Алессандра Беллони

редактировать
Алессандра Беллони
Беллони на празднике Черной Мадонны в Семинаре в 2018 году Беллони на празднике Черной Мадонны в Семинаре в 2018 году
Справочная информация информация
Родился(1954-07-24) 24 июля 1954 (66 лет). Рим
ПроисхождениеНью-Йорк
ЖанрыФолк, музыка мира
Род занятийБарабанщик, певица, танцовщица, педагог, актриса
ИнструментыБубен
Годы деятельности1976 – настоящее время
Связанные действияI Giullari di Piazza, John La Barbera, Glen Velez
Websitealessandrabelloni.com

Алессандра Беллони (родилась 24 июля 1954 года в Риме ) - итальянский музыкант, певица, танцовщица, актриса, хореограф, педагог и этномузыколог. Ее инструмент - южноитальянский бубен, а ее музыка и танец сосредоточены на традиционных корнях тарантеллы. Ее исследования тарантизма уходят корнями в культуру Апулии и Калабрии, выражая это с точки зрения женщин. Ее работа получила международное признание, особенно в США и Бразилии. Она работает художником в резиденции Собора Святого Иоанна Богослова.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работа
  • 3 Дискография
    • 3.1 С I Giullari di Piazza
    • 3.2 Соло
  • 4 См. Также
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
Биография

Алессандра Беллони родилась в Риме, дочь каменщика по мрамору и матери из музыкальной семьи Рокка. ди Папа. Ее дед по материнской линии работал пекарем, но в своей деревне был известен тем, что играл на музыкальных инструментах, особенно на бубне. В 1971 году в возрасте 17 лет Беллони переехала в Нью-Йорк, чтобы навестить сестру и продолжить музыкальную карьеру. В 1974 году она изучала актерское мастерство в HB Studio и некоторое время снималась в кино, сыграв турецкую принцессу в фильме Казанова Феллини, для которого она выучила танец живота. В Нью-Йоркском университете она училась у Дарио Фо. Она изучала голос с Майклом Уорреном и Уолтером Блейзером.

Вернувшись в Италию, она решила, что фильм - не ее карьера. Федерико Феллини посоветовал ей:

Io ho notato che tu sei molto seria... sei un'artista. Tu non sei come quelle che stanno qua. Sai che te dico: che tu devi torna 'a New York. Non resta 'qua perché se io avessi potuto fare quello che faccio qua в Америке, se sapessi meglio l'inglese, l'avrei fatto.

(Я заметил, что вы очень серьезны... вы художник. Вы не такие, как другие девушки здесь... Знаешь, что я говорю? Тебе нужно вернуться в Нью-Йорк. Не оставайся здесь, потому что, если бы я мог делать в Америке, что я делаю здесь, если бы я знал английский лучше бы я сделал это.)

В 1980 году она стала соучредителем, с Джоном Ла Барбера, музыкальной, народной танцевальной и театральной группы I Giullari di Piazza («игроки городской площади»), который выступал в США и Европе и находится в резиденции Собора Святого Иоанна Богослова. Она изучала технику традиционного бубна у сицилийского перкуссиониста Альфио Антико, известного своей способностью создавать «волшебную и первозданную» атмосферу. Она также работала с перкуссионистом Гленом Велесом, ведущей фигурой в возрождении фрейм-барабанщика в Америке, с которым она познакомилась в 1982 году по работе в Театре хлеба и кукол. Велес подарил ей книгу «Терра дель Риморсо» («Земля раскаяния») Эрнесто Де Мартино, которая вдохновила ее на изучение апулийского тарантизма. Начиная с 1984 года, Беллони принимает участие в празднике Сан-Рокко из Торрепадули в Саленто, Апулия, традиционном летнем празднике бубнов и пицци. Ее бывшего мужа звали Дарио Боллини.

Работа

Традиционный танец, который она преподает, представлен как древний лечебный ритуал для женщин, страдающих от подавленной сексуальности, жестокого обращения, бессилия и ощущения, что их поймали. в паутине, которая их связывает. Беллони подчеркивает, что музыка и танец тарантелла, широко известные сегодня во всем мире, отличаются от своих истоков в народной культуре Апулии, восходящей к древним грекам. «Укус паука» или тарантизм, будучи психосексуальной травмой, ранее называвшейся истерией, поражает женщин, страдающих депрессией и одиночеством, и может быть излечен, играя на барабанах и танцуя древнюю пиццу тарантата. Беллони учит, что женщину, страдающую от такого «укуса», называют тарантатой, а музыка и танец для ее исцеления называется pizzica, имея в виду укус паука. Танцуя в экстатическом трансе при поддержке сообщества, страдающий стремится изгнать «яд» и выздороветь.

Беллони объединила свою работу по изучению женского терапевтического танца и игры на барабанах с традициями Черной Мадонны в нескольких странах, включая Мадонну в Монтеверджине в Кампании. Как и многие до нее, она связывает преданность Черной Мадонне с дохристианским Богиней поклонением, восходящим к древним грекам, которые колонизировали Апулию как часть Великой Греции задолго до возникновения Рим.

Беллони внесла в свое искусство влияние песни и игры на барабанах Бразилии, ссылаясь на Йеманджа и Ошун. Например, в "Canto di Sant'Irene" она поет "In Calabria è Maria / Yemanjá è a Bahia" ('В Калабрии она Мэри; она Йеманджа в Bahia '). В связи с Yemanjá Беллони играет на океаническом барабане Ремо, который производит звуки, напоминающие океанские волны. Помимо возрождения традиционной музыки, она сочинила творчество из оригинальных песен, вдохновленных Черными Мадоннами и другими на бразильские темы, а также любовные песни по итальянской традиции. Она также работала над объединением своей музыки с африканской игрой на барабанах, говоря: «Мне это нравится, потому что я верю, что эта форма музыкальной терапии и эта исцеляющая игра на барабанах зародились в Южной Италии, но больше всего в истории из Африки, потому что Африка ближе к нам, чем Северная Европа. Все это было связано в древние времена, и имеет большой смысл сделать это сейчас в Америке, потому что это действительно похоже на продолжение нормальной эволюции этого музыку ».

Беллони проводит семинары по танцевальной терапии под названием« Ритм - лекарство »в Нью-Йорке, Италии, и других местах в Соединенных Штатах и ​​Европе. Участники одеваются в белое с красными поясами. С 2009 года она возглавляет нью-йоркскую труппу женщин-барабанщиков под названием «Дочери Кибелы».

Сценические шоу Беллони Rhythm Is the Cure и Tarantella Spider Dance - это постановки, сочетающие музыку, танец таммуриата и игру на барабанах, драму, танец огня и танец воздуха. Танец паука начинается с рождения женщины-паука и прослеживает развитие традиции pizzica tarantata от древнегреческих ритуалов Кибелы и Диониса до итальянской народной традиции.

88>Ремо барабанная компания производит фирменную линию бубнов Алессандры Беллони, изображающую Черную Мадонну из Монтсеррата.

Дискография

С Джуллари ди Пьяцца

Solo

См. также
Библиография
  • Алессандра Беллони, Ритм - лекарство: книга по южно-итальянскому бубну и набор компакт-дисков с инструкциями. Pacific, Missouri: Mel Bay, 2007. ISBN 9780786676774.
  • Incoronata Inserra, Global Тарантелла: переосмысление южно-итальянской народной музыки и танцев. Шампейн: University of Illinois Press, 2017. ISBN 9780252099892. Глава 4 представляет собой подробное интервью с Алессандрой Беллони.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 20:27:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте