Сэр Энтони Каро | |
---|---|
Родился | Энтони Альфред Каро. (1924-03-08) 8 марта 1924 года. Нью-Малден, Англия |
Умер | 23 октября 2013 года (2013-10- 23) (89 лет). Лондон, Англия |
Национальность | Британец |
Образование | Политехнический институт на Риджент-стрит |
Alma mater | Христос-колледж, Кембридж |
Известен | Скульптура, рисунок |
Известные работы | Двадцать четыре часа (1960). Ранним утром (1962) |
Движение | Скульптура из стали, абстрактное искусство, модернизм |
Супруг (-и) | S Хейла Гирлинг (m.1949) ; 2 ребенка) |
Награды | CBE (1969). Рыцарство (1987). Орден за заслуги (2000) |
Веб-сайт | www.anthonycaro. org |
Сэр Энтони Альфред Каро OM CBE (8 марта 1924 - 23 октября 2013) был английским абстрактным скульптором, чья работа характеризуется сборками металла с использованием «найдено Промышленные объекты. Его стиль принадлежал к модернистской школе, поскольку он работал с Генри Муром в начале своей карьеры. Его считали величайшим британским скульптором своего поколения. Его работа «Veduggio Glimpse», предоставленная «на время» из Метрополитен-музея, в настоящее время экспонируется в рамках Достопримечательности, программы общественного искусства Техасского университета в Остине.
Каро родился в Нью-Малдене, Англия, в еврейской семье и был младший из троих детей. Когда Каро было три года, его отец, биржевой маклер, перевез семью на ферму в Черте, графство Суррей. Каро получил образование в школе Чартерхаус, где его воспитатель познакомил его с Чарльзом Уилером. На каникулах он учился в Школе искусств Фарнхема (ныне Университет творческих искусств ), работал в студии Уиллера. Позже он получил степень инженера в Крайстс-Колледже, Кембридж. В 1946 году, после службы в Королевском флоте, он изучал скульптуру в Политехническом институте на Риджент-стрит, а затем продолжил обучение в школах Королевской академии с 1947 по 1952 год.
Энтони Каро столкнулся с модернизмом, когда работал помощником Генри. Мур в 1950-х годах. Познакомившись с американским скульптором Дэвидом Смитом в начале 1960-х годов, он отказался от своей ранней фигуративной работы и начал конструировать скульптуры, сваривая или соединяя вместе куски стали, такие как двутавровые балки, стальные пластины и сетки. Двадцать четыре часа (1960), в Тейт Британия с 1975 года, одна из его первых абстрактных скульптур из окрашенной стали. Часто готовое изделие затем окрашивалось жирным ровным цветом.
Каро добилась международного успеха в конце 1950-х годов. Ему часто приписывают существенное нововведение - снятие скульптуры с постамента, хотя Смит и Бранкузи ранее предпринимали шаги в том же направлении. Скульптуры Каро обычно самонесущие и стоят прямо на полу. Тем самым они устраняют барьер между работой и зрителем, которого приглашают приблизиться и взаимодействовать со скульптурой со всех сторон.
В 1982 году Каро пыталась организовать выставку британского абстрактного искусства на Юге. Африканские городки, когда он встретил Роберта Лодера. В 1981 году, когда они жили в штате Нью-Йорк, у пары возникла идея организовать мастерские для профессиональных художников, которые превратились в Triangle Arts Trust. В 1982 году они провели первый семинар «Треугольник» для тридцати скульпторов и художников из США, Великобритании и Канады в Pine Plains, Нью-Йорк.
В 1980-х годах работа Каро изменила направление с введением более буквальных элементов, с серией фигур, взятых из классической Греции. После посещения Греции в 1985 году и пристального изучения классических фризов, он приступил к серии крупномасштабных повествовательных работ, в том числе к панораме «После Олимпии» длиной более 23 метров (75 футов), вдохновленной храмом Зевса в Олимпии. В последнее время он попытался осуществить крупномасштабные инсталляции , одна из которых, «Морская музыка», стоит на набережной в Пул, Дорсет.
В начале 2000-х годов в его работах фигурировали конные фигуры почти в натуральную величину, построенные из фрагментов дерева и терракоты на скачущих лошадях гимнаста. В 2008 году Каро открыл свою инсталляцию «Часовня света» в церкви Сен-Жан-Батист в Бурбур (Франция) и выставил четыре фигурные скульптуры головы в Национальной портретной галерее в Лондоне.. В 2011 году Художественный музей Метрополитен установил на крыше пять работ Каро. В 2012 году Каро работала над огромной, состоящей из нескольких частей скульптурой, которая займет три квартала на Мидтаун-Парк-авеню.
Каро также была наставником в Школе искусств Святого Мартина в Лондоне, вдохновляя молодое поколение британских абстрактных скульпторов, возглавляемое бывшими студентами и ассистентами, в том числе Филипп Кинг, Тим Скотт, Уильям Дж. Такер, Питер Хайд и Ричард Дикон ; а также реакционная группа, в которую входят Брюс Маклин, Барри Фланаган, Ричард Лонг, Дэвид Холл и Гилберт и Джордж. Его и нескольких бывших студентов пригласили принять участие в основополагающей выставке 1966 года в Еврейском музее в Нью-Йорке под названием Основные структуры, представляющей британское влияние на «новое искусство». Каро преподавал в Беннингтон-колледже с 1963 по 1965 год вместе с художником Жюлем Олицки и скульптором Дэвидом Смитом.
Каро также сотрудничал с знаменитые архитекторы, в частности Фрэнк Гери, с которым он построил деревянную деревню в Нью-Йорке в 1987 году. Вместе с Норманом Фостером и инженером Крисом Уайзом он спроектировал Лондонский пешеходный мост Миллениум через Темзу между Св. Павла и Тейт Модерн.
С 1950-х годов работы Каро выставлялись в музеях и галереях по всему миру.
Его первая персональная выставка была в Galleria del Naviglio в Милане в 1956 году, а его первая персональная выставка в Лондоне была в галерее Gimpel Fils в следующем году. Другая персональная выставка была в Художественной галерее Уайтчепела в 1963 году. В 1967 году Каро начал регулярно выставляться с Касмином в Лондоне, а в 1969 году он начал показывать с Андре Эммерихом в Нью-Йорке. В том же году он участвовал в биеннале в Сан-Паулу с Джоном Хойландом. В 2004 году в честь его 80-летия Тейт Британ и другие галереи провели выставки его работ.
Музейные выставки Каро включают «Энтони Каро: ретроспектива» в Музее Современное искусство, Нью-Йорк (1975, посетил Walker Art Center, Миннеаполис, Музей изящных искусств, Хьюстон и Музей изящных искусств, Бостон ); «Энтони Каро», Музей современного искусства, Токио (1995); «Энтони Каро», Тейт Британия, Лондон (2005); три музея в Па-де-Кале, Франция (2008 г.), при открытии его Часовни Света в Бурбурге; и «Энтони Каро на крыше», Метрополитен-музей, Нью-Йорк (2011). В 2012 году Йельский центр британского искусства представил «Каро: крупный план».
Его работа «Взгляд ведугио», предоставленная на время в Метрополитен-музей, в настоящее время экспонируется как часть Достопримечательности, программы паблик-арта Техасского университета в Остине.С 1 июня по 27 октября 2013 года в связи с 55-й Венецианской биеннале он выставлялся в Museo Correr, Венеция, Италия. Выставка была на момент его смерти.
Работа Каро «Veduggio Glimpse» в настоящее время выставлена на обозрение в Landmarks, программе паблик-арта Техасского университета в Остине, где она взята взаймы у Метрополитен-музей.
.
.
Каро был посвящен в рыцари в 1987 году и получил Орден «За заслуги» в мае 2000 года. Он был удостоен многих наград, в том числе Praemium Imperiale за скульптуру в Токио в 1992 году и награду за выслугу в скульптуре в 1997 году.
В 1949 году Каро вышла замуж за художник Шейла Гирлинг (1924–2015), и у них было двое сыновей, Тимоти (1951 года рождения) и Пол (1958 года рождения).
Каро было 89 лет, когда он умер от сердечного приступа 23 октября 2013 года. Художественный редактор BBC Уилл Гомпертц назвал его «нежным человеком с новаторским духом» и «одним из величайших скульпторов второй половины двадцатого века». столетие "Королевской Академии художеств исполнительного директора Чарльза Сомареза Смита h.