Густав Мецгер

редактировать

Густав Мецгер
Густав Мецгер, Манчестерский международный фестиваль 2009 (3693540702).jpg Густав Мецгер в 2009 году.
Родился(1926-04-10) 10 апреля 1926 года. Нюрнберг, Веймарская Республика
Умер1 марта 2017 года ( 2017-03-01) (90 лет). Лондон, Англия, Великобритания
ОбразованиеКоролевская академия изящных искусств
Известнасамоуничтожением Art
MovementFluxus, Art Strike

Густав Мецгер (10 апреля 1926 г., Нюрнберг - 1 марта 2017 г., Лондон ) художник и политический деятель, разработавший концепцию Саморазрушающего искусства и Арт-забастовки. Вместе с Джоном Шарки он инициировал Разрушение в Art Sym. posium в 1966 году.

Мецгер получил признание за свои протесты в политической и художественной сферах.

Содержание

  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Работы
    • 3.1 Публичная демонстрация саморазрушающего искусства
    • 3.2 Демонстрация на Южном берегу, Лондон, 1961
    • 3.3 Живопись кислотным действием
    • 3.4 Строительство из стекла
    • 3.5 Жидкокристаллическая среда
    • 3.6 Исторические фотографии
    • 3.7 Воссоздание первой публичной демонстрации самоуничтожающегося искусства
    • 3.8 Качание деревьев
  • 4 Влияния
  • 5 Смерть
  • 6 Наследие
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Мецгер родился у польских евреев родителей в Нюрнберге, Германия, в 1926 году и приехал в Великобританию. в 1939 году в качестве беженца под эгидой Движения детей-беженцев. Он потерял польское гражданство и был лицом без гражданства с конца 1940-х годов. Он получил грант от еврейской общины Великобритании на обучение в Королевской академии изящных искусств в Антверпене между 1948 и 1949 годами. Именно опыт разрушительных способностей общества двадцатого века привел Мецгера к сконцентрированной формулировке о том, что такое разрушение и что оно может быть по отношению к искусству ».

Карьера

Его опыт разрушительных способностей общества двадцатого века привел Мецгера к концентрированному« формулированию того, что такое разрушение и что оно может иметь отношение к искусству ». Он был известен как ведущий представитель движений Саморазрушающее искусство и Арт-удар. Он также был активен в Комитете 100 - «именованный» член

В 1959 году Мецгер опубликовал первый саморазрушающий манифест «Самоуничтожающееся искусство». Это было прочитано в качестве лекции в Архитектурной школе Архитектурной ассоциации (AA) в 1964 году, которая была принята студентами как художественное «Хэппенинг ». В 2015 году Архитектурная ассоциация опубликовала факсимильное издание стенограммы лекции Мецгера. В 1962 году он участвовал в Фестивале неудачников, организованном членами группы Fluxus в Gallery One, Лондон. Гитарист Пит Тауншенд из The Who учился у Мецгера, и в течение 1960-х работы Мецгера проецировались на экранах на концертах The Who. Мецгер также работал с Cream, проводя световые шоу в 1960-х.

В 2005 году он выбрал EASTinternational, который объявил «Художественной выставкой без искусства»

.

На протяжении 60 лет, в течение которых Мецгер создавал политически значимые произведения, он использовал самые разные материалы: от мусора до старых газет, от жидких кристаллов до промышленных материалов и даже кислоты ».

С 29 сентября по 8 ноября 2009 г. Serpentine Gallery представила самую обширную выставку его работ в Великобритании. Среди экспонатов - инсталляция Flailing Trees, 15 перевернутых ив, встроенных в бетонный блок, символизирующие мир, перевернутый с ног на голову глобальным потеплением.. Он чувствовал, что художники особенно опасны, потому что многие полагаются на природу как на большое вдохновение. Мецгер заявил, что «художники должны играть особую роль в противодействии вымиранию, хотя бы на теоретической, интеллектуальной основе»

Мецгер жил и работал в Восточном Лондоне.

Wo rks

Публичная демонстрация саморазрушающего искусства

Первоначально это было сделано в 1960 году и переделано как воссоздание первой публичной демонстрации саморазрушающего искусства в 2004 году.

Демонстрация в Южный берег, Лондон, 1961

Живопись с кислотным действием

Картина с кислотным действием. Высота 7 футов, длина 12 футов 6 дюймов. Глубина 6 футов. Материалы: нейлон, соляная кислота, металл. Техника. 3 нейлоновых полотна, окрашенных в белый, черный и красный цвета, расположены друг за другом в указанном порядке. Кислота окрашивается, разбрызгивается и распыляется. нейлон, который подвергается коррозии в точке контакта в течение 15 секунд.

— Густав Мецгер

Конструкция из стекла

Конструкция из стекла. Высота 13 футов. Ширина 9 футов 6 дюймов. Материалы. Стекло, металл, скотч. Техника. Стеклянные листы, подвешенные на липкой ленте, падают на бетонную поверхность в заранее установленной последовательности.

— Густав Мецгер

Жидкокристаллическая среда

Жидкокристаллическая среда изначально была создана в 1965 году и переделана в 2005 году.

Исторические фотографии

Эта текущая серия работ состоит из увеличенных пресса фотографий катастрофических событий 20-го века, представленных зрителю с использованием методов конфронтации и опыта.

Воссоздание первой публичной демонстрации саморазрушающего искусства

Это воссоздание оригинальной демонстрации, сделанной в 1960 году. Неотъемлемая часть инсталляции в галерее Тейт Британ, мешок с мусором, был ошибочно утилизирован уборщицей 30 июня 2004 года. Мецгер объявил, что этот предмет испорчен, и создал новый мешок в качестве замены.

Трепещущие деревья

Первоначально задуман для Эта работа, созданная по заказу Манчестерского международного фестиваля в 2009 году в Манчестерском саду мира, состоит из Вырванные с корнем деревья, превращенные в бетонный блок, в мощном экологическом меморандуме о разрушительных способностях человека и нарушении Природы.

Влияния

Художник Дэвид Бомберг, луч света из Borough Group, обучал Мецгера и оказал влияние на его развитие.

Смерть

Мецгер умер в возрасте 90 лет в своем доме в Лондоне 1 марта 2017 года.

Наследие

Когда Мецгер читал лекции в Художественном колледже Илинга, одним из его учеников был рок-музыкант Пит Таунсенд, который позже цитировал концепции Мецгера как повлиял на его знаменитый удар гитары во время выступлений The Who. Он также оказал влияние на саморазъедающий компьютерный вирус работы цифрового художника Джозефа Нечватала.

Дополнительная литература

  • Мецгер, Густав, Письма (1953–2016), под редакцией Мэтью Коупленда, JRP Editions, 2019, ISBN 978-3-03764-535-2.
  • Мецгер, Густав, действуй или погибай! - Ретроспектива. Неро, 2016, ISBN 978-88-97503-87-3.
  • Мецгер, Густав Саморазрушающее искусство: Мецгер в AA, Архитектурная ассоциация, 2015, ISBN 9781907414503.
  • Мецгер, Густав, Auto-creative Art, под редакцией Матье Коупленда, 2013, ISBN 978-2-84066-601-1
  • Ретроспектива аннулируется, под редакцией Матье Коупленда с Джоном Армледером, Лораном Ле Бон, Густавом Мецгером, Май-Ту Перре, Клайвом Филпотом, Филиппом Пироттом. JRP Editions, 2009, ISBN 978-3-03764-017-3
  • Стайлз, Кристин, Синопсис симпозиума «Разрушение в искусстве» (DIAS) и его теоретическое значение. «Акт 1» (весна 1987 г.), стр. 22–31.
  • Стайлз, Кристин, «Пороги контроля: искусство разрушения и конечная культура». Вне контроля. Под редакцией Готфрида Хаттингера и Карла Гербеля, Линц, Австрия: Ars Electronica Landesverlag, 1991, стр. 29–50.
  • Стайлз, Кристин, Этика выживания и искусство разрушения. Дискурс: журнал теоретических исследований в области медиа и культуры 14: 2 (весна 1992 г.), стр. 74–102; перепечатано в книге Кристин Стайлз о последствиях: исследования в области искусства, разрушения и травм. Чикаго: University of Chicago Press, 2016.
  • Стайлз, Кристин, Непорочная радость: международные акции искусства. Вне действий: между перформансом и объектом 1949–1979. Под редакцией Рассела Фергюсона и Пола Шиммеля, стр. 226–328.
  • Стайлз, Кристин, «История разрушения в художественном симпозиуме» и «DIAS Affect». Густав Мецгер. Geschichte Geschichte (История История). Под редакцией Сабины Брайтвизер, 41–65. Вена и Остфильдерн-Руит: Фонд Дженерали и Хатье Канц Верлаг, 2005, стр. 41–65.
  • Стайлз, Кристина, Манифесты «Жестокость, пронзительность и предвосхищение» Мецгера. Ретт Копи документирует будущее. Под редакцией Ретта Копи. (Осло, Норвегия: Ретт Копи), стр. 157–166.
  • Стайлз, Кристин, Введение в симпозиум «Разрушение в искусстве»: DIAS и обсуждение с Айвором Дэвисом. Ссылка 52 (сентябрь 1987 г.), стр. 4–10.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Густав Мецгер

СМИ, связанные с Густавом Мецгер на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:01:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте