Акролит

редактировать
Акролит
РольСамолеты любительской постройки
Национальное происхождениеКанада
Производитель
ДизайнерРон Уилсон
Первый полетОктябрь 1986
СтатусПланы больше не доступны (2017)
Стоимость единицы долларов США 170 (Acrolite 1C , только планы, 2011 г.)

Acrolite- это семейство канадских самолетов любительской постройки, разработанных Роном Уилсоном и произведенных на Водопад Какабека, Онтарио, в виде планов любительского строительства.

Компания, похоже, прекратила свою деятельность в конце 2016 года.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианта
  • 4 Технические характеристики (Acrolite 1C)
  • 5 R ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Все самолеты этой серии имеют одно или два сиденья, фиксированное обычное шасси и один двигатель в тягаче . конфигурация. Все фюзеляжи Acrolite изготовлены из сварных стальных труб 4130, с деревянными крыльями, покрытыми горячим ламинированием фанерой, и управляющими поверхностями из алюминия лист. Все остальные поверхности покрыты легированной авиационной тканью. Расположение крыльев, кабина и двигатели различаются в зависимости от модели.

Aircraft Spruce & Specialty Co поставляет чертежи и комплекты материалов для Acrolite 1C. Компания утверждает, что упаковка из 16 материалов, содержащих только материалы, стоит менее долларов США 10 000.

Эксплуатационная история

Acrolite 1A выиграл Канадская ассоциация владельцев и пилотов Награда «Хорошее шоу» в 1998 году, и Acrolite 1B был выбран в качестве одного из двух финалистов конкурса 1995 года на дизайн самолетов из ели и специальных конструкций.

В марте 2017 года было представлено пять примеров. были зарегистрированы в Transport Canada, хотя когда-то было зарегистрировано всего семь.

Варианты
Acrolite 1A
Одноместный биплан для канадской категории базовых сверхлегких, первый полет в октябре 1986 года. Планы больше не доступны. Первоначально прототип был оснащен двухтактной силовой установкой Kawasaki 440 мощностью 38 л.с. (28 кВт), а позже - двухтактным двигателем Rotax 447 мощностью 40 л.с. (30 кВт) .
Акролит 1Б
Одноместный биплан для спортсмена высшего пилотажа. В дополнение к стандартному деревянному крылу могут быть изготовлены дополнительные крылья из алюминиевого листа 2024-T3. Рекомендуемый двигатель - 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912UL, хотя 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582 или 120 л.с. (89 кВт) Rotax 618 Также можно использовать двухтактные двигатели.
Acrolite 1C
Одноместный биплан для высшего пилотажа спортсменов с улучшенными характеристиками по сравнению с 1B. Двигатели включают 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582, 74 л.с. (55 кВт), Hirth F30 120 л.с. (89 кВт) Двухтактный Rotax 618 и 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912UL, 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912ULS четырехтактный силовая установка.
Acrolite 1M
Одноместный высокоплан, подкосный моноплан. Двигатели включают 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447, 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 и двухтактный Rotax 582 на 64 л.с. (48 кВт) или другие подобные силовые установки. Acrolight Aircraft сообщает, что к сентябрю 2012 года ни один прототип не был завершен или запущен в эксплуатацию.
Acrolite 1T
Одноместный триплан для высшего пилотажа спортсменов с крыльями, покрытыми лист эпоксидной смолы стеклопластик или, возможно, фанера. Элероны устанавливаются только на среднее крыло. Двигатели включают 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447, 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 и двухтактный Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт)
Acrolite 2M
Два сиденья в тандеме, с высокорасположенным крылом на подкосах моноплан, предназначенный для канадского усовершенствованного сверхлегкого самолета <Категория 90>и американские легкие спортивные самолеты категории , первый полет в июне 1994 года. Двигатели включают 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582, 74 л.с. (55 кВт) Rotax 618 двухтактные и четырехтактные двигатели Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) и 85 л.с. (63 кВт) Jabiru 2200. По состоянию на август 2012 года конструкция не значится в списке одобренных специальных легких спортивных самолетов Федерального управления гражданской авиации или в списке усовершенствованных сверхлегких самолетов Transport Canada.
Технические характеристики (Acrolite 1C)

Данные Bayerl и Acrolite Aircraft

Общие характеристики

  • Экипаж:один
  • Длина:5,2 м (17 футов)
  • Размах крыла:6,09 м (20 футов 0 дюймов)
  • Высота:1,8 м (6 футов)
  • Площадь крыла:12,36 м (133,0 кв. фута)
  • Соотношение сторон:8: 1
  • Профиль :полусимметричный профиль GA30U-212 или, по желанию, полностью симметричный профиль GA30U-012
  • Масса пустого:205 кг (452 ​​фунта)
  • Вес брутто:362 кг ( 798 фунтов)
  • Запас топлива:34 литра (7,5 имп гал; 9,0 галлона США)
  • Силовая установка:1 × Rotax 912UL, четырехцилиндровый, с жидкостным и воздушным охлаждением, четырехтактный авиационный двигатель, 60 кВт (80 л.с.)

Характеристики

  • Максимальная скорость:210 км / ч (130 миль / ч, 110 кН)
  • Крейсерская скорость:176 км / ч (109 миль / ч, 95 узлов)
  • Скорость сваливания:72 км / ч (45 миль / ч, 39 узлов)
  • Неве r превышение скорости :260 км / ч (160 миль / ч, 140 узлов)
  • Диапазон:400 км (250 миль, 220 миль)
  • ограничения g:+ 6 / -4
  • Скороподъемность:9 м / с (1800 фут / мин)
  • Нагрузка на крыло:29,3 кг / м (6,0 фунт / кв. Фут)
Литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 21:47:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте