implacable предшествовал Essex, но эти корабли были построены после головных кораблей класса Essex. Разработка бронированных летных палубных авианосцев продолжалась во время Второй мировой войны, а перед ее окончанием как USN с USS Midway, так и Imperial Japanese Navy (IJN), с Taihō и Shinano также будут вводить в эксплуатацию бронированные авианосцы, в то время как все авианосцы USN, построенные с 1945 года, имеют бронированные кабины экипажа. Остальные авианосные силы IJN во время Второй мировой войны имели небронированные летные палубы, как и классы Йорктаун и Эссекс ВВС США.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Теория
  • 3 Доктрина и дизайн
  • 4 Ограничения для самолетов
  • 5 Защита
    • 5.1 Повреждения повреждений
    • 5.2 Послевоенный анализ
  • 6 Midway и Классы Forrestal
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн

Выбирая лучший дизайн для своих авианосцев, британцы должны соответствовать преимуществам и недостаткам конструкции ангара. Был выбор между открытым или закрытым ангаром и положением брони. Размещение прочной корпуса палубы сказалось на прочности корпуса. Чем дальше друг от друга палуба и киль, тем прочнее конструкция. Была размещена над главной палубой полетная палуба, с помощью движения с помощью секций расширения. Конструкция закрытого ангара была самой прочной конструктивно и сделана для более легкого корпуса, и RN продвинула эту концепцию еще на один шаг и спроектировала бронированную кабину экипаж, которая также использовалась в силовой палубы без какой-либо нижней обшивки, что создало бронированную кабину экипажа на самом нижнем уровне. Возможное смещение.

Авианосцы, которые созданы с помощью бронированных палубами, делятся на два разных типа - те, у которых броня на уровне кабины защищает ангар, и те, у которых броня есть только на нижних уровнях корабля, обычно ангарная палуба. Различная толщина брони и то, как они были распределены, в таблице ниже.

Толщина брони некоторых авианосцев Второй мировой войны
Класс (стандартное водоизмещение)Кабина экипажаПалуба ангараЗащитная палубаБоковой ремень
Япония Хирю (17 800 тонн)Н / Д1–2,2 дюйма (25–56 мм)3,5–5,9 дюйма (89–150 мм)
США класс Yorktown (19 875 тонн)нет данных1,5 дюйма (38 мм)2,5–4 дюйма (64–102 мм)
Соединенное Королевство Ark Royal class (22000 тонн)0,75 дюйма (19 мм)3,5 дюйма (89 мм)4,5 дюйма (110 мм)
Соединенное Королевство Illustrious class (23000 тонн)3 дюйма (76 мм)2 дюйма (51 мм)4, 5 дюймов (114 мм)
Япония Класс Сёкаку (25600 тонн)Н / Д5,9–8,5 дюйма (150–220 мм)1,8 дюйма (46 мм)
США Класс Эссекса (27 200 тонн)Н / Д2,5 дюйма (64 мм)1,5 дюйма (38 мм)4,75 дюйма (121 мм)
Япония Taihō (29770 тонн)3,1 дюйма (79 мм)1,3 дюйма (33 мм)2,2 дюйма (56 мм) в ряду механизмов
Соединенное Королевство класса Implacable (23500 тонн)3 дюйма (76 м м)1,5–2,5 дюйма (38–64 мм)4,5 дюйма (110 мм)
Япония Shinano (64 800 тонн)3,1 дюйма (79 мм)7, 5 дюймов (190 мм)5 дюймов (130 мм)
США Класс Midway (45000 тонн)3,5 дюйма (89 мм)2 дюйма (51 мм)7,9 дюйма (200 мм)
Теория

Броня на уровне кабины экипажа защитит палубу ангара и хранящийся там самолет от планеты бомб. Броня класса Illustrious была для защиты от бомб 1000 фунтов. В классе Показательная бронированная летная палуба простиралась примерно на две трети длины корабля, ограничивая двумя подъемниками самолета (которые были без брони). Палуба закрывалась броневыми бортами и переборками диаметром 4,5 дюйма (114 мм), образующими бронекорпус. Переборки имели раздвижные бронированные порталы, обеспечивающие доступ между ангаром и подъемником самолета. Были 3-дюймовые (76 мм) боковые полосы брони главной палубы, которые простирались от основания боковой стенки ангара до верха основного бортового пояса. Последний защищал технику, магазины и склады авиационного топлива и оружия. Закрытые и бронированные ангары RN могут быть изолированы от окружающей среды для защиты от химического оружия. Бронированный дизайн означал, что его атаковать бронебойными (AP) бомбами, которые имеют гораздо меньший взрывной эффект, чем бомбы общего назначения (GP) большей мощности, несущие примерно в два раза больше взрывчатого вещества. Бомбы GP также вызывали серьезные повреждения корпуса, если они взрывались в воде рядом с корпусом; БП бомбы, тем более.

Конструкция открытого ангара USN позволяет разогревать большое количество самолетов, находясь внутри, теоретически сокращая время, необходимое для дальности и нанесения ударов, но размещение заправленных и вооруженных самолетов в небронированном ангаре было опасным:

... Капитан Джон С. Маккейн из Рейнджер... на самом деле предпочел относительно небольшой авианосец, если он был защищен от бомбардировок. Снова и снова он говорил Генеральному совету, что любой американский авианосец, если его полет и ангарные палубы будут заполнены самолетами заправленными и бомбардированными, будет потенциальным адом, и что дружественные истребители не могут безопасно любого полета. палуба...

Во время войны британцы установили погружные обогреватели на масляные баки своих самолетов, поэтому требовался минимальный прогрев, когда они достигают кабины экипажа.

Американские авианосцы после Лексингтона- класса, более ранние японские авианосцы разместили свою броню на ангарной палубе, по сути, рассматривая ангарные пространства и полетную палубу, как надстройку, что делало эти области очень уязвимыми для взрыва от бомб GP и других взрывов, что, в свою очередь, приводило к огромным потерям по сравнению с РН конструкции. Бомба, попавшая в полетную палубу, скорее всего, пробьет и взорвется в ангарной палубе, но броня там все еще может защитить жизненно важные органы корабля, включая машинные отделения и хранилище топлива. Летная палуба также могла преждевременно взрывать легкие бомбы, что уменьшало бы вероятность их прохождения через ангарную палубу. Такая конструкция позволяет создавать ангарные отсеки с открытыми стенками большего размера (улучшая вентиляцию, но использовать корабль очень уязвимым для атакующим оружием) и устанавливать лифты в краях палубы. Авианосцы USN с броней только ангарной палубы, как правило, имели деревянные настил поверх тонкой летной палубы из мягкой стали, которую легко ремонтировать. USN переместил палубу для повышения прочности конструкции на кабину экипажа, начиная с класса Forrestal который имеет "... закрытый..." ангар.

Авиационные системы доставки и хранения топлива уязвим. Королевский флот хранил авиатопливо в цилиндрических баках, которые, в свою очередь, были окружены морской водой. Когда топливопроводы RN не использовались, продували углекислый газ. USN, которая использовала аналогичную систему, как два флота, начали обмен информацией в 1940 году. В довоенных конструкциях авианосцев USN и IJN использовалась система хранения топлива, которая была не такой надежной, как та, что использовалась RN, но позволяла многое большая вместимость. Несколько авианосцев USN и IJN были потеряны из-за взрывов авиационных газов.

Доктрина и замысел

Королевский флот должен быть готов к войне в пределах Северного моря и под эгидой наземных вражеских воздушных сил. силы. Королевский военно-морской флот с его обширной сетью и базой данных в Тихом океане должен быть готов к бою на обширных просторах Тихого океана, как и USN и IJN, но USN и IJN не должны были быть беспокоиться. о работе в Средиземном море. Различия в модели определялись доктриной, которая во многом определялась разными подходами к одной и той же тактической проблеме: как уничтожить авианосцы, выживая при неизбежном ответном ударе. До Второй мировой войны и RN, и USN признавали, что пикирующий бомбардировщик может вывести из строя полетные палубы вражеских авианосцев:

... Примерно с 1933 года Адмиралтейство проявляет интерес к бомбометанию с пикирования как лучшему средству точной стрельбы доставка против малых и высокоманевренных судов. Бомбардировки с пикирования были также использованы как средство нейтрализации авианосцев. Британские наблюдатели, похоже, были впечатлены демонстрациями США...

Таким образом, перед RN стояла задача промышленного авианосца, который мог бы выжить в условиях, которые можно было бы ожидать в Атлантическом, Средиземном и Тихом океанах и до разработки авианосца. эффективная военно-морская РЛС ; Эти противоречивые требования приводят к разработке авианосцев, наносят 500 фунтовых бронебойных бомб и 1000 фунтовых бомб общего назначения. В RN посчитали, что небронированный авианосец не сможет взлететь с помощью более чем одной палубной ударных самолетов до того, как подвергнется атаке, поэтому бронированные авианосцы согласились с уменьшением вместимости ангара до уровня, эквивалентного загрузке одной палубы самолета. USN, IJN и некоторые авианосцы RN, такие как Ark Royal, имели достаточную вместимость самолетов, чтобы обеспечить два диапазона, каждый из равенства загрузке палубы ударных самолетов. RN и IJN ограничили вместимость своих авианосцев вместимостью своих ангаров и сбили все самолеты между операциями. USN обычно использовали постоянный палубный парк для увеличения вместимости ангаров своих авианосцев. Использование постоянного палубного парка, по-видимому, дало авианосцам USN гораздо большую вместимость, чем современные бронированные авианосцы RN. Броня кабины летного экипажа также увеличила длину кабины экипажа, уменьшив максимальную грузоподъемность бронетранспортера кабины экипажа, однако большая часть несоответствия между авианосцами RN и USN в грузоподъемности самолетов была связана с постоянным палубным парком. на авианосцах USN.

Королевский флот также имел тот недостаток, что они вступили во Вторую мировую войну, когда Королевский флот столкнулся с крупными наземными военно-воздушными силами, самолеты которых также превосходящие по сравнению со всеми существующими военно -морскими самолетами, в то время как появившееся спрос Королевских ВВС на высокопроизводительные самолеты наземного базирования после Падения Франции сократил производство и самолетов меню Военно-воздушная армия флота. С другой стороны, RN быстро внедрила новые технологии, такие как радар, который повысил обороноспособность авианосцев. Таким образом, во время войны РН появились новые оперативные доктрины. USN, смог извлечь выгоду из передачи технологий из Великобритании и военного опыта. RN, который смог извлечь выгоду из передачи технологий из Великобритании и военного опыта. перевозчиков на предстоящий конфликт с Японией. USN разработало бронированные летные палубы авианосцев класса Midway на основе анализа эффективности бронированных летных платформ RN. IJN также выиграл возможность воспользоваться преимуществами эффективных самолетов RN в действии, в то время как USN и IJN смогли использовать новые типы самолетов до их вступления во Вторую мировую войну.

Ограничения на воздушные суда

Все авианосцы RN имели высоту ангара 16 футов (4,9 м), кроме двух кораблей класса Implacable, которые имели высоту 14 футов (4,3 м), и Неукротимый, у которых был нижний ангар 16 футов (4,9 м) и верхний ангар 14 футов (4,3 м). Класс Illustrious имел единственный ангар высотой 16 футов (4,9 м) и длиной 468 футов (143 м). В рамках конструкции корабля и Второго Лондонского военно-морского договора, которым они подчинялись, неукротимые и непримиримые классы должны быть согласиться с уменьшением высоты ангаров (чтобы сохранить метацентрическую высоту в допустимых пределах) и Размеры, и, как следствие, некоторые ограничения на типы воздушных судов, поставляемых по ленд-лизу. У перевозчиков IJN обычно были ангары высотой 16 футов (4,9 м), включая Taihin и Shinano. Класс USN Lexington имел высоту ангара 20 футов (6,1 м), тогда как классы Yorktown, Wasp, Essex и Midway имели высоту ангара 17 футов 6 дюймов (5,33 м).

Оборона

Британский подход с использованием бронированных летных палуб был задуман как эффективная форма пассивной защиты от бомб и атак камикадзе, которые фактически поразили их авианосцы, в то время как авианосцы. авианосцы в первую очередь полагались на истребители для предотвращения поражения авианосцев. Кроме того, авианосцы RN, такие как Ark Royal или Illustrious, имели более крупные зенитные системы, чем их аналоги из USN, вплоть до появления авианосцев класса USN Essex. Ark Royal, в 1940 году, имеет на вооружении 16 x 4,5-дюймовых орудий, 32 x 40-мм "помпон" и 32 x 0,5 -дюймовых орудий против 8 x 5. -дюймовые, 16 x 28 мм и 24 x 0,5 дюйма орудия для Энтерпрайза, 1940 год. "В военное время, однако, ВМС США бронетранспортеры увлекательными. Изучение HMS Formidable в 1940 году военно-морской атташе США прокомментировал это, если бы он пересек Тихий океан, он предпочел бы ее Йорктауну, ближайшему американскому аналогу, на том основании, что она" может иметь меньше самолетов, но с большей вероятностью попадет туда ". В конце войны, когда USN управляли множеством авианосцев и улучшили радар, их истребители и противовоздушная защита были достаточно эффективными, но обычными атаками и атаками камикадзе все могли прорвать оборону USN. Банкер Хилл и Франклин чуть не погибли в 1945 году. Более крупные авиационные группы (80–110 самолетов против 52–81 у британских кораблей в конце войны ) позволили более эффективно боевое воздушное патрулирование (CAP) без снижения ударной способности, улучшая защиту всей боевой Группы и уменьшая нагрузку на авианосное сопровождение. Истребители-авианосцы смогли получить гораздо больше самолетов-камикадзе, чем любое количество палубной брони защиты от отображения абсолютных величин, но в ранний период войны у самолетов IJN не было особых трудностей с проникновением через CAP USN; Ближе к концу войны ветераны американских истребителей превосходных истребителей F6F Hellcat и F4U Corsair смогли справиться с легкостью победить молодых, неопытных и плохо обученных летчиков-камикадзе и разбить огромное количество убийств, но атакующие все еще могли пройти. (В дополнение к более крупным самолетам ВМС США имели больший флот и больше ресурсов, поэтому они могли установить пикеты эсминцев как часть системы защиты «Большое синее одеяло » и специальные противоракетные корабли, такие как класса «Атланта» зенитных крейсеров, которые также отвлекают внимание от авианосцев.) На первый взгляд, результаты кажутся сбалансированными.

Британский военно-морской историк Д.К. Браун выразил практическую разницу между американской и британской философией проектирования в недвусмысленных терминах: «Больше истребителей было бы лучше защитой, чем броня », но эти разработки были хороши для обстоятельств. использования. Тем не, даже Арк Ройал, новейший британский авианосец до Второй мировой войны, никогда не работал близко к своей теоретической вместимости. До разработки эффективных радаров и высокоскоростных истребителей-монопланов успешная защита истребителей крайне маловероятной для любого флота, что ставило под сомнение Д.К. Выводы Брауна. Преимущества брони кабины летного экипажа предназначены для решения этих проблем.

Меньшее количество самолетов означало более низкий приоритет для атаки, чем более тяжеловооруженные американские авианосцы, а оперативная доктрина RN требовала меньших авиагрупп, а бронированные ангарные авианосцы имели меньшие размеры. Авгаз и боеприпасы к нему. Однако позже во время войны авианосцы RN перевозили больше самолетов, используя палубный парк, когда они приняли операционную доктрину в стиле USN. Бронетранспортеры RN 2-го поколения, класса Indomitable и Implacable, имевшие дополнительный нижний ангар на половину длины, по количеству эксплуатируемых самолетов значительно уступают своим аналогам из USN. RN, действующие в более суровые погодные условия, защищали свои самолеты от непогоды и не использовали постоянный палубный парк в начале войны.

Анализ повреждений

Американские авианосцы и их истребители сбили более 1900 самолетов-смертников во время операции Кикусуи (последняя и самая крупная атака камикадзе в кампании на Окинаве ), по сравнению с всего 75 для британцев, но обе силы понесли одинаковое количество серьезных попаданий (четыре) по своим авианосцам. Однако камикадзе нанесли 173 удара по другим целям USN, и 4 авианосца USN понесли огромные потери, в отличие от относительно легких потерь на авианосцах RN.

HMS Formidable загорелся после двух ударов камикадзе, Окинава, 9 мая 1945 г.. Общие потери, 3 убитых и 19 раненых. Внесение авианосца «Франклин» с экипажем на палубе из-за взрыва бомбы, пробившей небронированную кабину экипажа, 19 марта 1945 г. Всего потерь, 807 убитых и 487 раненых.

Камикадзе В целом угроза была серьезной, но оборона союзников нейтрализовала ее, и многие удары камикадзе полностью не попадали в броню палубы или отражались от палуб как британских, так и американских авианосцев. В некоторых случаях камикадзе наносили скользящие удары, которые наносили лишь поверхностные повреждения, которые устранялись в течение нескольких минут или часов, или полностью пропускали из-за плохой подготовки и более низкого летного опыта их пилотов. Большинство камикадзе, которые действительно причинили вред, нанесли не больше ущерба, чем они могли бы нанести более мелким кораблям. После успешного удара камикадзе британцы смогли очистить кабину экипажа и возобновить полеты всего за несколько часов, в то время как их американские коллеги часто могли делать то же самое, но не всегда; в некоторых случаях ремонт занимал несколько дней или даже месяцев. Офицер связи USN на HMS Indefatigable прокомментировал: «Когда камикадзе поражает авианосец США, это означает 6 месяцев ремонта на Перл [Харбор]. Когда камикадзе поражает авианосец Limey, это просто случай «подметально-уборочные машины, держи свои метлы ».

Американские авианосцы класса «Эссекс» понесли очень большие потери от серьезных ударов камикадзе, хотя и выжили. Корабли были наиболее уязвимы во время период непосредственно перед и во время нанесения ударов. Ранние версии проекта также имели унифицированную систему вентиляции, которая в случае пожара передавала дым и тепло с ангарной палубы на нижние палубы. Хотя это и не было нападением камикадзе USS Franklin был атакован пикирующим бомбардировщиком и поражен двумя 250-кг (550 фунтов) бомб, одной полубронебойной (SAP) и одной универсальной (GP), когда 47 самолетов готовились к удару. на о. Хонсю. Обе бомбы проникли в ее ангар и взорвали боеприпасы и топливо из разбитых баков самолета для запланированного взлета. d атака, основанная на бомбах GP и ракетах Tiny Tim, в результате чего погибло 724 человека. USS Bunker Hill был серьезно поврежден паройпопаданий камикадзе во время подготовки к атаке на Окинаву, в результате атак которой погибли 346 человек. Каждый из этих авианосцев USN пострадал больше, чем все британские бронетранспортеры RN вместе взятые, что свидетельствует о спасательных особенностях конструкции авианосца RN. 10 января 1941 года компания Illustrious, у которой было больше всего потерь, потеряла 126 человек со смертельным исходом и 84 были ранены попадании шести смертельных бомб. USN изучило превосходные оборонительные качества бронетранспортеров Королевского флота, и этот анализ частично отражен в отчете об ущербе, приведенном ниже. Атака на Франклин 13 марта 1945 г.:

В результате изучения повреждений, нанесенных различными британскими авианосцами до нашего вступления в силу, два важных отклонения от традиционной конструкции авианосца ВМС США были включены в класс CVB, тогда все еще находившийся в разработке. HMS ILLUSTRIOUS в бою у Мальты 1 января 1941 г. Был сбит бомбами, три из которых взорвались в космическом ангара. Большие пожары охватили нос и корму среди припаркованных самолетов, тем самым желательность попыток ограничить пределы таких взрывов и пожаров за счет структурного секционирования ангарного пространства. Поэтому в классе CVB ангар был разделен на пять отсеков, разделенных 40- и 50-фунтовой переборкой STS, простирающейся от ангарной палубы до кабины экипажа, каждый из которых был снабжен большой дверью, подходящей для обслуживания самолетов. Есть надежда, что это секционирование в сочетании с системами разбрызгивания и пены для тумана эффективно предотвратит распространение пожаров в ангарных помещениях, как это произошло на FRANKLIN 30 октября и 19 марта. Повреждения нескольких британских авианосцев, которые имеют отличие от наших устройств, оснащенных бронированными полетными палубами, обеспечивают такую ​​бронированную защиту от бомб GP и жизненно важных пространств ангарной палубы ангаров SAP. Соответственно, класс CVB был разработан с бронированной полетной палубой, состоящей из 3-1 / 2-дюймовых STS от шпангоутов 46 до 175, с ангарной палубой, состоящей из двух ярусов 40-фунтовых STS между шпангоутами 36 и 192. Хотя ни один из Авианосцев класса CVB были построены вовремя, чтобы принять участие в военных действиях, чтобы принять участие в военных действиях, эффективность бронированных летных палуб против атак-камикадзе была установлена ​​различными авианосцами, прикрепленными к Британскому Тихоокеанскому флоту. Ссылка (k) сообщает о двух таких интересных случаях. VICTORIOUS был поражен тремя самолетами камикадзе, два из которых срикошетили от бронированной кабины экипажа и за борт, не причинив серьезных повреждений. Третья несла бомбу, которая взорвалась на шпангоуте 30 правого борта на стыке 3-дюймовой брони полетной палубы из стали 1-1 / 2-дюймовой марки "D" (эквивалент HTS). Не похоже, что Камикадзе на самом деле поразил корабль. Однако взрыв бомбы слегка вдавил 3-дюймовую палубу, но не разорвал ее. С другой стороны, обшивка настила D-качества толщиной 1-1 / 2 дюйма была разорвана на общей площади около 25 квадратных футов. Два дня потребовалось на временный ремонт, по окончании которого корабль был полностью исправен. HMS FORMIDABLE был поражен двумя бомбами, первая из которых упала и взорвалась на летной палубе в 9 футах левой центральной линии на 79, прямо над глубоким изгибом и в месте соединения трех бронеплит. Бронепалуба углубление на площади 24 фута в длину и 20 футов в ширину. Максимальная депрессия составляла 15 дюймов. Смежные изгибы, расположенные на 12 футов вперед и назад от точки удара, были слегка опущены. В 3-дюймовой палубе было проделано отверстие площадью 2 квадратных фута. Три осколка проникли сквозь корабль в центральную котельную. Повреждения в этой котельной, которые не были увеличены, временно снизили скорость до 18 узлов. Вторая бомба ударилась и взорвалась по центральной линии кабины экипажа на шпангоуте 94. Трехдюймовая палуба и глубокий изгиб прямо под точкой удара были вдавлены примерно на 4-1 / 2 дюйма, и одна заклепка была выбита. Тем не менее, корабль был полностью готов к работе в течение примерно 5 часов, включая выполнение полетов.

Пол Сильверстоун в американских военных кораблях временные военные отмечает, что «огромные повреждения были вызваны самолетами-смертниками (камикадзе), врезавшимися в деревянное покрытие. полетные палубы в ангар внизу ». В то время как у британских авианосцев «стальные летные палубы показали себя против атак камикадзе».

Единственным авианосцем союзников, потерянным от удара палубы, был американский лёгкий авианосец класса «Независимость», USS Princeton. Действительно, многие легкие авианосцы и эскортные авианосцы не имели брони, не имели в ангаре или кабине экипажа, поэтому они плохо справлялись с попаданием в палубу.

Послевоенный анализ

Что не было обнаружено до конца войны, это то, что удары камикадзе оказали долгосрочное влияние на структурную целостность британских авианосцев. Их посенная жизнь была сокращена, так как у RN был избыток авианосцев, многие строились на верфях. USN восстановил авианосцы, такие как Franklin, которые были полностью уничтожены, а экипаж уничтожен атаками IJN. HMS Formidable был прекрасным примером этого; В то время как она пережила тяжелый камикадзе в 1945 году, который повредил ее палубную броню, вызвал серьезные внутренние поврежденные повреждения и необратимо деформировал корпус (повреждение усугубилось в послевоенном авиакатастрофе, когда Vought Corsair скатился с самолета поднять и обрушить ангарную палубу огнем из 20-миллиметровой пушки, вызвав сильный пожар; но планы по восстановлению ее в соответствии с Победоносный были отменены из-за сокращения бюджета, а не из-за повреждений конструкции, и она оставалась в резерве до 1956 г. отбуксирован к бомбардировщикам. Royal Военно-морской флот планировал перестроить большую часть бронетранспортеров в ранний послевоенный период:

Похоже, было совместное, что первы м модернизируемым кораблем должен быть Прославленным. Грозный был поставлен на прикол и требовал длительного переоборудования в любом случае, поэтому она была произведена выбрана для модернизации. Illustrious был палубным кораблем для обучения и испытаний, и его нельзя было не жалеть, особенно потому, что он был необходим для испытаний нового поколения военно-морских самолетов. Это оставило HMS Victorious в качестве единственного другого кандидата. В начале 1951 года двумя другими корабельными программами были HMS Implacable, последовавшие за HMS Indefatigable для модернизации, соответственно, 1953–1955 (для разгрузки HMS Eagle, чтобы он мог переоборудовать в 1956 году паровыми катапультами) и 1954–57. HMS Indomitable планировалось провести более ограниченную модернизацию (1957 г.) в качестве будущего учебно-тренировочного корабля на палубе. На этот раз Eagle планировалось завершить в 1951 году, а Ark Royal - в 1954 году, так что полная программа предоставит Королевскому флоту пять авианосцев плюс полу-модернизированный учебно-десантный корабль на палубе.

Показательно пострадал от аналогичного удара. у Мальты в 1941 году, когда ее сбили немецкие пикирующие бомбардировщики, и в конце войны скорость была ограничена 22 узлами (41 км / ч), потому что ее осевой вал особенно был выведен из строя из-за накопленных повреждений во время войны; она проработала пять лет в качестве учебно-испытательного авианосца (1948–53) и была утилизирована в 1954 году. Неукротимый был полностью переоборудован в новое состояние, но на борту произошел сильный взрыв бензина, который вызвал «серьезные структурные и электрические повреждения». к кораблю ». Неукротимый был переоборудован между 1948 и 1950 годами и служил флагманом Флота метрополии, затем нес службу в Средиземном море, где он был поврежден в результате взрыва бензина. Она была частично отремонтирована перед тем, как приступить к рассмотрению коронации королевы Елизаветы II в 1953 году, после чего была помещена в резерв в 1954 году. Неукротимый был списан в 1956 году. Взрыв, который произошел на палубе ангара Индомитэбла, в то время как серьезные, также привел к серьезным потерям и значительному повреждению авианосца класса Essex, некоторые из которых вернулись в строй после взрывов в ангарах, в первую очередь из-за значительных финансовых и материальных ресурсов USN. Последованный Королевский флот путешествия себе только реконструкцию Победоносный и вынужден отказаться от планов по восстановлению четырех других бронетранспортеров из-за стоимости и предоставить экипажи для укомплектования послевоенных авианосцев, таких как Ark Royal, из-за сокращений в людях.

Другой фактор - это преимущество в ресурсах, обладал ВМС США над Королевским флотом. Многочисленные и вместительные американские верфи на Восточном и Западном побережье позволили ВМС США ремонтировать авианосцы более неторопливыми темпами, в то же время коллективно производя корабли с бешеной скоростью. Британцы с их перегруженными сооружениями вынуждены спешить с ремонтом (действительно, перегруженные британские верфи вынудили некоторые суда отправлены в США для ремонта), а некоторые полностью введены в эксплуатацию, такие как Illustrious, были введены в эксплуатацию, хотя и не были отремонтированы. После Второй мировой войны RN находилась в состоянии непрерывного сокращения.

Классы Midway и Forrestal

Хотя броня летной палубы в конечном итоге была принята американцами для конструкции Midway, силовая палуба осталась на уровне ангара. Изначально планировалось, что Midway будет иметь очень тяжелое артиллерийское вооружение (8-дюймовые орудия). Удаление этого вооружения высвободило достаточно тоннажа, чтобы добавить 3 дюйма (76 мм) брони на уровне кабины экипажа. Хотя это имело большой смысл с точки зрения авиагруппы, корабли Мидуэй располагались очень низко в воде для авианосцев (из-за их большего водоизображения), конечно, намного ниже, чем у меньших авианосцев класса Эссекс, и имели большую дальность полета. сложности работы в сильных морях. Бронированные корабли летной палубы почти всегда (за исключением завершенного класса Midway) обладали ураганной носовой частью, где носовая часть была запаяна до кабины экипажа; Опыт военного времени показал, что корабли с конфигурацией ураганного носа (в том числе и американский класс Лексингтон) перевозили меньше воды, чем корабли с открытым носом. Позднее переоборудование на «Мидуэй» с целью выпуклости корпуса и улучшения надводного борта вместо этого ему опасно резкий крен и затруднило выполнение полетов даже в умеренном море. Таким образом, это не было выведено в Коралловом море (Франклин Д. Рузвельт был выведен из эксплуатации годами ранее). После войны большинства кораблей типа Essex были модифицированы с ураганным носом, а в случае с Oriskany деревянная поверхность полета их палубы была заменена алюминиевой для повышения устойчивости к взрывам реактивных двигателей, что сделало бронированными полетными палубами., но фактически их броня осталась на уровне ангара.

Суперкары послевоенной эпохи, начиная с класса Forrestal - почти на 200 футов (61 м) длиннее и на 40 футов (12 м) шире, чем их аналоги времен Второй мировой войны. - в конечном итоге необходимо переместить кабины летного экипажа из-за их большого размера; неглубокий корпус таких размеров стал слишком непрактичным для продолжения. Вопрос защиты не повлиял на изменение; класс Forrestal имел бронированную полетную палубу толщиной не менее 1,5 дюймов. Некоторые из классов, последовавших за Forrestals, также имели бронированные полетные палубы, хотя палубная броня практически не используется против современных противокорабельных ракет, она может помочь ограничить ущерб от взрывов в кабине экипажа. Опыт Второй мировой войны заставил USN изменить свою конструктивную политику в пользу бронированных летных палуб:

Основная броня на «Энтерпрайзе» - тяжелая бронированная кабина экипажа. Это должно было доказать, что фактор катастрофического пожара и взрывов, произошедших на летной палубе "Энтерпрайза" в 1969 году. ВМС США усвоили урок на горьком опыте во время Второй мировой войны, когда все его авианосцы имели только ангарные палубы. Все ударные авианосцы, построенные после класса Midway, были бронированы

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:11:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте