Филиппо Пароди (1630-22 июля 1702) был итальянским скульптором барокко период, «первый и величайший коренной скульптор эпохи барокко в Генуе».
(Санта-Мария-делле-Винье (Генуя, Италия) Филиппо Пароди (боттега), Мадонна кон анджели, 1690 ок.Родился в Генуе в семье скульпторов, Пароди разработал свои объект с деревом, затем перенес свое мастерство в мрамор в 1670-х годах. Его два продолжительных пребывания в Риме улучшили его стиль; он присоединился к студии Бернини в качестве ассистента (1655–1661), хотя, похоже, на него повлияли Альгарди и его ученик Эрколе Феррата. Позже, вернувшись в Геную, он встретил французского скульптора эпохи барокко Пьера Пюже, который останавливался в Генуе с 1661–1666 гг. Parodi разработала большую студию для обработки большого количества заказов.
В Генуе в 1661-1670-х годах он завершил Экстаз Святой Марты для Санта-Марты, Святой Иоанн для Санта-Мария ди Кариньяно и Богородица с младенцем для Санти. Витторе и Карло.
В 1691 году он был вызван в Падуя, где он и его студия отвечали за шесть белых мраморных скульптур святых и Славу Святого Антония (1689–1697) в полихромном мраморе. установка Капеллы дель Тесоро («Часовня сокровищ») в базилике Святого Антония Падуанского. Карниз заполнен праздничными ангелами - лепкадор из Лугано.
В Венеции он завершил тщательно продуманный погребальный памятник епископа Франческо Морозини (1678) в Сан-Николо-да-Толентино.
для Иоганн Адам Андреас I фон Лихтенштейн из Вены, он создал два аллегорических бюста: Порок и Добродетель, которые остаются в коллекции Лихтенштейна, Вена. Выразительный бюст Vice имеет специфический источник Бернини в Anima dannata.
Бернини. Его скульптуры, заказанные Эудженио Дураццо в 1679 году во время ремонта Палаццо Бальби Дураццо, Генуя оставаться на месте (нынешний Palazzo Reale ); это сентиментальный Христос у Колонны для часовни и набор из четырех мифологических фигур из Метаморфоз Овидия (Венера, Клити, Адонис и Гиацинт)) для сада. Статуи являются эмоциональными и часто остроумными переработками скульптур Бернини.
Пароди также работал с Джакомо Антонио Понсонелли (1654–1735), итальянским скульптором в стиле позднего барокко, который также был его зятем. закон. Сын Пароди, Доменико Пароди (1672–1742), был художником определенных заслуг, сначала учился у Себастьяно Бомбелли, а затем, в начале 1690-х годов, работал в мастерских Карло Маратта, а затем его ученик Паоло Джироламо Пиола. Другими учениками Пароди были Анджело де Росси, Андреа Брустолон, братья Франческо и Бернардо Скьяффино.
Санти Витторе и Карло Фрагмент фонтана Геракла.
.
.
Лукреция.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Крещение Христа Антона Доменико Пароди - Санта-Мария-делле-Винье (Генуя, Италия)..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Филиппо Пароди. |