Шоссе Альберты 8

редактировать
Шоссе в Альберте

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Шоссе Альберты 8 KML не из Викиданные

Highway 8 Shield

шоссе 8
шоссе 8 выделено красным цветом. Зеленый сегмент Glenmore Trail не обозначен как шоссе 8.
шоссе 8
Длина31,4 км (19,5 миль)
Вест-эндшоссе 22 около Редвуд-Мидоуз
Ист-ЭндAlberta Highway 2. svg Дирфут-Трейл в Калгари
Гленмор-Трейл
Длина24,4 км (15,2 мили)
Вест-энд101 Street SW, Калгари
Основные. перекрестки
Ист-эндAlberta Highway 201.svg Stoney Trail
Местоположение
Специализированные. и сельские. муниципалитетыОкруг Роки-Вью
Крупные городаКалгари
Система автомагистралей
Провинциальные автомагистрали в Альберте
Hwy 7 Hwy 9

Шоссе провинции Альберта № 8 , обычно называемое шоссе 8 , - это шоссе в южной части Альберты, которое соединяет шоссе 22 в Округ Роки-Вью к северу от Редвуд-Медоуз до Дирфут-Трейл (шоссе 2 ) в Калгари. В округе Роки-Вью шоссе сначала проходит параллельно реке Элбоу-Ривер, а затем въезжает в Калгари, где становится интенсивно посещаемой скоростной автомагистралью, известной как Гленмор-Трейл , названной в честь резервуар, который он пересекает. Гленмор-Трейл - автострада между Сарси-Трейл на юго-западе Калгари и Огден-роуд на юго-востоке, перевозящая почти 160 000 автомобилей в будний день в самом загруженном месте, что делает его вторым после Дирфут-трейл по загруженности дорога в Западной Канаде. Он станет частью Stoney Trail после завершения строительства Западной кольцевой дороги Калгари. К востоку от Deerfoot Trail, Glenmore Trail продолжается на восток, соединяясь с Stoney Trail, и становится Highway 560 на пути к Langdon.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Роки-Вью
    • 1.2 Гленмор Трейл
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Описание маршрута

Рокки Округ Вью

Шоссе 8 начинается к западу от Калгари в сельской местности округа Роки Вью. Его конечная остановка - кольцевая развязка с шоссе 22 в долине реки Элбоу, после чего она идет на восток, параллельно реке Элбоу через сельскохозяйственные угодья, как двухполосная сельская местность. шоссе с объявленным ограничением скорости 100 км / ч (62 миль / ч). В округе Роки-Вью шоссе поочередно обозначается как Township Road 241, а после пересечения Range Road 32 ограничение скорости снижается до 80 км / ч (50 миль в час), поскольку шоссе делит пополам пригородный жилой район. После сигнального перекрестка на Клируотер Драйв / бульвар Лотт Крик шоссе затем спускается в долину реки Элбоу, а затем немного поворачивает на север и пересекает реку, почти сразу после этого въезжая в пределы города Калгари на юго-западе улицы 101.

Glenmore Trail

Гленмор Трейл в западном направлении, пересекающий Гленмор Козуэй в Калгари

В Калгари шоссе 8 обозначено как Гленмор Трейл и сохраняет это обозначение с ограничением скорости 80 км / ч до Дирфут Трейл. Сначала он проходит между сообществами Discovery Ridge и Springbank Hill. К югу от Сигнал-Хилл он пересекает Сарси-Трейл и становится главной разделенной магистралью, удваивающейся до двух полос движения в каждую сторону. В 2010 году на пересечении Гленмора и 37 Street SW открылась развязка с двумя кольцевыми развязками. Мост был построен для возможного повторного использования, в зависимости от твердых планов Альберты по строительству юго-западной части Stoney Trail кольцевой дороги. К востоку от 37-й улицы интенсивность движения продолжает расти, и Гленмор-Трейл изгибается обратно на юг в качестве автострады к своей главной развязке с Трейл Кроучилд. Уровень дорожного движения удваивается и составляет почти 160 000 автомобилей в день, а Гленмор-Трейл имеет четыре полосы движения в каждую сторону к водохранилищу Гленмор.

Дамба, ведущая Гленмор-Трейл над водохранилищем, была значительно модернизирована, начиная с 2005 года, как часть Проект стоимостью 57 миллионов долларов, который был завершен в 2008 году. До ремонта семь полос движения (три на восток и четыре на запад) пересекали водохранилище. В ходе усовершенствований был построен новый мост, по которому проходят две полосы движения от 14 Street SW в северном направлении до Glenmore Trail в западном направлении, а также реконструирован существующий мост Glenmore Trail в западном направлении. Строительство велось в шахматном порядке и планировалось, чтобы свести к минимуму нарушение существующего движения. Всего через резервуар пересекают девять полос.

К востоку от водохранилища автострада проходит под главной магистралью с севера на юг 14 Street SW. Затем он спускается в желоб, построенный под Элбоу Драйв и 5 Street SW; единый комплекс развязки связывает два маршрута с севера на юг с плетеными пандусами с Гленмор-Трейл и существующей городской развязкой на Маклауд Трейл к югу от Чинук Центр. Строительство комплекса стоимостью 170 миллионов долларов началось в 2005 году и было масштабным мероприятием, крупнейшим дорожным проектом в истории Калгари. Он включал спуск Glenmore Trail на 9 м (30 футов) под существующую местность путем выемки 500 000 м (18 000 000 куб футов) земли и широкое использование механически стабилизированных земляных стен для поддержания желоба. Подпорные стены украшены 144 цветными бетонными форелью, которые служат эстетическим элементом дизайна. К востоку от Macleod Trail, Гленмор продолжается как автострада с шестью полосами движения через южный отрезок CTrain маршрута 201 в основном коммерческие застройки юго-востока Калгари, где он встречается с Blackfoot Trail на участке частичная развязка клеверного листа и продолжается до конечной точки обозначения шоссе 8 на Дирфут-Трейл. Транспортная развязка на Deerfoot Trail часто бывает перегружена, особенно для движения с севера на юг по Deerfoot, поскольку дорога сжимается до двух полос из трех в каждом направлении.

К востоку от Deerfoot, автострада поворачивает на юго-восток и уровни движения уменьшится примерно наполовину, до менее чем 70 000 автомобилей в будний день в 2015 году. Гленмор Трейл проходит к северу от торгового центра Calgary Auto Mall, а затем пересекает Боу-Ривер на мосту Грейвс, который был сдан в 2009 году и теперь несет три полосы движения на запад и четыре полосы на восток на двух отдельных строениях. К востоку от реки Гленмор-Трейл проходит между жилыми районами Огден и Ривербенд перед частичной развязкой клеверных листьев на 18 Street SE. Автострада заканчивается вскоре на Огден-роуд, а четырехполосная скоростная автомагистраль продолжается на восток через коммерческую и легкую промышленную застройку, пересекая одноуровневые перекрестки с Барлоу-Трейл и 52-стрит ЮВ, перед восточной конечной точкой на частичной развязке клеверных листьев на Стони-Трейл. За Стоуни-Трейл Гленмор становится шоссе 560 и продолжается до Лэнгдона со скоростью 80 км / ч как сельское двухполосное шоссе.

Пересечение тропы Гленмор на тропе Краучилда в Калгари
История

В конце 1800-х годов Калгари был маленьким городком на слиянии рек Локоть и Боу. Легкая дорога вела от города на юго-запад, вдоль современной Ричмонд-роуд. В начале 20 века он назывался Саут-Морли-роуд, а затем был переименован в Ричмонд-роуд и в конечном итоге вёл на запад в Спрингбанк, Альберта, оставаясь к северу от реки Элбоу. К середине 1920-х годов был построен ответвление от дороги на 101 Street SW, идущей прямо на юг через реку. К югу от реки он повернул на запад, следуя нынешней линии шоссе 8 до его нынешнего конечного пункта, где повернул на юг к Брэгг-Крик на трассе нынешнего шоссе 22.

В 1933 году на юге Калгари было завершено строительство плотины через реку Элбоу. Созданный водохранилище было названо Гленмор (гэльский для «большой долины»), так назвал этот район исследователь XIX века Сэм Ливингстон. Первый сегмент Glenmore Trail был построен в 1960-х годах и простирался от Sarcee Trail до Blackfoot Trail. Затем к 1970-м годам он был продлен через реку Боу на мосту Грейвс до восточной границы города. К середине 80-х годов прошлого века также были построены развязки на трассах Маклауд и Блэкфут, а также на улицах Кроучилд-Трейл и 14-стрит. К 1993 году Гленмор-Трейл был продлен от Сарси-Трейл на запад до 69-стрит.

Будущее

В провинции Альберта ведутся строительные работы по значительному обновлению Гленмор-Трейл с 101 Street SW до 37 Street SW в рамках проекта юго-запада Stoney Trail, после которого Гленмор будет переименован в Stoney Trail от Sarcee Trail до 101 Street. На Сарси-Трейл будет построена большая развязка клеверстэк, которая продлит Сарси на юг до шоссе 22X под названием Тсуутина-Трейл. Гленмор будет расширен до 10 полос движения от Сарси за парой новых развязок на Westhills Way и 69 Street, в конечном итоге сужаясь до четырех полос, прежде чем достигнет городской черты на 101 Street. Нынешний временный мост, ведущий 37 Street через Glenmore Trail, будет демонтирован, и будет построена новая алмазная развязка, исключающая существующие кольцевые перекрестки.

Мост через водохранилище Гленмор вдоль Гленмор-Трейл

В 2015 году начались работы по проекту стоимостью 125 миллионов долларов по строительству алмазной развязки на Гленмор-Трейл и Огден-Роуд SE. Его планируется открыть в конце 2017 года. В 2016 году Калгари начал разработку планов по расширению Glenmore Trail с четырех до шести полос между 37 Street SW и Crowchild Trail. В 2015 году этот загруженный участок перевозил почти 80 000 автомобилей каждый будний день. Ожидается, что строительство начнется в 2018 году.

В 2008 году Альберта завершила исследование функционального планирования, чтобы определить наилучший курс действий для модернизации незавершенного пересечения маршрутов Гленмор-Трейл и Дирфут-Трейл. Эта развязка перевозит 130 000 автомобилей в день по Deerfoot Trail и 100 000 автомобилей по Glenmore, что делает его одной из самых загруженных развязок в Альберте, но нет прямого доступа для движения транспорта с севера на Deerfoot в западный Glenmore. Движение должно сначала выйти на восток, проехать через светофор позади торгового центра Calgary Auto Mall и выехать на Glenmore Trail с северной стороны. Этап 1 предлагаемых улучшений не решит эту проблему, а скорее исправит точку защемления на Дирфут-Трейл, построив новый трехполосный мост, который будет вести северные полосы через Гленмор. В конечном итоге планируется большая развязка клеверного стога с эстакадами с северо-запада и востока на север, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к тропе Дирфут и от нее, но это потребует приобретения земли у соседних участков. Планы также предусматривают расширение Glenmore Trail до 10 полос между Blackfoot и Deerfoot, модификацию развязки Blackfoot Trail и плетеные пандусы.

Основные перекрестки

шоссе 8 проходит от шоссе 22 в Округ Роки Вью до шоссе 2 в Калгари; в то время как Гленмор Трейл проходит от западной до восточной границы города Калгари, где становится шоссе 560. Все выходы без номеров.

Сельские /специализированные общиныМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Округ Роки-Вью 0,00,0Hwy 22 - Cochrane, Redwood Meadows, Bragg Creek Roundabout ; Западная конечная автомагистраль 8
Элбоу-Вэлли 11,47,1Range Road 31На уклоне, светофоры
14,79,1Бульвар Лотт-Крик / Клируотер-драйвСветофоры на высоте
15,99,9Пересекает реку Элбоу
Город из Калгари 16.510.3101 Street SWГраница города Калгари; западный конец Гленмор Трейл
18,811,7Лоуэр-Спрингбэнк-роудПерекресток постоянно закрыт
19,512,169 Street SW / Discovery Ridge BoulevardСтроящаяся развязка.
21.113.1Future Westhills Way / Strathcona StreetСтроящаяся развязка.
21,913,6Тропа Сарси - шоссе 1 (TCH) запад / шоссе 2 югтранспортная развязка Cloverstack ; Гленмор Трейл разветвляется на восток.. шоссе 8 становится беззнаковым
Тропой Цуутина (шоссе 201 юг)
22,614,045 Street SWПерекресток постоянно закрыт
23,414,537 Street SW - Mount Royal University Алмазная развязка
24,415,2Ричард Роуд - Университет Маунт-Роял Западный край right-in/right-out
25,515,8Crowchild Trail Алмазная развязка с эстакадой
26,816,7Гленмор-Козуэй над водохранилищем Гленмор (Элбоу-Ривер )
27,116,814 Street SW - Больница общего профиля Rockyview, Heritage Park Т-образная развязка с полунаправлением
28,017,4Elbow DriveАлмазная развязка
28,517,75 Street SW - Chinook Center Алмазная развязка, без западного направления exit
28.918.0Macleod Trail - Chinook Center, City Center Одноточечный ur запретная развязка (SPUI)
29,418,3Center Street S / Fairmont Drive - Chinook Center Half Diamond Interchange; Выход в восточном направлении, вход в западном направлении
30,218,8След Черноногих Частичная развязка клеверного листа
31,419,5След Дирфут (Hwy 2 ) - Аэропорт, Эдмонтон, Lethbridge развязка Cloverleaf (выезд 248 на Hwy 2); Восточная конечная автомагистраль 8
32,119,9Heritage Drive / Glendeer Circleперекресток Parclo AB2
32,520,2Graves Мост через Боу-Ривер
33,420,818 Street SEразвязка Parclo AB4.
34,721,6Ogden Road / 24 Street SEDiamond interchange
35.722.230 Street SE, 31 Street SEвыезд на восток, вход в западном направлении
36.022.4Тропа Барлоу Разделенный перекресток ; светофоры
37,723,452 Street SEАт-класс; светофоры.
39,324,468 Street SEАт-класс; светофоры.
40,325,0Stoney Trail (Hwy 201)развязка Parclo B4 (съезд 88 на Hwy 201); сигналы светофора; будущая развязка Cloverstack
40.925.484 Street SEПерекресток постоянно закрыт; Границы города Калгари.
Далее идет Hwy 560 восток - Лэнгдон
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:34:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте