Энни-Би Парсон

редактировать
Американский хореограф
Энни-Би Парсон
Род занятийХудожественный руководитель Big Dance Theater, Хореограф
Известные наградыOBIE, Bessie, Doris Duke Performing Artist Award, премия Оливье за ​​лучший хореограф
супругаПоль Лазар
Веб-сайт
bigdancetheater.org

Энни-Би Парсон - американская хореограф, танцовщица и режиссер из Бруклин, Нью-Йорк. Парсон известна своей работой в танце / театре, постмодернистском танце и арт-поп-музыке. Парсон - художественный руководитель бруклинского Большого театра танца, который она основала вместе с Молли Хикок и ее мужем Полом Лазаром. Она также хорошо известна своим сотрудничеством с Михаилом Барышниковым, Дэвидом Бирном, Дэвидом Боуи, St. Винсент, Лори Андерсон, Джонатан Демме, Иво ван Хов, Сара Рул, Лукас Хнат, Венди Уилан, Дэвид Лэнг, Эсперанса Сполдинг, Марк Дион, Солт-н-Пепа, Нико Мухли, и Martha Graham Dance Co.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Большой театр танца
    • 2.1 Сотрудничество с Большим театром танца
      • 2.1.1 Жертвоприношение (1991)
      • 2.1.2 The Gag (1993)
      • 2.1.3 Bremen Freedom (1993)
      • 2.1.4 Город невест (1995)
      • 2.1.5 Дон Хуан возвращается с войны (1996)
      • 2.1. 6 Простое сердце (1997)
      • 2.1.7 Девушка ушла (1998)
      • 2.1.8 Еще одна телепатическая вещь (2000)
      • 2.1.9 Антигона (2002)
      • 2.1.10 План B (2004)
      • 2.1.11 Другой здесь (2007)
      • 2.1.12 Comme Toujours Here I Stand (2009)
      • 2.1.13 Сверхъестественная жена (2010)
      • 2.1.14 Ich, Kurbisgeist (2012)
      • 2.1.15 Человек в футляре (2013)
      • 2.1.16 Эту пьесу поставил Алан Смити: тройной филь м (2014)
      • 2.1.17 Краткая форма (2015)
      • 2.1. 1 8 Эта страница намеренно оставлена ​​пустой (2016)
      • 2.1.19 17c (2017)
  • 3 Другие известные проекты
    • 3.1 Здесь лежит любовь (2013)
      • 3.1.1 Полный список других работ
  • 4 Преподавание, письмо и кураторство
  • 5 Награды, награды и стипендии
  • 6 Рекомендации
Ранние годы и образование

Парсон получил степень бакалавра танца в Коннектикутском колледже в Нью-Лондоне, штат Норктикут, 1980.

Она получила степень магистра в Колумбийском университете / педагогическом колледже в 1983 году.

Большой театр танца

Парсон основал Большой театр танца в 1991 году вместе с Молли Хикок и Полом Лазаром. С тех пор она поставила и стала соавтором десятков работ для компании, начиная с чисто танцевальных пьес и заканчивая адаптациями пьес и литературных произведений, и заканчивая оригинальными произведениями, сочетающими совершенно разные материалы. Ее работа с Big Dance была заказана Бруклинской музыкальной академией, Национальным театром Японского Парижа, Центральным обществом и Центром искусств Уокера. Парсон включены Big Dance как группа, которая занимается продвижением танца в сферу театра и продвижении театра в сферу танца ». [1] Для нее Большой танец - это «абсолютная жадность для всех». удовольствия от театра и танца », - писала критик Хелен Шоу о« Большом танце »как о« текучей банде исполнителей и дизайнеров, собранной вокруг женатых со-режиссеров, хореографа-постановщика Анни-Би Парсон и актера-режиссера Пола Лазара. это написано на бутылке - гибридная группа, игнорирующая привычные различия между танцем и театром ». Компания начиналась как свободный, но целеустремленный и плодотворный альянс, состоящий в основном из женщин, включая Стейси Доусон, Молли Хикок, Тимберли Канале, Синтию Хопкинс, Ребекку Визоки и Кортни Резерфорд. Эта группа уменьшалась и увеличивалась, и с годами к ней присоединялись другие.

Работа Big Dance почти всегда нелинейна и часто не склонна к повествованию («Я не думаю, что жизнь очень повествовательна, - говорит Парсон. - Моя - нет. (1) Хотя отсутствие линейной истории иногда сбивает критиков с толку, преднамеренность, игривость, техническая точность и амбициозный масштаб создаваемых ими миров обычно гарантирует, что критик не прочь потеряться. Большом театре танца и кого-то вроде, скажем, Ричарда Формана в том, что Большой танец введет вас в состояние транса, а погрозит вам пальцем.

Когда его спросили о разделении между театром и танцем, Парсон сказал:

«Разделение танца и театра - это раздражает меня на всю жизнь!» В моей личной и очень субъективной временной шкале, недоверие к западному театру танца началось после 18-го века. зрител и, все больше и больше подвергались ошеломляющей, неироничной, недвусмысленной «реальности» на сцене. Древние, 2000 лет назад, те все пьесы танцевали и пели; во времена Шекспира актеры танцевали; в классическом японском театре студенты актерского мастерства начинают с нескольких лет обучения танцам. Наш современный без тела и танца - он основан на страхе, поэтому он основан на страхе, поэтому не верьте мне в этом!) Это связано с нашим викторианским страхом перед телом, боязнь телесности, секса? Происходит ли развод из-за нашей предвзятости разума по отношению к телу, а не разума / тела? Но да, это должно быть связано с иерархическим увенчанием модернистами верховенства «слова»; модернисты считали это словом почетным, а плохой танец считался безвкусным, делом шлюх и… женщин! Вещи, владеет танцем: двусмысленность, слой, тайна, абстракция, отсутствие повествования - это работа дьявола! Они прячутся, предполагают, намекают, у них нет морали или ответов. Итак, в своем крохотном уголке я попытался воскресить танец в театре. Танец для меня священный объект; его нужно держать под рукой и защищать от вреда, и вернуть ему законное место в пантеоне материальности ».

Работы с Большим Театром Танца

Жертвоприношение (1991)

Жертвоприношение было первая крупномасштабная работа Парсон и ее первая работа в Мастерская Театра Танца, курируемая Дэвидом Уайтом, который на десятилетий отстаивал творчество Парсона. Расположенная в чем-то салона красоты, эта работа включает в себя текст из Гарольд Пинтер и сопровождался множеством повторяющихся жестов, выполненных пятью парами мужчин и женщин.

The Gag (1993)

Премьера The Gag состоялась в Dance Theater Workshop в 1993. Это масштабное произведение было основано на мифе о фигуре Кассандры в греческой мифологии иало в себя текст радикальной писательницы-феминистки Андреа Дворкин. Центральную роль сыграла Молли Хикок., положив начало многолетнему сотрудничеству между ней и Парсоном. Работа была также вдохновлена ​​произведениями Кристы Вольф с текстом Авторы Эсхил, Пинтер и Маргарита Юрсенар. На нем была оригинальная музыка Уолтера Томпсона, исполненная вживую. На четырех мониторах на полу были сняты маленькие бегающие детеныши животных. The New York Times описала The Gag как «буйабес из театрально-танцевального номера… Есть небольшая греческая трагедия, отрывок из Гарольда Пинтера, отрывок из Теннесси Уильямса и большая доза моды и комиксов. шутит. »

Бременская свобода (1993)

Представлено театром Кукарача и сделано для студентов Нью-Йоркского университета, Бременская свобода, западногерманским драматургом Райнером Фассбиндером, рассказала историю Геше, женщины, которая управляет ею, она методично травит их, в конечном итоге и себя. Village Voice написала, что постановка включает «небольшую фишку из кабаре, переодевание в одежду другого пола, несколько стилизованных сцен, немного католических образов, несколько актрис играли одну и ту же роль., немного прекрасного / жуткого хорового пения и кучу немотивированных глупых танцев, которые сделали Brace Up таким шумным ». Хотя в обзоре упоминается некоторое перформативное сходство с кабаре (Стейси Доусон в роли церемониймейстера вспомнила Джоэла Грэя ), Village Voice настаивал на том, что «дети приходят как новаторы, не подражатели, и» они знают, как представить зрелище безупречно ». Несмотря на высокую хореографичность, эта работа была первой «пьесой», которую поставила компания Big Dance, в основном танцевальная компания.

Город невест (1995)

В 1995 году Парсон был показан в «Молодых хореографах и композиторах» на Американском танцевальном фестивале в Северной Каролине. Она была в паре с композитором Ричардом Эйнхорном, и они создали «Город невест», исполняющий пять босоногими женщин в сопровождении сложной партитуры для фортепиано, скрипки и виолончели по пьесе Стравинского Les Noces. Это будет первая работа «стирания», термин Парсона для хореографии музыкального произведения с последующим его стиранием, так что, хотя музыка никогда не была услышана публикой, материал, вдохновленный его ритмами, выдержал.

News Observer писала, что «Парсон - талант, с которым нужно считаться». Рецензент Toronto Arts Journal CallTime написал, что Парсон была «самым освежающим голосом среди хореографов нового поколения», и что ее смесь танца и театра «создала язык движений, доступный любому независимо от возраста». раса, пол или предыдущее знание танцев ». Пьеса также игралась в Мастерская Театра Танца в Нью-Йорке (1995), Фестиваль Fall for Dance в Нью-Йорке (2004) и в Сполето. Фестиваль в Чарльстоне, Южная Каролина.

Дон Хуан возвращается с войны (1996)

Дон Хуан возвращается с войны состоялась премьера в Classic Stage Company Нью-Йорка в 1996 году. Это было совместное производство труппа классической сцены и театра Кукарача с Лазаром и Парсоном в качестве содиректоров, а также ее хореография. The New York Times высоко оценила их направление, написав, что они создали «остроумную и элегантную интерпретацию» сладко-горькой пьесы Одона фон Хорватии. Пьеса рассказывает о том, как Дон Хуан возвращается домой с первой мировой войны в поисках своей невесты, которая без его ведома умерла. Ее призрак следует за ним на протяжении всего спектакля. Хорват, венгерский драматург, писавший в Германии до тех пор, пока не бежал от нацистов, поставил свою пьесу сразу же после Первой мировой войны, но пьеса полна «философских насмешек» в его адрес. Парсон и Лазар оживили эти идеи с помощью «сильно стилизованной хореографии и музыкальных аранжировок» (Кристофера Берга), которые отсылают как к Дон Жуану, так и к популярной немецкой музыке 1920-х годов. Результат, возможно, рассердил Хорват, который был заведомо привередлив к постановке, но они, вероятно, позволили американской аудитории понять его смысл и, конечно же, его настроение лучше, чем любая более буквальная презентация. "

A Simple Heart (1997))

Эта адаптация для театра танца« Простое сердце »Гюстава Флобера следует за историей Фелисите, слуги, которая наблюдает, как все существа, с которыми она связывает, Парсон выбрал двух танцоров (Стейси Доусон и Молли Хикок) в роли Фелисите, которая иногда танцевала в унисон, параллельно, а иногда и полностью разделяется, оставаясь всегда связанными.

The Village Voice писали, что Парсон и Лазар создали «холодный, неотразимый мир». Премьера A Simple Heart состоялась на фестивале ПОДАРОК ​​в Тбилиси, США, в 1997 году. Он также был показан в Dance Theater Workshop, NYC, Classic Stage Company, NYC, Фести Джейкоба валь Pillow Dance, Массачусетс, Центр Хичкока, Дартмут, Нью-Гэмпшир, Колледж Миддлбери в Вермонте, Музей современного искусства в Чикаго и Фестиваль Сполето в Южной Каролине. 96>

Girl Gone (1998)

Girl Gone, сценарий Мак Веллман с песнями Синтии Хопкинс, премьера состоялась в Flea Theater в 1998 году, и проходил в Kitchen NYC в 1999 году. Спектакль исследует возможность конструирования альтернативных реальностей, когда три девочки-подростки, Лисса, Лиза и Элисса, выполняют ритуалы с целью «уйти» в страну фантазий. Они настолько успешны, что они приносят с собой большую часть остального мира.

В статье из Village Voice рабочие отношения Парсона и Лазара были настолько эффективны, что театр часто не знают, как оценить свою работу. Для «Girl Gone» Парсон придумал танцы, вдохновленные причудливыми постановками Уэллмана; «Они делают Спондилодез», - пишет Веллман, - «Они делают Полный Кливленд».

В описании пьесы Time Out New York отказался от театральных ярлыков и вместо этого обратился к психологической терминологии, написав, что «работа шизофренична, маниакальна, иногда меланхолична и, чаще, истерична». Просмотр этого был «одновременно отчуждающим и очаровывающим опытом».

Другая телепатическая вещь (2000)

Другая телепатическая вещь была вдохновлена ​​историей о морали Марка Твена «Таинственный незнакомец» и описывается как «призматическая и сложная притча танцевального театра ». Его исполнили Тимберли Канале, Стейси Доусон, Молли Хикок, Синтия Хопкинс, Пол Лазар и Дэвид Нойманн, а также оригинальная музыка Синтии Хопкинс. «Одновременно циничный и духовный, работа сосредоточена на харизматичном незнакомце, визит которого разрушает мир мифической деревушки. Средневековая обстановка перекликается с современной голливудской реальностью, где сценарий соединяет возвышенное письмо Твена с «найденным» текстом, полученным за годы прослушивания. Это завершается тонким и поразительным исследованием хрупкости нашего человеческого состояния ».

Пьеса была исполнена в Мастерская Театра Танца Нью-Йорка, (2000), Театр STUC, Бельгия, (2000)), Гараж Исполнения Нью-Йорк (2000), Роттердам, Гент и Мюнстер, Германия (2001), и Walker Art Center, Миннеаполис, Миннесота (2002), где он был первым из Выставка Уолкера в 2002 году, изобразившая жанр, удачно названа серией «Out There». Конец пьесы, в которой сатана произносит заключительную речь, в которой человеческое существование действует как «бездомная мысль», а затем исчезает, Star Tribune охарактеризовал как «мощный, непоколебимый вывод к этому онтологическая медитация». Шоу также было очень хорошо встречено в Германии. Рецензент Сюзанна Ланг описала сцену как «снежный шар, который можно потрясти, чтобы увидеть мир, хотя бы на мгновение, сквозь сказочный шквал искусственных снежинок… движется, все уносит музыка». Münstersche Zeitung оценил это произведение как «очень успешное сочетание танцевального и разговорного театра… акустических пространств с помощью речи и песни, которые плавно воспроизводят надстройку для танца. Представляя это произведение, Pumpenhaus только принесла премьеру ». в Мюнстер он принес потрясающее произведение танцевального театра ».

Джонатан Демме снимал живое исполнение этого произведения в 2000 году в Мастерской Театра Танца в Нью-Йорке. Фильм был показан в Центре искусств Барышникова. в Нью-Йорке в июне 2015 года. В 2000 году Big Dance получил Оби за музыку в Another Telepathic Thing. Эта пьеса, считавшаяся фирменной работой Big Dance, была преобразована в книгу, опубликованную 53 State Press, которая включает тексты пьесы, Парсона костюмов и реквизита, а также интервью с исполнителями о, как была создана работа.

Антигона (2002)

В 2002 году Большой Театр Танца создал адаптацию Антигона, их второе сотрудничество с драматургом Мак Веллман. Премьера состоялась в Dance Theater Workshop в Нью-Йорке и гастролировала в На досках в Сиэтле, Вашингтон, UCLA Live в Лос-Анджелесе, Кампнагель в Гамбурге, Германия, Theater im Pumpenhaus в Мюнстере, Германия, Музей современного искусства в Чикаго, Иллинойс и Classic Stage Company в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. New York Times назвала «любопытным и завораживающим, хотя в степени непостижимым событием» и сообщила, что Парсон создал, «чей бодрый интеллект сам по себе достаточно значителен».

План Б (2004)

«План Б», оригинальная пьеса с текстом Лена Дженкина и компании, премьера которой состоялась в 2004 году в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе.

«Как в хорошо приготовленном блюде, - писала New York Times, - ингредиенты смешиваются в произведениях Большого театра танца, создаваемые неуловимые ароматы и текстуры». План Б объединил элементы из лент Уотергейта Никсона и дневников взрослых Каспара Хаузера, «дикого ребенка» 19 века, который был найден в 16 лет у ворот города Нюрнберг после 12 лет жизни в заброшенном лесу в Германии. Его последующая социализация оказалась трагичной. Лазар объяснил, что эти два текста соединились, когда они появились часть пленок, где Никсон и его советники пытались найти подходящего человека, который бы делал вещи от их имени. «Каким прекрасным мог быть Каспар, - сказал Лазар, - потому что он такой податливый и такой невинный». Добавьте к этому элементу отрывки из Ветхого Завета, танца Кабуки и музыку из тайваньских фильмов, и вы получите «План Б», «мерцающую нить запоминающегося повествования, которая сумеет многое рассказать о невинности во всех ее проявлениях». «Объединение всех этих разрозненных источников могло привести к катастрофе в чужих руках, - пишет Сьюзан Рейтер для танцевальных просмотров, - но Большой театр танца смешивает и трансформирует их с уверенностью видения... создавая произведение, которое рассказывает причудливую, двусмысленная сказка с резонирующей странностью и нежной красотой ».

Plan B также играл на Боннской биеннале в Германии (2004), Dance Theater Workshop в Нью-Йорке (2004), фестивале Under the Radar в Нью-Йорке (2005) и Фестиваль живых искусств в Филадельфии в Пенсильвании (2005 г.).

Другой здесь (2007)

Другой здесь был оригинальной работой, основанной на написании Масудзи Ибусе. Это было заказано Японским обществом, которое попросило, чтобы произведение каким-то образом было связано с японской культурой. Директор японского общества Йоко Сиоя предложила им рассмотреть произведения Масудзи Ибусе.

Парсон и ее команда начали с выбора исходных материалов - чеховских рассказов об Ибусе, дословных текстов стенограмм американских конференций по страхованию жизни, традиционных японских танцев, японской поп-музыки, большого стола и цитры. Постепенно, благодаря коллективному исследованию, темы между этими разрозненными материалами раскрываются, и история начинает вырисовываться. Человека, пытающегося произнести речь на конференции, прерывают, чтобы посмотреть танец хлопков в ладоши, исполнить собственный танец и получить в подарок рыбу. Рыба становится центральной.

Theatre Forum отметил, что произведение существует в точке столкновения формы и содержания »и что« сложность этой тонкой эмоциональной палитры - одна из его сильных сторон ».

The Other Here был разработан на Фестивале новых работ CUNY в Нью-Йорке в 2005 году. Затем он играл в Линкольн-центре Out of Doors (2006) и в Университете Мэриленда (2006). Его официальная премьера состоялась в The Japan Society в феврале 2007 года..

Comme Toujours Here I Stand (2009)

Эта оригинальная работа была вдохновлена ​​французским фильмом Nouvelle Vague 1962 года Аньес Варда, черно-белым Cleo С 5 по 7 по заказу Французского института французского альянса. Фильм рассказывает о Клео, молодой поп-певице, с нетерпением ожидающей результатов биопсии на рак. Фильм следует за ней почти в реальном времени в течение двух часов, пока она отвлекается композиторами, любовниками, друзьями, гадалкой и солдатом. Одновременно чествуется постановка «Большой танец», ап запатентованы, изобретены заново и отошли от модели фильма. По словам Филиппа Лопате, написавшего для журнала Performance Arts Journal, Парсон «сосредотачивается на самой французской (вспомните Ла Рошфуко) теме эгоистической жестокости человечества». При создании пьесы Парсон использовал сценарий, но не смотрел сам фильм до концапроцесса, чтобы не оказаться (по словам Лазара) «под когтями» влияния Варды. The New York Times писала, что в этом произведении «смысл из сложной, но скудной игры действий и объектов: французской народной песни, видео Джеффа Ларсона, роскошных костюмов и реквизита, напоминающих французскую моду, и даже танцевальной рутины, которая не может не радовать». отсылает к хореографии из фильма Годара ».

Премьера пьесы состоялась на апрельском фестивале Tchatche фестиваля Les Subsistance в Лионе, Франция. Он также играл в Le Quartz в Бресте, Франция, Le Theater National в Ренне, Франция, MCA / Чикаго, The Kitchen, Нью-Йорк, октябрь 2009 г., и New York Live Arts, Нью-Йорк. Это фирменная работа компании, и вся компания и команда дизайнеров получили за нее премию Бесси в 2010 году.

Сверхъестественная жена (2010)

Во время пребывания в Музее Гетти в Лос-Анджелесе. В 2010 году Парсон и Лазар начали работу над «Сверхъестественной женой», экранизацией пьесы Еврипида «Алкестис». Парсон отредактировал перевод Энн Карсон, чтобы создать запасной скелет для произведения. Пьеса на основе мифе о царе Адмете, которому он отправит вечную жизнь при условии, что он отправит его суррогатную в подземный мир. Его жена Алкестида работает волонтерами. Парсон содержит предмет как первичный: «вопросы рождения, смерти, горя, траура и богов». Американская премьера «Сверхъестественной жены» состоялась на фестивале «Танец подушек Джейкоба» в 2011 году. Элла Бафф, исполнительный и художественный руководитель фестиваля, отметила, что «путем интеграции из отдаленных источников [Парсон и Лазар] использовал свою собственную мифологию». Отрывок взят из немых фильмов на идиш, физическая партитура из упражнений Дина Мартина и Джерри Льюиса, видеосъемка с участием скакуна и запись монолога Розалинд Рассел. Анни-Би Парсон дебютировала в Бруклинской музыкальной академии в театре Харви с «Сверхъестественной женой» в 2011 году. Пьеса гастролировала в La Filature в Мюлузе, Франция, Les Subsistances в Лионе, Франция., Le Quartz в Бресте, Франция, Национальный театр Шайо в Париже, Франция, и Центр искусств Уокера в Миннеаполисе, Миннесота.

Ich, Kurbisgeist (2012)

Ich, Kurbisgeist был заказан шоколадной фабрикой и Performance Space 122. Премьера спектакля состоялась в 2012 году на шоколадной фабрике в Квинсе, Нью-Йорк, а затем его показывали на NYLA в 2013 году.

Шоу было создано в сотрудничестве с драматургом Сибил Кэмпсон и написано на языке, драматургом, о котором никто в мире, кроме тех, кто участвует в производстве, не говорит - или о чем не знает ». Эта «впечатляюще непостижимая» пьеса, по словам драматурга, собой «старинную пьесу о мести для Хэллоуина». Действие пьесы происходит в Средневековье, в основном бесплодной земле, которая, кажется, не производит ничего, кроме тыкв.

Когда его спросили, как Ich, Kurbisgeist вписывается в историю того, что делает Big Dance, Парсон сказала, что ей очень хотелось сделать что-то, где язык был бы абстрактным как движение, чем-то «крошечным и интимным », должно быть, это было замечено» в некоторых случаях своего рода заведение для конкретного сайта, действительно, очень интимное место. Я думал, что это должно быть что-то, к чему вы очень близки, поэтому вы не просто думаете о языке как о значении, но вы также думаете о языке как о кинетическом опыте, потому что язык очень кинетичен ».

В статье для L Magazine Алексис Клементс отметила, что Парсон и Лазар, похоже, «любят чувствовать себя посторонними, присматривающими к культуре или предмету, которым они не знакомы». Это давало им возможность воспринимать информацию, которая противоречила их предыдущему образу мышления, позволяющему делать что-то знакомое совершенно новым способом

The New York Times написала, что «Подобно словам хитрых дураков Шекспира, сообщения зашифрованы. И все же мир «Ich, Kürbisgeist» целостен и на удивление силен. Иногда кишечник понимает лучше, чем мозг ».

Человек в футляре (2013)

Человек в футляре, сотрудничество Парсона с танцором Михаилом Барышниковым, премьера состоялась в 2013 году. на Hartford Stage и по иронии судьбы представил Барышникова, считающегося величайшим танцором своего поколения, как который отказывается танцевать. Парсон поставила и поставила пьесу, в которой использовались ее оригинальные адаптации двух малоизвестных рассказов Чехова, «Человек в футляре» и «О любви», в сочетании с живой музыкой, танцами и стилем наблюдения. адрес. Игра Барышникова получила широкую поддержку, а Элизабет Брюс охарактеризовала «меланхолическую четкость» выступления как «чеховскую». Пьеса была исполнена в Компания Шекспировского театра в Вашингтоне, округ Колумбия, Репертуарном театре Беркли в Беркли, Калифорния, ArtsEmerson в Бостоне, Массачусетсе, Broad Stage в Санта-Монике, Калифорния, и Музей современного в Чикаго, штат Иллинойс.

Алан Смитхи поставил эту пьесу: тройной фильм (2014)

Алан Смитхи снял эту пьесу: тройной фильм был заказан Les Subsistances (Лион) и Бруклинская музыкальная академия. Его премьера состоялась на Les Subsistances во Франции в марте 2014 года, а затем он был показан на Jacobs Pillow, Les Subsistances, Tanz im August Berlin и Brooklyn Academy of Music.

. фильмы Условия нежности, Серкль Руж и Доктор Живаго. Все началось, когда Les Subsistances предложили Анни-Би Парсон и Полю Лазару поработать с коротким отрывком из франко-итальянского криминального фильма 1970 года Le Cercle Rouge. Желая работать с другими знаковыми фильмами из других периодов времени и стран, они добавили «Доктор Живаго» и «Условия нежности». В классической форме Большого танца пьеса объединила воедино разрозненные стили исполнения и включается в себя семь исполнителей, говорящих текстов, танцующих и точно исполняющих движения актеров из фильмов, которые, в свою очередь, проецировались на большую стену из жалюзи позади них.. Момент театральной постановки может сопровождаться целой партитурой хореографии, танец может быть подчеркнут полностью поставленным театром. Парсон говорит, что ее больше всего интересуют «одновременные системы, оказывающие давление друг на друга, и наблюдение за тем, что происходит. Это волшебный момент ».

Имя в названии, Алан Смити, - это псевдоним, который использовался Гильдией режиссеров Америки до 2000 года, когда режиссер был настолько недоволен фильмом, что они могли убедительно доказать гильдии, что они не могли осуществить творческий контроль и поэтому отказались конечный продукт. Затем он был назван Аланом Смити.

Краткая форма (2015)

Премьера короткой формы состоялась в Нью-Йорке в ресторане Кухня в январе 2015 года и частично отмечена 25-летием компании. В шоу вошли пять коротких работ, посвященных танцу. В антракте была вечеринка по случаю дня рождения на сцене с играми, едой и Лазаром в роли М.К. Шоу было «Вдохновлено дисциплинами лаконичного - новеллами, народными сказками, дневниковыми основными, карандашными рисунками, эскизами и отдельной страницей записной книжки» и включало пять работ, которые «охватывают краткое, детальное, близкое, анекдотическое. и микроскопический. Мы ценим сокращение штатов ». Мировая премьера пьесы состоялась в 2015 году в Театре Соланж Макартур Американского института танца в Роквилле, штат Мэриленд. Премьера в Нью-Йорке состоялась в ресторане Kitchen в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, а также на фестивале Fusebox в Остине, штат Техас.

Эта страница намеренно оставлена ​​пустой (2016)

Мировая премьера этой страницы, намеренно оставленной пустой, состоялась в Университете Хьюстона Центр искусств Синтии Вудс-Митчелл на фестивале CounterCurrent 2016. Этот тур доцента, основанный на представлении, деконструировал «роль доцента и аудиотур по музею через встречу с театром и танцем, подрывая и пересматривая то, как доцент обычно побуждает зрителей наблюдать искусство в музейном контексте». Большой танец стремился демократизировать музейное пространство, «разрушать, пробуждать, разбирать, сбивать с толку и, таким образом, возродить восприятие искусства зрителями». Зрители носили наушники и осматривали пространство группы по двадцать человек, а доцент (Тамберли Канале) говорила об искусстве с («не смотри на это», - говорит она в какой-то момент, - это не часть Публика отправилась от главного здания Menil Collection к фильму «Без названия» Флавина, 1996, описанному «Искусство и культура» как «своего рода путешествие вглубь психики Тимберли, когда она пробирается в нашу собственную».

В конечном итоге движение начинает преобладать над пьесой, и в итоге публикация становится частью спектакля. Пьеса также была исполнена в Mass MoCa - Массачусетском музее современного искусства в Германии 2016 года.

17c (2017)

17c - новейшая работа ансамбля Большого театра танца, построенная на Пепис танцевал, пел, бренчал, ходил по магазинам, боролся, издевался и нащупывал - и он записал все это в своем дневнике, совершенно без фильтров до неверностей, извращений и встреч с проблемных дневниках Сэмюэля Пеписа 17 века. королем, ему нужно было записать свою повседневную жизнь на бумаге, иначе он чувствовал себя потерянным. Поразительный предшественник нашей повседневной жизни, исследовать себя и одержимо сообщать об этом ».

В своей последней статье, Парсон и ее команда включили обширные дневники Пепис, радикальную феминистскую пьесу Маргарет Кавендиш 17-го века «Монастырь удовольствий», «Три века» и текущие аннотации веб-преданных на сайте www.pepysdiary.com. разбирает неоспоримую историческую фигуру и воплощает женские голоса, опущенные из интимного портрета Пеписа его жизни »

17c был представлен как отрывок из незавершенной работы в рамках фестиваля американской реальности в Центре исполнительских искусств Агнес Варис Гибни Дэнс в январе 2017 года. играл на фестивале Philadelphia Fringe Festival 7–9 сентября.

В октябре он был представлен на Mass MoCa, совместно представленный Jacob's Pillow Dance в North Adams MA. Его мировая премьера состоялась в ноябре 2017 года в театре Carolina Performing Arts в Чапел-Хилл, Северная Каролина, а его премьера в Нью-Йорке состоялась на фестивале Next Wave в Бруклинской академии музыки в ноябре 2017 года.

Другие заметные проекты

Помимо большого танца, г-жа Парсон создала хореографию для марширующих оркестров, опер, звезд эстрады, театра, балета, доцентов, фильмов, объектов, телевидения, симфоний, а совсем недавно для хора из 1000 певцов младше направление Саймона Холси. Ее работа для театра, MTV, оперы и кино включает работы Лори Андерсон, Солт-н-Пепа, Нико Мухли, а также такие пьесы, как «Уолт Дисней в Сохо» Лукаса Хната, «Орландо Сары Рул», «Будущее в искусстве», а также струнный квартет ETHEL..

Здесь лежит любовь (2013)

В 2013 году Парсон поставил хореографию «Здесь лежит любовь», мюзикл, основанный на жизни первой леди Филиппины Имельды Марко, который играл в Публичный театр на музыку Дэвида Бирна. Парсон был поклонником Бирна с тех пор, как она видела его выступление еще в студенческие годы. Восхищение превратилось в сотрудничество; она поставила два мировых турне Бирна еще до того, как они начали работать над "Here Lies Love". Бирн написала тексты, а музыку создали Бирн и Fatboy Slim.

О процессе, который был ее первым набегом на традиционный музыкальный театр, она сказала: «Обычно, в моей собственной компании или в другой концертной работе, Я создаю с формалистической точки зрения, то есть я работаю с линией, пространством, формой и временем самого танца. Танец - священный объект. Когда я работал над концертами Дэвида, я спрашивал: «Чего требует музыка?» Но в «Здесь лежит любовь» музыка и история - главные претенденты на трон, поэтому я знал, что танец должен служить этим двум. В этом и заключается борьба - и интерес - для меня к этому проекту ».

Парсон изучал движения Марко, используя ее фирменные движения, создавая хореографию, чтобы публика могла видеть ее характерные жесты как вживую, так и по телевизору. экраны воспроизводили исторические кадры. В результате хореография предлагала разнообразные фразы, в которых было «все, от шагов бой-бэнда и жестких клубных движений до жестов с руками из цветов лотоса и покачивающимися кругами на бедрах луау». Полученная в результате мешанина создавала поразительный визуальный эффект, который на тот момент был известен как «торговая марка Parson». Парсон сказала, что ее способ работы исходил от Мерс Каннингем, который «заявил, что последовательность и иерархия движений не важны. Я могу сделать одно движение, затем другое, затем бросить кости и поменять местами». The New York Таймс назвал ее хореографию «чрезвычайно разнообразной и остроумной».

Полный список других работ

Мисс Парсон создала хореографию для Love This Giant Tour Дэвида Бирн и Сент-Винсент, а также для Songs of David Byrne and Brian Eno Tour в 2008–2009 гг. Она также создала танец для Digital Witness Tour Сент-Винсент в 2014– 2016. Она поставила и поставила хореографию для струнного квартета Этель. Ее танцы показаны в фильме Ride, Rise, Roar о Дэвиде Бирне. Она поставила хореографию для Нико Мухли <33 Опера «Темные сестры», «Уолт Дисней» в Soho Rep, «Орландо» Сары Рул, «Будущее в ART», «Разбитое сердце» в TFNA, «Лазарь Дэвида Боуи», полнометражная работа для The Martha Graham Dance Co. и соло для Венди Уила n в Линбери / Королевский оперный театр

  • «Я любил тебя» (2017) Хореография Парсона для танцевальной компании Martha Graham Dance Co, эта работа была основана на редко встречающейся пьесе Грэма 1941 года «Панч и Джуди». Он служил для переосмысления и деконструкции
Последняя правка сделана 2021-06-11 16:58:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте