Herzog Zwei

редактировать
Herzog Zwei
Герцог Цвей Североамериканская обложка
Разработчик (и) Technosoft
Издатель (ы) Sega
  • JP : Technosoft
Программист (и) Такаши Иванага
Композитор (ы) Наосуке Араи. Томоми Отани
Платформа (ы) Sega Genesis
Выпуск
  • JP : 15 декабря 1989 г.
  • NA : апрель 1990
  • EU : 1990
Жанры Стратегия в реальном времени
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательский

Герцог Цвай (немецкое произношение:, немецкий для «Duke Два ") - это видеоигра в режиме реального времени, разработанная Технософт и опубликованная Sega для Sega Genesis. Ранняя стратегия в реальном времени, предшествующая популяризирующей жанр Dune II, была выпущена сначала в Японии в 1989 году и во всем мире в следующем году. Это продолжение Herzog, которое было доступно на японских персональных компьютерах MSX и PC-8801.

Херцог Цвей сочетает аркадную игру из собственной серии Thunder Force от Technosoft с простой, легкой для понимания стратегией. Его цитировали как источник вдохновения для разработчиков Warcraft, Starcraft, Dune II и Command Conquer. Он также считается предшественником жанра MOBA.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Прием
    • 2.1 Наследие
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Геймплей
снимок экрана версии Sega Genesis.

В Herzog Zwei игрок напрямую управляет летающим трансформирующимся мехом (аналогично изменяемому истребителю, изображенному в Macross ), многоцелевой автомобиль, подходящий как для служебного, так и для боевого применения. Через робота игрок покупает наземные боевые единицы, перебрасывает их по полю боя и отдает им приказы. Эти командные действия могут выполняться только через мех. Транспортные средства следуют своим приказам (патрулирование, гарнизон, база захвата), пока у них либо не закончится топливо, либо они не будут уничтожены. Тактическое повторное развертывание (переназначение миссии, ремонт транспортных средств) требует большого количества микроменеджмента из-за необходимого участия меха.

И у наземных сил игрока, и у робота есть ограниченное количество топлива и боеприпасов. Длительное сражение требует значительного микроменеджмента, поскольку машины не ремонтируются автоматически, а хрупкие машины боевого снабжения имеют ограниченный радиус действия.

Имея в общей сложности восемь различных типов наземных юнитов, игрок может определить состав своей армии. Каждый тип боевой машины представляет собой компромисс между скоростью, противовоздушной атакой, атакой по земле и стоимостью. Юнитам назначаются приказы миссии из выбора меню: «сражаться с фиксированной позиции», «патрулировать эту область», «сражаться в фиксированном радиусе», «перейти / атаковать / занять промежуточную базу». Новые приказы могут быть отданы только во время переброски по воздуху, и каждый раз, когда заказы на миссии переназначаются отряду, взимается плата.

Помимо основной базы игрока, по полю битвы разбросаны девять постоянных застав. Эти нерушимые здания - единственные производственные ресурсы на поле битвы. Находясь под контролем игрока, аванпост приносит дополнительный доход (для покупки юнитов) и служит удаленной базой операций (ремонт / дозаправка, доставка купленного юнита). Ключевой стратегией является захват как можно большего количества аванпостов или запретить врагу использование неприятными действиями.

Herzog Zwei поддерживает как однопользовательский режим против ИИ, так и многопользовательский режим для двух игроков. В одиночной игре весь экран отведен под поле зрения человека-игрока. Игра частично компенсирует врожденную слабость ИИ, увеличивая броню и атакующий урон стороны компьютерного игрока с каждым повышением уровня.

Приемная
Приемная
Оценки по обзорам
ПубликацияОценка
AllGame 4/5 звезд
CVG 82%
ВОС 4,25 / 10
Insomnia5/5 звезд
Джойстик 78%
Время воспроизведения 85%
Power Play 80%
Sega-1610/10
The Games Machine 75%

Herzog Zwei не имел большого коммерческого успеха из-за отсутствия маркетинга, относительно раннего выпуска на платформе Genesis и не аркадного жанра того, что было считается аркадной игровой консолью. После выпуска в 1990 году в Северной Америке журнала Electronic Gaming Monthly игра получила оценку 4,25 из 10 на основе четырех индивидуальных оценок рецензентов: 4, 6, 4 и 3.

В Европе игра в целом была более позитивной. В Соединенном Королевстве в апрельском выпуске журнала Computer and Video Games за 1990 год рецензент Пол Гланси дал игре оценку 82%. Он описал ее как «игру завоевания между двумя командирами в реальном времени» и заявил, что «отличает ее от других стратегических игр, так это то, что все происходит в реальном времени. Оба игрока действуют одновременно, и при принятии решений нет пауз. принято так, что ты должен думать о движении или умереть ". Он отметил, что значки команд «довольно легко понять», и пришел к выводу, что это игра, которая помогает сделать Mega Drive «настоящим» компьютером, а не «машиной для обездвиженных аркадных игроков». Уоррен Лэпворт сделал обзор игры в мартовском выпуске журнала The Games Machine за 1990 год, присвоив игре оценку 75%. Он назвал его «необычным продуктом» и заявил, что «предназначено ли оно для того, чтобы стратеги рассмотрели вопрос о покупке консоли, или чтобы расширить кругозор безумных безумцев, радующихся спусковым крючком, я не знаю. В любом случае, это довольно освежает и может быть довольно затягивает в режиме для двух игроков, между друзьями развивается ожесточенное соперничество ». Во Франции игра была рассмотрена в ноябрьском выпуске журнала Joystick за 1990 год, где обозреватель JM Destroy дал игре оценку 78%. Игра была особенно хорошо принята в Германии, где она была известна как Herzog 2, журнал Power Play дал ей оценку 80% в апрельском выпуске 1990 года, а журнал Play Time дал ей оценку. оценка 85% в номере за июнь 1991 г.

Ретроспективные обзоры были очень положительными. Дэвид Филип из Allgame дал игре оценку 4 из 5 звезд, назвав ее «одной из первых» и «одной из лучших» стратегических видеоигр для домашних консолей. и как «прекрасное лекарство от тех дней, когда вы хотите контролировать другой тип RTS». Дэниел Томас из Sega-16 дал ей 10 баллов из 10 в 2004 году, назвав ее «очень вероятно, лучшей видеоигрой, в которую вы никогда не играли» и «звездным часом» консоли Genesis. Лоуренс Райт из Insomnia дал игре 5 звезд из 5 в 2008 году. Пользователи GameSpot дали Герцогу Цвею средний балл 8,8 из 10 по состоянию на 2009 год.

Это так. часто встречается в нескольких списках "best of... " видеоигр из-за его приоритета в жанре стратегии в реальном времени, а также из-за растущего понимания тонкостей его механики. Он был включен в список «100 лучших игр всех времен» журнала Electronic Gaming Monthly, в выпуске за ноябрь 1997 г., который поставил его на 43-е место, и в выпуске за январь 2002 г., где ему было присвоено 52-е место. В сентябрьском выпуске Next Generation за 1996 год эта игра была названа 31-й лучшей игрой всех времен, а в выпуске за февраль 1999 г. она была поставлена ​​на 39-е место, в обоих случаях утверждая, что стратегическая концепция и дизайн уровней были скопированы более высокими профильные игры, такие как Cannon Fodder и Command Conquer. Он также был включен в «100 лучших игр всех времен» IGN, в списке 2003 года, который занял 62 место, и в списке 2005 года, где он занял 95 место. В 2003 году GameSpy включил эту игру в список 25 самых недооцененных игр всех времен. 1UP.com включил игру в свой список «Essential 50» из «Самых важных игр». Когда-либо сделано ». Обложка упаковки релиза игры в США была выполнена ветераном-иллюстратором игровых коробок из Сан-Франциско Марком Эриксеном, который ранее занимался оформлением своей родственной игры Thunder Force II.

Legacy

Концепция игры центральной Командная / боевая машина, направляющая другие дружественные подразделения для атаки удаленных вражеских баз, появилась в прошлых играх, таких как игра Sir Tech 1984 года Rescue Raiders. Однако Скотт Шарки из 1UP.com заявляет, что игра 1988 года Modem Wars была, возможно, «ближайшим предшественником» Герцога Цвея, но что она «была довольно примитивной и абстрактной. для сравнения, «раньше в таких играх не было возможности создавать юниты или управлять ресурсами, что делало их« гораздо более тактическими, чем стратегическими », и что более медленные процессоры заставляли так долго работать», что игры были практически пошагово ». Total Annihilation (1997) и его духовный преемник Supreme Commander также унаследовали концепцию большой роботизированной командирской машины, которая используется для создания армии и управления ею. Однако Total Annihilation и Supreme Commander управляются аналогично традиционным стратегиям в реальном времени ; В отличие от Herzog Zwei, командирская машина в этих играх - не что иное, как особо мощная и универсальная единица.

Продюсеры Dune II признают влияние Херцога Цвея, как и продюсеры Warcraft (1994), Command Conquer (1995), Starcraft (1998), Война кольца (2003) и Brütal Legend (2009). Herzog Zwei также считается предшественником поджанра MOBA, также известного как action RTS, хотя ключевое отличие состоит в том, что Herzog Zwei имеет полностью настраиваемый командный блок с ролевой видеоигрой элементы, над которыми игрок имеет полный контроль, командуя армией, чтобы вступить в бой, а не бездумными дронами, которые возрождаются через определенные интервалы. Игра на боевой арене 2014 года AirMech также вдохновлена ​​Херцогом Цвеем.

Херцог Цвей наконец был перенесен на более позднюю систему в 2020 году, когда он был выпущен на Nintendo Switch as последняя запись в серии переизданий Sega Ages в Японии 27 августа 2020 года. Этот порт предлагает многопользовательский онлайн-режим, интерактивный учебный режим, широкоэкранный режим с дополнительной поддержкой HUD, параметры сложности и возможность сохранять повторы.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:36:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте