Филиппо Пароди

редактировать
Слава святого Антония Пароди и помощников, 1689-97 (Базилика святого Антония Падуанского ) Генуя, сан-лука, immacolata di Filippo Parodi, affreschi di domenico piola, 1695, e quadrature di Антонио Мария Хаффнер (Museo di Sant'Agostino di Genova)

Филиппо Пароди (1630-22 июля 1702) был итальянским скульптором барокко период, «первый и величайший коренной скульптор эпохи барокко в Генуе».

(Санта-Мария-делле-Винье (Генуя, Италия) Филиппо Пароди (боттега), Мадонна кон анджели, 1690 ок.
Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Другие работы
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Родился в Генуе в семье скульпторов, Пароди разработал свои объект с деревом, затем перенес свое мастерство в мрамор в 1670-х годах. Его два продолжительных пребывания в Риме улучшили его стиль; он присоединился к студии Бернини в качестве ассистента (1655–1661), хотя, похоже, на него повлияли Альгарди и его ученик Эрколе Феррата. Позже, вернувшись в Геную, он встретил французского скульптора эпохи барокко Пьера Пюже, который останавливался в Генуе с 1661–1666 гг. Parodi разработала большую студию для обработки большого количества заказов.

В Генуе в 1661-1670-х годах он завершил Экстаз Святой Марты для Санта-Марты, Святой Иоанн для Санта-Мария ди Кариньяно и Богородица с младенцем для Санти. Витторе и Карло.

В 1691 году он был вызван в Падуя, где он и его студия отвечали за шесть белых мраморных скульптур святых и Славу Святого Антония (1689–1697) в полихромном мраморе. установка Капеллы дель Тесоро («Часовня сокровищ») в базилике Святого Антония Падуанского. Карниз заполнен праздничными ангелами - лепкадор из Лугано.

В Венеции он завершил тщательно продуманный погребальный памятник епископа Франческо Морозини (1678) в Сан-Николо-да-Толентино.

для Иоганн Адам Андреас I фон Лихтенштейн из Вены, он создал два аллегорических бюста: Порок и Добродетель, которые остаются в коллекции Лихтенштейна, Вена. Выразительный бюст Vice имеет специфический источник Бернини в Anima dannata.

Бернини. Его скульптуры, заказанные Эудженио Дураццо в 1679 году во время ремонта Палаццо Бальби Дураццо, Генуя оставаться на месте (нынешний Palazzo Reale ); это сентиментальный Христос у Колонны для часовни и набор из четырех мифологических фигур из Метаморфоз Овидия (Венера, Клити, Адонис и Гиацинт)) для сада. Статуи являются эмоциональными и часто остроумными переработками скульптур Бернини.

Пароди также работал с Джакомо Антонио Понсонелли (1654–1735), итальянским скульптором в стиле позднего барокко, который также был его зятем. закон. Сын Пароди, Доменико Пароди (1672–1742), был художником определенных заслуг, сначала учился у Себастьяно Бомбелли, а затем, в начале 1690-х годов, работал в мастерских Карло Маратта, а затем его ученик Паоло Джироламо Пиола. Другими учениками Пароди были Анджело де Росси, Андреа Брустолон, братья Франческо и Бернардо Скьяффино.

Санти Витторе и Карло Фрагмент фонтана Геракла

.

.

.

Лукреция

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Крещение Христа Антона Доменико Пароди - Санта-Мария-делле-Винье (Генуя, Италия).

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Другие работы
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Филиппо Пароди.
Примечания
Ссылки
  • Брюс Баучер (1998)). Thames Hudson (ed.). Italian Baroque Sculpture. Стр. 78.
  • Wittkower, Rudolf (1993). Pelican History of Art, Art and Architecture Italy, 1600-1750. 1980. Penguin Books Ltd.. стр. 448.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:50:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте