Абрахам Крузвиллегас

редактировать

Авраам Крузвиллегас
РодилсяАвраам Крузвиллегас. МЕКС Мекси co Город, Мексика
ИзвестенСкульптура, Видеоарт, Инсталляция, Живопись

Авраам Крузвиллегас(род. 1968, Мехико ) - мексиканский художник. Он наиболее известен своей работой с найденными объектами и, в частности, своим текущим проектом «autoconstrucción».

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы и выставки
    • 2.1 autoconstrucción
    • 2.2 Пустой лот
  • 3 Прием и влияние
  • 4 Места проживания
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Библиография
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Крузвиллегас вырос в Ажуско, районе на юге Мехико. Он изучал философию и искусство в Национальном автономном университете Мексики (UNAM). Позже он стал профессором и продолжил преподавать историю и теорию искусства в UNAM.

Как скульптор и писатель, Крузвиллегас начинал как центральный участник новой волны концептуального искусства в Мехико в течение 1980-х и 90-х годов, обучаясь у Габриэля Ороско с 1987 по 1991 год в Сессии "Taller de los Viernes". Ороско был предложен как один из «доминирующих влияний» на его работу. Наряду с Ороско, доктором Лакрой и Минервой Куэвас, Крузвиллегас считался частью нового движения в латиноамериканском искусстве (которое сравнивают с бумом YBA в Великобритании в 1980-е гг. или модернистское движение 1920-х гг.).

Вместе с Лакрой и Ороско он участвовал в «Пятничных семинарах» (Taller de los Viernes) в 1980-х, еженедельной встрече, на которой художники встречались и сотрудничали. Как объяснил Крузвиллегас в каталоге выставки «Escultura Social: новое поколение искусства из Мехико» (2007): «Мы вместе научились обсуждать, критиковать и преобразовывать нашу работу индивидуально, без программ, оценок, экзаменов, дипломов или репрессалий. «Мы не собирались становиться известными, готовиться к выступлению, идти против течения, давать ощутить свое присутствие как группу или даже работать… это было моим образованием». Затем в 1990-х годах это превратилось в управляемое художниками пространство "Temistocles 44", основанное Эдуардо Абароа и Крузвиллегасом.

Работы и выставки

Его работы демонстрировались по всей Америке, Европе и Мексике. Элементы проекта Autoconstrucción были показаны (среди прочего) в Тейт Модерн в марте 2012 года, в Музее современного искусства в Оксфорде в 2011 году, в Walker Art Center в 2013 году и в Haus der Kunst, Мюнхен в 2014 году. Его работы хранятся в нескольких коллекциях, включая Tate Modern, London и MoMA <136.>, Нью-Йорк. Крузвиллегас выставлял свои работы на индивидуальных и групповых выставках в ряде галерей Европы, Южной Америки и США. В 1994 году его работы были показаны на Пятой Гаванской биеннале ; в 2002 г. на XXV биеннале в Сан-Паулу ; в 2003 году на Пятидесятой Венецианской биеннале ; в 2005 г. в 1-й; в 2008 г. в Колумбии; в Десятой Гаванской биеннале и Седьмой в Портоалегре. Его работы выставлялись в Новом музее, Нью-Йорке, в Тейт Модерн в Лондоне и в рамках выставки Trick Brain в Ливан. Cruzvillegas участвовал в КРУГЛОМ СТОЛЕ: 9-я биеннале в Кванджу, которая проходила с сентября по ноябрь 2012 года в Кванджу, Корея. В августе 2012 года было объявлено, что Крузвиллегас выиграл Пятую ежегодную премию Yanghyun. В 2014 году он стал предметом совместной выставки Colección Júmex и Amparo Museum.

autoconstrucción

С 2007 года Крузвиллегас создал серию работ, исследующих то, что он называет autoconstrucción, или самоконструирование. Как описывает Крис Шарп в Art Review,

, «автоконструкция могла [...] проявляться во многих обличьях, местах и ​​формах: от небольших автономных скульптур до больших скульптурно-архитектурных инсталляций; от мобильных музыкальных сотрудничество с часовым фильмом, даже с пьесой. Автоконструкция - это воплощение множественности. Действительно, можно сказать, что этот термин обозначает больше духа и этики, чем, скажем, эстетику, основанную на теории ».

Он утверждает в Искусство: 21, «Иногда я просто играю с материалами, нахожу комбинации, беру все под рукой [...] вещи, они говорят, [и] я пытаюсь найти баланс между ними».

Autoconstrucción, как пишет историк искусства Робин Грили, - это «скульптурная практика динамической случайности, полученная из специальных строительных процедур, распространенных в поселениях скваттеров на окраинах мегаполисов. [...] Cruzvillegas работает с найденными материалами в процесса изобретательского присвоения ».

С 2012 г. к этому проекту прилагались работает на тему «autodestrucción», Крузвиллегас объяснил, что с помощью работ autodestrucción он «хотел показать, что« интернационализм »или« стиль »- это то, что должно быть присвоено, настроено, модифицировано, адаптировано и даже уничтожено, в зависимости от конкретных обстоятельств, местные, индивидуальные, субъективные потребности ". С мая по июнь 2018 года прошла установка Autocontusión. В него вошли новые произведения, такие как фреска, вдохновленная Манхэттеном.

Пустая партия

В 2015 году Крузвиллегас принял комиссию Тейт Модерн Турбинный зал; его работа «Пустой участок» была выставлена ​​с 13 октября 2015 года по 3 апреля 2016 года. Работа состоит из 240 деревянных треугольных участков, обрамленных деревянными рамами, заполненных 23 тоннами почвы, собранной из разных парков и садов по всему Лондону (включая Хакни Марш, Пекхэм Рай, Музей Хорнимана и Букингемский дворец ). Вся работа возведена на двух больших ступенчатых, треугольных платформах с лесами, на которые проникает свет и перемежается небольшими скульптурными работами. В интервью The Independent он заявил:

«история человечества основана на движении, преобразовании, надежде, [но] владение землей, которая принадлежит вам и вашей семье, является главной надеждой. каждого - иметь приют, иметь участок земли. Идея надежды - это то, с чем я имею дело в своей работе для Машинного зала ».

В ее обзоре для Financial Times Рэйчел Спенс сравнила «аккуратные пустые треугольники» в работе с Эль Лисицким и работу в целом с New York Earth Room Уолтера Де Марии,

«Результатом является произведение искусства, которое работает на более высоких уровнях, чем Осколок : как процесс, как перформанс, как политика и как зрелище. Крузвиллегас говорит, что он надеется, что это будет где-то», что что-то может вырасти из ничего ". Подобно зеленоватому Беккету, его философия« меньше значит больше »делает его провидцем нашего времени».

Написание статей для Daily Telegraph, Марк Хадсон отметил влияние «Геодезические купола Бакминстера Фуллера и сетчатые сады ацтеков », и заявил:« Как кусок гигантской скульптуры, Пустой участок - один из наиболее динамичных и захватывающих комиссий Турбинного зала. Он кажется подвешенным, как геометрический остров, идеально сбалансированным в огромном пространстве ». Джонатан Джонс в статье The Guardian назвал его« ленивым и самодовольным, как будто его не беспокоит проблема, не заинтересован в завоевании аудитории », произведение искусства,« лишенное эстетической силы и мало о котором нужно думать », выбрав его как« худшую »инсталляцию в серии Турбинный зал.

Прием и влияние

На биеннале в Сан-Паулу 2002 года Крузвиллегас писал: «Как бы искусство ни проявляло себя, оно должно оставаться, прежде всего, сырым исходным материалом во всех его естественных, нестабильных, физических, хаотических и кристаллических состояниях: твердом, жидком, коллоидном и газообразном. Это радость энергии ». В обзоре шоу Крузвиллегаса 2003 года для The New York Times Холланд Коттер написал:« Во всех работах г-на Крузвиллегаса мало что сказано, но много сказано.

В монографии о работе Крузвильегаса в журнале Frieze в 2006 году Том Мортон обсуждает безымянную работу 1993 года, в которой упоминается Марсель Дюшан 1913 года Велосипедное колесо, хотя спицы были заменены «круглой панелью, на которой его отец, ныне академик, однажды нарисовал букет красных гвоздик», - заявляет Мортон, «принеся работу Крузвиллегас не только расширяет понятие «влияние», так что оно может включать в себя микроматериалы конкретного домашнего контекста наряду с макроматериалами истории искусства, но также ставит под сомнение чистоту готового - то есть его несущественность, его безмолвный объектный капюшон ».

Крис Шарп в статье Art Review в январе 2013 года писал:« его работы часто объединяет опознаваемая формальная чувствительность, эстетическое влияние которой преимущественно найденный объект или плохое материальное влияние в той же степени обязано Роберту Раушенбергу, Дэвиду Хэммонсу и Джимми Дарем, а также Габриэль Ороско. Разница между ними и Cruzvillegas, однако, заключается в сугубо личной, специфической и по своей сути изменчивой программе, которой придерживается его культурная и материальная вселенная ".

Обсуждая свои работы, Ниам Коглан, пишет для Aesthetica Журнал в феврале 2013 года отмечает, что «Такие работы, как Aeropuerto Alterno (2002), AC Mobile (2008) или Sin Título / Untitled (1999)», которые напрямую ссылаются на Bicycle Wheel Дюшана (1913), демонстрируют сильный дух Дюшана не только в их эстетической форме, но и в присваивающих элементах », и далее заявляет:« Крузвиллегас делает с материалом то же самое, что Марсель Бродтаерс и Рене Магритт сделал со словами и лингвистикой ». Точно так же Гарет Харрис в статье в The Art Newspaper в январе 2014 года отмечает:« С его обширным спектром динамических сборных скульптур, тщательно построенных из найденных объектов, мексиканский художник Абрахам Крузвиллегас был назван эквивалентом Марселя Дюшана."

в 21 веке. 2014 г. Крузвиллегас был представлен (с Танией Бругера и Вольфгангом Лайбом ) в третьем эпизоде ​​(«Наследие») седьмого сезона программы PBS современного искусства. Искусство: 21 - Искусство в 21 веке.

Крузвиллегас сказал о Густаве Мецгере «[его] позиция активиста и художника была для меня большим вдохновением».

В интервью Los Angeles Times работа Крузвиллегаса сравнивалась «с бронзовыми изделиями каталонского скульптора Хулио Гонсалеса, который сочетал органические и абстрактные формы, с энтропийными клеточными формами британского художника Энтони Каро, и на расположение проводов, покрытых волосами, американского художника Дэвида Хэммонса ", на что Крузвиллегас ответил:" Эти парни очень важны для меня как художников [... ] Я использую этот язык ».

Residencies
  • 2005 Резиденция в Atelier Calder, Saché, France
  • 2006, France-Spain
  • 2006 -2007 Резиденция в
  • 2007 Резиденция в Civitella Ranieri Foundation, Умбрия, Италия
  • 2008 г. Стипендия по исследованиям художников, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия
  • 2008 г. Резиденция в Cove Park / CCA, Глазго, Шотландия
  • 2009 Резиденция в Институте Ваттис / CCA, Сан-Франциско
  • 2010-2011 DAAD Artists in Berlin Residency Programme
Личная жизнь

Крузвиллегас женат на Алехандре Каррильо, юристе, специализирующемся на вопросах миграции. который работал на Верховного комиссара ООН по делам беженцев в Мексике.

Библиография

Список последних публикаций включает:

  • Textos sobre la obra de Abraham Cruzvillegas, Хайме Солер Фрост, изд. (Secretaría de Cultura, México, 2016)
  • The Logic of Disorder: The Art and Writings of Abraham Cruzvillegas, Робин Адель Грили, изд., (Harvard University Press, 2016)
  • "Эль corazón de las tinieblas "(Сердце тьмы), Джозеф Конрад, иллюстрированный Крузвиллегасом (Sexto Piso, 2014)
  • " Абрахам Крузвиллегас: Люксы автоконструкций ", Патрисия Фальгиерес (Walker Art Center, 2013)
  • «100 заметок - 100 мыслей, Документа 13», Абрахам Крузвиллегас (Hatje Cantz, 2012)
  • «Автоконструкция: Книга», Клара Ким, Джимми Дарем, Марк Годфри, Райан Иноуэ и Абрахам Крузвиллегас (Redcat , 2009)
  • «Авраам Крузвиллегас: Автоконструкция», Фрэнсис Макки и Абрахам Крузвиллегас (CCA, 2008)
  • Робин Адель Грили, «Логика беспорядка: скульптурное Материализм Авраама Крузвиллегаса », октябрь 151 (зима 2015 г.): 78–107
  • « Los Dos Amigos », Абрахам Крузвиллегас и доктор Лакра (Тернер / UNAM, 2007)
  • Абрахам Крузвиллегас. Проблема неудач и путаница возможностей, Сунджунг Ким, ред. (Сеул: Samuso / Huynsil Publishing Co., 2016)
  • Абрахам Крузвиллегас: Autodestrucción4: Demolición (Лондон: Thomas Dane Gallery, 2014)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:26:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте