Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Шоссе Альберты 28A KML не из ВикиданныеШоссе 28A | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Шоссе 28A выделено красным | ||||||
Информация о маршруте | ||||||
Вспомогательный маршрут Шоссе 28 | ||||||
Поддерживается Alberta Transportation | ||||||
Длина | 17,71 км ( 11,00 миль) | |||||
Основные развязки | ||||||
Саут-Энд | Hwy 15 в Эдмонтоне | |||||
Hwy 37 около Ft. Саскачеван. Hwy 643 в Gibbons | ||||||
North end | Hwy 28 около Gibbons | |||||
Location | ||||||
Специализированные. и сельские. муниципалитеты | Sturgeon Графство | |||||
Крупные города | Эдмонтон | |||||
Города | Гиббонс | |||||
Шоссе | ||||||
Провинциальные шоссе в Альберте
|
Альберта Провинциальное шоссе № 28А , обычно называемое шоссе 28А , представляет собой 18-километровое (11 миль) шоссе в Альберте, Канада, которое соединяет шоссе 15 на северо-востоке Эдмонтон - шоссе 28 рядом с Гиббонсом. Он имеет номер 17 Street NE в Эдмонтоне и образует альтернативный маршрут к шоссе 28, ведущему в город с севера. Как самый южный компонент коридора Эдмонтон - Форт Мак-Мюррей, автомагистраль определена как основной маршрут Канадской национальной системы автомобильных дорог на всем протяжении.
Шоссе 28A начиналось как гравийная дорога в 1930-х годах, ранее обозначалось как Шоссе 37, которое теперь пересекается на северной границе города Эдмонтон. Alberta Transportation планирует модернизировать шоссе 28 и 28A до разделенного шоссе с долгосрочными планами строительства автострады между Эдмонтоном и Форт Мак-Мюррей.
Как большинство сельских двухполосных автомагистралей в Альберта, шоссе 28А не является автомагистралью с контролируемым доступом, так как многочисленные подъездные пути и местные дороги пересекают ее на одном уровне. Тем не менее, он является частью коридора Эдмонтон-Форт Мак-Мюррей и обозначен как основной маршрут Национальной системы автомобильных дорог. Шоссе начинается на перекрестке на северо-востоке Эдмонтона, где оно разделяется на север от Мэннинг Драйв (шоссе 15) возле 227-авеню. Как 17 Street NE, двухполосное шоссе проходит через сельские жилые и сельскохозяйственные угодья к северу от Эдмонтона примерно на 3,5 км (2 мили) до шоссе 37, переходя в Sturgeon County. Он продолжается на север до города Гиббонс, в котором он пересекает 50-авеню и шоссе 643 (53-авеню), примерно в 37 км (23 мили) к северу от центра города Эдмонтон. По мосту через шоссе проходит ветка Канадской национальной железной дороги, а затем дорога пересекает реку Осетр по водопропускной трубе. При пересечении реки дорога ненадолго расширяется и превращается в разделенную автомагистраль, а затем сразу же заканчивается развязкой с шоссе 28.
шоссе 28A было на месте, когда гравийная дорога, по крайней мере, с 1940 года, затем обозначенная как шоссе 37, идущее от шоссе 15 к северу от Гиббонса. В это время шоссе 28 заканчивалось около Бон Аккорд и не соединялось с нынешним шоссе 28A. Маршрут от Мундаре до Холодного озера через Brosseau и St. Paul был построен уже к 1930 году, а к середине 1950-х годов он стал частью шоссе 28. Водовыпускная труба через реку Осетр была построена в 1970 году. Железнодорожная эстакада в Гиббонсе была построена в 1973 году, за ней последовала развязка на шоссе 28 в 1974 году.
Другой участок длиной 46 км (29 миль) ранее существовал между Ашмонт и Хоселав как обход улицы Св. Пол, образующий более короткий маршрут к Колд-Лейк, чем шоссе 28. В рамках усилий по упрощению нумерации маршрутов шоссе этот участок был переименован в шоссе 28 в 2006 году, когда было переписано шоссе 28 через Сент-Пол. as Highway 29.
Alberta Transportation в конечном итоге намеревается модернизировать весь коридор Эдмонтон - Форт МакМюррей до разделенного шоссе. В 2011 году было завершено функциональное исследование, включающее консультации с общественностью, для разработки планов развязок и управления доступом вдоль шоссе 28A. Это требует возможных модификаций существующей развязки на шоссе 28 и новых развязок на шоссе 643 в Гиббонс и Тауншип-роуд 554 к югу. Шоссе будет перестроено немного к востоку от Гиббонса, чтобы учесть его расширение, что потребует новых мостов через реку Стерджен и переноса эстакады Канадской национальной железной дороги в Гиббонсе.
Начиная с южного конца Шоссе 28A:
Сельский /специализированный муниципалитет | Местоположение | km | mi | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Город из Эдмонтон | 0,0 | 0,0 | Hwy 15 (Manning Drive ) - Fort Saskatchewan | Начинается с 17 Street NE | |
Sturgeon County | | 3,4 | 2,1 | Hwy 37 - Onoway, Fort Saskatchewan | Светофоры |
Гиббонс | 16,4 | 10,2 | шоссе 643 восток / 53 авеню | ||
17,7 | 11,0 | шоссе 28 - Колд Лейк, Форт МакМюррей, Бон Аккорд, Эдмонтон | Трубная развязка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |