Аббатство Санта-Джустина

редактировать
Аббатство Святой Иустины
Аббатство Санта-Джустина
Базилика Святой Иустины
Информация о монастыре
Орден Орден Святого Бенедикта
Учрежден10 век
ПосвященСв. Юстина Падуанская
епархия Падуанская
аббатФранческо Тролезе, OSB
Архитектура
Обозначение наследияНациональный памятник
Место
Координаты 45 ° 23'47 ″ N 11 ° 52'47 ″ E / 45,39639 ° N 11,87972 ° E / 45,39639; 11,87972 Координаты : 45 ° 23'47 ″ N 11 ° 52'47 ″ E / 45,39639 ° N 11,87972 ° E / 45,39639; 11.87972

Аббатство Санта-Джустина- это комплекс 10-го века бенедиктинцев аббатства, расположенный перед Прато делла Валле в центральная Падуя, регион Венето, Италия. К бывшему монастырю примыкает базилика церковь Санта-Джустина, первоначально построенная в 6 веке, но нынешняя форма которой восходит к реконструкции 17 века.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Интерьер
    • 2.1 Левый неф
      • 2.1.1 Левый Трансепт
    • 2.2 Хор
      • 2.2.1 Хор
      • 2.2.2 Высокий алтарь
      • 2.2.3 Cappella della Pietà
      • 2.2.4 Правый трансепт
    • 2.3 Коридор мучеников (Il Corridoio dei Martiri)
    • 2.4 Святилище Просдокима
    • 2.5 Правая сторона нефа
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Церковь, посвященная св. Иустине Падуанской и другим христианским мученикам 4-го века. Падуя присутствовала на этом месте к 520-м годам, была возведена под патронажем префекта Опилия и хранит мощи святого. Церковь была описана как роскошная по убранству в 565-м жизнеописании Св. Мартина, написанном Венантием Фортунатом. К X веку паломникам, приходившим в базилику поклониться мощам святых, служили монахи. В 971 году епископ Падуанского поставил общину под правило св. Бенедикта.

. Вскоре в базилике начались ремонтные работы. 2 августа 1052 года рабочие предположительно эксгумировали останки различных святых, в том числе Максима Исповедника, Фелиситаса Падуанского, Юлиана Госпитальера и даже некоторых, идентифицированных как Святые Невинные. В 1110 году аббатство было разграблено войсками будущего императора Священной Римской империи Генриха V во время его вторжения в Ломбардию, чтобы наказать монахов за их верность. Папе Паскалю II. В 1117 году комплекс был разрушен мощным веронским землетрясением. После восстановления базилики и монастыря раскопки возобновились, и в 1174 году были обнаружены останки покровительницы аббатства, а в 1177 году некоторые останки приписывались святому Евангелисту Луке.

Период упадка соблюдения ее образ жизни стал развиваться в монастырской общине. В то же время монахами руководили несколько очень духовных настоятелей, таких как Арнальдо из Лимены, который умер во время заключения Эззелино III да Романо и удостоен звания «Блаженного ", как и Николай Прусский. Аббатство, однако, достигло пика своего влияния под руководством Людовико Барбо, который, несмотря на то, что был регулярным каноником, а не монахом, был назначен настоятелем епископа в г. чтобы провести реформу монашеской жизни в аббатстве. Он добился успеха, и аббатство стало ядром Конгрегации Санта-Джустины, которая распространилась и охватила монастыри по всей Европе, которые находились под руководством аббата Санта-Джустины. Позднее конгрегация стала называться Кассинской конгрегацией. Аббатство установило связи с центрами обучения по всему континенту.

Религиозная община была подавлена ​​в 1797 году, когда после оккупации региона французской революционной армией Наполеона. Его произведения искусства и наиболее ценные коллекции аббатской библиотеки были отправлены оккупационными войсками в Париж. Монахи были изгнаны, а здания и имущество были проданы в 1810 году. Монастыри затем использовались как военный госпиталь, а затем как казармы.

Здания были возвращены католической церкви в 1917 году и Папа Бенедикт XV восстановил аббатство со всеми его древними правами и привилегиями. Он поместил его под аббатством Праглиа в близлежащем Теоло, что послало монахов возобновить монашескую жизнь туда. 1 ноября 1942 года община была объявлена ​​автономным монастырем, который был основан под своим настоятелем 22 января 1943 года. Базилика и аббатство теперь имеют государственный статус национального памятника и действуют под руководством смотрителя памятников и гражданского наследия.

Интерьер
Неф базилики

Церковь имеет планировку латинского креста с главной осью с востока на запад. Базилика Санта-Джустина, длина которой 118,5 метров (389 футов), ширина 82 метра (269 футов), является одной из седьмых по величине в Италии. Фасад дополняет площадь Прато делла Валле, на которую он выходит. Есть три основные часовни. Пресвитерия с хором и две часовни святых Луки и Матфея, образующие трансепты. Каждая из них имеет полукруглую апсиду и окружена двумя часовнями. В каждом проходе есть шесть меньших часовен квадратного плана. 26 колонн поддерживают купола крыши, каждый купол установлен прямо на цилиндрических сводах. Центральные заливы покрыты восемью куполами, покрытыми свинцом: центральный с фонарем имеет высоту почти 70 метров (230 футов) и увенчан медной статуей с изображением Санта-Джустины высотой около 5 метров (16 футов). Пол базилики был уложен между 1608 и 1615 годами по геометрическому рисунку из желтого, белого и красного мрамора. Есть много кусков греческого мрамора из Базилики Опилионеа.

Левый неф

Капелла ди Сан-Джакомо

Первая часовня посвящена святому Иакову Меньшему. Алтарь из полихромных камней в стиле семьи Корбарелли семнадцатого века. На алтаре из белого мрамора изображено масло на холсте Карло Калиари : Мученичество Святого Иакова.

Капелла Сан Грегорио Маньо

Вторая часовня посвящена Папе Григорию I. Алтарь XIX века в основном построен из африканского зеленого мрамора и белого каррарского мрамора, обрамляя полихромный каменный маркетри; Каменную кладку выполнила семья Корбарелли. Алтарь представляет собой холст, масло 18-го века, изображающий Папу Григория I, взывающего о помощи Девы Марии, чтобы положить конец чуме в Риме. Автор Себастьяно Риччи. Работа Риччи заменила первоначальную картину Карло Чиньяни.

Cappella di san Daniele Levita

Третья часовня посвящена Даниилу Падуанскому. В алтаре использован красный мрамор из Франции и мрамор Каррары и Падуи; алтарь изображает мученичество св. Даниила (1677) работы Антонио Занчи. Алтарь - работа братьев Корбарелли.

Cappella di san Placido

Четвертая часовня посвящена святому Плациду мученику. Алтарь, холст, масло, изображает мученичество святого Плацида и сподвижников (1676). Автор Лука Джордано. Обратите внимание на изысканное убранство семьи Корбарелли, инкрустированное полихромным камнем за алтарем.

Капелла ди Сан Мауро

Пятая часовня - это посвящается святому Мавру. Алтарь выполнен из черного и белого мрамора из Генуи; Алтарь из зеленого мрамора, мрамора Генуи и красного мрамора Франции. Алтарь, изображающий «Святого Мавра, призываемого больными» (1673 г.).

Cappella di Giuliano martire

Шестая часовня посвящена святому Жюльену. В алтаре находится гробница Сен-Жюльена с его статуей (1680 г.), созданной А. Статуи святых Андрея и Матфея были созданы Бернардо Фальконе.

Cappella di santa Felicita

Седьмая и последняя часовня в левой части нефа посвящена Святой Фелисити. В часовне находится монументальный алтарь, увенчанный урной с останками святого, обнаруженной в 1502 году в часовне Святого Просдокима Падуанского. Скульптуры Орацио Маринали играют на цветах белого и красного мрамора из Франции. На урне поставлена ​​статуя святого в молитве, по бокам два ангела и святые Марк и Симон. Алтарь очень изысканный, оформлен братьями Корбарелли: он представляет собой фонтаны, сады и недостроенный фасад базилики.

Левый Трансепт

Капелла ди Сан Лукка

Большая часовня была реорганизована для литургических преобразований, осуществленных в годы Второго Ватиканского Собора. В центре - памятник 1313 года, в котором хранятся мощи святого Луки Евангелиста, заказанный аббатом Гуальпертино Муссато и первоначально установленный в готической часовне в 1562 году. Памятник выполнен из серпантина и мрамора Вероны.. Он обогащен восемью алебастровыми панно, вырезанными барельефами с изображением ангелов и символов, связанных со святым. Целое опирается на две гранитные колонны, две алебастровые спиральные колонны, а центр помещен на опору из греческого мрамора, изображающую ангелов-кариатид, поддерживающих целое. Основанием для памятника служил алтарь XVI века, ныне перемещенный. Алтарь окружает современный деревянный хор. Вверху помещена версия шестнадцатого века - приписываемая Алессандро Бонвичино - Богородицы Salus Populi Patavini Константинополя. Его обрамляют и поддерживают бронзовые ангелы Гамлета Сартори (1960-1961). Византийская икона происхождения, согласно традиции, написанная святым Лукой и привезенная в Падую, чтобы спасти от иконоборческой ярости Константинополя, теперь находится в святилище в монастыре.

Капелла Беато Арнальдо да Лимена.

Часовня посвящена блаженному Арно Катанео (). Алтарь был возведен в 1681 году: Бернардо Фальконе вылепил ангелов и статую, поставленную над урной, в которой хранятся мощи блаженного Арно. Боковые статуи Святых Петра и Павла являются произведениями Орацио Маринали и Микеле Фабриса. Маркетри из полихромных камней алтаря - работа семьи Корбарелли.

На большой стене справа есть большой холст Антонио Балестра (1718) с изображением мученичества святых Космы и Дамиана. Напротив, на левой стене, «Великая резня младенцев» Себастьяно Гальвано, подписанная серединой XVI века. Первоначально эта работа находилась в церкви Сан-Бенедетто-Новелло.

Хор

La cappella del Santissimo Sacramento.

Часовня посвящена Святому Причастию. Перед проведением Святого Причастия в часовне хранились мощи Невинных Святых. Потолок украшают фрески с изображением ангелов и апостолов, поклоняющихся Святому Причастию. Работа Себастьяно Риччи сделана около 1700 года; Для него характерно использование trompe l'oeil. Свод над алтарем занят изображением Вечного Отца, которому предшествуют Апостолы, изображенным так, как если бы он был помещен над стенами часовни и привлечен Евхаристией, которую торжественно несла ангельская толпа.

Алтарь - это работа, сделанная несколько раз в сороковых годах семнадцатого века. Дизайн выполнен Лоренцо Бедоньи Пьетро Паоло Корбарелли и их сыновьями Симоне, Антонио и Франческо около 1656 года. Он был завершен в 1674 году Джузеппе Сарди и Хосе Судом, которые вылепили двух поклонников ангелов, а бронзовые статуи на Скинии были отлиты Карло Трабукко. (1697). Остальные скульптуры - Микеле и Алессандро Фабрис Треминьон.

Хор

Возвышается по отношению к остальной части здания и доступен по монументальной лестнице. Внизу большой склеп, ныне зимняя часовня. Балюстрады - работа Франческо Контини (1630 г.). По бокам, вверху, ниши внутри, два бюста, которые идеально представляют работы двух римских патрициев Виталиано (справа) и Опилионе (слева) Джованни Франческо де Сурдиса 1561 года.

Главный алтарь

Украшено «флорентийским» сочетанием тонких инкрустаций из мрамора, на которых размещены кусочки перламутра, коралла, лазурита, сердолика, жемчуга и других драгоценных материалов. Эта тонкая работа была выполнена между 1637 и 1643 годами Пьетро Паоло Корбарелли по проекту Джована Баттиста Нигетти, брата знаменитого Маттео Нигетти. 7 октября 1627 года с большой помпой тело святой Юстины было положено под алтарь. Картина алтаря «Мученичество святой Юстины» Паоло Веронезе холст, масло 1576 года.

Cappella della Pietà

Часовня является работой генуэзского художника Филиппо Пароди в 1689 году. Художник взял на себя архитектурный, декоративный и скульптурный дизайн, включая потолок, украшенный ангельской лепниной.. В центре находится Пьета, окруженная двумя статуями Марии Магдалины и Иоанна Апостола.

Правый трансепт

Часовня Святого Максима Падуанского

Жилые дома гробница с останками второго епископа Падуи, святого Максима. Группа статуй: святой Максим, ангелы, несущие знаки отличия епископа и святого Иакова, - работа Микеле Фабриса (1681 г.), а статуя святого Варфоломея - результат ножниц Бернардо Фальконе (1682 г.). Алтарь из маркетри из полихромного камня - работа семьи Корбарелли.

Часовня святого Матьяша

В большом пространстве доминируют два внушительных полотна: справа Миссия апостолов (1631 г.) Баттисты Биссони и святых Космы и Дамиана, спасенных ангелом (1718 г.) из Антонио Балестра, это из Церкви Милосердия. Ниже картин находятся исповедальня и кафедра семнадцатого века. Внизу часовни находится памятник из греческого и африканского мрамора, где покоится тело святого апостола Матьяша. Работа вдохновлена ​​гробницей святого Люка, находящейся спереди. Он был завершен в 1562 году Джованни Франческо де Сурдис, вырезавшим барельефы с изображением апостолов. За ковчегом открывается дверь, ведущая в комнату мучеников. Свод 15 века оформлен в стиле ренессанс. Барельефы относят к кругу Бартоломео Беллано. В небольшом алебастровом храме с богатой металлической отделкой находится изображение Богородицы.

Коридор мучеников (Il Corridoio dei Martiri)

Доступ к нему через правый трансепт. Построенный в 1564 году на руинах древней церкви средневекового аббатства, он был спроектирован так, чтобы обеспечить проход к святилищу Святого Просдокима Падуанского. Коридор, расписанный в XVI и XVII веках, имеет встречный свод, а в центре - восьмиугольное пространство, покрытое куполом, украшенным фреской Джакомо Черути. В центре находится Колодец мучеников: построенный по приказу аббата Анджело Сангрино в 1565 году над средневековым колодцем (все еще видимым в подвале), который находился в середине нефа первоначальной базилики. Восьмиугольный мрамор из веронского мрамора и алебастра тщательно обработан. Сетка позволяет увидеть внизу кости мучеников эпохи Диоклетиана, обнаруженные здесь в 1269 году блаженной Джакомой. В западном углу все еще виден фрагмент мозаичного орнамента, украшавшего пол опилионской базилики VI века. Внизу алтарь шестнадцатого века на картине Пьетро Дамини «Открытие Колодца мучеников и чудодейственная сила двенадцати свечей» считаются одними из лучших работ художника. Также видна большая железная клетка, относящаяся к средневековью, в которой хранились останки Святого Луки. Две статуи святых Петра и Павла - работа Франческо Сегала.

Святилище Просдокима

По коридору Мучеников следует святилище Просдокима Падуанского или Святилище Санта-Мария. Одно из самых старых зданий Венето: датируется 6 веком. Это единственный сохранившийся остаток опилионской базилики. Первоначально это была часовня, посвященная сохранению реликвий. Пространство задумано в плоскости греческого креста и характеризуется очень элегантным навесом, состоящим из купола, выкрашенного в гротескном стиле в шестнадцатом веке, чтобы заменить первоначальный мозаичный декор. Это было место захоронения первых епископов Падуи, в том числе первого, святого Просдокима Падуанского, тело которого покоится в алтаре 1564 года. Он состоит из римского саркофага, помещенного справа (по отношению к «апсиде»). алтарь представляет собой барельеф с изображением святого Просдокима Падуанского в храме римского аристократа V века. Перед апсидой беседка из греческого мрамора, почти нетронутой удивительная работа шестого века, сохранившаяся в первоначальном положении Иконостаса Вдоль стена малого вестибюля, остатки фресок XII века, украшения XVI века. Тимпан двери опилионской базилики VI века.

Правая сторона нефа

Часовня Сантурио

Арка на алтаре (1682 г.) хранит останки Урио, который был священником-хранителем церкви Санти Апостоли в Константинополе, который сохранил мощи святого Луки, святого Матфея, иконы Богородицы иконоборческой ярости, несущей все до Патавиума. Статуя Сант-Урио, ангелов и святых Томаса и Фаддея работы Бернардо Фальконе. Маркетри из полихромных камней принадлежит Корбарелли.

Часовня Святых Невинных

Часовня, построенная в первой половине 17 века, первоначально использовалась для Святых Причастий, которая была перенесена в одну из апсидальных часовен. Нынешний аспект датируется 1675 годом и представляет собой святилище мощей Святых Невинных (останки трех жертв Ирода). «Беспорядок в Санта-Рахили» - Джованни Комин (1690); Два святых: Иаков Младший и Иоанн приписываются Микеле Фабри. Маркетри из полихромного камня - работа Корбарелли.

Часовня Святого Бенедикта

Алтарь возведен из черно-белого мрамора Генуи. Стол алтаря: Святой Бенедикт приветствует Святого Плацида и Святого Мора. Пальма Младшая.

Часовня Святой Схоластики

Колонны, поддерживающие алтарь, сделаны из мрамора Сало. Картина алтаря «Смерть святой Схоластики» написана Лукой Джордано в 1674 году.

Часовня Святого Герарда Сагредо

Роспись алтаря, датированная 1674 годом, Иоганном Карлом Лот показывает «Мученичество святого Герарда Сагредо»

Часовня святого Гетруды

Картина запрестольного образа «Экстаз Святой Гертруды» работы Пьетро Либери

Часовня обращения святого. Пол

Стол алтаря приписывается Паоло Веронезе в сотрудничестве со своими учениками, он представляет Обращение Святого Павла. На левой стене холст в люнете представляет тот же предмет, эта работа Гаспаре Дизиани ранее находилась в Кьезе делле Терезе.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 18:02:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте