![]() | |
Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1991 |
Главный офис | Острув-Велькопольский, Польша |
Обслуживаемая территория | по всему миру |
Ключевые люди | Павел Марчевка (генеральный директор ). Адриан Цишевски (креативный директор) |
Продукты | Зов Хуареса. Dead Island. Dying Light |
Выручка | 182,7 млн злотых (2018) |
Общий капитал | 101 млн злотых (2018) |
Количество сотрудников | ≈300 |
Подразделения | Techland Publishing |
Веб-сайт | www.techland.net |
Techland Sp. z o.o. - польский разработчик видеоигр и издатель, основанный в 1991 году Павлом Марчевкой. Она разработала западный шутер от первого лица Call of Juarez (2006) и его приквел Call of Juarez: Bound in Blood (2009), а также от первого лица survival horror видеоигры Dead Island (2011) и Dying Light (2015). Штаб-квартира компании находится в Острув-Велькопольски в центральной Польше и имеет офисы в Вроцлаве и Варшаве.
. Первым титулом Techland в качестве издателя игр был Torment: Tides of Numenera, выпущенный в феврале 2017 года.
Techland начинала как дистрибьютор компьютерного программного обеспечения и создал Prawo Krwi, первую игру, разработанную собственными силами, в 1995 году. Techland выпустила научно-фантастический шутер от первого лица Chrome в 2003 году. Приквел под названием Chrome: Specforce был выпущен в 2005 году. Techland также разработал игры для вождения, в том числе симуляторы ралли Xpand Rally и Xpand Rally Xtreme, а также GTI Racing с лицензией Volkswagen (2006).
Запатентованный Techland Chrome Engine 2003 года получил дальнейшее развитие. ChromeEngine 4 был завершен в 2006 году и обеспечивал поддержку PlayStation 3.
В 2011 году Techland выпустила открытый мир хоррор на выживание Dead Island. Его продолжение, Riptide, появилось в 2013 году.
В 2015 году Techland выпустила Dying Light, игру ужасов на выживание от первого лица для PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows. Расширение для игры под названием Dying Light: The following было выпущено в феврале 2016 года.
30 марта 2018 года Call of Juarez: The Cartel и Call of Juarez: Gunslinger были исключены из Steam, Xbox Live и PlayStation Network из-за спора о публикации с Ubisoft. Call of Juarez: Gunslinger вернулся на эти витрины в апреле 2018 года с Techland в качестве единственного издателя. Однако по состоянию на апрель 2019 года Call of Juarez: The Cartel не вернулся в определенные магазины, такие как Steam.