Age of Wonders III

редактировать
Age of Wonders III
Age of Wonders III Обложка Art.jpg
Разработчик (и) Triumph Studios
Издатель (и) Triumph Studios →. Paradox Interactive
Продюсер (и) Джурре ван Дейк
Дизайнер (и) Леннарт Сас. Арно ван Вингерден. Арноут Сас
Автор (ы) Рэймонд Бингхэм
Композитор (и) Мишель ван ден Бос
Движок Создатель (ы)
Платформа (ы) Microsoft Windows, OS X, Linux
ВыпускMicrosoft Windows .
  • WW: 31 марта 2014 г.
OS X, Linux .
  • WW: 14 апреля 2015 г.
Жанры) 4X пошаговая стратегия
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Age of Wonders III - это 4X пошаговая стратегия видеоигра разработана и издана голландским разработчиком Triumph Studios. Это четвертая игра в серии Age of Wonders после Age of Wonders, Age of Wonders II: The Wizard's Throne и Age of Wonders: Shadow Magic выпущены в 1999, 2002 и 2003 годах соответственно. Он был выпущен 31 марта 2014 года через цифровое распространение, а также через розничную продажу в отдельных регионах для Microsoft Windows. 14 апреля 2015 года был выпущен порт на Linux и OS X.

Действие игры разворачивается в вымышленном стиле высокого фэнтези, где игроки берут на себя роль лидера, чтобы исследовать мир, взаимодействуя с другими расами и королевствами, как дипломатически, так и во время войны, постепенно расширяя и управляя своей империей. В дополнение к обновленному саундтреку он имеет новый графический движок для серии. Игровой процесс также был обновлен, в нем появилась новая система, основанная на ролевом стиле, на основе классов лидеров и взаимозаменяемые варианты стратегии и внешнего вида для каждой игровой расы. Он также поддерживает сетевые и локальные многопользовательские режимы и редактор уровней, а также новый сюжетный режим одиночной кампании.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Бой
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Выпуск
    • 3.2 Расширения
      • 3.2.1 Golden Realms
      • 3.2.2 Eternal Lords
  • 4 Саундтрек
  • 5 Прием
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Эльфийский город (слева) со своими и соперничающими армиями, размещенными на карте мира.

Age of Wonders III, как и предыдущие игры серии, представляет собой пошаговую стратегию, действие которой происходит во вселенной высокого фэнтези, где игрок берет на себя роль военно-политического лидера. Геймплей основан на 4X (исследовать, расширять, эксплуатировать и истреблять), где игроки исследуют карту мира, медленно строя империю путем колонизации, войны и дипломатии с соперничающими державами. Однако нововведением в III является большее добавление функций ролевой игры, где игроки должны сначала выбрать и настроить своего лидера, все варианты зависят от стиля игры, выбранного игроком. В первоначальном выпуске доступно шесть рас: люди, драконианцы, высшие эльфы, гномы, орки и гоблины - все, что определит расу их империи, каждая из которых имеет уникальные перки и способности. Лидер и империя дополнительно формируются путем выбора из наборов навыков, основанных на традиционных классах RPG, а также дополнительных специализаций и навыков на выбор. Каждый класс лидера также имеет доступ к своим собственным уникальным юнитам с отличным визуальным оформлением, основанным на соответствующей расе, каждый из которых может использовать свой уникальный подход к стратегии как в бою, так и при управлении своей империей. В выпуске есть шесть разных классов, которыми может быть лидер. Класс «Колдун» делает упор на использование магии для зачарования и вызова могущественных юнитов. «Теократ» происходит от организованного общества, основанного на религии, включая последователей фанатиков, использование священных заклинаний и воинов. «Разбойник» предпочитает менее прямые подходы к ситуациям, используя скрытность, воровство и манипуляции, а также темную магию в дипломатии и войне. «Верховный друид» направляет силу природы, используя ее в своих интересах, будучи очень самодостаточным и способным призывать диких существ. «Дредноут» возглавляет общество в стиле стимпанк, использующее крупную промышленность, оборудование и порох, такие как пушки и танки. Наконец, «Военачальник» специализируется на тактике прямого конфликта и боя, используя эффективные немагические отряды и способности.

Сами лидеры и отдельные нанимаемые отряды героев смогут получать опыт и повышать уровень, а также иметь возможность получить новое оборудование и силы. Игроки также могут развивать свое мировоззрение между добром и злом, основываясь на действиях своего игрока и культуре, которую игрок впитывает в свою империю, а не на гонках, как в предыдущих играх серии.

Города сами предоставляют большую часть ресурсов, инфраструктура и хост для набора юнитов, произнесения заклинаний и исследований, чтобы разблокировать больше того и другого, требуя золота, маны и / или очков исследования, соответственно, полученных за счет процветания указанного города, а также исследования. Независимые города и юниты, не связанные сразу с каким-либо игроком / лидером, также присутствуют на карте мира. Юниты, пришедшие из неаффилированного города, будут сражаться за защиту владений города и не забудут, что они привязаны к нему. Многие из этих независимых поселений не являются городами в традиционном смысле, но могут быть альтернативными поселениями для других рас и существ, таких как, например, цитадель гигантов или жилище нежити. Игрок может завоевать эти владения, которые предоставят юниты, такие как город, или они могут поглотить их дипломатическими средствами, заплатив дань дипломатическим положением и / или репутацией, влияющими на их собственную позицию по отношению к игроку. Если в городе сохраняется местное население, игрок может нанимать отряды других рас, помимо своей собственной, в то время как игрок может в любое время после поглощения города своей империей мигрировать другое население в этот город, одновременно являясь актом «зла» для их расклад. Различные городские расы зависят от типа местности, определяя, насколько хорошо они процветают, например, дварфы предпочитают горные пейзажи тропикам. Миграция населения или незлое действие терраформирования ландшафта с помощью заклинаний могут облегчить это. Квесты также могут даваться игрокам независимыми силами и городами, включая, помимо прочего, зачистку от диких юнитов и защиту их крепости. Квесты могут предоставить поддержку независимых сил для игрока в дополнение к награде, такой как золото или снаряжение, иногда с выбором любого из них, предоставляемого игроку по завершении квеста.

Как и в случае с первым Игра Age of Wonders III предлагает сюжетную кампанию, в которую можно играть с двух сторон: Империи Содружества, ориентированной на человека, и Двора высших эльфов. В дополнение к кампании; также доступны однопользовательские сценарии, многопользовательская онлайн-игра, генерация случайных карт и редактор карт. Графика Age of Wonders III также изменилась на полностью трехмерную перспективу с управлением камерой вместо изометрического вида, который использовался ранее в серии.

Бой

Армия дредноута осаждает городские стены архидруида. Сражения проходят на отдельных трехмерных полях сражений на шестиугольной сетке движения.

Когда два соперничающих игрока вступают в бой, либо в открытом бою, либо во время осады города, бой происходит в отдельной фазе игрового процесса внутри шестиугольника. сеточное трехмерное поле боя, где юниты обозначаются движением и пространством. Каждая сторона может вести в битву несколько армий, до шести юнитов на армию, многие из которых представлены несколькими солдатами, образующими ряды как один боец, отражающий их общее здоровье (когда фигуры убиты, их боевая способность не уменьшается, пока здоровье юнита не достигнет нуля.), в то время как другие показаны как отдельные, но более сильные символы. Обе стороны по очереди перемещаются и используют свои отряды, а также могут давать способности, которые могут повысить их эффективность в бою, включая магические заклинания, которые также можно использовать для увеличения возможностей отрядов, вызова новых отрядов и вызова потенциально очень разрушительных областей эффект атаки. Заклинания, которые выучили лидеры, можно использовать в каждой битве, независимо от его или ее присутствия, в то время как другие требуют присутствия отрядов героев, использование заклинаний ограничивается их запасом маны. Юниты также могут использовать окружающую среду поля боя, такую ​​как защитные стены во время осады города, листву и возможность использовать маневр с фланга, когда атаки с тыла юнитов могут быть более эффективными.

Юниты распределяются " «очки действия», используемые для атаки, защиты / возмездия и использования особых способностей, независимо от их выбора движения, показанного цветовым кодированием их выбора гексов, в которых они могут действовать. Например, если отряд не двигается во время своего хода, он может выполнить до трех действий с окружающими гексагонами, отображаемыми для игрока зеленым цветом, тогда как если бы они двигались, они были бы оранжевыми и теперь могли выполнять только два действия и, наконец, одно. с красными шестигранниками. Любые оставшиеся очки действий, которые есть или имеют отряд, переносятся на ход противника, всегда имея хотя бы одно оставшееся, независимо от того, как далеко отряд переместился до этого. Эти оставшиеся очки действия можно использовать для ответа на любые атаки, полученные от вражеских юнитов во время своего хода противостоящего игрока. Также возможно полностью потратить очки действия, потенциально оставляя юниты неспособными двигаться и / или нанести ответный удар. Другие варианты включают способность просто бегать или защищаться, значительно увеличивая движение и защиту соответственно и вызывая различные различные эффекты статуса, такие как оглушение и отравление, а также повреждение вражеских юнитов, которые перемещаются в соседние гексы.

Сюжет

Перед событиями первой игры эльфийский двор был уничтожен людьми, агрессивной расой, новой для Благословенного Континента в то время. Эльфы разделились на две фракции. Сын убитого короля Иниоха, Меандор, возглавил темных эльфов и Культ Штормов, группу, намеревавшуюся истребить людей. Дочь Иниоха, Джулия, возглавляла лесных эльфов и Хранителей, группу, у которой не было намерений геноцида. Эти и другие фракции столкнулись в Долине чудес, у руин разрушенного эльфийского двора. Раса высших эльфов была основана много лет спустя, когда Джулия вышла замуж за темного эльфа и воссоединила их две расы. Между тем, Империя Содружества началась как объединение рас для взаимной защиты и обмена знаниями. Несмотря на благие намерения, когда Империя расширилась, люди захватили власть и продвинулись вперед с помощью технологий и торговли.

Империя Содружества означает отбросить старые пути и ассимилировать мир. Эльфийский двор возражает против этого и хочет сплотить древние расы, чтобы они встали на защиту против имперских амбиций, отсюда и главный конфликт Age of Wonders III.

Кампания Эльфийского Двора следует за Блуждающей Эльфийской Принцессой Сундрен из Дом Иниох. Во время встречи в Совете Происхождения Таннис убита, и Гамблаг обвиняет Сандрена и Таннис в предательстве, объявлении войны Сандрену и присоединении к Содружеству. С помощью верховного друида Рескара Сандрену Сандрену удается победить Гамблага и вернуть тело Таннис. Затем Сандрен и Рескар приступают к созданию убежища для драконианцев, встречая в этих землях гоблина Теократа Номлика. С его помощью, а также с помощью орочьего колдуна Грошака им удается победить всю оппозицию на этих землях, в том числе дредноут Содружества, осушающий земли. Пока Рескар правит своей гаванью, Сандрен и Номлик наносят серьезный удар по Содружеству, разрушая фабрики Содружества в провинции Ксаблор и победив верховного жреца Ворадития, освободив многих порабощенных гоблинов в провинции. На похоронах Таннис эльфийский король Саридас клянется отомстить Содружеству и готовится к тотальной войне, в то время как Джулия не разделяет его намерений по геноциду. После этого Сандрен и ее группа направляются на Сапфировый архипелаг, чтобы атаковать пиратские силы Изабеллы. После нескольких битв Сандрен встречает Мерлина, который показывает, что Тенорожденные, секретная организация, частью которой является Изабелла, планировали подтолкнуть Эльфийский двор и Содружество к войне. Затем Сандрен предоставляется выбор: либо она пытается остановить войну и пощадить людей, рискуя быть отмеченной Эльфийским двором как изменница, либо она остается верной эльфийскому двору и очищает Архипелаг от всего человеческого присутствия и следует за Саридасом. -из войны, то, что не понравится Номлику.

Если Сандрен решает остановить войну, Грошак с отвращением оставляет ее, а она формирует Факелоносцев, третью нейтральную группу, посвященную охоте на Тенорожденных. Сандрен предлагает мир Изабелле, но призрачный пират отвергает это предложение, не оставляя Сандрену другого выбора, кроме как избавить Сапфировый архипелаг от нее, сохранив при этом человеческое население. Она также освобождает Бормака Орксбейна, гномьего героя-дредноута, который начинает сочувствовать Факелоносцу. После победы над Изабеллой Сандрен, Номлик и Рескар следуют за Бормаком на восток, чтобы создать убежище для Факелоносцев. Они сталкиваются с армиями Вонтора и Леаны, которые оба лояльны к Саридасу и враждебны из-за дезертирства Сандрена, а также с членом Shadowborn Верлак. Леана вскоре обнаруживает, что Саридас знает о предательстве Верлака и тоже идет на войну с ним. После того, как Верлак погибает в битве, он продолжает отступление из региона, оставляя Сундрен и ее отряд разобраться с оставшимися противниками. Им удается победить их всех как раз вовремя, чтобы добраться до центра поля битвы между Эльфийским Двором и Содружеством. Мерлин дает ей волшебную палочку, которая дает пользователю возможность перенаправить телепорт трона в специальное место ожидания; его план - захватить царя Сарида и императора Леона, чтобы довести войну до конца. Вместе Сандрен и Факелоносцы вместе с Эдвардом Портсмитом добиваются успеха и демонстрируют обоим лидерам свидетельства о Тенорожденных, и их враждебность быстро исчезает. Факелоносцы попадают как в Содружество, так и в Эльфийский двор, чтобы выследить оставшихся тенорожденных агентов.

Кампания Содружества следует за людским дредноутом Эдвардом Портсмитом. Приняв присягу командования, он подавляет восстание в провинции Бриска с помощью племянницы императора Леона, колдуньи Лариссы Мирабилис. Затем они отправляются в Призрачный Нервинкильн, чтобы заполучить источник энергии Мелениса и изгнать эльфийского чародея Верлака. Там они встречают эльфийского военачальника Валери и сбрасывают камень Осциллятора на заставу гномов, контролируемую дредноутами Содружества Другалем и Гормсогом. Затем Ларисса приступает к изучению драгоценного камня, когда она пропадает вместе с драгоценным камнем, а Свенгир подозревается в краже драгоценного камня. Когда они подошли к нему, Свенгир показывает, что никогда не крал драгоценный камень, и приказывает Другалу и Гормсогу предать и раздавить Валери и Эдварда. Отражая атаки, им удается победить Свенгира и обоих гномов-предателей, только чтобы найти Лариссу и самоцвет не в провинции. Затем выясняется, что Ларисса забрала драгоценный камень с собой и была объявлена ​​предателем. Эдварду приказано найти и убить ее. По пути они встречают орочьего разбойника Султора и драконианца Каришара, который утверждает, что на него напала Ларисса. Когда Эдвард вступает в контакт с Лариссой, она раскрывает свои истинные намерения, и Эдварду предоставляется выбор: либо присоединиться к ней и Факелоносцам, чтобы остановить войну между Содружеством и Эльфийским Судом против воли Валери, либо остаться верным Содружеству и привести в исполнение приговор..

Разработка

После цифрового переиздания оригинальной серии игр 6 февраля 2013 года было объявлено о Age of Wonders III. Разработка впервые началась в 2010 году, и многие из оригинальных игр были вернулись разработчики предыдущих игр, разработкой руководили основатели студии Леннарт Сас и Арно ван Вингерден, а также вернулись технический продюсер Джурре ван Дейк и геймдизайнер Арноут Сас. Рэй Бингхэм - автор рассказов. Джимми ван дер Хав был главным связующим звеном между командой разработчиков и фан-сообществом на официальном веб-сайте, дальнейшая разработка также предполагала использование регулярных журналов и сбор отзывов на официальном форуме игрового сайта разработчика, что позволяет сообществу участвовать в тестирование игры. Хотя обещан генератор случайных карт, доступны дополнительные инструменты для расширенного пользовательского контента.

В феврале 2013 года Маркус «Нотч» Перссон, владелец Mojang и ведущий дизайнер популярной игры Minecraft, был объявлен инвестиционным партнером в разработке Age of Wonders III. Triumph Studios связались с Mojang после упоминания их серии со случайным рекламным роликом для титульного экрана Minecraft, что побудило их показать демонстрацию текущего этапа разработки в то время, в том числе с другими потенциальными издателями. Леннарт Сас из Triumph заявил, что «его больше всего беспокоило то, что это будет стоить ему много времени, поэтому помогло то, что мы делали такого рода игры раньше и находились на продвинутой стадии разработки». Это в конечном итоге позволило студии выбрать самостоятельную публикацию после дальнейшего финансирования, что является нетрадиционным подходом к финансированию и публикации, без использования Kickstarter, как многие сиквелы других классических игр для ПК, разрабатываемых в тот период. Сам Перссон является поклонником предыдущих игр Age of Wonders и вместо этого просто помогал финансировать разработку III, вместо того, чтобы иметь какие-либо права на публикацию или собственность. Его участие позже будет упомянуто в игре в виде нанятого героя по имени Пер Нотчсон, который напоминает Перссона.

Релиз

Хотя изначально планировалось выпустить в конце 2013 года, он был перенесен на начало 2014 года, чтобы учесть больше затрат времени и ресурсов. Игра была выпущена во всем мире 31 марта 2014 года, преимущественно посредством цифрового распространения, включая платформы интернет-магазинов Steam и GOG.com, опубликованные самим разработчиком. Планируется, что ограниченные розничные физические копии будут изданы в Европе сторонними издателями, включая EuroVideo, которые издают «Limited Collector's Edition» с фигуркой, саундтреком и кодами цифрового контента в Центральной Европе, в то время как Techland публикует " Special Edition »с руководством и наклейками, с Namco Bandai и Buka опубликовали стандартные розничные копии в других европейских странах. В цифровых версиях также есть бонусные миссии перед покупкой, а также возможность «Deluxe Edition», которая поставляется с цифровой копией саундтрека и дополнительной дополнительной миссией.

Расширения

Золотые Царства

21 августа 2014 г. было объявлено о расширении «Золотые Царства» и выпущено 18 сентября 2014 г. в виде цифрового загружаемого контента. В расширении представлена ​​новая игровая раса в виде полуросликов со своими уникальными юнитами, зданиями и способностями, использующими «механику удачи» для помощи в бою. У полуросликов также есть специальная сюжетная кампания, в которой рассказывается о борьбе расы и возвращении из далеких стран после резни в своем роде с точки зрения полководца халфлингов Эрнеста Тистлвуда. Расширение также включает новые дикие / неигровые локации и юниты, а также новые реликвии и льготы, которые нужно обнаружить, и два автономных сценария, в которых используются новые функции, в то время как все расы получают защитные сооружения при защите в осадных боях. Также доступны новые специализации и улучшения, в том числе уникальные достижения цивилизации, которые могут быть использованы только один раз за игру первым игроком, который соответствует определенному критерию. Новый режим под названием «Печати могущества» допускает дополнительное условие победы, при котором игроки должны захватить и защитить несколько независимо охраняемых печатей, случайно размещенных на каждой карте.

Вечные лорды

Второе расширение под названием «Eternal Lords» была выпущена в цифровом виде 14 апреля 2015 года, через год после выхода оригинальной игры. Это расширение более существенное - в нем представлены две новые игровые расы, гуманоидный ледяной обитатель "Frostlings" и двуногий - кошачий "Tigrans" из предыдущей Age of Wonders. Второе важное добавление - это новый класс Некромант для всех рас, который специализируется на воскрешении мертвых, версиях гулей для определенных рас и распространении болезней. Оба основных дополнения содержат новые юниты, способности и стили игры. Расширение также включает в себя новую механику основного игрового процесса, такую ​​как новые специализации для добрых, нейтральных и злых мировосприятия, включая новые мощные юниты и силы, а также соображения относительно расовых отношений, которые могут повлиять на развитие империи и дипломатию. Кроме того, космические события, которые могут изменить или спровоцировать игроков на карте, и новый тип победы «Объединитель» как для случайно генерируемых, так и для новых предустановленных игр, где игроки должны построить маяки единства, чтобы победить. Новая сюжетная кампания о борющемся королевстве Морозов с точки зрения ледяного некроманта Арвика Темного включает в себя новые элементы, дающие игроку возможность выбора на протяжении всей истории. Вместе со вторым расширением было выпущено бесплатное обновление для улучшения разнообразия игровых рас, таких как бонусы для конкретных рас и обновления юнитов.

Саундтрек

Саундтрек к игре был написан Мишель ван ден Бос, голландский музыкант и диск-жокей, который ранее работал над предыдущими разработками Triumph Studios, включая Overlord и Overlord II и первую игру в Age of Wonders в дополнение к играм других студий, включая Unreal Tournament и Deus Ex. Многие треки из оригинальной игры были переделаны; Ван ден Бос отметил, что новая доступная технология позволила ему создавать эти треки так, как они «звучали в его голове», когда он работал над оригинальной Age of Wonders.

Reception
Reception
Общая оценка
AggregatorОценка
Metacritic 80/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Game Informer 7,5 / 10
GameSpot 7/10
IGN 7.1 / 10
Joystiq 4.5 / 5 звезд
PC Gamer (США) 83/100
Polygon 8/10
GameStar 82/100

Age of Wonders III получил положительный отклик после выпуска. Адам Смит в обзоре Rock, Paper, Shotgun назвал Age of Wonders III «прочно сконструированным», высоко оценив возможности настройки и генератор карт за возможность «создавать интересные и привлекательные миры» вместе с боевой системой, называя это "умно... интегрированным". Максвелл МакГи из GameSpot также наслаждался боями, чувствуя, что это «то, что действительно сияет в Age of Wonders III», называя их «тактически полезными» в дополнение к «оптимизированному управлению империей», но при этом критически относился к начальным релизам. знакомство между расами, их юнитами и тем, как они играют. Колин Кэмпелл, рецензирующий на Polygon, отметил степень стратегии в игровом процессе, заявив, что «это действительно грандиозная стратегическая игра; мозг - необязательный компонент победы», положительно комментируя уровень меняющейся сложности и события на протяжении средней игры, прежде чем прийти к выводу, что «трудно обладать такой большой властью, но контроль - это тяжело заработанный. Как и должно быть».

Ричард Коббетт из PC Gamer также отметили общую оптимизацию игрового процесса, но все же назвали его «далеко не простым... Age of Wonders III не берет в плен ни в своей стратегической, ни в тактической игре», при этом основной игровой процесс «немедленно вовлекает» игроков. Далее Коббетт упомянул некоторые сравнения с Цивилизацией V, отметив акцент на стратегических битвах, что «Age of Wonders III отдаленно не пытается стать Цивилизацией 5 и ее темпом, а ваша способность бросать удары - это его заслуга», однако Что касается других функций в жанре 4X, он критиковал их в игре, считая их "чрезмерно ограниченными". Джо Робинсон из Strategy Informer также проводил сравнения с Civilization V, но считал, что игра по-прежнему «более креативна с довольно жестким шаблоном« Civ »». Роуэн Кайзер из IGN, однако, был не в восторге от режима сюжетной кампании из-за того, что он считал «слишком большими картами и условиями мгновенного сбоя», вместо этого предпочитая «маленькие, переполненные карты, которые вынуждали больше тактических сражений».

Отзывы о дополнении Golden Realms были положительными, со средней оценкой критиков 82/100 на Metacritic. Том Чик для Quarter to Three похвалил добавление Halflings и их уникальный игровой процесс по сравнению с другими расами и новое условие победы Seals of Power, называющее его «наилучшим сценарием того, как сделать DLC». Расширение Eternal Lords также получило положительный отклик с рейтингом Metacritic 80/100. Дэниел Старки из GameSpot похвалил новые расы и классы, а также разнообразие, которое они добавили в основную игру и дополнительные ролевые элементы, завершив обзор, заявив: «Легенда стратегической игры и создатель Civilization Сид Мейер однажды сказал: «Игры - это серия интересных решений». По этому показателю Age of Wonders III: Eternal Lords превосходен ", но, ссылаясь на предыдущий обзор GameSpot МакГи, заявил, что он по-прежнему" несет в себе несколько проблем, связанных с его основной игрой ".

К марту 2016 г. Было продано 500 000 копий Age of Wonders III.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 16:51:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте