Jolly Club - итальянская гоночная команда, которая участвовала в чемпионате мира по ралли и Formula One, в основном он был связан с такими брендами, как Lancia и Alfa Romeo. Он был создан в 1957 году в Милане по идее Марио Анджолини, команда выиграла несколько чемпионатов. Главный спонсор команды был так, что автомобили использовали оранжевый и зеленый цвета в своей окраске до чемпионата мира по ралли 1996 года.
Lancia Delta HF Integrale 1993 года Карлоса Сайнса и команды Jolly Club на праздновании столетия Lancia в Турине в 2006 году. Fiat 131 Abarth из Вальтера Рёрля, подготовленный Jolly ClubДжанфранко Кунико выиграл чемпионат Италии по вождению эскорт-экипажей в 94,95,96 балла. Автомобили 95 и 96 были построены Малкольмом Уилсоном для гонок. от Jolly Club и спонсируемой Martini, одной из самых известных команд в мире с одним из самых известных спонсоров обеспечена победа
Самыми успешными пилотами команды были:
Команда также соревновалась с другими гонщиками, такими как: Роберто Бусинелло, Арнальдо Каваллари, Сандро Мунари, Леле Пинто, Амилкаре Балестриери, Тони Карелло, Андреа Занусси, Джанфранко Кунико, Тонино Тогьяна, чемпион Италии по ралли 1982 года на Ferrari 308 GTB, Адартико Вудафьери, чемпион Италии по ралли 1984 года и Микеле Райнери, победитель класса Gr.B в 1987 году на той же машине, Lancia 037. Многие другие гонщики выступают с командой Jolly Club. Команда Jolly Club должна была быть одной из самых важных раллийных команд Италии, потому что она позволяет бегать многим молодым гонщикам.
После банкротства в 1997 году Jolly Club закрылся.
В 2007 году Jolly Club возродился во Флоренции, Италия, благодаря новым идеям итальянского джентльмена и водителя Андреа Гуиди. Знак зарегистрирован с 2007 года в Европейском экономическом сообществе, и теперь Jolly Club - это организация на телевидении, в средствах массовой информации и команда, увлеченная автоспортом по всему миру.
Изначально автомобили Jolly Club были в основном Alfa Romeo. В период с 1957 по 1963 год использовались: Alfa Giulietta, TI Giulia Super, GTV 1.6, GTA 1.6. С 1963 года команда сотрудничала с Autodelta по разработке и подготовке к карьере GT Junior, AM GT, Alfa GTV 2.5 и 75 T. В том же году началось партнерство с Lancia и Fiat Fulvia 2C по разработке и Lancia Stratos HF, команда продолжила сотрудничество с Abarth для разработки Fiat 131 Abarth,
Lancia Rally, Ritmo, Fiat Uno Turbo, Delta S4 и Delta 4WD. Помимо ралли также разрабатывались машины Формулы 1, F2, F3 и Formula Junior, где команда несколько раз побеждала.
Команда также сотрудничала с другими брендами, такими как Ferrari и Porsche, при разработке прототипов. Команда Jolly Club активно работала в других областях мира автоспорта, разрабатывала, планировала и финансировала молодых претендентов, привела к спонсорам их инвестиции, построила гоночные автомобили, двигатели, запчасти и т. Д.
(клавиша ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом указывают на поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг; † указывает на общий привод.)
Год | Шасси | Двигатель (и) | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1971 | Bellasi | Cosworth DFV 3.0 V8 | G | RSA | ESP | MON | NED | FRA | GBR | GER | AUT | ITA | CAN | USA | |||||||
Silvio Moser | Ret | ||||||||||||||||||||
1977 | Apollon Fly | Cosworth DFV 3.0 V8 | G | ARG | BRA | RSA | USW | ESP | MON | BEL | SWE | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | USA | CAN | JPN | |
Loris Kessel | DNA | ДНК | ДНК | ДНК | DNQ |
Сезон | Водитель | Транспортное средство | Победы | Итоговое место | Чемпионат конструкторов |
---|---|---|---|---|---|
Jolly Club | |||||
1993 | ESP Карлос Сайнс | Lancia Delta HF Integrale | 8/0 | 8-й | 5-й |
ITA Андреа Агини | 5/0 | 14-е | |||
URU Густаво Треллес | 4/0 | 9-е | |||
1991 | FRA Дидье Ориоль | Lancia Delta Integrale 16V | 11/1 | 3-й | - |
Год | Автомобиль | Драйвер | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | WDC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | Lancia 037 | . 3 | . Ret | 12-й | 20 | ||||||||||||
Miki Biasion | . 5 | 21-й | 8 | ||||||||||||||
. Ret | - | 0 | |||||||||||||||
1984 | Lancia 037 | Miki Biasion | . 6 | . 4 | . 2 | . Ret | . 3 | 6-й | 43 | ||||||||
. Ret | . Ret | - | 0 | ||||||||||||||
1985 | Lancia 037 | Miki Biasion | . 9 | . 2 | . Ret | . 6 | 12-й | 23 | |||||||||
Дарио Cerrato | . 5 | 25-е место | 8 | ||||||||||||||
1986 | Lancia Delta S4 | Дарио Черрато | . 2 | - | 0 |