Абу Абд аль-Рахман Ибн Акил аль -Захири

редактировать
Абу Абд аль-Рахман ибн Акил аз-Захири
РодилсяМухаммад бин Умар бин Абд аль-Рахман бин Абд Аллах аль- Акил. Шакра
НациональностьСаудовская Аравия
ЭпохаСовременная исламская философия
РегионИсламская философия
Основные интересыКосмологический аргумент Калама
Влияния
Под влиянием

Мухаммад бин Умар бин Абд ар-Рахман бин Абд Аллах аль-Акиль, более известный как Абу Абд аль-Рахман ибн Акил аз-Захири, является эрудитом из Саудовской Аравии . В разное время его называли теологом, юристом, историком, этнографом, географом, поэт, критик и автор. Как член «Золотого поколения» Саудовской Аравии, он знал жизнь как во времена бедности периода до нефтяного бума, так и в период процветания 1950-х годов.

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Просмотров
  • 4 Работы
  • 5 Библиография
    • 5.1 Биографические работы
    • 5.2 Отредактированные работы
    • 5.3 Оригинальные работы
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Личная жизнь

Ибн Акиль родился в городе Шакра в центральном Неджд регионе Саудовской Аравии в 1942 году. Он был женат трижды, в течение которых он произвел на свет двадцать шесть детей. Его нынешняя жена из Египта. Ибн Акил также владеет книжным магазином «Дар ибн Хазм» в районе Ас-Сувайди, где он живет в настоящее время, и является лидером молитв в близлежащей мечети.

У Ибн Акиля был сложный дружба, а позже и соперничество с другим арабским философом Абдуллой аль-Касеми. Зная аль-Касеми до того, как он обратился из ислама в атеизм, Ибн Акиль встретился с аль-Касеми для дискуссии в районе Гарден-Сити в центре Каира. После долгого обсуждения существования Бога и Теодицеи, Ибн Акиль написал книгу «Ночь в Гарден-Сити» как отчет о дискуссии.

Карьера

Получив начальное и среднее образование в Шакре, Ибн Акиль переехал в Эр-Рияд и поступил в Исламский университет имама Мухаммада ибн Сауда, который в то время был совершенно новым учреждением. Он получил степень бакалавра юридических наук в колледже исламского права и степень магистра теологии в области экзегезы Коран. В это время Ибн Акиль был учеником бывшего Саудовского Великого Муфтия Абд аль-Азиза ибн Баз и Ибн Хумаида, другого высокопоставленного священнослужителя. Захири большую часть своего воспитания провел под руководством Абу Тураба аз-Захири.

В свои двадцать и чуть больше тридцати ибн Акиль работал юристом в теократической системе правосудия Саудовской Аравии. В конечном итоге он был назначен на административную должность в сфере государственного образования в восточной провинции страны в Даммаме, а затем был переведен в юридический отдел Министерства муниципальных и сельских дел. Вернувшись в Эр-Рияд, он основал и стал президентом Эр-Риядского литературного общества, а также начал вести регулярную колонку для ежедневной арабской газеты Al Jazirah ; в то время как он продолжает последнее усилие, он отказался от своего президентства в Обществе и присоединился к общим членам. С 1960-х по 1980-е годы Ибн Акил занимал несколько должностей, включая должность советника по правовым вопросам в муниципальном агентстве Эр-Рияда, аудитора Бюро общих служащих и директора службы Главного управления образования девочек.

В прошлом он был ведущим религиозной программы «Тафсир ат-Тафасир» или «экзегезы экзегез», которая транслировалась ежедневно по радио и еженедельно по телевидению. Опираясь на свое образование, Ибн Акил систематически собирал все основные объяснения Корана в суннитском исламе и пытался объединить их все, взвешивая взгляды различных теологов. Хотя программа была прекращена в конце 1980-х годов, Ибн Акил возобновил свои передачи в 2010 году с того места, где он остановился. Центр исследований и исламских исследований короля Фейсала пригласил Ибн Акиля провести симпозиум по теме сравнительной экзегезы пятью годами ранее, что, вероятно, вновь вызвало интерес общественности.

В настоящее время Ибн Акил в основном ушел из общественной жизни. В дополнение к его возобновленным передачам изучения Корана, он является членом Академии арабского языка в Каире, Академии арабского языка в Мекке, и по-прежнему является главным редактором академический журнал, названный в честь объекта всемирного наследия ЮНЕСКО Дирия, который он основал и штаб-квартира которого находится в его родовом имении.

Просмотры

Ибн Акил определил проблемы саудовского общества как исходящие как от секуляристов на одном конце спектра, так и от мусульманских священнослужителей, выступающих с поспешными и ошибочными заявлениями на другом. Будучи частью «золотого поколения» Саудовской Аравии, Ибн Акил в целом поддерживал Дом Саудов и правительство Саудовской Аравии и противостоял его критикам как среди либеральных модернистов, так и среди радикальных экстремистов.

Недавно Ибн Акиль призвал правительство Саудовской Аравии лишить гражданства журналиста-диссидента за его резкую критику в адрес Консультативной ассамблеи Саудовской Аравии. На другом конце спектра Ибн Акиль участвовал в серии публичных обменов мнениями с коллегой-священнослужителем Абдул-Рахманом аль-Барраком в 2011 году из-за отказа первого занять формальную позицию по теологическим вопросам, обсуждавшимся во время Михна, редкая средневековая инквизиция в исламе, учиненная рационалистами против своих ортодоксальных коллег. Ибн Акиль также вступил в конфликт с египетским священнослужителем Юсуфом аль-Кардави в серии ползучих колонок, хотя Кардави не упомянул Ибн Акиля по имени. Ибн Акил, который скептически относился к целям и результатам арабской весны, считал различные позиции Кардави во время движения лицемерными и противоречивыми, обвинения, которые Кардави отверг.

Работы

Будучи юристом и исследователем захиритской школы права в суннитском исламе, Ибн Акиль также является основной биографией захиритского богослова нынешней эпохи Ибн Хазм, написав подробные отчеты даже об отдельных конфликтах Ибн Хазма с конкурирующим юристом Абу аль-Валидом аль-Баджи. Его книжный магазин назван в честь андалузского автора, и Ибн Акиль является автором ряда книг о жизни и карьере Ибн Хазма. Самая большая из этих книг - Навадир аль-Имам Ибн Хазм, собрание небольших, труднодоступных произведений Ибн Хазма, таких как его стихотворение об основных принципах закона Захирита. Он также прочел лекцию, объясняющую попытки Ибн Рушда примирить философию и религию на Международном симпозиуме Аверроэса, организованном ЮНЕСКО в Карфагене в период с 16 по 22 февраля 1998 года.

В дополнение к «Ночи в Гарден-Сити» другие заслуживающие внимания заголовки - это «Декарт», «Между скептицизмом и определенностью» и «История Неджд в эпоху разговорного общения». Возможно, из-за его философских дебатов с аль-Касеми, примирение между разумом и откровением было постоянной темой в работе Ибн Акиля.

Библиография

Биографические произведения

  • Сиду, Амин Сулейман. Шейх аль-Катабах Абу Абд ар-Рахман ибн Акил аз-Захири. Литературный клуб Эр-Рияда, 2004. ISBN 978-9960621319

Отредактированные произведения

  • аль-Баджи. Тахкик аль-мазхаб. Эд. Абу Абд аль-Рахман ибн Акил аз-Захири. Эр-Рияд: 1983.
  • Аль-Хумейди. аль-Захаб аль-масбук фи ва'з аль-мулук. Ред. Абу Абд аль-Рахман ибн Акил аз-Захири и д-р Абд аль-Халим Уэйс. Эр-Рияд: Дар Алам аль-Кутуб, 1982. 235 страниц. Цари и правители.
  • Ибн Хазм. Рисала аль-Талхис ли-вуджух ат-тахлис. Эр-Рияд: Дар ибн Хазм, 2005. С Абу Абдаллахом Саидом ибн Халаф аль-Шаммари аз-Захири.
  • Ибн Джурайс, Рашид ибн 'Али аль-Ханбали, ум. 1880 или 81. Мутир аль-Ваджд фи ансаб мулюк Неджд. Ред. Абу Абд аль-Рахман ибн Акил аз-Захири, Абд аль-Вахид Мухаммад Рагиб и Абд ар-Рахман ибн 'Абд аль-Латиф аль-Шейх. 1-е изд. Дарат аль-Малик Абд аль-Азиз, 1999. 136 страниц; 25 см.

Оригинальные произведения

  • аль-Акль аль-лугхави. Мекка : Мекканский литературный клуб, 1994. 327 страниц; 24 см. Арабский язык. ISBN 9789960617060
  • Аль-нагм аллади ахбабтуху. Дар аль-Ватан, 1979. 110 страниц. Арабская поэзия.
  • Дунья аль-Ватхаик. аль-Дир'ийя i / 2, 1998. Стр. 264-326.
  • Хай Мири. Эр-Рияд: Дар ибн Хазм, 1996. 126 страниц; 25 см. ISBN 9789960795102
  • Humum siyasiyah. 1998. ISBN 9789960795232
  • Ибн Хазам Хилал Альф Аам. Ливан : Дар аль-Гараб аль-Ислами, 1982. 303 стр.
  • Ибн Лаабюн: хайатуху ва-ши’рух. Кувейт : Муассасат Джаизат Абд аль-Азиз Саид аль-Бабатин лил-Ибда аль-Шира, 1997 624 страницы; 24 см.
  • Кутуб аль-фахарис ва-аль-барамидж: вакиуха ва-ахаммиятуха. Эр-Рияд: Дар ибн Хазм, 1996. 121 стр.; 24 см. ISBN 9789960795072
  • Мабади 'фи назарийат аль-шир ва-аль-джамал. 1-е изд. Хаиль : Литературный клуб Хаиль, 1998. 1 том; 24 см. Арабская поэзия; история и критика. ISBN 9960618331
  • Масаил мин тахарих аль-Джазира аль-Арабия. Эр-Рияд: Муассасат Дар аль-Асала, 1994. 4-е изд. 295 страниц; 24 см.
  • Мин ахкам аль-диянах: та'сил маса'ил мин аль-ма'рифах аль-шариат, ва-тахрир маса'ил татбикий. Эр-Рияд: Дар Ибн Хазм лил-Нашр ва-аль-Тавзи, 1998. 1 том; 25 см. Исламское право. ISBN 9960795276
  • Муадалат фи хараит аль-атлас: дювейвин шир. 1997. ISBN 9789960272740
  • Наджд фи усур аль-аммийах. Каир : Матбаат аль-Такаддум, 1974. 18 см.
  • аль-Касида аль-хадисха ва-а ° ба аль-таджавуз: дирасах татбикия ли-усул аль-илтизам ва -ал-шарт аль-джамали. 1987. 286 с. ASIN B0000D7274
  • Шай мин ат-табарих: сирах дхатийах - ва-хумум тхакафия. Эр-Рияд: Дар Ибн Хазм, 1995. ISBN 9789960795034
  • Тахрир баад аль-маса'ил ала мазхаб аль асхаб. 1-е изд. Эр-Рияд: Мактабат Дар аль-Улум, 1981.
  • Йа сахир аль-барк ли-Аби аль-Альха аль-Маарри. Джизан : Литературный клуб Джизан, 1995. 127 страниц; 21 см.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:49:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте