582 | |
---|---|
Установка толкателя Rotax 582 на Quad City Challenger II | |
Тип | Piston авиадвигатель |
Национальное происхождение | Австрия |
Производитель | Rotax |
Основные области применения | Quad City Challenger. Blue Yonder Merlin |
Произведено | с 1989 года |
Rotax 582 - двухтактный двухцилиндровый ротационный впускной клапан, 48 кВт (64 л.с.) , масляный топливный или масляный топливный насос, жидкостное охлаждение, редукторный привод авиационный двигатель производства BRP-Rotax GmbH Co. KG. Он предназначен для использования на несертифицированных самолетах, выполняющих дневные правила визуального полета.
Rotax 582 основан на более ранней модели Двигатель Rotax 532 был разработан для сверхлегкого самолета. У 582 диаметр цилиндра увеличился с 72 до 76 мм (с 2,8 до 3,0 дюйма) у двигателя 532. Это увеличило рабочий объем с 521,2 куб. См (31,81 куб. Дюймов) до 580,7 куб. См (35,44 куб. Дюймов), что на 11% больше. Увеличенный рабочий объем привел к выравниванию кривой крутящего момента 532 и позволил 582 производить полезную мощность в более широком диапазоне оборотов. Также была повышена надежность по сравнению с 532.
Модель 582 оснащена головками цилиндров с жидкостным охлаждением и цилиндрами с поворотным впускным клапаном. Охлаждение осуществляется через установленный снаружи радиатор. Смазка осуществляется либо путем использования предварительно смешанного топлива и масла, либо путем впрыска масла из установленного снаружи масляного бака. Модель 582 оснащена двумя независимыми без прерывателя магнито конденсаторной системой зажигания (CDI) и двумя поршневыми карбюраторами . Он использует пневматический топливный насос с приводом от коллектора для обеспечения давления топлива. Доступен дополнительный комплект для компенсации высоты над уровнем моря.
В начале производства двигателя привод гребного винта осуществлялся через коробку передач Rotax типа B, которая предлагала передаточные числа 2,0: 1, 2,238: 1 и наиболее распространенные 2,58: 1. Позже в производстве были предложены коробки передач типа C или E с передаточными числами 2,62: 1, 3,0: 1, 3,47: 1 и 4,0: 1. (Коробка передач типа E включает в себя встроенный электрический стартер.) Стандартный двигатель включает выхлопную систему с широкополосной камерой расширения с дополнительным глушителем в качестве опции. Стандартный стартер - это тип с пусковым механизмом, с дополнительным электрическим стартером. Встроенный генератор переменного тока мощностью 170 Вт при 12 В с внешним выпрямителем-регулятором не является обязательным. Двигатель включает впускной воздушный фильтр и может быть оснащен дополнительной системой глушителя впуска.
Изготовитель признает конструктивные ограничения этого двигателя, предупреждая пилотов:
«Этот двигатель по своей конструкции подвержен внезапной остановке. Остановка двигателя может привести к аварийной посадке, вынужденной посадке или посадке без мощности. Такая аварийная посадка может привести к серьезным телесным повреждениям или смерти... Это не сертифицированный авиационный двигатель. Он не сертифицирован. не проходил никаких испытаний на безопасность или долговечность и не соответствует ни одному авиационным стандартам. Он предназначен для использования в экспериментальных, несертифицированных самолетах и транспортных средствах, только в которых отказ двигателя не повлияет на безопасность. Пользователь принимает на себя все риски, связанные с использованием, и признает своим использованием, что он знает, что этот двигатель может быть внезапно остановлен... Никогда не управляйте самолетом, оборудованным этим двигателем, в местах, на таких скоростях, на высоте или при других обстоятельствах, при которых невозможно совершить успешную посадку без мощности после внезапной остановки двигателя. ge. Самолеты, оснащенные этим двигателем, должны летать только в условиях ДНЕВНОГО СВЕТА по ПВП. "
На Викискладе есть материалы, связанные с Rotax 582. |