Густав Мецгер | |
---|---|
Густав Мецгер в 2009 году. | |
Родился | (1926-04-10) 10 апреля 1926 года. Нюрнберг, Веймарская Республика |
Умер | 1 марта 2017 года ( 2017-03-01) (90 лет). Лондон, Англия, Великобритания |
Образование | Королевская академия изящных искусств |
Известна | самоуничтожением Art |
Movement | Fluxus, Art Strike |
Густав Мецгер (10 апреля 1926 г., Нюрнберг - 1 марта 2017 г., Лондон ) художник и политический деятель, разработавший концепцию Саморазрушающего искусства и Арт-забастовки. Вместе с Джоном Шарки он инициировал Разрушение в Art Sym. posium в 1966 году.
Мецгер получил признание за свои протесты в политической и художественной сферах.
Мецгер родился у польских евреев родителей в Нюрнберге, Германия, в 1926 году и приехал в Великобританию. в 1939 году в качестве беженца под эгидой Движения детей-беженцев. Он потерял польское гражданство и был лицом без гражданства с конца 1940-х годов. Он получил грант от еврейской общины Великобритании на обучение в Королевской академии изящных искусств в Антверпене между 1948 и 1949 годами. Именно опыт разрушительных способностей общества двадцатого века привел Мецгера к сконцентрированной формулировке о том, что такое разрушение и что оно может быть по отношению к искусству ».
Его опыт разрушительных способностей общества двадцатого века привел Мецгера к концентрированному« формулированию того, что такое разрушение и что оно может иметь отношение к искусству ». Он был известен как ведущий представитель движений Саморазрушающее искусство и Арт-удар. Он также был активен в Комитете 100 - «именованный» член
В 1959 году Мецгер опубликовал первый саморазрушающий манифест «Самоуничтожающееся искусство». Это было прочитано в качестве лекции в Архитектурной школе Архитектурной ассоциации (AA) в 1964 году, которая была принята студентами как художественное «Хэппенинг ». В 2015 году Архитектурная ассоциация опубликовала факсимильное издание стенограммы лекции Мецгера. В 1962 году он участвовал в Фестивале неудачников, организованном членами группы Fluxus в Gallery One, Лондон. Гитарист Пит Тауншенд из The Who учился у Мецгера, и в течение 1960-х работы Мецгера проецировались на экранах на концертах The Who. Мецгер также работал с Cream, проводя световые шоу в 1960-х.
В 2005 году он выбрал EASTinternational, который объявил «Художественной выставкой без искусства»
.На протяжении 60 лет, в течение которых Мецгер создавал политически значимые произведения, он использовал самые разные материалы: от мусора до старых газет, от жидких кристаллов до промышленных материалов и даже кислоты ».
С 29 сентября по 8 ноября 2009 г. Serpentine Gallery представила самую обширную выставку его работ в Великобритании. Среди экспонатов - инсталляция Flailing Trees, 15 перевернутых ив, встроенных в бетонный блок, символизирующие мир, перевернутый с ног на голову глобальным потеплением.. Он чувствовал, что художники особенно опасны, потому что многие полагаются на природу как на большое вдохновение. Мецгер заявил, что «художники должны играть особую роль в противодействии вымиранию, хотя бы на теоретической, интеллектуальной основе»
Мецгер жил и работал в Восточном Лондоне.
Первоначально это было сделано в 1960 году и переделано как воссоздание первой публичной демонстрации саморазрушающего искусства в 2004 году.
Картина с кислотным действием. Высота 7 футов, длина 12 футов 6 дюймов. Глубина 6 футов. Материалы: нейлон, соляная кислота, металл. Техника. 3 нейлоновых полотна, окрашенных в белый, черный и красный цвета, расположены друг за другом в указанном порядке. Кислота окрашивается, разбрызгивается и распыляется. нейлон, который подвергается коррозии в точке контакта в течение 15 секунд.
— Густав МецгерКонструкция из стекла. Высота 13 футов. Ширина 9 футов 6 дюймов. Материалы. Стекло, металл, скотч. Техника. Стеклянные листы, подвешенные на липкой ленте, падают на бетонную поверхность в заранее установленной последовательности.
— Густав МецгерЖидкокристаллическая среда изначально была создана в 1965 году и переделана в 2005 году.
Эта текущая серия работ состоит из увеличенных пресса фотографий катастрофических событий 20-го века, представленных зрителю с использованием методов конфронтации и опыта.
Это воссоздание оригинальной демонстрации, сделанной в 1960 году. Неотъемлемая часть инсталляции в галерее Тейт Британ, мешок с мусором, был ошибочно утилизирован уборщицей 30 июня 2004 года. Мецгер объявил, что этот предмет испорчен, и создал новый мешок в качестве замены.
Первоначально задуман для Эта работа, созданная по заказу Манчестерского международного фестиваля в 2009 году в Манчестерском саду мира, состоит из Вырванные с корнем деревья, превращенные в бетонный блок, в мощном экологическом меморандуме о разрушительных способностях человека и нарушении Природы.
Художник Дэвид Бомберг, луч света из Borough Group, обучал Мецгера и оказал влияние на его развитие.
Мецгер умер в возрасте 90 лет в своем доме в Лондоне 1 марта 2017 года.
Когда Мецгер читал лекции в Художественном колледже Илинга, одним из его учеников был рок-музыкант Пит Таунсенд, который позже цитировал концепции Мецгера как повлиял на его знаменитый удар гитары во время выступлений The Who. Он также оказал влияние на саморазъедающий компьютерный вирус работы цифрового художника Джозефа Нечватала.
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Густав Мецгер |
СМИ, связанные с Густавом Мецгер на Wikimedia Commons