После лиса

редактировать

После лиса
После fox544.jpg Плакат театрального релиза Фрэнк Фразетта
РежиссерВитторио Де Сика
ПродюсировалДжон Брайан
АвторНил Саймон (сценарий). Чезаре Заваттини (сценарий)
В главной ролиПитер Селлерс. Бритт Экланд. Лидия Браззи. Паоло Стоппа. Виктор Мэтьюл. Тино Буаццелли. Витторио Де Сика
МузыкаБерт Бакарах. Пьеро Пиччони
КинематографияЛеонида Барбони
Под редакцией
Продакшн. компанияDelgate / Nancy Enterprises
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска1966 ( 1966)
Продолжительность103 мин
СтранаИталия. Великобритания
ЯзыкАнглийский. Итальянский
Кассовые сборы2 296 970 долларов (аренда)

After the Fox (итал. : Caccia alla volpe) - британо-итальянская комедия heist 1966 года. фильм режиссер Витторио Де Сика в главной роли Питер Селлерс, Виктор Мэрил и Бритт Экланд. Сценарий на английском языке написан Нилом Саймоном и давним соавтором Де Сики Чезаре Заваттини.

. Несмотря на примечательные титры, фильм был плохо принят, когда он был выпущен. Он приобрел культ поклонников из-за своих многочисленных шуток, высмеивающих напыщенных режиссеров (включая Сесила Б. Демилля, Федерико Феллини, Микеланджело Антониони и Де Сика); кинозвезды; их звездная аудитория; и претенциозные кинокритики. В 2010 году фильм был переделан на хинди как Тис Маар Хан.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Влияние
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

За пределами Каира, Окра (Аким Тамирофф ), с использованием сообщницы в бикини (Мария Грация Буччелла ), чтобы отвлечься, похищает золотые слитки на 3 миллиона долларов. Ворам нужен способ переправить две тонны золотых слитков в Европу. Считается, что всего четыре главных преступника способны провезти золото контрабандой, но каждый из них исключен: француз настолько искалечен, что едва может передвинуть свое инвалидное кресло; ирландец настолько близорук, что его арестовывают при попытке задержать полицейский участок вместо банка; немец настолько толстый, что едва может пройти через дверь, чтобы убежать; а итальянец Альдо Вануччи (Питер Селлерс ), мастер маскировки, известный как Лис, находится в тюрьме.

Вануччи знает о контракте на контрабанду, но не хочет его принимать, потому что не хочет опозорить свою мать и младшую сестру Джину (Бритт Экланд ). Когда три его приятеля сообщают ему, что Джина выросла и не всегда возвращается домой после школы, разъяренный Вануччи клянется сбежать. Он изображает тюремного врача и убеждает охранников, что Вануччи связал его в своей камере и сбежал. Охранники схватили доктора и привели его лицом к лицу с Вануччи, который сбегает с помощью своей банды. Вануччи возвращается домой, где его мать сообщает ему, что Джина работает на Виа Венето. Он считает, что Джина - проститутка. Переодетый священником, Альдо наблюдает, как Джина, вызывающе одетая, флиртует с толстым мужчиной средних лет и целует его. Альдо нападает на мужчину, но Джина, которая стремится стать кинозвездой, просто снимается в малобюджетном фильме. Действия Альдо стоили ей работы. Альдо понимает, что операция по контрабанде улучшит жизнь его семьи. Он вступает в контакт с Окра и соглашается контрабандой переправить золото в Италию за половину добычи. Два полицейских постоянно идут по следу Вануччи, и он использует маскировку и уловки, чтобы сбить их.

Увидев, как толпа окружает кумира американских утренников Тони Пауэлла (Виктор Мэтью ), Вануччи поражает, что кинозвезд и съемочные группы боготворят и имеют полную свободу действий в обществе.. Это понимание составляет основу его плана. Представившись итальянским неореалистом режиссером по имени Федерико Фабрици, он намеревается вынести золото на берег средь бела дня в рамках сцены в авангардном фильме. Чтобы придать картине вид легитимности, он предлагает Пауэллу сняться в фильме, откровенно названном «Золото Каира» (пьеса по Золото Неаполя, фильм, который Де Сика снял в 1954 году). Агент Пауэлла, Гарри (Мартин Бальзам ), с подозрением относится к Фабрици, но его тщеславный клиент хочет сделать фильм. Фабрици вербует пораженных звездами жителей Севалио, крошечной рыбацкой деревушки, чтобы разгрузить груз. Но когда лодка с золотом задерживается, Фабрици вынужден снимать сцены для своего фальшивого фильма, чтобы сохранить уловку.

Корабль, наконец, прибывает, и горожане выгружают золото, но Окра пересекает Вануччи и, используя дымовую машину для укрытия, уезжает с золотом. Начинается фарсовая автомобильная погоня, заканчивающаяся тем, что Окра, Вануччи и полиция врезаются друг в друга. Вануччи, Тони Пауэлл, Джина, Окра и жители деревни обвиняются в соучастии в заговоре, а «фильм» Вануччи показан в суде в качестве доказательства. Итальянский кинокритик вскакивает и объявляет разрозненные кадры шедевром. Вануччи переживает кризис совести и признает свою вину в суде, таким образом оправдывая жителей деревни, но клянется снова сбежать из тюрьмы. Он сбегает из тюрьмы, снова изображая тюремного врача, на этот раз связав доктора в своей камере и выходя из тюрьмы вместо него. Но когда он пытается убрать поддельную бороду с его маскировки, Вануччи обнаруживает, что борода настоящая, и восклицает: «Не тот человек сбежал!»

В ролях
Производство

Это был первый сценарий Нила Саймона; в то время у него было три популярных шоу на Бродвее - Little Me, Barefoot in the Park и The Odd Couple. Саймон сказал, что изначально он хотел написать пародию на фильмы арт-хауса, такие как Прошлый год в Мариенбаде и фильмы Микеланджело Антониони, но история превратилась в идею фильм в фильме. Альдо Вануччи вспоминает быстрые минусы Фила Сильверса и блестящие диалекты Сида Цезаря. Вероятно, это не совпадение, поскольку Саймон писал для обоих по телевидению. В своих мемуарах 1996 года «Rewrites» Саймон вспомнил, что агент предложил на главную роль Питера Селлерса, а Саймон предпочел сыграть «настоящего итальянца», такого как Марчелло Мастроянни или Витторио Гассман. Селлерсу понравился сценарий, и он попросил Витторио Де Сика стать режиссером.

Интерес Де Сики к проекту удивил Саймона, который сначала отклонил это как способ режиссера поддержать его пристрастие к азартным играм. Де Сика сказал, что он видит социальное заявление, а именно: погоня за деньгами развращает даже искусство. Саймон считал, что Де Сика также наслаждался возможностью сделать снимки в итальянской киноиндустрии. Де Сика настоял на том, чтобы Саймон сотрудничал с Чезаре Заваттини. Поскольку ни один из них не говорил на другом языке, оба писателя работали через переводчиков. Саймон писал: «У него были очень четкие, краткие и разумные комментарии, которые я мог легко понять и с которыми согласился». Тем не менее, Саймон беспокоился, что включение социальных заявлений в то, что он считал широким фарсом, также не будет справедливым. Тем не менее, «После Фокса» действительно затрагивает темы, обнаруженные в более ранних работах Де Сики, а именно разочарование и достоинство.

Селлерс сказал прессе, что его главной причиной создания фильма была возможность поработать с Де Сикой. «After the Fox» был первым фильмом, созданным новой продюсерской компанией Селлерса в Брукфилде, которую он сформировал в сотрудничестве с Джоном Брайаном, бывшим художником-постановщиком. Это также была их последняя постановка, так как Селлерс и Брайан разошлись по поводу Де Сики. Продавцы жаловались, что режиссер «думает по-итальянски; я думаю по-английски», и хотели заменить Де Сику; Брайан сопротивлялся по финансовым и артистическим причинам. Де Сика терял терпение из-за своей раздражительной звезды; на самом деле, его не волновала ни игра Селлерса, ни сценарий Саймона.

Виктор Мэтьюр, который ушел из кино пятью годами ранее, снова был привлечен на экран перспективой пародировать себя на Тони Пауэлла. Зрелый всегда был скромной звездой, не питавшей иллюзий по поводу своей работы. На пике своей славы он подал заявку на членство в Загородном клубе Лос-Анджелеса, но ему сказали, что клуб не принимает актеров. Он ответил: «Я не актер, и у меня есть 64 фильма, чтобы доказать это!» В фильме появляется отрывок из фильма «Зрелая» 1949 года Легкая жизнь (в котором он играет стареющую звезду футбола). Он согласился сниматься в After The Fox после личного разговора с Селлерс. Зрелый также показал, что он основал Тони Пауэлла частично на Де Сике, «Плюс много эгоизма, и ДеМилле тоже - тот момент, когда парень все время преследует его на стуле». Зрелый сказал Chicago Tribune: «Мне не только понравилось сниматься в фильме, но и у меня появилось желание вернуться к картинам. Это была замечательная группа людей, с которыми можно было работать».

По словам Нила Саймона, Селлерс потребовал, чтобы его жена, Бритт Экланд, сыграла роль Джины, сестры Фокса. Внешний вид и акцент Экланда не подходили для роли, но, чтобы Селлерс был доволен, Де Сика согласился. Тем не менее, как вспоминал Саймон, Экланд много работал над фильмом. Селлерс и Экланд вместе сняли еще один фильм, Бобо (1967).

Также фигурируют Аким Тамиров как Окра, вдохновитель ограбления в Каире; Мартин Бальзам в роли диспепсического агента Тони, Гарри; Мария Грация Бучелла как сладострастная сообщница Окра; Лидия Браззи в роли мамы Вануччи; и Ландо Буззанка в качестве начальника полиции в Севалио. Саймон вспомнил, что итальянские исполнители второго плана выучили свои английские строки фонетически. Тамирофф то и дело работал для Орсона Уэллса, играя Санчо Панса в Дон Кихоте, фильме, который Уэллс так и не закончил. Бучелла была бывшей Мисс Италия (1959) и заняла третье место в конкурсе Мисс Европа. Ее рассматривали на роль Домино в Грозовой шар. Лидия Браззи, жена актера Россано Браззи, была выбрана Де Сикой на роль матери Фокса, несмотря на ее протесты, что она не актриса.

Бюджет на Стоимость фильма составила 3 ​​миллиона долларов, включая строительство копии самой известной улицы Рима, Via Veneto, на участке Cinecittà, и съемку местности в деревне Сант Анджело. на Искье в Неаполитанском заливе. Кадры Севалио были сняты в разгар туристического сезона. Сообщается, что жители Сант-Анджело были так заняты размещением туристов, что у них не было времени сниматься в фильме; массовки были привезены из соседней деревни.

Саймон посетовал на то, что Де Сика настаивал на использовании своих собственных редакторов фильма - двух человек, которые не говорили по-английски и, следовательно, не понимали шуток. Позже фильм был переработан в Риме одним из любимых редакторов Джона Хьюстона, Расселом Ллойдом, но Саймон считает, что более забавные фрагменты «лежат в монтажной в Италии». (По-видимому, была удаленная сцена, где Вануччи изображал одного из Битлз.) Голоса и акценты итальянских комедийных актеров были дублированы в Лондоне, в основном Робертом Риети, и отредактированы в Риме Малкольмом Куком, который был диалогом после синхронизации. Редактор журнала Лоуренс Аравийский.

Саймон резюмировал свое мнение о фильме: «Отдавая должное картине, она была смешной в некоторых местах, новаторской по сюжету и была сделана из лучших побуждений. Но популярная картина? Э-э... До сих пор After the Fox остается культовым фаворитом ».

Берт Бахарач написал музыку, а вместе с лириком Хэлом Дэвидом написал заглавную песню для фильма. Для итальянского релиза партитуру написал Пьеро Пиччони. Заглавная песня "After the Fox" была записана The Hollies совместно с Sellers в августе 1966 года и выпущена United Artists как сингл (ч / б "The Fox-Trot").

Выпуск

После того, как «Лис» был выпущен в Великобритании, Италии и США в декабре 1966 года. В рамках рекламной кампании United Artists объявила, что подписала контракт с Федерико Фабрици на постановку трех фильмов. История должна была быть помещена в отраслевых газетах, а затем опубликована в общих газетах, а Продавцы были доступны для телефонных интервью в роли Фабрици. Однако редакция Daily Variety сразу же узнала вымышленное имя и испортила шутку.

Фильм получил неоднозначные отзывы. Критик New York Times Босли Кроутер резюмировал свою рецензию: «Это довольно неприятно, эта фотография. Да, можно подумать, что это сделали любители».

The Variety рецензент подумал: «Питер Селлерс находится в шустрой, живой форме в этой дурацкой комедии, которая, хотя и иногда натянута, но имеет неплохую комическую идею и дает звезде широкие просторы для его обычных имитаций».

The Boston Globe назвал фильм «смешным, быстрым и совершенно нелепым», а изображение Селлерса Фабрици считал «веселым».

Billboard назвал фильм «серией веселых сатир... гарантированно смешных», и думал, что Селлерс был «на высоте», а зрелый - «веселым».

Ежемесячный бюллетень фильмов, однако, писал: «Продолжая упадок De Sica последних лет, эта безумная комедия некомпетентных мошенников и возбудимых итальянцев никогда даже не начинает отрываться от земли », и назвал выступление Продавца« потаканием своим желаниям », но выделил« Зрелый »как« забавный и трогательный ».

Продолжение мнения Inues быть разделенными. После того, как Fox имеет рейтинг 6.5 из 10 на IMDB, в среднем более 2500 пользовательских оценок. агрегатор обзоров веб-сайт Rotten Tomatoes сообщил о 71% -ной оценке одобрения со средней оценкой 5,6 / 10 на основе семи обзоров.

У фильма есть некоторое родство. с What's New Pussycat?, который был выпущен в прошлом году и также отмечен продавцами. Этот фильм был первым, написанным Вуди Алленом, который, как и Нил Саймон, был штатным сценаристом Сида Цезаря. Даже рекламный слоган на плакатах и ​​трейлере для After The Fox провозгласил: «You Caught The Pussycat... Теперь Chase The Fox!». Плакаты для обоих фильмов были проиллюстрированы Фрэнком Фразеттой.

Влияние

Устройство, в котором грабители используют съемочную площадку для прикрытия ограбления, также есть в фильме Вуди Аллена Бери деньги и беги. (1969). В телесериале Бэтмен он используется в эпизоде ​​1968 года под названием «Великое ограбление поезда».

Сцена в фильме, где Альдо говорит с Окра через прекрасную Марию Грацию Бучелла, вдохновила на создание аналогичной сцены в Остине Пауэрсе в фильме «Голдмембер» (2002), в котором Остин Пауэрс разговаривает с Foxxy Клеопатрой через персонажа Натана Лейна.

Болливудский фильм Тис Маар Хан 2010 года официальный ремейк After the Fox.

Ссылки
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: After the Fox
Последняя правка сделана 2021-06-09 16:27:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте