Англиканские песнопения

редактировать
Англиканские песнопения часто поют церковные и соборные хоры, такие как хор Вестминстерского аббатства.
Псалом 84 Настройка Псалом 84 Хьюберта Парри, в исполнении хора Троицкой церкви, Бостон

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Англиканское пение, также известное как Английское пение, - это способ использования неметрических текстов, включая псалмы и песнопения из Библии, путем сопоставления естественного речевого ритма слов с нотами простой гармонизированной мелодии. Этот отличительный тип песнопения является важным элементом англиканской церковной музыки.

Англиканское песнопение раньше широко использовалось в англиканской и епископальной церквях, но сегодня англиканское пение стало поется в основном в англиканских соборах и приходских церквях, которые сохранили хоральные литургические традиции. Кроме того, англиканские песнопения можно петь в римско-католической, лютеранской, пресвитерианской и реформатской церквях.

Англиканское пение выросло из обыкновенной традиции во время Английской Реформации. При пении текста в англиканском пении естественный ритм слов, произносимых внимательным оратором, определяет, насколько музыка соответствует словам. Большинство слов произносится свободно и ритмично по нотам, которые находятся в первом, четвертом, восьмом, одиннадцатом (и т. Д.) Тактах пения, а другие ноты музыки соответствующим образом соответствуют словам в конец каждого полувишта. Раньше строго соблюдался ритм непроизносимых нот, но в настоящее время ритм основан на естественной каденции речи. Таким образом, длина каждой из этих нот имеет мало отношения к нормальной музыкальной ценности ноты, такой как минимум или полубреве.

Англиканское пение было хорошо основан в 18 веке. Самыми ранними известными примерами являются отдельные песнопения, написанные Джоном Блоу, Генри Перселлом и их современниками. Более ранние примеры композиторов Тюдора, таких как Таллис, Фаррант и других, не являются оригинальными. Самые ранние двойные песнопения относятся примерно к 1700 году.

Содержание
  • 1 Метод
  • 2 Двойное, тройное и четверное пение
  • 3 Аккомпанемент
  • 4 Антифонное пение
  • 5 Американская терминология
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Метод
Англиканское пение с аккордами разного цвета

Текст указывается для пения путем присвоения каждому стиху или фразе простая гармонизированная мелодия из 7, 14, 21 или 28 тактов (известная соответственно как одинарное, двойное, тройное или четверное пение).

Пример одиночного пения показан выше. Ниже приведены первые четыре стиха Magnificat, текст которых окрашен, чтобы показать, какие слова соответствуют каким нотам в музыке («песнопение»).

1. Моя душа возвеличивает Господа: И возрадовался дух мой о «Боге, моем» Спасителе.
2. Ибо «он пересмотрел»: «смирение» его «служанки».
3. Ибо вот отныне: все поколения будут называть меня благословенным.
4. Ибо Сильный «возвеличил» меня: и «свято» Его Имя.

Другой пример выделенного цветом текста для партитур - Псалтырь Вокса Варнавы, собрание публичных оценка двойного пения домена St. Варнава Хор, пел свой подкаст in-Chant-ed Morning and Even Song.

Различные псалтыри были опубликованы на протяжении многих лет, каждый из которых показывает, как песнопение должно соответствовать словам, и каждый имеет свой вариант точных правил для этого. Правила, используемые в Приходской Псалтири (один из наиболее популярных псалтырей, отредактированный Сиднеем Николсоном ), следующие:

  • Каждый стих поется под семь музыкальных тактов (полное пение в приведенном выше примере, хотя большинство песнопений имеют длину 14 тактов = 2 стиха)
  • Полосы тактов в нотах соответствуют «указательным знакам», которые показаны в тексте в виде кавычек или апострофов.
  • Линия с двойной чертой в нотах соответствует двоеточию в тексте.
  • Если есть одна нота (semibreve ) на полосе, все слова для соответствующей части текста поются к этой одной ноте.
  • Если есть две ноты (два минимума ) к такту, если не указано иное, все слова, кроме последнего слога, поются до первого минимума. Последний слог поется до второго минимума. Если для второго минимума нужно петь больше, чем последний слог, в тексте используется точка (·) (между словами) или дефис (внутри слова), чтобы указать, где должно произойти изменение ноты.

Другое псалтыри используют разные обозначения; современные псалтыри, такие как Псалтырь Нового Собора Святого Павла (Джон Скотт, 1997), приняли следующее соглашение:

  • Вертикальная черта (|) используется для обозначения штриховой линии.
  • Когда есть 3 или более слоги в полосе, содержащей два минимума, точку (·) или дефис, используются, даже если изменение ноты происходит в последнем слоге.

Существуют различные дополнительные правила, которые иногда применяются:

  • В некоторых песнопениях есть более сложные ритмы, чем в примере выше, обычно в виде пунктирного минимума и крючка (в любом баре, кроме последней четверти) или двух столбиков с накидом, заменяющих минимум.
  • Когда минимум в внутренняя полоса (т.е. не первая и не последняя полоса четверти) заменяется двумя столбиками без накида, происходит одно из двух. Если есть только один слог, к нему быстро поются обе ноты. Если есть два (а иногда и больше) слога, они разделяются соответствующим образом, чтобы плавно соответствовать ритму слов двух нот.
  • Если внутренний такт имеет точечный ритм, он должен петься как выше, за исключением того, что вязание крючком может быть исключено из музыки, если естественный ритм слов и тональность слов указывают на то, что это уместно.
  • Когда первая полоса четверти имеет пунктирную точку минимум и вязание крючком, все слоги, кроме последнего, поются на ноту пунктирного минимума, при этом пряжка заправляется на последний слог перед чертой. Если есть только один слог, обе ноты поются к нему в быстрой последовательности с легким акцентом на первой ноте.
  • Иногда последний такт четверти имеет два минимума вместо обычного полубрева, в котором в случае, если после последней черточки в тексте может потребоваться точка / дефис: (например,, даже если «они были моими» врагами. )
  • В частности, в длинных псалмах, изменение пения может использоваться для обозначения тематические сдвиги в словах. Псалом 119, который является самым длинным в псалтыре, обычно поется со сменой песнопения после каждых 8 из 176 стихов, что соответствует 22 строфам исходного текста на иврите. Однако его никогда не поют сразу, а распределяют по нескольким дням.
Двойное, тройное и четверное пение

Приведенный выше пример - одиночное пение . Обычно это используется только для очень коротких псалмов (полдюжины стихов или около того).

Чаще всего используются двойные песнопения. Они вдвое превышают длину одного песнопения. c пения повторяется для каждой пары стихов. Это отражает структуру еврейской поэзии многих псалмов: каждый стих состоит из двух половин - вторая половина отвечает первой; стихи парные - второй стих отвечает первому.

Тройное и четверное пение значительно реже. Они появились во второй половине XIX века, чтобы охватить некоторые исключения из этого формата. Они помещают стихи псалма в группы по три или четыре стиха соответственно. Псалом 2 (например) подходит для тройного пения; для Псалма 78.

можно использовать четверное пение. Двойное пение делится на «четверти», каждая из которых содержит музыку для половины стиха. Тройные и четверные песнопения также могут быть описаны как содержащие шесть или восемь четвертей.

Если весь текст (или его часть) содержит нечетное количество стихов, вторая половина пения обычно повторяется в соответствующем месте, которое может быть помечено как «2-я часть». Точно так же маркировка «3-я часть» может использоваться для тройного пения.

Пример двойного пения:

Двойное англиканское пение с аккордами разного цвета

Ниже представлены четыре строки славословия Глория Патри (широко известная как «Gloria»), с текстом, окрашенным, чтобы показать, какие слова соответствуют каким нотам в музыке (указание меняется от хора к хору):

Слава Отцу и «Сыну»:. и «к« Святому »Духу;. Как было в начале, есть сейчас, и« всегда »будет:. мир без« конца А »- -« людей ».

Славословие Глория Патри, которое обычно поется в конце псалма или песнопения, состоит из двух стихов. В зависимости от типа песнопения, оно поется одним из следующих способов:

  • для одиночного песнопения, спетого дважды,
  • для двойного пения,
  • для соответствующих 14 тактов ( обычно указывается композитором) тройного или четверного пения.
Аккомпанемент

Псалмы можно петь без аккомпанемента или в сопровождении органа или другого инструмента. Органисты используют множество регистраций, чтобы отразить изменение настроения слов от стиха к стиху; но орган никогда не должен быть настолько громким, чтобы нельзя было ясно слышать слова. Органисты могут иногда заниматься рисованием слов, используя такие эффекты, как глубокая педаль на слове «гром», резкий язычковый тон для «темноты», контрастирующий с смесью для «света» или (что более легкомысленно!) Применение Цимбельштерна к фразам «кругом» (Пс 110: 10), «ярмарочная земля» (Пс 16: 7) и «море». видел »(Пс. 114: 3).

Антифонное пение

Еще одна стилистическая техника используется в соборах и церквях, которые используют антифонный стиль пения. В этом случае хор делится на два равных полухора, каждый из которых имеет представление для четырех музыкальных партий и обычно обращен друг к другу. Их обычно называют Decani (обычно полухор на южной стороне) и Cantoris (обычно полухор на северной стороне). Затем хор может использовать любую из техник, известных как четвертное пение и полусвое пение. В четвертном пении (что больше соответствует структуре еврейской поэзии ) сторона, которая начинается (обычно декани), поет первую четверть пения (и, следовательно, первую половину стиха). Сторона, которая не начинала (обычно cantoris), затем поет вторую четверть пения (и, следовательно, вторую половину стиха). Затем эта последовательность повторяется. В полуслове (что больше соответствует антифонному пению в григорианском стиле ) деканы поют первые две четверти песнопения, а канторис - следующие две четверти (так, чтобы каждый полукорпел поет целиком. стих за раз).

При антифонном пении первые два стиха, «Глория» и, возможно, два последних стиха часто поются всем хором.

Некоторые хоры развивают дальше, например когда некоторые куплеты исполняются солистами, только высокие частоты, только альт / тенор / бас (с переносом верхней линии в одну из других частей) или одна часть или солисты поют мелодию, в то время как остальной хор мычит. Иногда некоторые или все высокие частоты могут петь дескант; обычно это происходит только в последнем стихе псалма или Глории.

Американская терминология
  • перевернутая запятая - линия (точка)
  • полубрив - целая нота
  • минимум - половинная нота
  • крючком - четверть
См. Также
  • icon Портал христианства
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 15:03:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте