Акролит
редактировать
Акролит |
---|
Роль | Самолеты любительской постройки |
---|
Национальное происхождение | Канада |
---|
Производитель | |
---|
Дизайнер | Рон Уилсон |
---|
Первый полет | Октябрь 1986 |
---|
Статус | Планы больше не доступны (2017) |
---|
Стоимость единицы | долларов США 170 (Acrolite 1C , только планы, 2011 г.) |
---|
Acrolite- это семейство канадских самолетов любительской постройки, разработанных Роном Уилсоном и произведенных на Водопад Какабека, Онтарио, в виде планов любительского строительства.
Компания, похоже, прекратила свою деятельность в конце 2016 года.
Содержание
- 1 Дизайн и разработка
- 2 История эксплуатации
- 3 Варианта
- 4 Технические характеристики (Acrolite 1C)
- 5 R ссылки
- 6 Внешние ссылки
Проектирование и разработка
Все самолеты этой серии имеют одно или два сиденья, фиксированное обычное шасси и один двигатель в тягаче . конфигурация. Все фюзеляжи Acrolite изготовлены из сварных стальных труб 4130, с деревянными крыльями, покрытыми горячим ламинированием фанерой, и управляющими поверхностями из алюминия лист. Все остальные поверхности покрыты легированной авиационной тканью. Расположение крыльев, кабина и двигатели различаются в зависимости от модели.
Aircraft Spruce & Specialty Co поставляет чертежи и комплекты материалов для Acrolite 1C. Компания утверждает, что упаковка из 16 материалов, содержащих только материалы, стоит менее долларов США 10 000.
Эксплуатационная история
Acrolite 1A выиграл Канадская ассоциация владельцев и пилотов Награда «Хорошее шоу» в 1998 году, и Acrolite 1B был выбран в качестве одного из двух финалистов конкурса 1995 года на дизайн самолетов из ели и специальных конструкций.
В марте 2017 года было представлено пять примеров. были зарегистрированы в Transport Canada, хотя когда-то было зарегистрировано всего семь.
Варианты
- Acrolite 1A
- Одноместный биплан для канадской категории базовых сверхлегких, первый полет в октябре 1986 года. Планы больше не доступны. Первоначально прототип был оснащен двухтактной силовой установкой Kawasaki 440 мощностью 38 л.с. (28 кВт), а позже - двухтактным двигателем Rotax 447 мощностью 40 л.с. (30 кВт) .
- Акролит 1Б
- Одноместный биплан для спортсмена высшего пилотажа. В дополнение к стандартному деревянному крылу могут быть изготовлены дополнительные крылья из алюминиевого листа 2024-T3. Рекомендуемый двигатель - 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912UL, хотя 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582 или 120 л.с. (89 кВт) Rotax 618 Также можно использовать двухтактные двигатели.
- Acrolite 1C
- Одноместный биплан для высшего пилотажа спортсменов с улучшенными характеристиками по сравнению с 1B. Двигатели включают 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582, 74 л.с. (55 кВт), Hirth F30 120 л.с. (89 кВт) Двухтактный Rotax 618 и 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912UL, 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912ULS четырехтактный силовая установка.
- Acrolite 1M
- Одноместный высокоплан, подкосный моноплан. Двигатели включают 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447, 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 и двухтактный Rotax 582 на 64 л.с. (48 кВт) или другие подобные силовые установки. Acrolight Aircraft сообщает, что к сентябрю 2012 года ни один прототип не был завершен или запущен в эксплуатацию.
- Acrolite 1T
- Одноместный триплан для высшего пилотажа спортсменов с крыльями, покрытыми лист эпоксидной смолы стеклопластик или, возможно, фанера. Элероны устанавливаются только на среднее крыло. Двигатели включают 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447, 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 и двухтактный Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт)
- Acrolite 2M
- Два сиденья в тандеме, с высокорасположенным крылом на подкосах моноплан, предназначенный для канадского усовершенствованного сверхлегкого самолета <Категория 90>и американские легкие спортивные самолеты категории , первый полет в июне 1994 года. Двигатели включают 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582, 74 л.с. (55 кВт) Rotax 618 двухтактные и четырехтактные двигатели Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) и 85 л.с. (63 кВт) Jabiru 2200. По состоянию на август 2012 года конструкция не значится в списке одобренных специальных легких спортивных самолетов Федерального управления гражданской авиации или в списке усовершенствованных сверхлегких самолетов Transport Canada.
Технические характеристики (Acrolite 1C)
Данные Bayerl и Acrolite Aircraft
Общие характеристики
- Экипаж:один
- Длина:5,2 м (17 футов)
- Размах крыла:6,09 м (20 футов 0 дюймов)
- Высота:1,8 м (6 футов)
- Площадь крыла:12,36 м (133,0 кв. фута)
- Соотношение сторон:8: 1
- Профиль :полусимметричный профиль GA30U-212 или, по желанию, полностью симметричный профиль GA30U-012
- Масса пустого:205 кг (452 фунта)
- Вес брутто:362 кг ( 798 фунтов)
- Запас топлива:34 литра (7,5 имп гал; 9,0 галлона США)
- Силовая установка:1 × Rotax 912UL, четырехцилиндровый, с жидкостным и воздушным охлаждением, четырехтактный авиационный двигатель, 60 кВт (80 л.с.)
Характеристики
- Максимальная скорость:210 км / ч (130 миль / ч, 110 кН)
- Крейсерская скорость:176 км / ч (109 миль / ч, 95 узлов)
- Скорость сваливания:72 км / ч (45 миль / ч, 39 узлов)
- Неве r превышение скорости :260 км / ч (160 миль / ч, 140 узлов)
- Диапазон:400 км (250 миль, 220 миль)
- ограничения g:+ 6 / -4
- Скороподъемность:9 м / с (1800 фут / мин)
- Нагрузка на крыло:29,3 кг / м (6,0 фунт / кв. Фут)
Литература
Внешние ссылки