Анвар Шамим

редактировать

Главный маршал авиации. Анвар Шамим
MAS10.jpg ACM Анвар Шамим (1931–2013)
Начальник штаба авиации
В должности . 23 июля 1978 г. - 5 марта 1985 г.
ПрежнийACM Зульфикар Хан
ПреемникACM Джамал Хан
Председатель Shaheen Foundation
В офисе . 1982–1988
Президент Федерации сквоша Пакистана
В офисе . 1985–1988
Личные данные
Дата рожденияМохаммад Анвар Шамим. (1931-10-31) 31 октября 1931 года. Харипур, СЗПП, Британская Индия. (современный, Харипур в Хазарском округе, Хайбер-Пахтунхва в Пакистан )
Умер4 января 2013 (2013-01-04) (81 год). CMH Равалпинди в Пенджабе, Пакистан
Причина смертиКатастрофическая болезнь
Место упокоенияВоенное кладбище Вестридж
ГражданствоПакистан
Военная служба
Ник имя (а)Шамим. Пожарный. М. Анвар Шамим
ПриверженностьПакистан
Филиал / службаВВС Пакистана
Годы службы1950–1985
ЗваниеACM Pakistan Air Force.png US-O10 insignia.svg Главный маршал авиации
Блок№ 12 эскадрильи Globe Trotters. (S / номер PAF No. 3657)
КомандыПрограмма наведения ракет. Стратегическое командование ВВС. Южное воздушное командование. База ВВС Масрур. ACAS (Воздушные операции) в Air AHQ
Битвы / войныИндо-пакистанская война 1965 года Арабско-израильская война 1967. Иордано-палестинский конфликт в 1970 году. Индо-пакистанская война 1971 года. Советско-афганская война
НаградыЛегион заслуг. Tape.svg Легион заслуг. Order of Excellence Nishan-e-Imtiaz.png Нишан-и-Имтиаз (военный). Crescent of Excellence Hilal-e-Imtiaz.png Хилал-и-Имтиаз (военный). Звезда мастерства Ситара-э-Имтиаз.png Ситара-и-Имтиаз (военный). PAK Sitara-i-Juraat tape.svg Ситара-и-Джурат. Орден независимости Иордании.svg Орден независимости

Главный маршал авиации Мохаммад Анвар Шамим (урду : محمد انور شمیم; 31 октября 1931 - 4 января 2013) LOM, NI (m), HI (m), SI (m), SJ, OI, был старшим офицером авиации ВВС Пакистана и был начальником штаба авиации, назначенным занимал эту должность в 1978 году до выхода на пенсию в 1985 году.

Родился в Харипуре, Британская Индия в 1931 году он был профессиональным летчиком-истребителем, участвовал в конфликте с Индией в 1965 и в 1971, прежде чем играть решающая роль военного советника Иордании против палестинских повстанческих групп в 1970 году.

начальника авиации, Шамим известен своими инициативами по модернизации ВВС путем успешного приобретения F-16 Fighting Falcon у США в рамках Project Falcon в 1983 году и приобретение радиолокационной технологии в Соединенных Штатах для усиления противовоздушной обороны своей страны. Во время своего пребывания в должности он играл влиятельную роль в администрации Зиа, консультируя президента Зия по политическим вопросам, связанным с национальной безопасностью.

., Шамим также является вторым по продолжительности стажем начальником штаба авиации ВВС Пакистана.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы жизни и образование
    • 1.2 Война и кадровые назначения в вооруженных силах
  • 2 Начальник штаба ВВС
    • 2.1 Программа F-16 Fighting Falcon
    • 2.2 Стратегическое командование ВВС
  • 3 Выход на пенсию и более поздняя жизнь
  • 4 Смерть и состояние похороны
  • 5 Наследие
  • 6 Опубликованные работы
    • 6.1 Мемуары
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы и образование

Анвар Шамим родился 31 октября 1931 года в Харипуре, округе Хазара, СЗПП в Индии. Он был родом из Академическая семья и его родители были учителями в местной школе. Он получил раннее образование и поступил в Правительственный колледж в Кэмпбеллпур (Атток ), прежде чем стать членом Университетской авиационной эскадрильи из Королевские военно-воздушные силы.

В 1950 году он присоединился к ВВС Пакистана, которые направили его в Академию ВВС Пакистана в Рисалпур, и был выбран для обучения в Королевском колледже ВВС Австралии в Пойнт Кук, где он прошел базовый курс обучения летным работам. Вернувшись в Пакистан, он получил комиссию как лётчик в No. 12 эскадрильи Globe Globe Trotters в 1952 году. Лётный офицер Шамим был отправлен в США для обучения пилотированию на F-104 Starfighter, и позже был направлен в Колледж командования и штаба авиации в Монтгомери, Алабама в 1960-х годах, где он получил степень в исследованиях в области обороны.

В 1970-е годы он поступил в Национальный университет обороны в Исламабаде и получил степень магистра по курсу национальной безопасности. 15>

Война и штабные должности в вооруженных силах

A F-104A в полете в 1960 году: командир звена Шамим командовал крылом против индийских IAF, руководил бомбардировками в 1965.

В 1963 году командир эскадрильи Шамим взял на себя командование No. 11 эскадрильи Arrows, которой он командовал до 1965 года. Находясь в Соединенных Штатах, он получил квалификацию летчика-испытателя, пилотируя в основном F-104 и F-86 во время выполнения боевое маневрирование.

В 1965 году командир звена Шамим принял на себя командование No. 33 (Тактическое) Крыло в качестве его офицера, командующего, и участвовал во второй войне с Индией в 1965 году. Во время воздушных операций, Командир звена Шамим управлял своим F-104 вместе с F-86 против индийских ВВС МиГ-21. Его боевое крыло выполнило несколько атак и бомбардировок против попыток индийских ВВС завоевать превосходство в воздухе.

После войны с Индией Group Капитан Шамим был отправлен в Командование вооруженных сил Пакистана - Ближний Восток, где в 1967 году служил в качестве советника по авиации в Королевских ВВС Иордании. Капитан группы Шамим сыграл решающую роль в информировании о превосходстве в воздухе королю Хусейну во время войны с Израилем. В 1970 году Gp. Капитан Шамим, действующий в качестве военного советника иорданских вооруженных сил, сыграл решающую роль в сборе военной разведки по Организации освобождения Палестины (ООП) в поддержку командования вооруженных сил Пакистана - Ближнего Востока во главе с его начальником штаба, затем бригадным генералом Зия-уль-Хаком. Его усилия были отмечены королем Хусейном, удостоенным национальной награды.

В 1971 году Gp. Капитан Шамим вернулся в Пакистан со своего задания и был назначен командиром базы базы ВВС Масрур, уделяя основное внимание воздушной обороне, хотя он продолжал руководить боевыми действиями в воздухе.

В 1974–1976 гг. командир авиации Шамим был назначен командиром авиации Южного воздушного командования, но позже был отправлен как ACAS (Air Operations) в Air AHQ на двухзвездочном звании вице-маршал авиации.

В 1978 году AVM Шамим был повышен до маршала авиации.

начальника штаба авиации

23 июля 1978 года, когда главный маршал авиации Зульфикар Али Хан завершил свой продленный срок. четырехлетний командир авиации Анвар Шамим был повышен до АВМ и назначен начальником штаба авиации.

, Президент Фазал Илахи одобрил повышение младшего самого воздушного офицера, маршала авиации Анвара Шамима до четырехзвездочного ранга, заменив несколько

После назначения начальником авиации, ACM Шамим начал предпринимать инициативы по модернизации военно-воздушных сил, приобретая истребители у Соединенных Штатов и Китай.

ACM Срок полномочий Шамима дважды продлен в качестве начальника штаба авиации, впервые получив его в 1982 году по указанию президента Генерал Зия для наблюдения за полным вводом в эксплуатацию истребителей F-16A / B в ВВС. В 1983 году ACM Shamim был продлен еще на два года в должности начальника авиации. Неоднократное продление ACM Шамима на должности начальника штаба авиации сделало его самым длительным командующим ВВС.

Под его командованием ВВС участвовали в боевых вылетах с Советские ВВС в Афганистане сбивали советские истребители, нарушавшие воздушное пространство только Пакистана, но он не разрешил ВВС F-16 выполнять задания по горячим следам в Афганистане.

Программа F-16 Fighting Falcon

F-16A в полете: компания ACM Shamim приобрела F-16A в Соединенных Штатах в 1981 году.

В 1979 году ACM Шамим уведомил президента генерала Зия, что ERL Кахуты не может быть защищен, потому что он находится в трех минутах полета для индийских ВВС от границы , время реакции истребителей ВВС Пакистана составит около восьми минут, в результате чего противник завершит задание и благополучно доложит на свою базу. ACM Shamim исследовал идею защиты ядерного сдерживания, предложив приобрести американские F-16, что дало бы PAF возможность второго удара для уничтожения Индийский ядерный объект в Тромбее, Индия. ACM Shamim отказался приобрести самолет F-5E у Соединенных Штатов и решительно выступил за приобретение F-16. В 1980 году ACM Shamim провела успешные переговоры с Китаем и приобрела F-6 для ввода в состав ВВС для защиты объектов.

Министерство обороны Пакистана и США Министерство обороны вступило в переговоры о приобретении F-16, а главный маршал авиации Шамим позже запустил Project Falcon, назначив вице-маршалом авиации. H. Дуррани в качестве его директора проекта.

15 января 1983 года три F-16A в единой эскадрилье под руководством - вице-маршала авиации Джамал-хан достиг страны. Когда были доставлены F-16A, ACM Shamim направил секретную записку, чтобы подтвердить, что атака Индии на ядерные объекты в стране будет встречена ответной атакой со стороны PAF с использованием F-16 в качестве своих основное оружие. В это время он поддерживал тесные отношения с генерал-лейтенантом Арнольдом Брасвеллом из ВВС США по вопросам взаимной безопасности.

После Израиль успешно произвел внезапный авиаудар по Ираки атомной электростанции, опасения в Пакистане усилились с разведывательным сообществом утверждая, что Индия ответила взаимностью на следующий аналогичный иск с целью уничтожения ядерной инфраструктуры в Пакистане. Узнав о развитии событий между Ираком и Израилем, ACM Шамим усилил безопасность ядерных объектов, создав стратегическое воздушное командование.

в 1980 году., Главный маршал авиации Шамим также был свидетелем ввода в строй и ввода в строй A-5 Fantan в ВВС, получив первую эскадрилью в 1981 году.

В 1982 году ACM Shamim приобрела дополнительную партию. из Dassault Mirage 5, который обеспечит поддержку в противовоздушной обороне для ВМС Пакистана.

Стратегического командования ВВС

После того, как Израиль успешно запустил неожиданный авиаудар по иракской атомной электростанции, опасения в Пакистане усилились: разведывательное сообщество заявило, что Индия отвечает взаимностью после аналогичного иска по уничтожению ядерной инфраструктуры в Пакистане. Узнав о развитии событий между Ираком и Израилем, ACM Шамим усилил безопасность ядерных объектов, учредив стратегическое воздушное командование.

Стратегическому командованию ВВС было поручено защищать и обеспечивать воздушную оборону тайного ядерного сдерживания. Стратегическое командование ВВС позже взяло на себя спутниковые операции, которые затем находились в ведении Комиссии по космическим исследованиям, обеспечивая финансовую поддержку для разработки первых страны. спутник связи.

Выход на пенсию и последующая жизнь

В 1985 году главный маршал авиации Шамим отказался принять продление в качестве начальника авиации, несмотря на то, что президент генерал президент Зия одобрил его третье расширение. В конечном итоге ACM Шамим сменил главнокомандующий авиации Джамал Хан и решил обосноваться в Исламабаде, Пакистан.

В 1986 году генерал президент Зия назначил его Верховный комиссар из Пакистан в Канаду, чтобы возглавить миссию Пакистана, но канадское правительство отказалось принять его назначение. В 1987 году его попытались направить в качестве посла Пакистана в Саудовскую Аравию, но в этом также было отказано Саудовской Аравии по неизвестным причинам.

В это время его сильная политическая поддержка и роль в развитии ядерного оружия была разоблачена журналистскими расследованиями в Соединенных Штатах, побуждая его вернуться в Пакистан и продать свой дом в Соединенных Штатах, чтобы избежать федеральных запросов со стороны правительства США. В 1988–89 он присоединился к Рассвет, писал и писал статьи по вопросам безопасности в Афганистане.

. В 1999–2000 годах Шамим был замешан в нескольких обвинениях в расследование коррупции проводилось Национальным бюро отчетности (NAB), но детали его активов были затем отмечены как засекреченные президентом Первезом Мушаррафом.

В 2010 году он написал и опубликовал мемуары, Cutting Edge, рассказывающие о своих воспоминаниях во время пребывания в должности начальника авиации.

Смерть и государственные похороны

3 января 2013 года Шамим был госпитализирован в Объединенный военный госпиталь в Равалпинди и скончался 4 января 2013 года после продолжительной болезни. О его смерти широко сообщалось, и правительство Пакистана объявило, что должно похоронить его надлежащим образом с государственными почестями.

Шамим был на государственных похоронах, и на нем присутствовал главный маршал авиации Тахир Рафик, тогда - начальник авиации, адмирал Асиф Сандила, затем - командующий ВМФ, генерал Ашфак Парвез Каяни, затем - командующий армией, бывшие начальники авиации, ветераны войны, дипломаты и другие Президент Асиф Зардари воздал должное своим заслугам перед нацией и молился Всевышнему Аллаху, чтобы упокоить умершую душу в вечном мире и вселить мужество в семью покойных. стойко перенести эту утрату.

Анвар Шамим похоронен на кладбище H-8, Исламабад ; прекрасный гранитный памятник, увенчанный эмблемой ВВС Пакистана, отмечает его последнее пристанище.

Наследие

ACM Анвар Шамим был отмечен как второй по продолжительности стаж начальник штаба авиации, почти семь лет командующий военно-воздушными силами, на чьей должности был введен в должность F -16с в ВВС. Хотя было несколько обвинений в кумовстве и ненадлежащем поведении, но это было категорически отвергнуто его семьей

ACM Анвар Шамим начал учения военно-воздушных сил, которые были объединены с другими видами пакистанских вооруженных сил в 1980-е годы для руководства под руководством председателя объединенных руководителей, чтобы понять и оценить то, что PAF может и не может сделать.

Опубликованные работы

Мемуары

См. Также
  • Портал биографий
Ссылки
Внешние ссылки
Военные службы
Предыдущий. Зульфикар Али Хан Начальник штаба авиации. 1978–1985Преемник. Джамал А. Хан
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:53:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте