AirMech

редактировать
AirMech
AirMech logo.png
Разработчик ( s) Carbon Games
Издатель (и) Carbon Games. Ubisoft (консоли)
Режиссер (ы) Джеймс Грин
Композитор (ы) Front Line Assembly
Платформа (ы) Windows, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
ВыпускMicrosoft Windows . 30 марта 2018 г.. Xbox 360 . 30 июля 2014 г.. PlayStation 4 . май 5, 2015. Xbox One . 12 мая 2015
Жанры Многопользовательская онлайновая боевая арена
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

AirMech - это бесплатная игра многопользовательская онлайновая боевая арена видеоигра, разработанная и изданная Carbon Games для Microsoft Windows, с версией Android и VR в t он работает. Первоначально выпущен в программу Steam раннего доступа в ноябре 2012 года, поскольку игра была полностью выпущена в марте 2018 года под названием AirMech Strike , и дополнительно выпустила версию на Xbox 360, Xbox One и PlayStation 4 под названием AirMech Arena .

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Соло
    • 1.2 Кооператив
    • 1.3 Игрок против игрока
    • 1.4 Capture the Flag
    • 1.5 Survival
    • 1.6 Warzone
    • 1.7 Проблемы
  • 2 Разработка и выпуск
  • 3 Прием
  • 4 Саундтрек
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Вдохновленный популярным Herzog Zwei от Technosoft для Sega Mega Drive / Genesis, AirMech помещает игрока в ту же точку зрения, что и гигант Робот-трансформер, который может летать над битвой, а также приземляться на землю, чтобы помочь юнитам. Игра вращается вокруг игрока, который напрямую управляет своим AirMech, а затем строит юниты, чтобы помочь в достижении любой цели игрового режима. Игрок может строить отряды, собирать их и размещать на поле битвы, чтобы принять участие в битве. Основная цель игры - разрушить крепость другой команды и / или сохранить крепость игрока в рабочем состоянии. Крепость порождает крипов - пехотинцев, способных захватывать аванпосты. Аванпосты - это здания, которые могут лечить Аэромехов и юнитов, если их поднять.

Игроки могут разблокировать юнитов, пилотов и аэромехов с помощью игровой валюты, называемой кудо, которые зарабатываются после завершения каждого матча. Игроки также получают постоянный опыт после завершения матчей. Игрок может разблокировать различные юниты по мере повышения их уровня. Типы юнитов включают в себя: пехоту, танки, некоторые легковые автомобили, стационарные юниты (для защиты или экономики), исцеляющие юниты и ловушки. Кроме того, игроки могут покупать алмазы, которые открывают юниты и косметику. Любой пилот / юнит / предмет / аэромеханик / деталь, влияющую на игровой процесс, можно купить за похвалы.

У игроков есть один ресурс для управления, известный как кредиты. Кредиты генерируются крепостью и каждым форпостом, которым владеет игрок. Для постройки разных юнитов требуется определенное количество кредитов. Игроки также могут строить специальные юниты, называемые создателями денег, для получения большего количества кредитов. Максимальный уровень содержания игрока составляет около 30, хотя некоторые юниты занимают больше этих слотов, чем другие. Это количество можно увеличить, захватив аванпосты, а также построив юниты, известные как генераторы.

Игрок может выбирать между девятью различными воздушными мехами и различными пилотами, предметами и деталями. Каждый AirMech имеет разные способности и характеристики. Пилоты, предметы и детали в совокупности обеспечивают значительное повышение характеристик для AirMechs и юнитов за счет значительных недостатков. Некоторые пилотные проекты также влияют на формирование кредита и ограничение единицы. Предметы дают крошечные повышения характеристик, которые существенно не влияют на игровой процесс. Детали экипированы на аэромехах и обеспечивают незначительное повышение характеристик с обратной стороной: чем больше игрок использует аэромеха, тем больше деталей можно оборудовать.

AirMech предлагает четыре основных режима игры: соло (включая испытания), кооператив, игрок против игрока (PvP) и выживание. Также можно выбрать множество пользовательских игровых режимов, включая захват флага (CTF) и ZobaMech, который предотвращает создание юнитов и наносит урон во время полета.

Solo

В режиме Solo игрок играет против AI. В соло 2 на 2 или 3 на 3 они объединяются с ИИ. Соло-режим также состоит из 1 на 2 или 1 на 3, где игрок играет против 2 или 3 противников AI. Он имеет те же правила, что и PvP, за исключением того, что игрок играет против ИИ. Это наиболее рекомендуемый игровой режим для новичков, которые только знакомятся с игрой и ее механизмами управления.

Кооператив

В кооперативном режиме игрок играет против ИИ, но с онлайн-игроком в их команде. Кооперативные игры могут быть 2 на 2, 3 на 3 или 2 на 3 для испытания. Он имеет те же правила, что и PvP, за исключением того, что игрок играет против ИИ. Этот режим рекомендуется после игры в одиночку и привыкания к механике управления в игре.

Игрок против игрока

Основным режимом игры в AirMech является «Игрок против игрока» или PvP, в котором одна сторона сталкивается с другой (всегда есть только две стороны или команды). Игроки могут выбрать игру 1 на 1, 2 на 2 или 3 на 3 на картах различных форм и размеров. Основная задача игроков в этом режиме - разрушить крепость противника, сохранив при этом свою крепость. Игроки могут захватывать изначально нейтральные аванпосты, чтобы помочь в достижении этой цели, или они могут начать прямые атаки на вражескую крепость. Аванпосты обеспечивают контроль карты, дополнительный доход, дополнительное содержание и место для исцеления юнитов и перезарядки. Игра заканчивается, когда одна крепость разрушена. Захват и сохранение контроля над всеми форпостами в течение тридцати секунд в любой момент во время матча активирует «Доминирование», при котором вражеская крепость постоянно получает урон с течением времени, вне зависимости от того, активна ли сверхурочная работа или нет.

Захват флага

CTF - это игровой режим, в котором основная цель игрока - захватить сферу (флаг) другой команды и вернуть его в свою крепость. наносит большой урон (1/3 полного здоровья) крепости противника. Чтобы вернуть ядро ​​домой, игрок должен перехватить вражеский авианосец и дождаться, пока он бросит его на землю, затем поднять его и бросить в любой ближайший дружественный сокет, в качестве альтернативы он может сбить врага, чтобы ядро ​​вернулось в крепость..

CTF был отключен в версии 28323 22 августа 2014 года после изменений в системе подбора игроков. Впоследствии он был возвращен как пользовательский игровой режим.

Выживание

Выживание было уникальным режимом, в котором можно было играть либо на карте «Выживание», либо на карте «Спираль». В этом игровом режиме от одного до четырех игроков должны выжить против девяти волн вражеских юнитов, которые бегут в центр карты, где находится крепость игроков. На обеих картах выживания есть четыре аванпоста, которые также могут быть захвачены игроком, обеспечивая дополнительный доход и площадки.

Также был режим бесконечного выживания, в который можно играть на карте «Last Stand». Это похоже на обычное выживание, за исключением того факта, что оно влечет за собой бесконечные волны, и враги выходят из каждого уголка и щели.

Warzone

Warzone - это уникальный режим, добавленный в клиенты AirMech PC и Steam в июле 2016 года. Адаптированный к предыдущему режиму «Выживание», Warzone - это игровой режим, в котором от одного до четырех игроков должны выжить. против волн вражеских юнитов, основываясь на постоянно растущих игровых знаниях. Условия выигрыша и проигрыша для этого режима различаются в зависимости от карты, и карты меняются ежедневно. Победа на этой карте дает уникальные победные трофеи, основанные на истории игры, а также шансы разблокировать эти карты для постоянного использования.

Испытания

Карты испытаний предлагают игроку ряд заданий, рассчитанных на время, таких как уничтожение юнитов, захват аванпостов и победа в играх против искусственного интеллекта. Теоретически на их выполнение нет ограничений по времени, но время записывается для соревнований, и игрокам дадут 1, 2 или 3 звезды в зависимости от того, сколько времени им потребовалось, чтобы их завершить. В основном это дополнительный способ для новых игроков познакомиться с игровой механикой.

Разработка и выпуск

Впервые AirMech был объявлен 26 августа 2011 года во время Pax Prime 2011 и должен был стать современным римейком популярной игры Herzog Zwei. Игра существенно расширилась с точки зрения содержания и игрового процесса, следуя модели free-to-play.

15 февраля 2012 г. была выпущена версия игры для собственного клиента Google Chrome. В начале 2015 года поддержка этого была прекращена, и игрокам пришлось использовать версию для Steam или ПК.

21 мая 2012 года было объявлено о выпуске игры в Steam, где она оставалась закрытой для тестировщиков, а 9 ноября 2012 года она вошла в открытую бета-версию в Steam.

15 августа 2012 года AirMech был выпущен под лейблом открытого бета-тестирования.

7 апреля 2014 года было объявлено, что Carbon Games заключила партнерство с Ubisoft для запуска версии AirMech. на Xbox 360 под названием AirMech Arena. Игра была выпущена на Xbox Live Arcade 30 июля 2014 года.

Каждую неделю или две выпускается патч, содержащий исправления ошибок и новые функции.

Carbon Games также объявила о планах выпустить AirMech в будущем для OUYA, iOS и Android.

11 марта 2015 года Ubisoft объявила, что версии для PlayStation 4 и Xbox One также находятся в стадии разработки и должны быть выпущены во второй половине 2015 года.

В раннюю версию AirMechVR можно было играть на E3 2015.

Игра вышла из раннего доступа и была полностью выпущена 30 марта 2018 года.

Приемная
Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic X360: 73/100
Обзорная оценка
ПубликацияОценка
Destructoid 8,5 / 10
GameSpy 4,5 / 5 звезд
Spazio Games8/10

AirMech получил в основном положительные отзывы. Рецензенты считали, что игра явно вдохновлена ​​и является преемницей видеоигры 1989 года Herzog Zwei. IGN описал AirMech следующим образом: «Он [AirMech] использует ту же формулу из одного из самых ранних RTS, адаптировав его для работы так же плавно, как аркадный шутер с двумя джойстиками, но со всем азартом, который был в оригинале, с его сочетанием неистового действия и тактического игрового процесса. "

Destructoid Фрейзер Браун также сравнил его с Herzog Zwei, который назвал его «одним из первых в мире MOBA», а AirMech - с «детищем Герцога Цвея». Он заключает, что AirMech «успешно развивает прочный фундамент, заложенный Херцогом Цвеем более 20 лет назад, одновременно чувствуя себя современным и свежим».

Саундтрек

Саундтрек AirMech выпущен в 2012 году как studio альбом от Vancouver industrial band Front Line Assembly.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 20:41:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте