Служба воздушного снабжения и связи

редактировать

Служба авиационного снабжения и связи
Boeing B-29A-40-BN Superfortress 44-61669.jpg Boeing B-29A-40-BN Superfortress, 44-61669, назначен 581 -я воздушная группа снабжения, Кадена, Япония, 1953. Обратите внимание на его нижнюю часть и хвост, окрашенные в черный цвет для ночных операций. Сбитый экипаж из таких B-29 был последней группой американцев, представленной китайскими коммунистами после войны в Корее. Этот планер сохранился и сейчас выставлен в Авиационном музее Марш-Филд, Калифорния.
Активный23 февраля 1951 - 1 января 1954
СтранаСША
ПриверженностьСША
РольСпециальные операции
ЧастьСлужбы военного воздушного транспорта
Гарнизон / штабБаза ВВС Эндрюса, Мэриленд
Insignia
Служба авиационного снабжения и связиПополнение запасов воздуха и Служба связи - Эмблема.jpg

Служба авиационного снабжения и связи ( ARCS ) является неактивной организацией ВВС США. Он был приписан к базе ВВС Эндрюс, штат Мэриленд. Созданная во время Корейской войны, миссия ARCS заключалась в миссии ВВС нетрадиционных военных возможностей в 1950-х годах. Он был выведен из строя в 1954 году, но элементы продолжали действовать до реактивации подразделений администрацией Кеннеди в 1962 году.

Содержание
  • 1 Миссия
  • 2 История
    • 2.1 Предпосылки
    • 2.2 Оборудование
    • 2.3 Корейская война
      • 2.3.1 Отряд 2, 21-я эскадрилья авианосцев
      • 2.3.2 581-е авиакрыло снабжения и связи
      • 2.3.3 Полет вертолета 581-й воздушной эскадрильи снабжения
    • 2.4 Холодная война
      • 2.4.1 Деактивация
      • 2.4.2 Авиация Национальной гвардии
      • 2.4.3 Тибет
      • 2.4.4 Операция «Плутон» (Алабама, Англия)
    • 2.5 С 1960-х годов
  • 3 подразделения / базы
  • 4 самолета
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Миссия

Задачей ARCS было:

  • Введение, эвакуация и снабжение партизанских отрядов на оккупированной противником территории.
  • Хранение и упаковка пропагандистских материалов психологической войны, а также складирование и упаковка материалов, используемым партизанским персоналом.
  • Размещение, снабжение, управление, обучение и инструктаж партизанского персонала.
  • Составление и пропаганды психологической войны.
  • Составление и передача по радио, пропаганда психологической войны.
  • Обеспечение и поддержание каналов связи и безопасности связи для передачи и приема разведывательных материалов и для анализа таких разведывательных материалов.
  • Выполняются другие функции, которые могут быть назначены.
История

Предпосылки

Во время Второй мировой войны нетрадиционные войны проводятся на каждом крупном театре боевых действий США. Тайные операции, начиная от сбрасывания листовок и заканчивая прыжками с парашютом агентов УСС на территории, контролируемой противником, до «Воздушных коммандос» подразделений Китай-Бирма-Индия Театр сыграли важную роль в команде победы против нацистской Германии и Японской империи. С демобилизацией вооруженных сил после войны большая часть этих возможностей потеряна, поскольку ВВС сосредоточили свои усилия на приобретении реактивных самолетов и попытки поддержать боевую готовность с жесткими бюджетами.

Начало войны Холодная война для США стало очевидным, что Советский Союз при Иосифе Сталине нельзя умиротворить, убедить или иным образом убедить уважать территориальные права своей страны. соседние страны. ВВС США (USAF) и Центральное разведывательное управление (ЦРУ) были созданы Законом о национальной безопасности 1947 года и активизированы вскоре.

Стратеги Пентагона рассуждали, что следующая война будет вестись и выиграна (или проиграна) в умах тех, кто в ней ведет. Впечатление в феврале 1948 года в штабе авиации было создано специально для психологической войны. По определению психологическая в 1948 году была синонимом специальных операций, как это было определено во время Второй мировой войны. Новое подразделение психологической войны (также известное как PW) приступило к разработке планов борьбы с этим «новым» типом войны, который стал известен как психологическая, или сокращенно PSYWAR.

В 1950 году Air Staff / PW создали специальные подразделения, посвященные миссии PSYWAR, для поддержки целей США во время холодной войны. Все подразделения, назначенные воздушными коммандос, были выведены из строя после Второй мировой войны, однако в Корее необходимы в существенных нетрадиционных боевых возможностях ВВС. Несмотря на безотлагательность войны, 23 февраля 1951 года Служба снабжения и связи с воздухом (ARCS) была активирована штаб-квартирой ВВС США на авиабазе Эндрюс, штат Мэриленд, через восемь месяцев. Военно-воздушная транспортная служба (ВАТС) план бомбвал создание трех летающих крыльев, оснащенных смесьюардировщиков B-29 Superfortress, двухмоторных SA-16 амфибии, C-119 и C-54 транспорты и H-19 вертолеты, которые созданы для выполнения боевых задач психологического характера и нетрадиционных боевых действий. Хотя MATS была официальной головной командой ARCS, операциями руководило Управление психологической войны Пентагона, Управление планов, штаб-квартира ВВС США.

МАТЫ создала крылья ARCS следующим образом:

  • 580-й и 582-й воздушные пополнения. и Коммуникационные Крылья были созданы для поддержки операций на Ближнем Востоке, а также в рамках контролируемой Советским Союзом Европы и Советском Союзе. Оба были активированы на базе Mountain Home AFB, Айдахо. 580-й в 1951 году и 582-й годом позже. После активации и обучения оба были отправлены за границу; 580-й по авиабазе Вилис, Ливия, и 582-й по RAF Molesworth, Англия.
  • 581-й авиакрыл снабжения и связи был активирован на авиабазе Горный дом в Июль 1951 года и вскоре после этого был отправлен на авиабазу Кларк, Филиппины. Его миссией были операции PSYWAR в Корее.

Оборудование

Подразделение воздушного снабжения включало 12 специально модифицированных тяжелых бомбардировщиков B-29, тяжелого транспорта C-119, самолет-амфибии SA-16 и четыре H-19А вертолеты. Всееты были новыми, за исключением B-29, которые были вывезены со склада ВВС США на самолеты авиазе Уорнер Робинс, США. Пять других нелетных эскадрилий были назначены для поддержки операций крыла, технического обслуживания, монтажа грузовых десантированных грузов, связи на большие расстояния и изготовление информационных листовок. Одна уникальная эскадрилья была посвящена подготовке личного состава партизанского типа для ввода на территорию, оккупированную противником.

Требовались большие модификации B-29 Superfortress, чтобы он мог выполнять специальные операции. Все башни, кроме хвостовой, были сняты с самолета, оставив самолет безоружным и неспособным к самообороне. Выход парашютиста производился там, где изначально располагалась бронебашня. Связки снабжения устанавливались на бомбодержателя внутри бомбоотсека, что позволяло сбрасывать связки, как бомбы, над зоной сброса. Самолеты были выкрашены в черный цвет, и на нем был установлен примитивный радар HTR-13, предупреждающий о препятствиях, для предупреждения экипажа о приближении к местности. Однако основным недостатком B-29, использовавшегося в специальных операциях, было то, что он был разработан для высокоточных бомбардировок с большой высотой, а не для сбрасывания с малых высот. В зоне сброса на падающей скорости самолет был близок к своей скорости сваливания, и его было трудно маневрировать.

B-29 был назначен на 580-ю полку ARCW, проводившую испытания на авиабазе Эглин, Флорида. летом 1951 года, чтобы определить, можно ли использовать самолет для эвакуации персонала с помощью прототипа системы эвакуации наземной станции пикапа персонала. Испытательный самолет модифицированный с диаметром диаметром 48 дюймов (1200 мм) вместо кормовой части башни и удлиненным хвостовым крюком в задней части самолета. Система аналогична той, что была принята в 1952 г. Пятыми ВВС для самолетов C-47 отряда специальных воздушных миссий в Южной Корее. Испытания оказались технически осуществимыми, но проект самолета B-29 отклонился из-за размера самолета и соображений безопасности, когда он летел так близко к земле.

Корейская война

Отряд 2, 21-я эскадрилья авианосцев

Офицеры ВВС США и армии, координирующие «Специальную воздушную миссию» со южнокорейскими коллегами во время Корейской войны 1951 года. Майор Гарри К. Адерхолт (второй справа) в летной куртке с меховым воротником.

С осени 1950 года две организации начали проводить «специальные воздушные миссии» в Южной Корее вскоре после вторжения Северной Кореи на юг. Дальневосточные ВВС 21-я эскадрилья авианосцев, 315-я авиадивизия управляла транспортом C-47 Skytrain, базировавшимся вне какой-либо линии фронта. взлетно-посадочная полоса его самолеты оказывались в конце каждого дня. В составе эскадрильи был «Отряд 2» с безобидным названием, чья миссия заключалась в выполнении нетрадиционных боевых задач. После прорыва в сентябре 1950 г. из периметра Пусана отряд двинулся на север, к аэропорту Кимпо Сеула (К-14). Оттуда авиация отряда 2 вскоре станет активная в тылу врага на севере, до Маньчжурии. Дет. 2 поддерживал техническую разведку Дальневосточного командования (FECOM), Пятые воздушные силы, ЦРУ и различные нерегулярные партизанские отряды США и Южной Кореи. Редко насчитывает более полудюжины С-47, Дет. Пилоты 2 координировали и выполняли специальные операции для всех этих отдельных групп. Одна из самых опасных миссий Дет. 2. Это были дальние миссии по проникновению на малые высотах, чтобы ночью вывести корейских партизан в тыл коммунистов.

Выполняя 8-часовые миссии на одном самолете в горах Кореи, отряд стал опытным в ведении ночных операций. Чтобы обеспечить максимальную безопасность операций для своих миссий, FECOM Intelligence кодовое имя «Кролики» ценным агентам HUMINT. Они знали, что, оказавшись в тылу врага, был только один - идти пешком. За линией фронта Кролики использовали пехотные радиостанции SCR-300, чтобы запросить пополнение запасов и передать разведывательные данные через самолет Det 2, пролетавший над головой с длинной коаксиальной приемной антенной, тянувшейся за самолетом. Это сработало, если предположить, что зенитный огонь, погода или столкновение с окутанными туманом горами не завершили миссию.

Женщина-агент южнокорейской разведки, известная как "Кролик", готовится к прыжку с парашютом с C- 47 глубоко внутри вражеской территории, 1951 год.

Специальные агенты-женщины также сброшены с приказом присоединиться к высшему китайскому или северокорейскому офицеру и отправиться с ним как дальше к линии фронта. Без оружия, даже без радио, их выживание полностью зависело от их индивидуальной способности обманывать вражеских офицеров, к которым они были посланы приблизиться. Эти женщины-агенты оказались эффективными. Оказавшись рядом с линиями, они позволят захватить себя союзными войсками. Подготовленный сигнал к их заключению и немедленному анализу разведданных, собранных во время их миссии. Приблизительно 1000 кроликов были сброшены на вражескую территорию в период с сентября 1950 по июнь 1951 года. Удивительно, но более 70 процентов вернувшись на свою территорию, использует ключевую информацию о деятельности Северной Кореи.

Дет 2 разработал C-47 "Бомбардировщик". Подразделение модифицировало некоторые из самолетов, установив контейнерные стеллажи и скобы для бомб, а также закинуло две 75-галлонные напаловые бомбы под брюхо транспорта Как только "Кролик" был сброшен на парашюте, экипажи "бомбардировщиков" могли вести войну противнику. С помощью лунного света Дет. Вскоре 2 экипажа научились определять местонахождение автоколонн грузовиков, движущихся на юг под покровом темноты, чтобы избежать авиаударов союзников. Из этих атак стало известно, что командирам-коммунистам было предотвращено обнаружение любой ценой, даже после, как по ним был открыт огонь. эти вылетов выполнял майор (обеспечивающий бригадный генерал) К. Адерхольт.

Отряд 2 21-й эскадрильи авианосцев C-47, приземлившийся на грубой взлетно-посад очной полосе в Южной Корее, 1951 год.

Ноябрь 1950 года. Коммунистическое вмешательство Китая в корейскую войну было впервые обнаружено Дет. 2 самолета, когда он увидел тысячи солдат, грузовики на земле в Маньчжурии, на китайской стороне реки Ялу. Однако эта информация не была воспринята всерьез, и, как показывает история, массированная атака Китая застала командование ООН в Корее врасплох. Также было приказано немедленно прекратить операции «бомбардировщиков» Отделение 2, когда штаб-квартира ООН была направлена ​​на консультативного персонала Северной Корее. Когда силы ООН отступили на юг во время нападения Китая, контакт между двумя армиями потерян. От разведки ФЕКОМ пришел приказ найти китайцев. В ответ Дет. 2 сбросил с парашютом линии раннего предупреждения кроликов на различных расстояниях вдоль оси восток-запад через Корейский полуостров. В связи с различными ограничениями, связанными с радиостанциями SCR-300 и гористой местностью, агентам были выданы дымовыеаты. В то же время C-47 были окрашены черно-белыми полосами под крыльями для идентификации. Была изменена система, согласно которой, если китайцы пересекли точку возле Кролика, гаснет красный дым, зеленый - если южнокорейские войска находились рядом с агентом, желтый - если никто не пересекал территорию. Грубая, но эффективная система работала.

Подразделение также использовало операции PSYWAR, устанавливая громкоговорители на свои C-47. Вид транспортного самолета, безнаказанно летит низко, сам по себе был психологическим ударом для китайских коммунистов и солдат Северной Кореи, женские голоса использовались для громкоговорителей, объявляющих, что, если войска не сдадутся, они будут напалаты. Мустанги F-51 будут сопровождать C-47 в демонстрационных полетах. В одном случае сдались 300 коммунистических военнослужащих вместе с грузовиками с припасами.

В общих усилиях Дет. Вклад 2 был незначительным, но онал полезность авиационного коммандос и специальных операций.

581-е авиакрыло снабжения и связи

Одна из пропагандистских листовок, сброшенных 581-м ARCW над позициями во время Корейской войны

581-й участвовал в обширных боях в Корейской войне, напечатав, а затем сбросив миллионы листовок о капитуляции противнику в бесчисленных операциях PSYWAR. Оно поддерживало Центральное разведывательное управление, осуществляя высадку и извлечение агентов и пополняя запасы южнокорейских партизан, действующее в тылу врага. Его экипажи опирались на уроки Второй мировой войны Восьмая авиация 492-яардировочная группа, «Саквояжники». Саквояжники выполняли точно такие же тайные миссии в оккупированной нацистами Европы в поддержку Управления стратегических служб. Его B-29 были модифицированы для дропа агентов низкого уровня и специальной команды. За исключением хвостовых орудий, все вооружение было снято, а его самолет был выкрашен в черный цвет снизу.

с января 1953 года 581-й потерял один из своих B-29 и весь экипаж из четырнадцати человек во время запуска по сбросу листовок. над Северной Кореей у границы с Китаем. Самолет уже сбросил листовки над пятью северокорейскими городами и начал последний налет над деревней Чолсон. Другие предупреждающие сообщения о войне, предупреждающие о перемещении бомбардировок силовых соединений. Внезапно небо осветилось прожекторами, и в редкой ночной атаке истребитель МиГ-15 атаковал В-29, поджег его правый бортовой двигатель. Бомбардировщик задрожал, когда хвостовой стрелок ответил на атаку. Еще два МиГа пронеслись мимо бомбардировщика, на этот раз поразив двигатели номер три и четыре пулеметно-пушечным огнем. Когда самолет упал с неба, экипаж спасся. Трое членов экипажа погибли в результате крушения, но оставшиеся члены экипажа, включая командир 581-го крыла, были схвачены и отправлены в лагерь в Китае. Они были заключены в тюрьму как военные преступники, участвовавшие в «шпионаже» со стороны Китая. Они содержались после перемирия в Корее в июне 1953 года и подверглись международному пропагандистскому делу. Позже под растущим международного давления китайцы освободили одиннадцать летчиков 3 августа 1955 года. что сделало их последними американскими военнопленными, признанными китайскими коммунистами.

Когда война закончилась в 1953 году, 581-й отреагировал на срочный запрос французского правительства Индокитая о предоставлении Крылу было поручено пополнить запасы французских сил, сражавшихся с коммунистическим Вьетмином в Первой Индокитайской войне. 581-й C-119 Flying Boxcars непрерывно доставлял грузы и войска туда и обратно между Clark Air База и французские анклавы в Дананге, Ханое и Хайфон, Индокитай. 581-й также обучал гражданских пилотов C-119 для гражданского воздушного транспорта (CAT), подставная рота ЦРУ, которая продолжала выполнять боевые задачи через в Индокитае до 1954 года.

Полет вертолетов 581-й эскадрильи снабжения воздуха

Летный штаб 581-й эскадрильи воздушного снабжения

Другие 581-е боевые операции в Корее включали специальный вертолет H-19 Chickasaw Рейс совмещен с элементами 2157-й авиационной спасательной эскадрильи в аэропорту Кимпо (K-14). За шесть месяцев эксплуатации H-19 наработали более 1100 часов боевых налетов в более 300 разведывательных и спасательных операциях. Маркировка «Спасательная операция», припаркованная рядом с вертолетами ARS H-19, была закрашена надписью «Воздушное снабжение». Однако у этих вертолетов была совсем другая задача, чем у спасателей с воздуха. Вертолетная эскадрилья 581-й эскадрильи снабжения не получала приказов об эксплуатации ни от 581-го крыла, ни даже от Пятых ВВС. Воздушные коммандос 581-го вертолетного полета получили свои задания от «Отряда связи» Дальневосточного командования США, боевой группы Объединенного командования разведывательной деятельности Организации Объединенных Наций, Корея.

Полет вертолета был черным - выход, одиночные корабли, ночные вводы агентов Организации Объединенных Наций и диверсионных групп на низком уровне за северокорейскими позициями. Иногда вертолеты пополняли 2157-ю авиационную спасательную эскадрилью в качестве второстепенного задания. Практически все ночные миссии по установке начинались с того, что один из вертолетов Рейса вылетал ночью с острова Чодо (K-54), унылой скалы, расположенной в десяти милях от корейского побережья, в шестидесяти милях к северу от 38-я параллель. Близость острова к береговой линии полуострова и илистым полям обеспечивала идеальную базу для проведения ночных специальных операций. Рейс должен был следовать из К-14 в Чо-до и забирать агентов. После заключительного инструктажа H-19 пролетели над морем на высшем уровне волны, чтобы избежать северокорейских радаров.

581-й вертолет H-19

Поскольку служба воздушного спасения не выполняла ночные спасательные операции, Вскоре северокорейцы узнали, что звук вертолета ночью означал только одно: идет операция по установке или извлечению агентов. Чтобы снизить шум от вертолетов, экипажи H-19 держали выхлопную трубу двигателя с левой стороны вертолета как можно дальше от береговой линии. Экипажам оставалось только надеяться, что северокорейцы не поджидали их в засаде. Какими бы опасными ни были эти миссии, воздушные коммандос по крайней мере имели на своей стороне элемент неожиданности и безопасность тьмы.

Два пилота Air CommandoH-19 получили Silver Star и Отличные летающие кресты из попыток спасательной операции, описанной в их цитатах, как «самое глубокое вертолетное проникновение в Корейской войне». Взлетая с острова Чо-до в ранние утренние часы, капитан Фрэнк Вестерман и лейтенант Роберт Салливан в течение двух часов летели на малой высоте сквозь темноту под управлением самолета-следопыта Air Rescue SA-16, пролетавшего над головой на высоте 100 метров. ноги. С рассветом вертолет находился в 16 милях к югу от границы с Китаем и в пределах десяти минут полета от китайской базы истребителей МиГ в Аньтуне, крупнейшей китайской истребительной базы в Северной Корее. Двигаясь вглубь суши, она оказалась огромным складом для маскировки и войск, которая сообщалась, находился сбитый пилот, которая оказалась огромным складом для маскировки и войск. В долине находился, по крайней мере, полк войск, все вооруженные стрелявшие изо всех сил. Холмы выглядели как большой склад, груды оборудования и припасов под маскировочными сетками. Быстро стало очевидно, что в этом районе не ходит уклоняющийся американец. Воздушные коммандос бежали, спасая свои жизни, сообщив офшорам SA-16 сделать то же самое. Вероятно, попытка спасения была приманкой для китайской ловушки. Все воздушные коммандос успешно вернулись в Чодо.

Холодная война

ARCS Grumman SA-16A Albatross 51-017m на Филиппинах

580-й дивизион ARC со своей базой в Ливии действовал на юге страны. и Юго-Восточная Европа, а также Ближний Восток, часто работает со спецназом армии США в Альпах. У 580-го также были расширенные наземные типографии для пропагандистских листовок, которые можно было сбрасывать с его B-29.

С 1953 по 1956 год рейс SA-16 580-го полка поддерживал ЦРУ Lockheed U-2 облеты Восточной Европы. В двух разных случаях экипажи SA-16 находили пилотов U-2 после крушения полностью черных одномоторных самолетов-шпионов: один в Каспийском море к северу от Ирана, а второй в Черном море.. Самолет SA-16 также особенно подходил для поддержки команд спецназа. Эта миссия требовала, чтобы SA-16 пролетел ночью через Средиземное море из Wheelus AB и приземлился на озере в Германии на рассвете, подобрал команду из 10-й группы специального назначения и перевез ее в Королевские ВВС Молсворт, Англия. Экипажу SA-16 сообщили, что их «клиенты» будут в лодке на озере, замаскированные под рыбаков. Когда над озером рассвело, самолет быстро опустился на воду по расписанию и рулил к единственной лодке на озере.

Быстро погрузив пассажиров на борт, команда вылетела в Англию, удивившись, обнаружив что трое пассажиров состояли из двух мужчин и женщины. Команда отметила между собой, что они были удивлены, узнав, что в армейском спецназе теперь есть женщины. Самолет без происшествий приземлился в Молсворте. Только там они узнали, что команда подобрала троих граждан Германии, которые отправились на утреннюю рыбалку. После извинений экипаж отправил мирных жителей обратно в Западную Германию, и пассажиры побрили летчиков за неожиданную поездку.

Инактивация

К 1953 году интерес ВВС США к нетрадиционной военной миссии угас. свой курс. Основной причиной этого сокращения было финансирование. Военно-воздушные силы, по сути, выполняли программу специального на внутреннем уровне агентства, не входящего в министерство обороны - ЦРУ - с деньгами, необходимыми для стратегических сил более высокого приоритета. С быстрым наращиванием Стратегии авиационного командования для противодействия советского агрессии холодной войны и вытекающим из этого потребителя в финансировании приоритетной миссии PSYWAR была сокращена.

Все три ARCW были понижены до статуса группы в 1953 году, но продолжали выполнять секретные миссии до их окончательной деактивации в 1956 году. Уменьшенные группы были примерно вдвое меньше прежних крыльев и состояли из двух эскадрилий - одной летающей эскадрильи и одной эскадрильи поддержки, поскольку по сравнению с шестью эскадрильями в каждом крыле до реорганизации. В апреле 1953 года штаб авиации приказал ARCS ограничил операции только проектами ВВС, тем самым прекратив поддержку таких внешних агентов, как ЦРУ. Девять месяцев спустя письмо 322 Департамента ВВС и приказ 174 Военно-воздушной службы дезактивировали ARCS, вступивший в силу 1 января 1954 года.

Общий приказ 37, Штаб Семнадцатая военно-воздушная сила от 12 октября В 1956 г. была деактивирована 580-я ARG в Ливии. Третья воздушная армия Общий приказ 86 от 18 октября 1956 г. деактивировал 582-ю АРС, вступившую в силу 25 октября 1956 г. С отключением 581-й полки в Кадена AB в сентябре 1956 г. ВВС США закрылись книга о дальних нетрадиционных боевых задачах, вокруг которых базировались ARCS и связанные с ними крылья.

Их миссии продолжали, в меньшем масштабе, преемники ВВС США под разными именами. В Молсворте 42-я эскадрилья авианосцев (специальный) поглотила C-119, состав SA-16 и оставшийся личный 580-й и 582-й групп авиационного снабжения и связи. 42d также содержался в отряде на Wheelus. В 1957 году 42d обменял свои C-119 на более мощные и дальнобойные C-54 Skymaster и переехал с Moleswroth на ближайший RAF Alconbury, когда Molesworth был переведен в резервный статус.. К концу года 42-й дивизион был выведен из строя, а вместе с ним и миссия воздушного коммандос в Европе.

В Тихом океане 581-я группа ВВС была захвачена 322-й эскадрильей авианосцев (средний, специальный) летал на самолетах C-54 до его отключения в 1958 году. Напряженность времен холодной войны, однако, оставалась сильной в 1950-х годах даже после Корейского перемирия 1953 года.

Авиация Национальной гвардии

Знакомство ВВС Национальной гвардии с миром специальных операций началось с того, что MATS начала постепенно отказываться от своих подразделений снабжения с воздухом. Несмотря на это решение, по-прежнему существовала необходимость содержать ограниченное экипажей и самолетов для поддержки нетрадиционных боевых задач. После долгих обсуждений в 1955 году ВВС решили создать четыре специальных подразделения воздушной войны в составе Национальной гвардии авиации Калифорнии 129-я группа снабжения авиации

  • Национальная гвардия ВВС Вирджинии 130-я авиационная эскадрилья
  • Национальная гвардия штата Род-Айленд 143-я авиационная эскадрилья
  • Мэрилендская национальная гвардия 135-я авиационная группа снабжения
  • Оборудована ручным- оборудованием для уничтожения инактивированных ARCS (за исключением B-29), эти подразделения Воздушной Национальной гвардии обучены тактике Воздушных Коммандос. В начале 1960-х годов эти подразделения были переименованы сначала в подразделение Air Commando, а затем в специальные операции подразделения в 1968 году. После окончания войны во Вьетнаме в 1975 году эти подразделения были преобразованы для выполнения других задач.

    Тибет

    Тибетский повстанец на коне

    После победы коммунистов Мао Цзэ-дуна в 1949 году над националистами Чан Кайши в Китае Мао направил свою армию на запад в Тибет в 1950 году. Независимые племена Тибета взбунтовались, ставили «бандитами» китайских коммунистов. После войны в Корее китайцы все еще сражались против тибетской партизанской армии (тибетские повстанцы действовали до конца 1980-х годов). Коммунисты обладали одним незаменимым преимуществом, так как сложная география Тибета делала внешнюю поддержку тибетских партизан с запада практически невозможной. Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр хотел отправить помощь, однако Соединенным Штатам не хватало опыта и оборудования для проведения подпольной логистической операции дальнего действия воздушного коммандос, которая требовалась только для того, чтобы добраться до Тибета.

    Были получены необходимые возможности по доставке по воздуху от избранной группы офицеров ВВС США, отобранных для службы вне официальных каналов ВВС. Отряд 2, 1045-я группа наблюдения, оценки и обучения (OETG) была создана в Кадена А.Б., Окинава, в 1955 году. Дет. Задача 2 заключалась в выполнении высоконадежных подпольных полетов материально-технического обеспечения в Тибет на большой высоте. Он использовал один Liftmaster с пометкой Civil Air Transport (CAT), самолет ЦРУ, принадлежащий правительству Соединенных Штатов. К 1959 году самолет совершил более 200 облетов со своей базы Сайгон, Южный Вьетнам, до Тибета. Используется максимальная высота, на которой самолет должен лететь только для того, чтобы добраться до Тибета, исключающая эффективную поддержку, ограничения по массе и топливу означали, что самолет должен быть лететь с ограниченной грузоподъемностью. Потеря только одного из четырех двигателей самолета над суровыми горами Тибета сделала бы потерю самолета и американского экипажа неизбежной, взяв с собой любую надежду на сохранение «правдоподобного отрицания » поддержки повстанцев Соединенными Штатами.. Новый Lockheed C-130A Hercules был очевидным выбором для этой операции, однако единственные C-130, доступные в Тихом океане, были переданы 315-й воздушной дивизии ВВС США 21-й эскадрилье авианосцев. Министр обороны Томас С. Гейтс младший одобрил создание «E Flight», 21-й эскадрильи авианосцев , которая была активирована в марте 1959 года на авиабазе Наха, Окинава.

    Подпольные поставки C-130A над Тибетом

    E Рейс C-130 был доставлен со своей базой в Наха в Кадену для снятия маркировки ВВС США и укомплектования персоналом CAT, а затем на аэродром Тахли, Таиланд за перелет через Гималаи в Тибет. Чтобы уменьшить вероятность обнаружения китайцами, экипажи CAT направили свои C-130 в Северный Таиланд через плохо зафрахтованные гористую местность без каких-либо навигационных средств, кроме навыков штурмана в области построения астрономических карт. Все миссии в Тибет также выполнялись ночью в течение десятидневных «лунных окон», что позволяло хотя бы частично визуально распознавать местность. Также полеты были ограничены засушливым сезоном муссонов, чтобы исключить возможность потеряться в облаках. Обычная миссия должна быть нести несколько грузовых поддонов, приспособленных для сброса с парашютом, вместе с персоналом, состоящим из советника из США и тибетских партизан, обученных в штатах, которые должны были спрыгнуть с парашютом вместе с грузом. Партизаны тайно обучались в «Кэмп-Хейл», уединенном месте, расположенном на высоте более 10 000 футов около Лидвилля, Колорадо, а вылетели с базазы Петерсон в Азию.

    Однако эти миссии требовали даже максимальной дальности полета C-130. Переменный ветер или механические проблемы часто приводили к отклонениям от задания, и с правительством Пакистана были конфиденциальные отношения, позволяющие C-130 приземляться в Восточном Пакистане в случае необходимости. Когда лидер Тибета, Далай-лама, бежал из Тибета, именно эти тибетские партизаны и советники США помогли ему бежать в Индию.

    , сбив U-2 Гэри Пауэра больше Советский Союз в мае 1960 года администрация Эйзенхауэра приказала немедленно прекратить все миссии воздушных коммандос в Тибете и завершить миссию. Вскоре после этого внимание Америки было привлечено к еще одному растущему конфликту в Юго-Восточной Азии, в результате которого воздушные коммандос будут созданы на постоянной основе.

    Operation Pluto (Alabama ANG)

    см. Также : Вторжение в Залив Свиней

    В 1960 году Национальная гвардия штата Алабама состояла из двух RF-84F Thunderflash эскадрилий тактической разведки, которые в основном выполняли аэрофотосъемку для поддержки потребности государства. Его главными целями были наводнения, ущерб от урагана и картирование лесных пожаров. Именно из этих людей была создана секретная тренировочная группа опытным офицером спецназа ВВС, прикрепленным к ЦРУ, для оказания помощи в обучении, оснащении и организации кубинских сил в изгнании. Кубинцы выполнили операцию «Плутон», десантное вторжение парашютистов на Кубу у Баия-де-Кончинос, на английском языке, Залив Свиней.

    Администрация Эйзенхауэра хотела увидеть смену режима на Кубе после ее коммунистическая революция в 1959 году. Летом 1960 года ЦРУ получило пятнадцать средних бомбардировщиков времен Второй мировой войны B-26 Invader со склада на авиабазе Дэвис-Монтан, штат Аризона, и отремонтировало их. Чтобы летать на этих самолетах, кубинские пилоты-эмигранты должны были пройти специальную подготовку. В поисках инструкторов B-26 и обслуживающего персонала ЦРУ стало известно об организации, в которой были именно те люди, которые ему были нужны: Национальная гвардия авиации Алабамы. В частности, 106-я тактическая разведывательная эскадрилья в Бирмингеме была последней организацией ВВС Национальной гвардии, которая летала на B-26, списав свои старые бомбардировщики всего тремя годами ранее в 1957 году. Офис генерала, майор воздушного коммандос, прикрепленный к ЦРУ (который родился и вырос в Алабаме), организовал для некоторых пилотов АНГ и обслуживающего персонала из Алабамы обучение кубинцев работе с B-26. Менее чем за два месяца восемьдесят американских инструкторов были доставлены на секретную авиабазу ЦРУ в аэропорту Пуэрто-Кабесас, Никарагуа, чтобы начать обучение кубинских эмигрантов. Особое внимание уделялось как наземным атакам B-26, так и подготовке парашютистов C-46 для воздушно-десантных войск изгнания. Пилотам-инструкторам АНГ из Алабамы перед тем, как начать волонтерство, сказали, что их основная задача - обучать кубинские летные экипажи в изгнании; они не собирались летать в бою, если только это не будет крайним средством.

    План состоял в том, что воздушные удары перед вторжением уничтожат небольшие истребительные силы Фиделя Кастро, особенно их три Т-33 «Падающая звезда», которыми обладали ВВС Кубы, вооруженные пулеметами М-3. 15 апреля 1961 года около 06:00 по местному времени по Кубе восемь бомбардировщиков B-26 тремя группами одновременно атаковали три кубинских аэродрома в Сан-Антонио-де-лос-Баньос и в Сьюдад-Либертад (ранее называвшееся Кампо-Колумбия), оба недалеко от Гаваны также международного аэропорта Антонио Масео в Сантьяго-де-Куба. В Сан-Антонио трое нападавших уничтожили три кубинских B-26, один Sea Fury и один T-33. В Сьюдад-Либертаде трое нападавших уничтожили только неработающий самолет, при этом был поврежден один B-26, а второй B-26 был поврежден и улетел на север, к островам Флорида-Кис. Поздно вечером 16 апреля президент Кеннеди приказал отменить дальнейшие удары по аэродромам, запланированные на рассвете 17 апреля, чтобы попытаться убедительно отрицать прямое участие США.

    В день «Д» 17 апреля из B-26 были сбиты в бою. После потерь пилотируемого кубинцами B-26 ЦРУ неохотно разрешило американским добровольцам совершить боевые вылеты над плацдармом D + 2 19 апреля. Было запланировано пять боевых вылетов B-26, четыре из них с американскими экипажами. Известные как «Полет бешеных собак», реактивные самолеты Кастро Т-33 и винтовые истребители Hawker Sea Fury ждали, когда пилоты АНГ из Алабамы попытались нанести удар по наступающей кубинской армии наземные силы. В ходе последовавшего однодневного боя четыре экипажа АНГ из Алабамы на двух B-26 были сбиты и убиты. Бой ВМС США Пилоты, пролетавшие над плацдармом с USS Essex (CV-9), наблюдали, как кубинские истребители атакуют B-26, но получили приказ не мешать. На следующий день вторжение прекратилось.

    С 1960-х гг.

    В то же время, когда ЦРУ вторглось в Залив Свиней по указанию президента Джона Ф. Кеннеди, Генерал ВВС Кертис Лемей в апреле 1961 г. руководил штабом Тактическим авиационным командованием для организации и оснащения подразделения для обучения персонала ВВС США самолетам и оборудованию типа Второй мировой войны; готовые излишки самолетов временный Второй мировой войны для передачи, при необходимости, правительственного правительства, для предоставления иностранным военно-воздушным силам для эксплуатации и технического обслуживания этих самолетов; и улучшать: оружие, тактику и приемы. В ответ на директиву Лемея 14 апреля 1961 года тактическое авиационное командование активировало 4400-ю эскадрилью подготовки боевых экипажей (CCTS) на Вспомогательное поле 9 базы ВВС Эглин, Флорида. Временное подразделение насчитывало 124 офицера и 228 рядовых.

    В начале 1960-х Соединенные Штаты вступили в войну во Вьетнаме, и были сформированы отряды воздушных коммандос действующей службы. В 1968 году он был переименован в Крылья специальных операций.

    В 1990 г. военно-воздушные силы сформировали Командование специальных операций ВВС, поднимающее специальные операции ВВС до уровня Главного командования.

    Части / базы
    580-е авиакрыло (группа) 581-е авиакрыло (группа) 582-е авиакрыло (группа)
    • Штаб, авиационное снабжение и служба связи
    ББ Эндрюс, Мэриленд
    580-я авиационная группа снабжения. Авиабаза Вильус, Ливия, 8 сентября 1953 г. - 12 октября 1956 г.
    581-я авиационная группа снабжения. Авиабаза Кадена, Окинава, 8 сентября 1953 г. - 1 сентября 1956 г.
    582-я группа снабжения с воздуха. RAF Molesworth, Англия, 21 погребение 1954 г. - 25 октября 1956 г.
    • 1300-е крыло авиационной базы (тренировочное)
    Mountain Home AFB, Айдахо, 1 ноября 1951–30 апреля 1953
    Самолет
    См. Также
    Ссылки

    Эта статья включает материалы из общественного достояния из веб-сайт Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

    Внешние ссылки
    Последняя правка сделана 2021-06-09 20:58:20
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте