Университетские авиационные эскадрильи - это учебные подразделения под командованием No. 6 Школа летной подготовки RAF из Royal Air Force, и их основная роль заключается в привлечении амбициозных и умных студентов к карьере офицеров RAF. В первую очередь его цель достигается за счет предоставления базовой летной подготовки, развития сил и подготовки к приключениям для студентов бакалавриата британских университетов. Эти подразделения существуют для того, чтобы дать почувствовать вкус жизни в Службе и дать своим членам опыт в подготовке к карьере офицера в одном из многочисленных отделений Королевских ВВС.
Ожидается, что участники будут посещать учебные вечера, обычно еженедельно, а также посещать несколько ежегодных тренировочных лагерей. Программа полетов из 31 вылета примерно соответствует элементарной летной подготовке (EFT) и позволяет студенту налетать от десяти до пятнадцати часов в год. Летная подготовка дополняется наземной и приключенческой подготовкой как в Великобритании, так и за рубежом.
БПЛА входят в состав добровольческого резерва RAF (RAFVR). Многие из них являются родителями Air Experience Flight (AEF), которые предоставляют опыт полетов Air Cadets. Большинство студентов имеют звание офицера-кадета, которое имеет статус и привилегии - но не звание - офицера. Некоторые, обычно четыре / пять студентов в год, могут получить комиссионные в резерве добровольцев Королевских ВВС в ранге исполняющего обязанности пилота. Студенты-медики и стоматологи после получения кадетского звания зачисляются в Королевские ВВС в звании офицера-пилота и получают заработную плату. После окончания учебы кадеты повышаются до летного офицера, а их медицинская подготовка продолжается до начала обучения.
В преддверии Второй мировой войны эскадрильи были важным источником пилотов для RAF во время Битвы за Британию. Курсанты, которые уже были членами РАФВР, были призваны на действительную военную службу в середине обучения для получения степени.
Большинство курсов обучения UAS представляет собой урезанную версию EFT и фокусируется на обучении студентов различным уровням сольного стандарта.
Авиационная эскадрилья Манчестерского университета Scottish Aviation Bulldog в RAF Woodvale в 1983 г. A Grob Tutor T1, принадлежащая авиационной эскадрилье Университета Бирмингема, в полете над ШотландиейУспешное завершение основной программы обучения дает право студенту-пилоту на получение Предварительного летного значка (PFB), или «Крылья волнистого попугая», как их иногда называют. Тем не менее, ожидается, что каждый ученик достигнет индивидуального стандарта до конца второго года работы в отряде. Это стало одним из критериев предоставления студенту членства на третий год.
Для тех офицеров-кадетов, которые заканчивают основной учебный план с оставшимся в эскадрилье временем, недавно был введен расширенный учебный план, состоящий из высшего пилотажа, полетов в строю и навигации низкого уровня. Нет никаких особых требований по времени, как в случае с основной учебной программой, так как прогресс на продвинутой фазе осуществляется со скоростью, с которой пилот-студент может достичь желаемых результатов.
Помимо полетов, БПЛА придерживаются свободной программы наземной подготовки. Хотя отряды обычно не следуют учебной программе как плану обучения, большинство предметов изучается в какой-то момент в течение учебного года студентов. Сюда могут входить участие в экспедициях по обучению приключениям, как за границей, так и в Великобритании, учебные упражнения, выполнение полевых учений, таких как недавние учения «STRIKE», проводимые RAFC Cranwell, понимание принципов авиации и развитие лидерских качеств. навыки и умения. Опыт развития ВВС также предпринимается, чтобы способствовать пониманию воздушной мощи как в историческом, так и в современном контексте.
По мере того, как UAS продолжает выходить за рамки своей прежней роли предоставления элементарной летной подготовки для студентов RAF Direct Entry и UAS, становится доступно все больше и больше возможностей для наземной подготовки, что делает UAS более Подходит для курсантов-офицеров, делающих карьеру в армии, кроме летного экипажа. Однако упор и приоритет по-прежнему остаются на полетах как на основной функции каждого БПЛА. В 2003 году было подсчитано, что 60% пилотов, набранных в Королевские военно-воздушные силы, прошли через систему БАС.
Курсанты-офицеры БАС должны участвовать в минимальном объеме подготовки: одна тренировочная ночь в неделю в университете. термины), что обычно влечет за собой выступление приглашенного докладчика по аспекту RAF или вооруженных сил для развития служебных знаний; и двухнедельный период непрерывных тренировок летом. Однако большинство эскадрилий также предлагают лагеря на Пасху, Рождество и сентябрь для офицеров-кадетов, чтобы провести интенсивные блоки спортивной, летной и приключенческой подготовки.
Кроме того, студентам предлагается ограниченное количество летних каникул (SVA) на неделю на другой базе RAF, где они прикомандированы к действующему регулярному подразделению RAF, чтобы больше узнать о своей роли.
В соответствии с программой наземной подготовки, у офицеров-кадетов есть возможности участвовать в APDT.
Есть частые экспедиции эскадрилий в районы в пределах Великобритании и за рубежом в Европе, а также в Перу, Канаде и Монголии. Экспедиции могут включать в себя всевозможные приключенческие тренировки, такие как катание на горных велосипедах, парашютный спорт, альпийский спорт, скалолазание, альпинизм, рафтинг, коастеринг, прогулки по ущелью и гребля на каноэ.
В соответствии с программой наземной подготовки у офицеров-кадетов есть много возможностей для участия в спортивных соревнованиях между БАС.
БАС ежегодно проводят спортивные соревнования, такие как:
Викискладе есть материалы, связанные с университетской авиационной эскадрильей. |