Rotax 582

редактировать
582
Quad City Challenger II C-IJJR 06 Установка Rotax 582.JPG
Установка толкателя Rotax 582 на Quad City Challenger II
ТипPiston авиадвигатель
Национальное происхождениеАвстрия
ПроизводительRotax
Основные области примененияQuad City Challenger. Blue Yonder Merlin
Произведенос 1989 года

Rotax 582 - двухтактный двухцилиндровый ротационный впускной клапан, 48 кВт (64 л.с.) , масляный топливный или масляный топливный насос, жидкостное охлаждение, редукторный привод авиационный двигатель производства BRP-Rotax GmbH Co. KG. Он предназначен для использования на несертифицированных самолетах, выполняющих дневные правила визуального полета.

Содержание
  • 1 Разработка
    • 1.1 Ограничения
  • 2 Приложения
  • 3 Технические характеристики (Rotax 582)
    • 3.1 Общие характеристики
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Производительность
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Разработка

Rotax 582 основан на более ранней модели Двигатель Rotax 532 был разработан для сверхлегкого самолета. У 582 диаметр цилиндра увеличился с 72 до 76 мм (с 2,8 до 3,0 дюйма) у двигателя 532. Это увеличило рабочий объем с 521,2 куб. См (31,81 куб. Дюймов) до 580,7 куб. См (35,44 куб. Дюймов), что на 11% больше. Увеличенный рабочий объем привел к выравниванию кривой крутящего момента 532 и позволил 582 производить полезную мощность в более широком диапазоне оборотов. Также была повышена надежность по сравнению с 532.

Модель 582 оснащена головками цилиндров с жидкостным охлаждением и цилиндрами с поворотным впускным клапаном. Охлаждение осуществляется через установленный снаружи радиатор. Смазка осуществляется либо путем использования предварительно смешанного топлива и масла, либо путем впрыска масла из установленного снаружи масляного бака. Модель 582 оснащена двумя независимыми без прерывателя магнито конденсаторной системой зажигания (CDI) и двумя поршневыми карбюраторами . Он использует пневматический топливный насос с приводом от коллектора для обеспечения давления топлива. Доступен дополнительный комплект для компенсации высоты над уровнем моря.

В начале производства двигателя привод гребного винта осуществлялся через коробку передач Rotax типа B, которая предлагала передаточные числа 2,0: 1, 2,238: 1 и наиболее распространенные 2,58: 1. Позже в производстве были предложены коробки передач типа C или E с передаточными числами 2,62: 1, 3,0: 1, 3,47: 1 и 4,0: 1. (Коробка передач типа E включает в себя встроенный электрический стартер.) Стандартный двигатель включает выхлопную систему с широкополосной камерой расширения с дополнительным глушителем в качестве опции. Стандартный стартер - это тип с пусковым механизмом, с дополнительным электрическим стартером. Встроенный генератор переменного тока мощностью 170 Вт при 12 В с внешним выпрямителем-регулятором не является обязательным. Двигатель включает впускной воздушный фильтр и может быть оснащен дополнительной системой глушителя впуска.

Ограничения

Изготовитель признает конструктивные ограничения этого двигателя, предупреждая пилотов:

«Этот двигатель по своей конструкции подвержен внезапной остановке. Остановка двигателя может привести к аварийной посадке, вынужденной посадке или посадке без мощности. Такая аварийная посадка может привести к серьезным телесным повреждениям или смерти... Это не сертифицированный авиационный двигатель. Он не сертифицирован. не проходил никаких испытаний на безопасность или долговечность и не соответствует ни одному авиационным стандартам. Он предназначен для использования в экспериментальных, несертифицированных самолетах и ​​транспортных средствах, только в которых отказ двигателя не повлияет на безопасность. Пользователь принимает на себя все риски, связанные с использованием, и признает своим использованием, что он знает, что этот двигатель может быть внезапно остановлен... Никогда не управляйте самолетом, оборудованным этим двигателем, в местах, на таких скоростях, на высоте или при других обстоятельствах, при которых невозможно совершить успешную посадку без мощности после внезапной остановки двигателя. ge. Самолеты, оснащенные этим двигателем, должны летать только в условиях ДНЕВНОГО СВЕТА по ПВП. "

Приложения
Blue Yonder EZ Flyer, показывающие установку двигателя Rotax 582, включая радиатор, подвешенный под двигателем. Mainair Blade 582 A Warp Drive Inc, установленный на Rotax 582 на Quad City Challenger II.
Технические характеристики (Rotax 582)

Общие характеристики

  • Тип: двухцилиндровый, двухтактный, поворотный клапан, масло-в-топливе или смазка впрыском масла, двойные карбюраторы, двойное электронное зажигание
  • Диаметр цилиндра : 76 мм (2,99 дюйма)
  • Ход поршня : 64 мм (2,52 дюйма)
  • Рабочий объем : 580,7 см³ (35,44 куб. Дюйма)
  • Сухой вес : 50 кг (110 фунтов ) с электростартером, карбюраторы, топливный насос, воздушные фильтры и редуктор

Компоненты

  • Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 90 или выше, этилированный или неэтилированный или AVGAS 100 LL
  • Масляная система: масло- топливо (предварительная смесь) или впрыск масла
  • Система охлаждения: жидкостное охлаждение

Рабочие характеристики

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Rotax 582.
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:57:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте