![]() | |
Разработчик (и) | Techland |
---|---|
Первоначальный выпуск | 2003, с Chrome Engine I |
Стабильная версия | 6.x |
Написана на | C ++ |
Платформа | Microsoft Windows, Linux, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, OS X, Nintendo Switch |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | http://technology.techland.pl/ |
Chrome Engine - это проприетарный движок для 3D-игр, разработанный Techland. Текущая версия Chrome Engine 6 поддерживает Mac OS X, Linux, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360., PlayStation 3 и Microsoft Windows.
Chrome Engine эволюционировали за девять лет разработки. По словам создателей, движок позволяет существенно контролировать процесс создания игровых уровней.
Первая версия движка, используемого в Chrome.
Улучшенная версия движка с поддержкой DirectX 9.0.
Эта версия движка претерпела значительные изменения. Реализованы DirectX 9.0c и DirectX 10, HDR, шейдеры и bump mapping.
Четвертая итерация Chrome Engine, представленная в Call of Juarez: Bound in Blood. Поддерживает только DirectX 9.
Эта версия дебютировала с Call of Juarez: The Cartel и Dead Island. Эта версия в основном использовалась в период с 2011 по 2013 год.
Версия, используемая с 2013 года для разработки Dying Light и неизданного названия Hellraid.
Chrome Двигатель 1
Chrome Engine 2
Chrome Engine 3
Chrome Engine 4
Chrome Engine 5
Chrome Engine 6