Аббатство Санта-Джустина | |
Базилика Святой Иустины | |
Информация о монастыре | |
---|---|
Орден | Орден Святого Бенедикта |
Учрежден | 10 век |
Посвящен | Св. Юстина Падуанская |
епархия | Падуанская |
аббат | Франческо Тролезе, OSB |
Архитектура | |
Обозначение наследия | Национальный памятник |
Место | |
Координаты | 45 ° 23'47 ″ N 11 ° 52'47 ″ E / 45,39639 ° N 11,87972 ° E / 45,39639; 11,87972 Координаты : 45 ° 23'47 ″ N 11 ° 52'47 ″ E / 45,39639 ° N 11,87972 ° E / 45,39639; 11.87972 |
Аббатство Санта-Джустина- это комплекс 10-го века бенедиктинцев аббатства, расположенный перед Прато делла Валле в центральная Падуя, регион Венето, Италия. К бывшему монастырю примыкает базилика церковь Санта-Джустина, первоначально построенная в 6 веке, но нынешняя форма которой восходит к реконструкции 17 века.
Церковь, посвященная св. Иустине Падуанской и другим христианским мученикам 4-го века. Падуя присутствовала на этом месте к 520-м годам, была возведена под патронажем префекта Опилия и хранит мощи святого. Церковь была описана как роскошная по убранству в 565-м жизнеописании Св. Мартина, написанном Венантием Фортунатом. К X веку паломникам, приходившим в базилику поклониться мощам святых, служили монахи. В 971 году епископ Падуанского поставил общину под правило св. Бенедикта.
. Вскоре в базилике начались ремонтные работы. 2 августа 1052 года рабочие предположительно эксгумировали останки различных святых, в том числе Максима Исповедника, Фелиситаса Падуанского, Юлиана Госпитальера и даже некоторых, идентифицированных как Святые Невинные. В 1110 году аббатство было разграблено войсками будущего императора Священной Римской империи Генриха V во время его вторжения в Ломбардию, чтобы наказать монахов за их верность. Папе Паскалю II. В 1117 году комплекс был разрушен мощным веронским землетрясением. После восстановления базилики и монастыря раскопки возобновились, и в 1174 году были обнаружены останки покровительницы аббатства, а в 1177 году некоторые останки приписывались святому Евангелисту Луке.
Период упадка соблюдения ее образ жизни стал развиваться в монастырской общине. В то же время монахами руководили несколько очень духовных настоятелей, таких как Арнальдо из Лимены, который умер во время заключения Эззелино III да Романо и удостоен звания «Блаженного ", как и Николай Прусский. Аббатство, однако, достигло пика своего влияния под руководством Людовико Барбо, который, несмотря на то, что был регулярным каноником, а не монахом, был назначен настоятелем епископа в г. чтобы провести реформу монашеской жизни в аббатстве. Он добился успеха, и аббатство стало ядром Конгрегации Санта-Джустины, которая распространилась и охватила монастыри по всей Европе, которые находились под руководством аббата Санта-Джустины. Позднее конгрегация стала называться Кассинской конгрегацией. Аббатство установило связи с центрами обучения по всему континенту.
Религиозная община была подавлена в 1797 году, когда после оккупации региона французской революционной армией Наполеона. Его произведения искусства и наиболее ценные коллекции аббатской библиотеки были отправлены оккупационными войсками в Париж. Монахи были изгнаны, а здания и имущество были проданы в 1810 году. Монастыри затем использовались как военный госпиталь, а затем как казармы.
Здания были возвращены католической церкви в 1917 году и Папа Бенедикт XV восстановил аббатство со всеми его древними правами и привилегиями. Он поместил его под аббатством Праглиа в близлежащем Теоло, что послало монахов возобновить монашескую жизнь туда. 1 ноября 1942 года община была объявлена автономным монастырем, который был основан под своим настоятелем 22 января 1943 года. Базилика и аббатство теперь имеют государственный статус национального памятника и действуют под руководством смотрителя памятников и гражданского наследия.
Церковь имеет планировку латинского креста с главной осью с востока на запад. Базилика Санта-Джустина, длина которой 118,5 метров (389 футов), ширина 82 метра (269 футов), является одной из седьмых по величине в Италии. Фасад дополняет площадь Прато делла Валле, на которую он выходит. Есть три основные часовни. Пресвитерия с хором и две часовни святых Луки и Матфея, образующие трансепты. Каждая из них имеет полукруглую апсиду и окружена двумя часовнями. В каждом проходе есть шесть меньших часовен квадратного плана. 26 колонн поддерживают купола крыши, каждый купол установлен прямо на цилиндрических сводах. Центральные заливы покрыты восемью куполами, покрытыми свинцом: центральный с фонарем имеет высоту почти 70 метров (230 футов) и увенчан медной статуей с изображением Санта-Джустины высотой около 5 метров (16 футов). Пол базилики был уложен между 1608 и 1615 годами по геометрическому рисунку из желтого, белого и красного мрамора. Есть много кусков греческого мрамора из Базилики Опилионеа.
Первая часовня посвящена святому Иакову Меньшему. Алтарь из полихромных камней в стиле семьи Корбарелли семнадцатого века. На алтаре из белого мрамора изображено масло на холсте Карло Калиари : Мученичество Святого Иакова.
Вторая часовня посвящена Папе Григорию I. Алтарь XIX века в основном построен из африканского зеленого мрамора и белого каррарского мрамора, обрамляя полихромный каменный маркетри; Каменную кладку выполнила семья Корбарелли. Алтарь представляет собой холст, масло 18-го века, изображающий Папу Григория I, взывающего о помощи Девы Марии, чтобы положить конец чуме в Риме. Автор Себастьяно Риччи. Работа Риччи заменила первоначальную картину Карло Чиньяни.
Капелла ди Сан-Джакомо
Алтарь из полихромного камня
Мученичество Святого Иакова Меньшего
Часовня Папы Григория I
Алтарь из полихромного камня
Алтарь Риччи
Третья часовня посвящена Даниилу Падуанскому. В алтаре использован красный мрамор из Франции и мрамор Каррары и Падуи; алтарь изображает мученичество св. Даниила (1677) работы Антонио Занчи. Алтарь - работа братьев Корбарелли.
Четвертая часовня посвящена святому Плациду мученику. Алтарь, холст, масло, изображает мученичество святого Плацида и сподвижников (1676). Автор Лука Джордано. Обратите внимание на изысканное убранство семьи Корбарелли, инкрустированное полихромным камнем за алтарем.
Часовня Святого Даниила Падуанского
Мученичество Святого Даниила
Часовня Святого Плацида
Мученичество Святого Плацида и товарищей Джордано
Пятая часовня - это посвящается святому Мавру. Алтарь выполнен из черного и белого мрамора из Генуи; Алтарь из зеленого мрамора, мрамора Генуи и красного мрамора Франции. Алтарь, изображающий «Святого Мавра, призываемого больными» (1673 г.).
Шестая часовня посвящена святому Жюльену. В алтаре находится гробница Сен-Жюльена с его статуей (1680 г.), созданной А. Статуи святых Андрея и Матфея были созданы Бернардо Фальконе.
Седьмая и последняя часовня в левой части нефа посвящена Святой Фелисити. В часовне находится монументальный алтарь, увенчанный урной с останками святого, обнаруженной в 1502 году в часовне Святого Просдокима Падуанского. Скульптуры Орацио Маринали играют на цветах белого и красного мрамора из Франции. На урне поставлена статуя святого в молитве, по бокам два ангела и святые Марк и Симон. Алтарь очень изысканный, оформлен братьями Корбарелли: он представляет собой фонтаны, сады и недостроенный фасад базилики.
Часовня Святого Мавра
«Святого Мавра, вызываемого больными» от Валентина Ле Февра
Часовня Святого Юлиана
Часовня Святой Фелисити
Большая часовня была реорганизована для литургических преобразований, осуществленных в годы Второго Ватиканского Собора. В центре - памятник 1313 года, в котором хранятся мощи святого Луки Евангелиста, заказанный аббатом Гуальпертино Муссато и первоначально установленный в готической часовне в 1562 году. Памятник выполнен из серпантина и мрамора Вероны.. Он обогащен восемью алебастровыми панно, вырезанными барельефами с изображением ангелов и символов, связанных со святым. Целое опирается на две гранитные колонны, две алебастровые спиральные колонны, а центр помещен на опору из греческого мрамора, изображающую ангелов-кариатид, поддерживающих целое. Основанием для памятника служил алтарь XVI века, ныне перемещенный. Алтарь окружает современный деревянный хор. Вверху помещена версия шестнадцатого века - приписываемая Алессандро Бонвичино - Богородицы Salus Populi Patavini Константинополя. Его обрамляют и поддерживают бронзовые ангелы Гамлета Сартори (1960-1961). Византийская икона происхождения, согласно традиции, написанная святым Лукой и привезенная в Падую, чтобы спасти от иконоборческой ярости Константинополя, теперь находится в святилище в монастыре.
Часовня посвящена блаженному Арно Катанео (). Алтарь был возведен в 1681 году: Бернардо Фальконе вылепил ангелов и статую, поставленную над урной, в которой хранятся мощи блаженного Арно. Боковые статуи Святых Петра и Павла являются произведениями Орацио Маринали и Микеле Фабриса. Маркетри из полихромных камней алтаря - работа семьи Корбарелли.
Часовня Святого Луки
Алтарь и мощевик Св. Евангелист Лука
Реликварий Св. Евангелист Лука и орган трансепт
Реликварий Св. Евангелист Лука (сзади)
Мадонна Константинопольская, версия шестнадцатого века
'' Мадонна Константинопольская, оригинальная версия
На большой стене справа есть большой холст Антонио Балестра (1718) с изображением мученичества святых Космы и Дамиана. Напротив, на левой стене, «Великая резня младенцев» Себастьяно Гальвано, подписанная серединой XVI века. Первоначально эта работа находилась в церкви Сан-Бенедетто-Новелло.
Мученичество святых Космы и Дамиана от Балестры
Избиение младенцев, устроенное Гальвано
Часовня блаженного Арно Катанео (Арнальдо да Лимена)
Часовня посвящена Святому Причастию. Перед проведением Святого Причастия в часовне хранились мощи Невинных Святых. Потолок украшают фрески с изображением ангелов и апостолов, поклоняющихся Святому Причастию. Работа Себастьяно Риччи сделана около 1700 года; Для него характерно использование trompe l'oeil. Свод над алтарем занят изображением Вечного Отца, которому предшествуют Апостолы, изображенным так, как если бы он был помещен над стенами часовни и привлечен Евхаристией, которую торжественно несла ангельская толпа.
Алтарь - это работа, сделанная несколько раз в сороковых годах семнадцатого века. Дизайн выполнен Лоренцо Бедоньи Пьетро Паоло Корбарелли и их сыновьями Симоне, Антонио и Франческо около 1656 года. Он был завершен в 1674 году Джузеппе Сарди и Хосе Судом, которые вылепили двух поклонников ангелов, а бронзовые статуи на Скинии были отлиты Карло Трабукко. (1697). Остальные скульптуры - Микеле и Алессандро Фабрис Треминьон.
Часовня Святого Причастия
Часовня Святого Причастия - алтарь
Часовня Святого Причастия - потолок
Возвышается по отношению к остальной части здания и доступен по монументальной лестнице. Внизу большой склеп, ныне зимняя часовня. Балюстрады - работа Франческо Контини (1630 г.). По бокам, вверху, ниши внутри, два бюста, которые идеально представляют работы двух римских патрициев Виталиано (справа) и Опилионе (слева) Джованни Франческо де Сурдиса 1561 года.
Украшено «флорентийским» сочетанием тонких инкрустаций из мрамора, на которых размещены кусочки перламутра, коралла, лазурита, сердолика, жемчуга и других драгоценных материалов. Эта тонкая работа была выполнена между 1637 и 1643 годами Пьетро Паоло Корбарелли по проекту Джована Баттиста Нигетти, брата знаменитого Маттео Нигетти. 7 октября 1627 года с большой помпой тело святой Юстины было положено под алтарь. Картина алтаря «Мученичество святой Юстины» Паоло Веронезе холст, масло 1576 года.
Хор и высокий алтарь
высокий алтарь
мученичество святой Юстины Веронезе
Часовня является работой генуэзского художника Филиппо Пароди в 1689 году. Художник взял на себя архитектурный, декоративный и скульптурный дизайн, включая потолок, украшенный ангельской лепниной.. В центре находится Пьета, окруженная двумя статуями Марии Магдалины и Иоанна Апостола.
Часовня Ла Пьета
Пьета Филиппо Пароди
Потолок
Часовня святого Максима Падуанского
Жилые дома гробница с останками второго епископа Падуи, святого Максима. Группа статуй: святой Максим, ангелы, несущие знаки отличия епископа и святого Иакова, - работа Микеле Фабриса (1681 г.), а статуя святого Варфоломея - результат ножниц Бернардо Фальконе (1682 г.). Алтарь из маркетри из полихромного камня - работа семьи Корбарелли.
В большом пространстве доминируют два внушительных полотна: справа Миссия апостолов (1631 г.) Баттисты Биссони и святых Космы и Дамиана, спасенных ангелом (1718 г.) из Антонио Балестра, это из Церкви Милосердия. Ниже картин находятся исповедальня и кафедра семнадцатого века. Внизу часовни находится памятник из греческого и африканского мрамора, где покоится тело святого апостола Матьяша. Работа вдохновлена гробницей святого Люка, находящейся спереди. Он был завершен в 1562 году Джованни Франческо де Сурдис, вырезавшим барельефы с изображением апостолов. За ковчегом открывается дверь, ведущая в комнату мучеников. Свод 15 века оформлен в стиле ренессанс. Барельефы относят к кругу Бартоломео Беллано. В небольшом алебастровом храме с богатой металлической отделкой находится изображение Богородицы.
Часовня святого Матьяша
Святые Космы и Дамиана, спасенные ангелом (1718) Антонио Балестра
Миссия апостолов (1631) Баттиста Биссони
Могила святого Матьяша
Доступ к нему через правый трансепт. Построенный в 1564 году на руинах древней церкви средневекового аббатства, он был спроектирован так, чтобы обеспечить проход к святилищу Святого Просдокима Падуанского. Коридор, расписанный в XVI и XVII веках, имеет встречный свод, а в центре - восьмиугольное пространство, покрытое куполом, украшенным фреской Джакомо Черути. В центре находится Колодец мучеников: построенный по приказу аббата Анджело Сангрино в 1565 году над средневековым колодцем (все еще видимым в подвале), который находился в середине нефа первоначальной базилики. Восьмиугольный мрамор из веронского мрамора и алебастра тщательно обработан. Сетка позволяет увидеть внизу кости мучеников эпохи Диоклетиана, обнаруженные здесь в 1269 году блаженной Джакомой. В западном углу все еще виден фрагмент мозаичного орнамента, украшавшего пол опилионской базилики VI века. Внизу алтарь шестнадцатого века на картине Пьетро Дамини «Открытие Колодца мучеников и чудодейственная сила двенадцати свечей» считаются одними из лучших работ художника. Также видна большая железная клетка, относящаяся к средневековью, в которой хранились останки Святого Луки. Две статуи святых Петра и Павла - работа Франческо Сегала.
Коридор мучеников
Колодец мучеников
Фреска Джакомо Черути
Алтарь с открытием колодца мучеников Пьетро Дамини
Старая клетка Святого Луки
По коридору Мучеников следует святилище Просдокима Падуанского или Святилище Санта-Мария. Одно из самых старых зданий Венето: датируется 6 веком. Это единственный сохранившийся остаток опилионской базилики. Первоначально это была часовня, посвященная сохранению реликвий. Пространство задумано в плоскости греческого креста и характеризуется очень элегантным навесом, состоящим из купола, выкрашенного в гротескном стиле в шестнадцатом веке, чтобы заменить первоначальный мозаичный декор. Это было место захоронения первых епископов Падуи, в том числе первого, святого Просдокима Падуанского, тело которого покоится в алтаре 1564 года. Он состоит из римского саркофага, помещенного справа (по отношению к «апсиде»). алтарь представляет собой барельеф с изображением святого Просдокима Падуанского в храме римского аристократа V века. Перед апсидой беседка из греческого мрамора, почти нетронутой удивительная работа шестого века, сохранившаяся в первоначальном положении Иконостаса Вдоль стена малого вестибюля, остатки фресок XII века, украшения XVI века. Тимпан двери опилионской базилики VI века.
Святилище Просдоцима
Барельеф с изображением Святой Просдоким из V века
Гробница Святого Просдокима
Тимпан двери опилионской базилики VI века
Арка на алтаре (1682 г.) хранит останки Урио, который был священником-хранителем церкви Санти Апостоли в Константинополе, который сохранил мощи святого Луки, святого Матфея, иконы Богородицы иконоборческой ярости, несущей все до Патавиума. Статуя Сант-Урио, ангелов и святых Томаса и Фаддея работы Бернардо Фальконе. Маркетри из полихромных камней принадлежит Корбарелли.
Часовня, построенная в первой половине 17 века, первоначально использовалась для Святых Причастий, которая была перенесена в одну из апсидальных часовен. Нынешний аспект датируется 1675 годом и представляет собой святилище мощей Святых Невинных (останки трех жертв Ирода). «Беспорядок в Санта-Рахили» - Джованни Комин (1690); Два святых: Иаков Младший и Иоанн приписываются Микеле Фабри. Маркетри из полихромного камня - работа Корбарелли.
Часовня Сант'Урио
Часовня Святых Невинных
Алтарь возведен из черно-белого мрамора Генуи. Стол алтаря: Святой Бенедикт приветствует Святого Плацида и Святого Мора. Пальма Младшая.
Колонны, поддерживающие алтарь, сделаны из мрамора Сало. Картина алтаря «Смерть святой Схоластики» написана Лукой Джордано в 1674 году.
Часовня Святого Бенедикта
Св. Бенедикт приветствует своих учеников, Мавра и Плацида
Часовня Святой Схоластики
Смерть Святой Схоластики - Лука Джордано
Роспись алтаря, датированная 1674 годом, Иоганном Карлом Лот показывает «Мученичество святого Герарда Сагредо»
Картина запрестольного образа «Экстаз Святой Гертруды» работы Пьетро Либери
Стол алтаря приписывается Паоло Веронезе в сотрудничестве со своими учениками, он представляет Обращение Святого Павла. На левой стене холст в люнете представляет тот же предмет, эта работа Гаспаре Дизиани ранее находилась в Кьезе делле Терезе.
Часовня святого Герарда Сагредо
Мученичество святого Герарда Карло Лотом
Экстаз святой Гертруды Пьетро Либери
Обращение святого Павла Паоло Веронезе
Обращение святого. Paul by Гаспаре Дизиани