Biasion на 2018 Estoril Classic Week | |
Личная информация | |
---|---|
Государство | итальянец |
родился | (1958-01-07) 7 января 1958 (62 года). Бассано дель Граппа |
Чемпионат мира по ралли запись | |
Активные годы | 1980 - 1994 |
Штурман | Тициано Сивьеро. |
Команды | Lancia, Ford |
Ралли | 78 |
Чемпионат | 2 (1988, 1989 ) |
Победы в ралли | 17 |
Подиумы | 40 |
Победы на этапах | 373 |
Всего очков | 768 |
Первое розыгрыш | 1980 Ралли Сан-Ремо |
Первая победа | 1986 Ралли Аргентины |
Последняя победа | 1993 Ралли Акрополис |
Последнее ралли | 1994 RAC Rally |
Массимо «Мики» Биазион (родился 7 января 1958 г.) - итальянский гонщик, двукратный чемпион мира по ралли.
Биазион был женат на итальянской гонщице Шанталь Галли, которая несколько раз выиграла чемпионат Италии по ралли среди женщин. У них было четверо детей, которых звали Беттина, Изотта, Якобо и Оливия. Пара сейчас в разводе, и Биазион в настоящее время женат на Паоле.
Родившийся в Бассано-дель-Граппа, Биазион стал известен в начале 1980-х годов, выиграв чемпионат Италии и Европы по ралли в 1983 году, за рулем Lancia 037. Он начал участвовать в соревнованиях в 1979 году на автомобиле Opel Kadett GT / E. Позже он был призван играть ключевую роль в команде Works Lancia World Rally Championship в середине 1980-х, когда команда стремилась перегруппироваться после предыдущего звездного пилота Анри Тойвонена. потерпел фатальную аварию и продолжит доминировать в ранней группе A ралли, выиграв чемпионат мира в 1988 и 1989 годах. На пике своей карьеры Биазион одерживал победы почти в трех четвертях всех. события, в которые он вошел. Он также был лишь вторым гонщиком, который успешно защитил свой титул (после Юхи Канккунена ) и третьим, выигравшим два титула (после Канккунена и Вальтера Рёрля ).
После многих лет чемпионата Биазион больше никогда не мог достичь такого уровня успеха. Ему не удалось выиграть гонку за Lancia в 1991 году, и он перешел в Ford в 1992 году по контракту, который сделал его самым высокооплачиваемым гонщиком своего времени и дал ему некоторый управленческий вклад. Оптимизм длился недолго. Биазион, по общему мнению, описал Ford Sierra RS Cosworth 4x4 как "кучу дерьма" после своего первого выступления за команду (ралли Монте-Карло 1992 года ), хотя на португальском Ралли он дал машине лучший результат WRC, заняв второе место. В следующем году, управляя новым Ford Escort RS Cosworth, он выиграл Acropolis Rally и некоторое время возглавлял чемпионат среди пилотов.
Биазион за рулем Lancia Delta Integrale 16v на Rally Legend 2006 в Сан-Марино.На протяжении всего срока пребывания Биазиона в Ford его омрачал молодой Франсуа Делекур, который в целом оказался быстрее, особенно на асфальте. Более того, дорожно-транспортное происшествие с Делекуром, которое заставило его пропустить большую часть сезона 1994, выявило слабые места в команде. Недостаток ресурсов означал, что разработка Escort отставала от конкурентов, а отношения Biasion с командой ухудшались по мере прохождения сезона. Впоследствии он был исключен на следующий год. После участия в нескольких ралли частных команд он тихо ушел в отставку в конце сезона 1995 года (два его последних турнира WRC были частью 2LWC до того, как покойный Колин МакРэй получил звание '95 World Чемпион по ралли, но это действительно последнее мероприятие WRC было RAC (ныне Wales Rally GB) в 94-м, когда его выиграл сам МакРэй и Дидье Ориоля удостоились звания чемпиона мира по ралли 1994 г.).
На протяжении всей своей карьеры им руководил Тициано Сивьеро, единственным исключением было Португальское ралли 1988 года, где Сивьеро был заменен Карло Кассиной из-за проблем со здоровьем.
Biasion выигрывал чемпионат мира по грузовикам в 1998 и 1999 годах, управляя Iveco.
Викискладе есть материалы, связанные с Miki Biasion. |
Награды и достижения | ||
---|---|---|
Предшественник. Маркку Ален | Autosport. Международная награда гонщиков ралли . 1989 | Преемник. Карлос Сайнс |
Спортивные позиции | ||
Предыдущий. Антонио Фассина | Чемпион Европы по ралли. 1983 | Преемник. Карло Капоне |
Предыдущий. Юха Канккунен | Чемпион мира по ралли. 1988 - 1989 | Преемник. Карлос Сайнс |
Предыдущий. Вальтер Рёрль | Гонка чемпионов. Классический мастер . 1998 | Преемник. Не удерживается |