Алекс Фиорио

редактировать
Итальянский гонщик ралли

Алекс Фиорио
Личная информация
НациональностьИталия Итальянец
Дата рождения(1965-03-10) 10 марта 1965 (возраст 55)
Чемпионат мира по ралли рекорд
Годы активности1986 - 1995, 2000 - 2002
Штурман
КомандыJolly Club, Lancia, Ralliart Italia
Ралли51
Чемпионат 0
Победы в ралли 0
Подиумы10
Победы на этапах45
Всего очков236
Первое ралли1986 Ралли Монте-Карло
Последний митинг2002 Ралли Австралии

Алессандро «Алекс» Фиорио (родился 10 марта 1965 г.) - итальянец митинг Водитель. Он дебютировал в Чемпионате мира по ралли в 1986 году. Управлял доминирующим Lancia Delta Integrale за Lancia «B-team» Jolly Club, он занял третье место в чемпионате мира среди пилотов в 1988 году и второе в 1989 году. Его отец Чезаре Фиорио был бывшим гонщиком, главой заводской команды Lancia WRC и спортивным директором Scuderia Ferrari.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Jolly Club (1986–1990)
    • 1.2 Более поздняя карьера
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Карьера

Jolly Club (1986–1986) 1990)

Фиорио начал свою карьеру чемпиона мира по ралли в 1986, выступая за команду Jolly Club в пяти соревнованиях WRC за Fiat Uno Turbo. Он вышел в отставку в своих первых четырех ралли, а затем занял седьмое место в своем доме событие, Rallye Sanremo, где стюарды спорно дисквалифицирован французов Peugeot команды и передал победу в родной страны Lancia. Поскольку FIA позже аннулировала результаты всего соревнования, Фиорио потерял свои первые очки чемпионата среди пилотов. В сезоне 1987 Фиорио продолжил участие в составе Jolly Club и участвовал в шести соревнованиях в группе Group N Lancia Delta HF 4WD. Он одержал три победы в классе серийных автомобилей и выиграл первый кубок FIA Group N (ныне Чемпионат мира по ралли в производстве ). На Rallye Sanremo он соревновался с Group A Delta HF 4WD и финишировал седьмым в общем зачете, набрав свои первые очки WRC.

В 1988 Фиорио проехал на Delta Интегрируйтесь в WRC. Он занял второе место в Ралли Монте-Карло, Ралли Португалии, Ралли Олимп и Ралли Сан-Ремо, а также занял третье место на Ралли Акрополис. в Греции, каждый раз проигрывая другим пилотам Delta. По этим результатам он стал третьим в чемпионате мира среди пилотов, уступив гонщикам заводской команды Lancia Мики Биасион и Маркку Ален.

сезон 1989 года Фиорио, начавшийся с тяжелой аварии на трассе Ралли Монте-Карло. Он потерял контроль над своим Delta Integrale на пятом этапе и врезался в толпу на скорости около 145 км / ч (90 миль в час), убив двух зрителей - шведского раллийного пилота Ларса-Эрика Торфа и его штурмана. Бертил-Руне Ренфельдт - и ранение еще троих. Фиорио и его штурман не пострадали. Фиорио финишировал вторым в Аргентине и Сан-Ремо, третьим в Португалии и Греции и четвертым на новом этапе WRC, Rally Australia. С 65 очками он занял второе место в чемпионате водителей, уступив Biasion и опередив Toyota Юха Канккунена. В 1990 Фиорио добрался до своего последнего подиума с заводской командой Lancia Delta Integrale 16V в Австралии. С тремя другими очками на его имя он занял девятое место в чемпионате водителей.

Дальнейшая карьера

Фиорио за рулем Mitsubishi Lancer Evolution на ралли-шоу Transilvania Rally Show в 2008 году.

В 1991 Фиорио провел четыре этапа на автомобиле Ford Sierra RS Cosworth 4x4, заняв 9-е место в Сан-Ремо как свой лучший результат. В сезоне 1992 года он вернулся за руль Delta Integrale с командой. Он финишировал четвертым на Ралли Аргентина и Ралли Каталонии, пятым на Ралли Сан-Ремо и седьмым на Ралли Акрополь. Затем Фиорио продолжил с Astra в сезоне 1993, снова участвуя в четырех выбранных соревнованиях. Его лучший результат - пятое место в Каталонии. В 1994 Фиорио участвовал только в двух гонках WRC, сошел с дистанции на Ford Escort RS Cosworth в Португалии и занял четвертое место с Delta HF Integrale на ралли Акрополис. В Чемпионате Европы по ралли (ERC) он выигрывал Кипрское ралли третий год подряд. В своем единственном мировом ралли в 1995 он вывел свой Escort RS Cosworth на восьмое место в Португалии.

После возвращения в WRC, участвуя на своем домашнем мероприятии в 2000. и 2001, Фиорио выполнил полную программу производственного чемпионата мира по ралли для команды Ralliart Italia в 2002. Он привел свой Mitsubishi Lancer Evolution 7 к победе в классе серийных автомобилей на Ралли Финляндия и занял пятое место в чемпионате водителей PWRC. После ухода из WRC, Фиорио участвовал в ERC и чемпионате Италии по ралли.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 20:38:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте