Шоссе Альберты 63

редактировать
Шоссе в Альберте

Щит шоссе 63

Шоссе 63
Alberta Highway 63 Map.png Шоссе 63 выделено красным
Информация о маршруте
Длина433,910 км (269,619 миль)
История1962 г. (начало строительства). 2006 г. (объявлено о создании сдвоенных объектов). 2016 г. (сдвоение завершено)
Основные узлы
Саут-эндHwy 28 около Radway
Hwy 18 около Thorhild. Hwy 55 около Boyle. Hwy 881 около Чичем
Норт-Энд22 км (14 миль) к северу от Форт Маккей
Местоположение
Специализированные. и сельские. муниципалитетыОкруг Торхилд, Округ Атабаска, Округ Лак-Ла-Биш, Региональный муниципалитет Вуд-Баффало
Крупные городаФорт Мак-Мюррей
ДеревниБойл
Система автомагистралей
Провинциальные автомагистрали в Альберте
Hwy 62 Hwy 64
Национальная система автомагистралей
Highway 63 - это основной маршрут через Форт МакМюррей, который можно увидеть здесь, рядом с бульваром Прейри-Луп и Хангингст один переход через реку

Шоссе провинции Альберта № 63 , обычно называемое Шоссе 63 , представляет собой 434-километровое (270 миль) шоссе в северной Альберте, Канада который соединяет нефтеносные пески Атабаски и Форт МакМюррей с Эдмонтоном через шоссе 28. Он начинается как двухполосная дорога недалеко от деревни Рэдвей, где она отделяется от шоссе 28, идя на север через осиновый парк и сельхозугодья на севере центральной части Альберты. К северу от Бойля, он поворачивает на восток, чтобы пройти через деревню Grassland, и становится разделенным на запад от Атмор, где снова поворачивает на север, на этот раз через густой северный лес и мускус, особенно за Бродячей рекой. Уровень дорожного движения значительно возрастает по мере того, как шоссе 63 изгибается через Форт МакМюррей, пересекая реку Атабаска перед тем, как соединить город с заводами Syncrude и Suncor Energy дальше на север. Он заканчивается примерно в 16 км (10 милях) от второго пересечения реки Атабаска к северо-востоку от Форт Маккей.

Южный сегмент шоссе 63 от Рэдвей до Атмора был построен до середины 1950-х годов и имел номер Шоссе 46 до 1970-х гг. Строительство к северу от Атмора на первой дороге, соединяющей Форт Мак-Мюррей с остальной частью системы автомагистралей Альберты, началось в 1962 году. В результате модернизации в последующие десятилетия двухполосное шоссе расширилось и улучшилось за счет добавления полос для обгона, и простирается до нынешней конечной остановки к северо-востоку от форта Маккей. С 2004 года шоссе составляло большую часть основного маршрута Национальной системы автомобильных дорог между Форт Мак-Мюррей и Эдмонтоном, а в 2016 году сыграло ключевую роль в эвакуации более 80 000 человек из Форт-Мак-Мюррей и прилегающих территорий во время a очень разрушительный лесной пожар.

Несмотря на относительно низкую интенсивность движения по сравнению с другими крупными автомагистралями провинции, маршрут получил прозвище «Шоссе смерти» из-за множества аварий со смертельным исходом. В 2006 году Альберта взяла на себя обязательство создать твиннинг на 240-километровом участке от Grassland до Форт-Мак-Мюррея, но поначалу прогресс был медленнее, чем ожидалось, из-за ограничений на мускус и дикую природу. После того, как в результате особо громкой аварии погибли семь человек, провинция объявила об ускорении сроков реализации проекта в 2012 году, и все работы были завершены в 2016 году. У Альберты есть долгосрочные планы по созданию разделенной автомагистрали на всем протяжении Эдмонтон-Форт. Коридор Мак-Мюррея путем аналогичной модернизации южных 110 километров (68 миль) шоссе, части шоссе 28 и всей шоссе 28A.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округа Торхильд и Атабаска
    • 1.2 Округ Лак-Ла-Биш и Форт Мак-Мюррей
    • 1.3 Движение
    • 1.4 Столкновения
  • 2 История
    • 2.1 Предпосылки
    • 2.2 Строительство
    • 2.3 Пожар в 2016 году
  • 3 Будущее
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Округа Торхильд и Атабаска

Шоссе 63 начинается как двухполосное сельское шоссе примерно в 70 км (43 мили) к северо-востоку от Эдмонтона в Thorhild County на пересечении с шоссе 28, в 6 км (3,7 мили) к югу к западу от Радвея. Он разветвляется на север, сначала пересекая шоссе 18 и 656 к востоку от Торхилд, а затем продолжит движение на север через деревню Аби, после чего он слегка изгибается на северо-восток, параллельно линии железной дороги. Он следует по этому северо-восточному направлению менее 10 км (6 миль), затем повернет обратно на север и пересечет шоссе 661 в Ньюбруке. Шоссе 63 ведет через осиновый парк в округ Атабаска мимо Элскотт до шоссе 663 к югу от Флэт-Лейк. Он поворачивает на восток, параллельно с 663 на протяжении 8 км (5,0 миль) до деревни Бойл, от которой шоссе 663 продолжается на восток мимо озера Скелет к озеру Ла-Биш. Шоссе 63 продолжается, поворачивая обратно строго на север вдоль восточного берега Флэт-Лейк до первого пересечения с шоссе 55 к югу от деревушки Донатвилль. Эти двое продолжают движение на север одновременно, и за пределами озера Скелетон поворачивает на восток через деревню Грассленд к перекрестку в юго-западном углу озера Чаррон около Атмор, знаменуя конец этого второго параллелизма. Шоссе 55 продолжается на восток в качестве альтернативного маршрута к озеру Ла-Биш, а шоссе 855 поворачивает на юг к городу Смоки-Лейк. Шоссе 63 поворачивает на север и вскоре после этого становится разделенным шоссе.

Шоссе 63 продолжается через осиновый парк округа Атабаска в северо-восточном направлении, ненадолго следуя по северо-западному берегу озера Чаррон, прежде чем повернуть прямо на север во все более и более лесистая местность северной Альберты. Он пересекает реку Ла-Биш, а затем проходит вдоль восточного берега на протяжении следующих 16 км (10 миль). В 50 км к северу от Атмора шоссе достигает деревушки Бродячей реки, единственного значительного поселения между Атмором и Форт Мак-Мюррей. Шоссе 63 пересекает Бродячую реку и проходит на север через северный лес, пересекая лишь несколько второстепенных местных дорог до движущихся на север и юг зон отдыха, которые лежат в 40 км (25 миль) и 23 км (14 миль) к северу от Бродячей реки, соответственно.

Округ Лак-Ла-Биш и Форт Мак-Мюррей

После прохождения северной части Округа Лак-Ла-Биш и въезда в региональный муниципалитет Вуд-Баффало, шоссе 63 достигает пересечения с шоссе 881 к западу от Анзака, почти в 180 км (110 миль) к северу от Бродячей реки. Шоссе немного поворачивает на северо-запад, параллельно реке Хэнгингстон на протяжении оставшихся 16 км (9,9 миль) своего пути к въезду в международный аэропорт Форт МакМюррей на Airport Road (ранее Highway 69 ), и южная граница форта МакМюррей. В Форт-Мак-Мюррей шоссе 63 продолжается как разделенная скоростная автомагистраль вдоль восточного берега реки Хэнгингстон через населенные пункты Грегуар и Бикон-Хилл. Затем он принимает название Memorial Drive, слегка изгибаясь на восток, а затем обратно на север, прежде чем спуститься, чтобы пересечь реку после алмазной развязки на бульваре Прейри-Луп. Поднимаясь от реки Хэнгингстоун, вторая алмазная развязка на Госпитальной улице следует за четырьмя полосами шоссе 63, обходящими центр Форт-Мак-Мюррей на запад, отделяя его от кварталов Hilltop Estates и Aspen Gardens. Затем шоссе поворачивает на запад, чтобы пересечь реку Атабаска по трем мостам. Самый северный мост, мост через реку Атабаска, несет три сквозных полосы движения и две полосы движения от Франклин-авеню, которые в конечном итоге сливаются с основными северными полосами на западной стороне реки. Мост Ральфа Штайнхауэра находится в центре, по нему проходят три основные полосы движения на восток. Мост Гранта МакЭвана - самый южный перекресток; он несет две полосы движения в восточном направлении, выходящие с шоссе 63 на Франклин-авеню и С.А. Knight Way в центре города. На восточном берегу реки две полосы от MacEwan спускаются в короткий туннель под северными мостами, чтобы добраться до Франклин-авеню.

К северу от Форта МакМюррей шоссе 63 является разделенным шоссе, пока не достигнет реки Атабаска, пересекающей к югу от Форта. Маккей

к западу от реки, шоссе 63 и его краткая система коллектора-распределителя изгибаются на север, чтобы следовать по западному берегу Атабаски в сторону форта Маккей, минуя район Росс-Хейвен по пути к развязке труб. каждый на Тиквуд-Бульвеард, Уэй Конфедерации и Парсонс-Подъездная дорога, последняя из которых, по существу, отмечает северную границу жилой застройки Форта МакМюррей. Разделенная автомагистраль продолжается на север вдоль реки через северный лес к острову Тар, где она слегка изгибается на северо-запад. Полосы движения на север и на юг расходятся по мере того, как шоссе проходит между заводами Suncor Energy и Syncrude возле озера Милдред. Затем две проезжие части воссоединяются, и шоссе становится неразделенным, но через 10 км (6,2 мили) короткий разделенный участок длиной 2 км (1,2 мили) предшествует второму пересечению реки Атабаска на мосту Питера Лугида. Дорога на Форт Маккей разделяется на север от разделенного участка перед рекой, обеспечивая доступ к сообществу Форт Маккей. К востоку от реки шоссе 63 поворачивает на север вдоль восточного берега до точки примерно в 22 км (14 миль) к северу от Форт Маккей возле аэродрома Форт Маккей / Альбиан, где обозначение шоссе заканчивается на пересечении с грунтовая дорога. Безымянная местная асфальтированная дорога продолжается еще 4 км (2,5 мили), прежде чем становится гравийной. В зимние месяцы он ведет на север к форту Чипевиан на западном берегу озера Атабаска как зимняя дорога через региональный муниципалитет Вуд-Баффало, параллельно река Атабаска.

Объемы движения (2019 г.)
МестоположениеОбъем±
Дорога2,910Увеличение на 20 AADT по сравнению с 2018 годом
Атмор3900Снижение на 150 AADT по сравнению с 2018 годом
Блуждающая река3,920Снижение на 120 AADT по сравнению с 2018 годом
Hwy 8816,910Уменьшение на 370 AADT по сравнению с 2018 годом
Hospital St. Ft. МакМюррей36090Снижение на 1580 AADT по сравнению с 2018 годом
Река Атабаска. Ft. МакМюррей55,180Снижение на 2570 AADT по сравнению с 2018 годом
Форт Маккей4,000Снижение на 140 AADT по сравнению с 2018 годом

Трафик

Разделенный на большей части своей протяженности, объемы движения на шоссе 63 к югу от перекрестка шоссе 881 возле форта МакМюррей остаются относительно легкий, несмотря на большое количество аварий со смертельным исходом. Объем сопоставим с основными двухполосными автомагистралями в Альберте, такими как Highways 2A, 8, 22, 28 и 39. Все они используют около 10 000 автомобилей в день или более в сельской местности, что обычно вдвое больше, чем в среднем по шоссе 63. Хотя Альберта планирует сдвоить хотя бы часть большинства этих шоссе, ни один проект не достиг стадии строительства и не был ускорен. например, шоссе 63. До 2013 года интенсивность движения на шоссе 63 неуклонно росла, а увеличение количества грузовиков с крупногабаритным оборудованием приводило к задержкам движения. Такие нагрузки часто бывают достаточно широкими, чтобы занимать две полосы движения, что затрудняет движение в обоих направлениях, и в результате автомобилисты делились уведомлениями о сверхшироких нагрузках в социальных сетях, чтобы другие могли планировать свои поездки вокруг них. Шоссе является единственным маршрутом, ведущим на юг от Форта Мак-Мюррей до его разделения с Шоссе 881, что делает его важным связующим звеном с Форт Мак-Мюррей и нефтеносными песками Атабаски. Экономическая важность района, количество медленно движущихся транспортных средств и отсутствие альтернативных маршрутов, как правило, не отражаются в годовом трафике, но были факторами при принятии решения об ускорении создания сдвоенных шоссе.

Год- За год объем трафика на шоссе 63 в 2016 году снизился по сравнению с 2015 годом в большинстве мест, измеренных Alberta Transportation. В Форт-Мак-Мюррей движение через реку Атабаска сократилось почти на 12% в 2016 году по сравнению с 2015 годом. Помимо лесных пожаров, Статистическое управление Канады оценивает, что с декабря 2014 по апрель 2016 года в Альберте было потеряно более 33000 рабочих мест, связанных с нефтегазовой отраслью, что, вероятно, сократит поездки в Форт МакМюррей и обратно по шоссе 63, а также по шоссе 881, количество которых с 2013 года также сократилось. По другим оценкам на 2016 год, с конца 2014 года было потеряно более 40 000 рабочих мест. Объем перевозок снова увеличился в 2017 году, почти достигнув уровня 2015 года над рекой Атабаска в Форт-Мак-Мюррей, но в 2018 году снова снизился. и 2019.

Столкновения

Дорога получила прозвище «Шоссе смерти» из-за большого количества фатальных столкновений. С 2001 по 2005 год на шоссе 63 произошло более 1000 аварий, в которых 25 человек погибли и еще 257 получили ранения. В период с 1990 по 2012 год погибли по меньшей мере 149 человек, 125 из которых произошли на 240-километровом участке между Грасслендом и Форт Мак-Мюррей. В это число входят семь человек, которые погибли в результате лобового столкновения двух пикапов возле Бродячей реки 27 апреля 2012 года. Несколько дней спустя сотни людей собрались в парке Макдональд-Айленд в Форт-Мак-Мюррей, чтобы выразить протест медленным темпам улучшения дороги. Многие призывали к ускорению сдвоения шоссе, поскольку к маю 2012 года было завершено только 19 км (12 миль) из первоначальных 240 километров провинции. Некоторые участники несли таблички с именами людей, погибших на шоссе.

Обычные пользователи шоссе полагают, что в большинстве столкновений виновато плохое вождение, когда нетерпеливые водители принимают неверные решения. Сменная работа обычна в районе Форт МакМюррей и нефтеносных песков, и местные жители предположили, что такие пассажиры с большей вероятностью будут путешествовать с небезопасной скоростью или в состоянии алкогольного опьянения. Местный житель MLA Майк Аллен заявил, что он видел водителей, идущих на ненужный риск каждый раз, когда он ехал по шоссе. Представитель компании Alberta Transportation в 2012 году заявила, что количество столкновений на шоссе 63 ниже среднего по провинции для двухполосных шоссе, хотя этот показатель не учитывает процент смертельных столкновений. В 2012 году Альберта внедрила контроль с воздуха на нескольких автомагистралях, чтобы поймать спидеров и безрассудных водителей, в том числе на шоссе 63. Коалиция за более безопасное движение 63 и 881 была создана в попытке повысить осведомленность и поощрять безопасное вождение на шоссе и соседнем шоссе 881. Лидеры отрасли в нефтегазовой отрасли входят в группу, чей веб-сайт предлагает советы по вождению и интерактивную карту двух автомагистралей с описанием столкновений, произошедших на обоих маршрутах.

История

Предыстория

МакМюррей на реке Атабаска примерно в 1930 году, когда его население составляло менее 1000 человек, и до него можно было добраться только по реке или по железной дороге.

В связи с быстрым развитием нефтеносных песков Атабаски в 1960-х годах строительство шоссе 63 отставало на десятилетия от других основные магистрали в Альберте, которые в настоящее время образуют основные маршруты Национальной системы автомобильных дорог. К 1930-м годам дороги разного качества были построены примерно вдоль современных шоссе 1, 2, 3, 4 и 16, и все они проходили параллельно существующим железным дорогам. Шоссе 63 было развито аналогичным образом, со строительством железной дороги Альберты и Грейт-Уотервейз (AGW), завершенной к 1920 году. Она соединила Эдмонтон с Уотервейз (ныне район Форт Мак-Мюррей) через озеро Ла. Биче, недалеко от современного шоссе 881 и целых 70 км (43 миль) к востоку от маршрута, который позже стал шоссе 63 к северу от Бойля. До появления железной дороги общий маршрут из Эдмонтона в Мак-Мюррей заключался в том, чтобы сначала добраться до Атабаски по железной дороге, затем отправиться на север по рекам Атабаска и Хаус, прежде чем переправить в Мак-Мюррей.

Завершение строительства железной дороги AGW сделало поездки в Эдмонтон более осуществимыми, но в 1930-х годах население Мак-Мюррея оставалось менее 1000, поэтому дорога к отдаленному форпосту через густую мускатную ветку и лес еще не считалась целесообразной. В то время единственной крупной дорогой, ведущей в северную Альберту за Лак-Ла-Биш, было шоссе 2, которое шло от Эдмонтона до Атабаски, прежде чем повернуть на запад к Малому Невольничьему озеру и Мирной Стране. Также была построена ветка от шоссе 2 в районе Хай-Прери, ведущая к Гранд-Прери и границе Британской Колумбии, включая часть современных шоссе 2A, 43 и 49. Кроме того, был построен короткий отрезок шоссе Mackenzie Highway около Peace River, а также участки шоссе 28, 29 и 36 от Mundare в Холодное озеро через Brosseau и St. Пол.

Строительство

Мост через реку Атабаска и мост Штайнхауэр в форте Мак-Мюррей

К 1940 году часть современного шоссе 63 от Бойла до Атмора была построена как неподписанная гравийная дорога, которая составляла часть маршрута от Атабаски до западного берега озера Ла Биш. К середине 1950-х годов этот участок составлял часть шоссе 46, которое шло от Тауншип-роуд 590 (затем шоссе 28) возле Радуэя до деревушки Лак-ла-Биш вдоль нынешнего маршрута шоссе 63 через Аби, Ньюбрук и Бойл. К концу десятилетия шоссе 46 было переименовано в шоссе 55 и 63.

До 1960-х годов единственный доступ к форту Мак-Мюррей был по воздуху, железной дороге, пересеченной дороге или по реке Атабаска. В 1957 году первая машина проехала между Форт Мак-Мюррей и Эдмонтоном, преодолев 744 километра (462 мили) через Вабаска и Невольничье озеро за 18 часов. Строительство северной части шоссе 63 за Атмор началось в 1962 году и продолжалось несколько лет, это первая гравийная дорога, соединяющая Форт Мак-Мюррей с остальной частью дорожной сети Альберты. Мост Grant MacEwan, двухполосный мост с фермами через реку Атабаска, был завершен в 1965 году. К концу десятилетия асфальтирование маршрута продолжалось со скоростью 10 миль (16 км) в год. Это продолжалось и в следующее десятилетие, с 60 милями (97 км), запланированными на 1974 год. В том же году было одобрено финансирование в размере 2,3 миллиона долларов для мощения шоссе к северу от Бродячей реки, что привело к созданию всепогодного маршрута из Эдмонтона в Форт. Макмеррей. Альберта сделала проект приоритетным, что привело к задержкам в работе над другими проектами. К концу года работы по укладке дорожного покрытия были завершены, но сокращение бюджета в 1975 году не позволило расширить шоссе, несмотря на большое количество аварий.

Мост Ральфа Штайнхауэра был завершен в 1974 году рядом с MacEwan, что вдвое увеличило пропускную способность шоссе. река. Двухполосный мост через реку Хангингстоун в Форт-Мак-Мюррей был построен в 1977 году. В этом году также начались работы по проекту стоимостью 2,57 млн. Долларов в южном конце Форт-Мак-Мюррей, недалеко от Хангингстона; он добавил участок разделенной автомагистрали, восходящую полосу на юг и выравнивание уклонов. Второй мост, построенный для обеспечения движения транспорта в южном направлении через реку, был завершен в 2003 году. К северу от форта Мак-Мюррей в 1979 году был построен мост Питера Лугида через Атабаску. 450-метровую конструкцию первоначально назвали «Мостом в никуда». "из-за отсутствия застройки на восточном берегу реки возле форта Маккей.

Тоннель на Франклин-авеню ведет две полосы от моста Гранта Макьюэна под шоссе 63 к центру города Форт МакМюррей.

После многих лет общественной и политической жизни. Под давлением провинциальное правительство объявило в феврале 2006 года, что оно начнет сдвигать всю двухполосную часть шоссе от Атмор до южной оконечности Форт-Мак-Мюррея, участка, который они сочли наиболее опасным. Работа началась в 2006 году и, по оценкам, длилась не менее пяти лет. Первый участок был завершен в 2008 году и обошелся в 53 миллиона долларов и простирался на юг от Эйрпорт-роуд (тогдашнее шоссе 69) до точки к югу от перекрестка с шоссе 881. Загородный магазин Mariana Lakes рядом с озером Mariana был закрыт в сентябре 2008 года, чтобы освободить место для побратимства. Это была единственная заправочная станция между Бродячей рекой и фортом Мак-Мюррей, но у транспорта Альберты не было других вариантов из-за близости озера и инженерных сетей. Владелец магазина не хотел отказываться от собственности, но признал, что модернизация опасного шоссе важнее, чем продолжение работы магазина. «Объединение шоссе намного важнее, и у нас действительно нет другого способа остаться здесь», - заявила она. К февралю 2010 года было завершено вырубка деревьев протяженностью 46 км (29 миль), но дальнейшие работы были отложены до июля для защиты находящихся под угрозой популяций карибу. К осени 2011 года было завершено еще 17 км (11 миль) профилирования возле реки Блуждающая.

В октябре 2012 года было объявлено, что работы на оставшейся части шоссе 63 между Грасслендом и Форт Мак-Мюррей будут ускорены. и завершено к концу 2016 года. 5 ноября, на девять месяцев раньше запланированного срока, открылись 36 км (22 мили) сдвоенной автомагистрали к северу от Бродячей реки и к востоку от озера Макмиллан. Примерно половина участка находилась в округе Лак-ла-Биш, а другая половина - в округе Атабаска. В конце сентября 2013 года были завершены развязки в Форт-Мак-Мюррей на Пути Конфедерации и Толстый бульвар.

Пересечение автомагистрали 63 через. реку Атабаска в Форт-Мак-Мюррей
Название мостаКарриОбщая. длинаСамый длинный. пролетГод
mфутовmфутов
Река Атабаска5 полос движения. в западном направлении472,01,548,676,0249,32011
Ральф Штайнхауэр3 полосы. восточное направление472,61,55176,22502013
Грант МакЭван2 полосы. в восточном направлении455,91,49676,22502013
Три моста несут в общей сложности десять полос шоссе 63 через реку Атабаска в Форт-Мак-Мюррей

Чтобы справиться с быстро растущим уровнем трафика в Форт-Мак-Мюррей после 2000 года, была разработана новая система из трех мостов для перехода через реку Атабаска, включающая значительную реконструкцию двух существующих мостов и одного нового моста. ш третий мост. В 2008 году начались работы на «Мосте через реку Атабаска». Мост длиной 472 метра (1549 футов) состоит из семи пролетов, по нему проходят пять полос движения в западном направлении через реку на самом большом мостовом настиле в Альберте. В 2011 году мост был завершен, и в том же году началась реконструкция существующего моста Штайнхауэра. Построенный в 1974 году для обеспечения движения в западном направлении, двухполосный мостовой настил Штайнхауэра был реконструирован и расширен, чтобы пройти три полосы движения в восточном направлении, строительство было завершено в 2013 году.

Обширная реконструкция моста Гранта МакЭвана был завершен в декабре 2013 года, по нему проложены две полосы движения в восточном направлении через реку. До этой реконфигурации две полосы MacEwan несли весь трафик в восточном направлении, но после завершения этого проекта он будет служить только в качестве съезда для движения на юг / восток, выходящего в центр города, в то время как перепрофилированный мост Штайнхауэра нес основной трафик в восточном направлении. Реконструкция заключалась в сносе фермы надстройки, чтобы освободить место для современной конструкции балок, при этом существующие опоры были сохранены. Опоры были немного укорочены за счет строительства нового настила моста; Новые полосы поворачивают налево в конце моста и спускаются в короткий туннель, проходящий под основными полосами движения на восток и запад шоссе 63, соединяясь с центром Франклин-авеню. Чтобы добраться до моста, движущиеся на юг автомобили выезжают с шоссе направо за несколько сотен метров до реки, сразу после бульвара Тиквуд. Двухполосный пандус изгибается на восток вместе с основными полосами движения на восток и образует две полосы движения МакЭвана.

24 июля 2015 года 32-километровый участок сдвоенного шоссе открылся примерно на полпути между Озеро Мариана и шоссе 881. 17 августа за ним последовали еще 52 км (32 мили) полностью в округе Атабаска. В конце сентября было завершено строительство 32 км (20 миль) в округе Лак-Ла-Биш к югу от озера Мариана, которое на южном конце соединяется с побратимом округа Атабаска 2012 года. 15 октября был открыт участок длиной 34 километра (21 милю) непосредственно к югу от перекрестка с шоссе 881, соединяющий его с 16 км к северу от перекрестка, строительство которого было завершено в 2008 году. Он включает в себя однопролетный мост, через который проходит движение на север. река Хангингстон примерно в 13 км (8 миль) к югу от шоссе 881; движение на юг проходит по водопропускной трубе, которая была построена во время первоначального строительства в 1965 году. 8-километровый (5,0 миль) участок к северу от озера Мариана также открылся 15 октября, а через два дня - 11-километровый (6,8 миль) участок на юге. конец проекта был завершен, начиная с пересечения с шоссе 55 возле Атмора. 19 октября было завершено строительство еще 16 км (10 миль) к северу от озера Мариана, в результате чего осталось только 3 км (2 мили) в округе Лак-Ла-Биш, который открылся в следующем году, 26 мая 2016 г.

Лесной пожар в 2016 г.

К концу 2015 года между Грасслендом и Форт-Мак-Мюррей завершилось объединение на 99%, шоссе 63 сыграло решающую роль в эвакуации более 80 000 жителей из района Форт-Мак-Мюррей в мае 2016 г.

В начале мая 2016 г. 46>лесной пожар вторгся в Форт МакМюррей и прилегающие районы, вызвав полную эвакуацию почти 90 000 человек и ущерб на сумму более 3 миллиардов долларов. Когда к концу 2015 года было полностью завершено сдвоение шоссе 63 от Форта Мак-Мюррей до Грассленда, за исключением участка протяженностью 3 км возле Блуждающей реки, модернизированная автомагистраль сыграла важную роль в эвакуации Форта Мак-Мюррей, поскольку это единственный выход из общины На юг. В июне полиция и пожарные приветствовали жителей Форт-Мак-Мюррея, махая рукой с эстакады Кинг-Стрит, когда водители въезжали в город по шоссе 63. В октябре 2016 года премьер Рэйчел Нотли объявила, что мост будет переименован в «Ответчики». Путь », и знаки были открыты на церемонии 10 марта 2017 года.

Анализ процедур эвакуации во время пожара показал, что шоссе 63 хорошо себя зарекомендовало при эвакуации, но его лучше всего дополнить другой дорогой. В конце октября 2016 года региональный муниципалитет муниципалитета Вуд-Буффало единогласно проголосовал за строительство второй автомагистрали, которая будет служить альтернативным маршрутом эвакуации, под условным названием East Clearwater Highway. Он будет идти к востоку от форта Мак-Мюррей как продолжение шоссе 881 возле Анзака, пересекая реку Клируотер и соединяясь с предложенным сегментом шоссе 686 перед продолжением движения на север. Стоимость проекта оценивается в 1,5 миллиарда долларов, из которых 5 миллионов долларов были выделены советом в 2016 году на предпроектные работы. Дорога потребует финансирования со стороны провинции, и возможность ее строительства была оценена правительством Нотли в рамках обзора процесса эвакуации при лесных пожарах.

Будущее
Шоссе 63 в Форт-МакМюррей

Альберта давно - Термин планирует сдвинуть почти всю длину шоссе 63. Исследование планирования определит будущие местоположения развязок и план объединения примерно для 20-километрового (12 миль) участка шоссе между Форт МакМюррей и мостом Питера Лугида возле Форта Маккей, который остается неделимым. Как и большая часть коридора, этот участок в конечном итоге будет шестиполосной автострадой. По состоянию на 2016 год все новые сдвоенные участки требуют второго этапа мощения, и проектные работы ведутся.

Исследование, завершенное в мае 2014 года, оценило потенциальные требования к выравниванию и полосе отчуждения для сдвоенного шоссе 63 от шоссе 28 до Элскотта., и второе исследование оценило оставшуюся часть от Элскотта до шоссе 55. Также есть планы по модернизации южной части шоссе 28 от района Гиббонса до разделения шоссе 63 и всей длины шоссе 28A, создав полностью разделенное шоссе от Эдмонтона. в Форт МакМюррей. В Форт МакМюррей исследование 2006 года рекомендовало строительство транспортной развязки на Мэйн-стрит в качестве расширения коллекторно-распределительной системы.

Основные перекрестки
Сельский / специализированный муниципалитетМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Округ Торхилд 0,00,0Hwy 28 - Холодное озеро, Редуотер, Эдмонтон
Hwy 829 юг - Редуотер
54 ° 02′14 ″ N 113 ° 01′33 ″ W / 54,0372 ° N 113,0257 ° W / 54.0372; -113.0257
12.88.0Hwy 18 west - Thorhild, Westlock, Barrhead. Hwy 656 восток54 ° 09'06 ″ N 113 ° 01'37 ″ з.д. / 54,1518 ° N 113,0269 ° W / 54,1518; -113.0269
Ньюбрук 34.021.1Hwy 661 - Рочестер 54 ° 19′33 ″ с.ш., 112 ° 56′23 ″ з.д. 54,3259 ° с.ш.112,9398 ° з.д. / 54,3259; -112,9398
Округ Атабаска 63,639,5шоссе 663 запад - Колинтон западный конец шоссе 663 параллелизм. 54 ° 35′15 ″ N 112 ° 56'43 ″ Вт / 54,5874 ° N 112,9453 ° Вт / 54,5874; -112,9453
Бойл 72,044,7шоссе 663 восток - Каслан, Хило восточный конец шоссе 663 параллелизм. 54 ° 35'16 "N 112 ° 49'06" W / 54,5879 ° N 112,8183 ° W / 54,5879; -112,8183
73,145,4шоссе 831 юг - провинциальный парк Лонг-Лейк, Васкатенау, Ламонт 54 ° 35'38 ″ N 112 ° 48'19 ″ W / 54,5940 ° N 112,8052 ° W / 54,5940; -112.8052
88,555,0шоссе 55 запад - Атабаска южный конец шоссе 55 параллелизм. 54 ° 43′58 ″ с.ш. 112 ° 48 ′ 16 ″ W / 54,7329 ° N 112,8045 ° W / 54,7329; -112,8045
Луга 104,064,61-я улица З.54 ° 49′13 ″ с.ш., 112 ° 41′15 ″ з.д. / 54,8203 ° с.ш. ° Вт / 54,8203; -112,6876
Атмор 111,669,3Hwy 55 восток - Lac La Biche, Cold Lake
Hwy 855 юг - Смоки-Лейк
Северный конец Hwy 55 параллелизма. 54 ° 49′05 ″ N 112 ° 34′28 ″ з.д. / 54,8181 ° N 112,5745 ° W / 54,8181; -112,5745
Бродячая река 156,697,3Тауншип-роуд 715A / Range Road 17055 ° 11′52 ″ с.ш., 112 ° 28′06 ″ з.д. / 55.1978 ° N 112.4684 ° W / 55.1978; -112.4684
Р.М. of Wood Buffalo Марианское озеро 253,6157,6Местная дорога55 ° 57′12 ″ N 112 ° 00′50 ″ W / 55,9534 ° N 112,0139 ° Вт / 55,9534; -112.0139
335,7208,6Hwy 881 юг - Анзак, Конклин, Lac La Biche 56 ° 31'08 ″ N 111 ° 19'00 ″ W / 56,519 ° N 111,3166 ° W / 56,519; -111,3166
Форт МакМюррей 351,6218,5Тропа Сапрэ-Крик - Аэропорт, Сапрэ-Крик Обозначен как шоссе 69 до 2014/2015.. 56 ° 39′32 ″ с.ш. 111 ° 20′05 ″ з.д. / 56,6589 ° с.ш., 111,3348 ° Вт / 56,6589; -111,3348
353,3219,5Бульвар Маккензи56 ° 40′20 ″ с.ш., 111 ° 21′00 ″ з.д. / 56,6721 ° с.ш., 111,3499 ° Вт / 56,6721 ; -111,3499
355,0220,6Бикон Хилл Драйв / Грегуар Драйв56 ° 41′14 ″ с.ш., 111 ° 21′11 ″ з.д. / 56,6871 ° с.ш. 111,3531 ° W / 56,6871; -111,3531
357,3222,0Толен-Драйв / Кинг-Стрит / Клируотер-ДрайвРазвязка. 56 ° 42′23 ″ с.ш. 111 ° 21′18 ″ Вт / 56,7065 ° с.ш., 111,3550 ° Вт / 56,7065; -111,3550
358,4222,7Больничная улица / Абасанд ДрайвРазвязка. 56 ° 42′53 ″ с.ш., 111 ° 21′59 ″ з.д. / 56,7147 ° N 111,3663 ° Вт / 56,7147; -111,3663
359,4223,3Hardin StreetСветофоры; южный обходной переулок. 56 ° 43'26 "N 111 ° 22'57" W / 56,7240 ° N 111,3826 ° W / 56,7240; -111,3826
359,9223,6Моррисон-стритСветофоры; движущаяся на юг объездная полоса. 56 ° 43'38 ″ N 111 ° 23′12 ″ W / 56,7273 ° N 111,3868 ° W / 56,7273; -111,3868
360,4223,9Франклин-авеню / C.A. Knight WayInterchange. выход на юг, вход на север. 56 ° 43′51 ″ с.ш., 111 ° 23′30 ″ з.д. / 56,7308 ° с.ш., 111,3917 ° з.д. / 56,7308; -111,3917
361,5224,6Кресты Река Атабаска. Мост через реку Атабаска (северное направление). Мост Ральфа Штайнхауэра (южное направление), мост Гранта МакЭвана (выход на Франклин-авеню в южном направлении)
362,6225,3Бульвар Толстого лесаРазвязка. 56 ° 44′42 ″ с.ш., 111 ° 24′12 ″ з.д. / 56,7451 ° с.ш. 111,4033 ° з.д. / 56,7451; -111,4033
364,5226,5Путь КонфедерацииРазвязка. 56 ° 45′34 ″ с.ш., 111 ° 25′04 ″ з.д. / 56,7595 ° N 111,4177 ° Вт / 56,7595; -111,4177
365,9227,4Полумесяц Тайга-Нова56 ° 46′16 ″ с.ш., 111 ° 25′26 ″ з.д. / 56,7712 ° с.ш., 111,4239 ° з.д. / 56,7712 ; -111,4239
367,6228,4шоссе 686 запад (подъездная дорога Парсонс)развязка. 56 ° 47′13 ″ с.ш. 111 ° 25′43 ″ Вт / 56,7869 ° с.ш., 111,4286 ° Вт / 56,7869; -111,4286
388,4241,3Base Plant Road / Voyageur RoadInterchange. 56 ° 58′10 ″ N 111 ° 29′14 ″ W / 56,9695 ° с.ш., 111,4872 ° з.д. / 56,9695; -111,4872
398,6247,7Hwy 63 РазворотРазворот на север. 57 ° 02′16 ″ N 111 ° 33′23 ″ W / 57,0379 ° N 111,5563 ° W / 57,0379; -111,5563
Форт Маккей 409,9254,7Форт Маккей-роуд57 ° 07′27 ″ с.ш., 111 ° 37′39 ″ з.д. / 57,1242 ° с. 111,6274 ° Вт / 57,1242; -111,6274
411,4255,6Кресты Река Атабаска. Мост Питера Лугида
433,9269,6Местная дорога57 ° 24′39 ″ N 111 ° 37′36 ″ W / 57,4109 ° N 111,6266 ° W / 57,4109; -111.6266
Продолжается по зимней дороге до Форт Чипевян, Национальный парк Вуд Баффало и Форт Смит
1.000 миль = 1.609 км ; 1.000 км = 0,621 мили.
Примечания

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / шоссе Альберты 63 KML не из Викиданных
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
Справочные материалы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:33:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте