Группа N

редактировать

В отношении автоспорта регулируется FIA, Группа N относится к набору правил, предоставляющих «стандартные» серийные автомобили для соревнований, часто называемых «демонстрационным классом».

Это контрастирует с серийными автомобилями Группы A, полностью конкурентоспособными. Автомобили группы N ограничены в части модификаций, сделанных из стандартной спецификации. Группа N была введена FIA в 1982 году, чтобы заменить уходящую Group 1 как «стандартные туристические автомобили».

Чтобы иметь право на омологацию, необходимо было построить не менее 2500 автомобилей конкурирующей модели за один год из 25000 для всего модельного ряда (например: 2500 Subaru Impreza WRX, из 25000 Subaru Impreza ).

Правила Группы N были официально заменены в 2013 году. Никакие новые автомобили не были омологированы в соответствии с правилами Группы A или Группы N, вместо этого существующие автомобили были реклассифицированы в соответствии с правилами Группы R (в частности, класс R4 ). Сам класс R4 постепенно сокращался.

В 2015 году FIA снова изменила классы раллийных гонок, завершив поэтапный отказ от R4. Был добавлен новый класс NR4, идентичный предыдущему классу группы N, только с новым именем, которое соответствовало другим именам "R". В то время автомобили R4 не допускались к участию в санкционированных FIA ралли в Европе, но поскольку R4 была в основном переходной группой для старой группы N, многие из них, вероятно, могли быть повторно омологированы как NR4.

Содержание

  • 1 Шоссейные гонки
    • 1.1 Гонки на выносливость
  • 2 Ралли
  • 3 Разрешенные модификации
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Шоссейные гонки

Renault 5 GT Turbo, гр. Победитель чемпионата мира N в 1989 и 1990 гг.

В то время как Группа A стала стандартной категорией для международных гонок на туристических автомобилях, Группа N нашла себе место в качестве более экономичного класса в национальных гонках на туристических автомобилях. Во многих странах часто проводились два чемпионата по гоночным автомобилям: один для группы A и один для группы N. Эта категория имела некоторый кратковременный успех после упадка класса Supertouring в конце 1990-х, когда несколько национальные правила были ослаблены, чтобы разрешить большее количество модификаций под видом Super Production.

Endurance Racing

Эта категория по-прежнему используется в кольцевых гонках во всем мире, особенно в Японии, долгое время Super Taikyu (ス ー パ ー 耐久, Super Taikyu, переводится как Super Endurance), а также в итальянских сериях на выносливость, проводимых Peroni Promotion, но снова был понижен до второстепенного статуса с введением Super 2000, этот класс автомобилей в настоящее время участвует в Чемпионате мира по кузовным гонкам.

Ралли

A Subaru Impreza WRX STI на 2006 Ралли Акрополис

В Ралли, Производственный чемпионат мира по ралли проводился по правилам Группы N до 2012 года. Используемые автомобили были модифицированы для дороги c ars, часто основанные на турбированных, полноприводных версиях стандартных небольших автомобилей, таких как Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evolution, хотя FIA омологировала широкий спектр автомобилей для использования в Группе N.

При реформе категории поддержки в сезоне 2013 автомобиль Группы N4 был одним из подходящих автомобили в категории WRC-2, учитывая их конкурентоспособность по сравнению с другими типами автомобилей, такими как Super 2000 и Group R в этой категории, также будет проводиться Кубок FIA по производственным автомобилям среди N4. автомобили в WRC-2 (хотя, согласно новым правилам группы R, новые автомобили группы N не будут омологированы FIA и будут выведены из эксплуатации в будущем.)

Помимо санкционированных FIA мероприятий, многие ралли национальные уровни управляются в рамках группы N. Некоторые местные варианты группы N были созданы, чтобы позволить другим маркам конкурировать, где группа N является национальной формулой.

Разрешенные модификации

Диапазон разрешенных модификаций был довольно узким - разрешалось несколько механических модификаций двигателя (за исключением освещения в установленных пределах и заглушенных люков), хотя выбор ECU был бесплатным, и это могло высвободить некоторую дополнительную мощность, и большинство разрешенных модификаций были направлены на продление жизни, а не на повышение производительности, хотя границы этих двух областей стирались к концу жизни группы. Кроме того, автомобили с двигателями с принудительной индукцией были оснащены ограничителем перед зарядным устройством для ограничения мощности.

Первоначально группа N означала, что должна присутствовать вся внутренняя отделка (включая заднее сиденье), но позже его изменили, чтобы можно было снять обшивку отдельно от приборной панели и заменить обшивку двери. Пружины и демпферы были свободными, как и внутренние детали коробки передач и передаточное число главной передачи, при условии соблюдения разрешенных передаточных чисел и схемы переключения передач. Это позволило использовать коробки передач с упором, обеспечивающие более быстрое переключение передач и более длительный срок службы коробки передач. Было предусмотрено усиление компонентов подвески и кузова, при условии, что это не изменило принцип работы.

FIA и многие национальные автоспортивные ассоциации двигались к тому, чтобы проводить чемпионаты по ралли в Группе N (пока она не была заменена by Group R) в попытке снизить затраты, укрепить связь между автоспортом и автомобилем, которым пользуются представители общественности, а также снизить воздействие автоспорта на окружающую среду. Категория раллийных автомобилей GpN 4WD Turbo подверглась процессу переименования в R4 в 2011 году. Ключевыми моментами было то, что стандартный кузов дорожного автомобиля и ведущие колеса были сохранены от дорожного автомобиля, который можно было купить в автосалоне.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 11:29:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте