Шляпа во времени

редактировать
платформер 2017 видеоигра

A Hat in Time
Разработчик (и) Gears for Breakfast
Издатель (и) Humble Bundle
Режиссер (и) Йонас Карлев
Продюсер (и) Саймон Рот
Дизайнер (и)
  • Йонас Карлев
  • Briar Sovereign
Художник (и)
  • Дженна Браун
  • Уильям Т. Николлс
  • Луиджи Лукарелли
  • Зигер Винк
Писатели
  • Йонас Карлев
  • Briar Sovereign
Композитор (ы) ) Паскаль Майкл Штифель
Движок Unreal Engine 3 (прототип). Unreal Engine 4
Платформа (и)
ВыпускmacOS, Windows
  • WW: 5 октября 2017 г.
PlayStation 4
  • NA : 5 декабря 2017 г.
  • EU : Де 6 ноября 2017 г.
Xbox One
  • WW: 7 декабря 2017 г.
Nintendo Switch
  • WW: 18 октября 2019 г.
Жанры Платформа, экшн- приключение
Режим (ы)Одиночная, многопользовательская

Шляпа во времени- это платформа приключенческий экшн разработан Gears for Breakfast и опубликован Humble Bundle. Игра была разработана с использованием Unreal Engine 3 и финансировалась в рамках кампании Kickstarter, которая удвоила цели по сбору средств в течение первых двух дней. Он вдохновлен более ранними трехмерными платформерами, такими как Super Mario 64, Banjo-Kazooie, Spyro the Dragon и Psychonauts. Игра была опубликована самостоятельно для Microsoft Windows и macOS в октябре 2017 года, а также для Humble Bundle для PlayStation 4 и Xbox One через два месяца. Версия для Nintendo Switch была выпущена в октябре 2019 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Death Wish
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Загружаемый контент
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи
    • 4.2 Награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Hat in Time - это платформа Приключенческий боевик, действие которого происходит в открытом мире, и в которую можно играть от от третьего лица. Несколько редакторов описали стиль игры как похожий на платформеры для Nintendo 64, такие как Super Mario 64 и Banjo-Kazooie. Игрок путешествует между четырьмя открытыми уровнями (вместе с 2 дополнительными уровнями через загружаемый контент), которые можно свободно исследовать без ограничений по времени. Игрок может собирать различные предметы, решать головоломки и использовать зонт для борьбы с врагами. Основная цель - собрать «Часы», 40 из которых можно найти в игре, которые открывают дополнительные уровни по мере их сбора. После поражения враги сбрасывают «Поны», валюту, которую можно использовать для открытия дополнительных испытаний и покупки значков, которые увеличивают способности Hat Kid. На каждом уровне игрок может собирать шары из пряжи, из которых можно сшить новые шляпы. Каждая шляпа дает Hat Kid различные способности, такие как более быстрый спринт или приготовление взрывных зелий. Другие предметы коллекционирования включают «Реликвии», которые можно использовать для разблокировки бонусных уровней «Разломов времени», и «Жетоны разломов», которые можно обменять в автомате на бонусные материалы, такие как музыкальные ремиксы и дополнительную косметику. Первоначальные действия, предпринятые ранее в игре, влияют на более поздние уровни, так как главный герой повторно посещает каждую область несколько раз, прежде чем игра будет завершена.

Жажда смерти

Жажда смерти - это режим испытания. Он был выпущен с пакетом загружаемого контента Seal the Deal в сентябре 2018 года. Этот режим включает в себя различные задачи, в которых используются уже существующие уровни. Игрок взаимодействует с Snatcher, одержимым контрактом призраком, который впервые появляется в третьей главе базовой игры. Игрок берет на себя задачу заработать штамп по завершении. Игрок также может заработать еще две марки, выполнив два испытания вместе с основной целью. Если вы потерпите неудачу три раза, вы можете активировать «Мир и спокойствие», что либо увеличит ваше время на выполнение задачи, либо облегчит ее, но не всегда позволит вам активировать ее для задач с ограничением жизней.

Сюжет

«Шляпа во времени» следует за Хэт Кид, маленькой девочкой, пытающейся вернуться в свой родной мир на космическом корабле. Во время своего путешествия она пересекает планету, и член мафии этой планеты приходит, чтобы собрать дань для правительства города мафии. Когда Хэт Кид отказывается платить, мафиози взламывает дверь космического корабля, в результате чего Хэт Кид и все ее «Части времени», волшебные песочные часы, которые приводят в действие ее корабль, падают на планету внизу. Hat Kid приземляется в Mafia Town и встречает Moustache Girl, местного хулигана, который ненавидит «плохих парней». Девушка с усами соглашается найти недостающие часы в обмен на помощь Hat Kid в борьбе с мафией, и они побеждают босса мафии. Когда Усатая девочка понимает, что часы могут перематывать время, она хочет использовать их, чтобы стать супергероем, путешествующим во времени, но Hat Kid отказывается. Возмущенная, Усатая девочка объявляет двух врагов и отправляется на поиски часов в одиночку.

Hat Kid путешествует по всей планете в поисках часов, встречаясь и подружившись со многими врагами, среди которых были два конкурирующих режиссера по птицам DJ Grooves и Conductor, соревнующиеся за кинопремию, и группа горных жителей, которых называли кочевниками, зараженными опасным чума, в конечном итоге подружившись со всеми ними. Хэт Кид также перехитрил злобного духа по имени Похититель, чтобы он стал ее лучшим другом после того, как он попытался убить ее после того, как обманом заставил ее сделать свою грязную работу в лесу Субкон. В DLC игры также есть Hat Kid, ищущий Time Pieces во время работы в Arctic Cruise и под руководством криминального босса Nyakuza Императрицы, последняя заканчивается тем, что Hat Kid вынуждена бежать из метро Nyakuza после того, как за ее голову была назначена награда. Девушка с усами использует отсутствие Hat Kid, чтобы проникнуть на ее корабль и украсть собранные части времени, используя их, чтобы превратить планету в огненный ад, где ее слово - закон. Шляпа Кид противостоит ей, но Усатая Девушка использует Часы, чтобы открыть временной разрыв и стать всемогущим.

Враги, с которыми сражался Hat Kid, приходят ей на помощь в битве, некоторые приносят себя в жертву, чтобы Hat Kid мог использовать свои брошенные Pons для усиления себя. Hat Kid наконец побеждает Moustache Girl и использует часы, чтобы вернуть планету к нормальной жизни и воскресить всех, кто был потерян. Затем игрок может выбрать, должен ли Hat Kid передать Time Piece девушке с усами для защиты или нет. Хотя ее бывшие враги опечалены ее уходом, Шляпная Кид восстанавливает Часы в своем хранилище и возобновляет свое путешествие домой. В a, Hat Kid показан спящим в постели в окружении игрушек, похожих на других персонажей.

Разработка

Первоначальная идея «Шляпы во времени» была начата режиссером Йонасом Керлевым, который окончил университет Степень магистра компьютерных наук в университете Ольборга в Дании. Он запустил этот проект в ответ на его чувство постоянной нехватки 3D платформеров, специально разработанных Nintendo. Некоторые вдохновители включают Psychonauts, Spyro the Dragon и Banjo-Kazooie. В интервью Polygon Кёрлев рассказал, что он и Gears for Breakfast изначально не ожидали успеха на Kickstarter, который в конечном итоге получил A Hat in Time. Кёрлев думал, что на игру будет мало спроса из-за влияния Donkey Kong 64 на жанр, которое, по его мнению, подавляло игрока чрезмерным коллекционированием. Разработка игры началась в августе 2012 года и была запланирована на второй квартал 2013 года, но была значительно отложена. В начале разработки Керлев был единственным разработчиком игры, но со временем разработка переросла в Gears for Breakfast, команду из четырех стран, полностью состоящую из добровольцев. Благодаря кампании Kickstarter игра превзошла первоначальную цель в 30 000 долларов, а итоговая сумма составила 296 360 долларов. В июле 2013 года было объявлено, что игра получила зеленый свет для выпуска через Steam. Саундтрек был в основном написан Паскалем Майклом Штифелем, а несколько приглашенных композиторов, таких как Грант Киркхоуп, добавили дополнительные треки в игру.

Перенос игры для консоли Nintendo Wii U был в умах разработчиков с момента анонса Kickstarter, учитывая, что игра в значительной степени вдохновлена ​​платформерами, опубликованными Nintendo, но на самом деле разработка была не материализоваться. На различные запросы о переносе его на Nintendo Switch, Gears For Breakfast первоначально заявила в Твиттере, что такого переноса не будет, что вызвало неоднозначную реакцию. Однако во время Gamescom в августе 2018 года был подтвержден порт Nintendo Switch, который позже был выпущен 18 октября 2019 года. Два DLC, выпущенные для ПК, также позднее были перенесены на версию Switch.

Загружаемый контент

В марте 2018 года в обновлении добавлена ​​поддержка мода через Steam Workshop.

Первое DLC, Seal the Deal, было выпущено для Версия для ПК 13 сентября 2018 г. и была доступна бесплатно в течение 24 часов после выпуска. DLC был позже выпущен вместе с запуском игры на Nintendo Switch 18 октября 2019 года. В него были добавлены новая глава Arctic Cruise, новый режим испытаний, известный как «Death Wish», шесть дополнительных этапов Time Rift, а также новые косметические средства и режим фото. фильтры. Кроме того, был добавлен локальный кооператив с разделенным экраном с новым персонажем Bow Kid. DLC в настоящее время является эксклюзивным для версий для ПК и Switch; Gears For Breakfast объявила о прогрессе в портах для PS4 и Xbox, хотя окончательной информации о том, будет ли он добавлен, нет.

Второе DLC, Nyakuza Metro + Online Party, было объявлено 25 апреля 2019 года и выпущено 10 мая на ПК. Он был выпущен для Nintendo Switch 21 ноября 2019 года. Его новая титульная глава разворачивается в подземном городе, вдохновленном Японией, где Hat Kid становится членом уличной банды в стиле кошек. Представлено оружие бейсбольной биты, а также новые значки, косметика и наклейки (которые можно использовать как эмоции и использовать для украшения оружия игрока). Также был представлен новый многопользовательский онлайн-режим, в котором группы до 50 игроков могут одновременно играть в одном мире. Online Party будет доступна только через Steam и является «одной из первых игр, премьера которых будет осуществляться с использованием Steam Networking API 2.0 от Valve». DLC доступен бесплатно для тех, кто поддержал кампанию игры на Kickstarter.

Reception
Reception
Общий балл
AggregatorScore
Metacritic PC: 79/100. PS4: 79/100. NS: 76/100. XONE: 74/100

Hat in Time получила в целом положительные отзывы критиков, согласно агрегатор обзоров Metacritic.

Крис Картер из Destructoid дал игре 8,5 баллов из 10, назвав ее «впечатляющим усилием с несколькими заметными проблемами, сдерживающими его». <74 Доминик Тарасон из PC Gamer оценил игру на 86/100, сказав: «Если не считать потертостей, A Hat in Time - творческая, игривая и отполированная дань уважения жанру, который не получает достаточно любви. ПК. "Бен" Ятзи "Крошоу из The Escapist очень положительно относился к игре, считая ее своей второй любимой игрой 2017 года.

Продажи

Через две недели после выпуска A Hat in Time было продано 50 000 копий. К июлю 2018 года было продано более 500000 копий игры. К декабрю 2018 года было продано более 1 миллиона копий игры.

Награды

Игра была номинирована на «Лучшую игру для ПК» в конкурсе «Игра года» от Destructoid в категории «Лучший платформер». в награде IGN "Лучшее в 2017 году" и в номинации "Game, Original Family" на церемонии вручения награды Национальной академии профессиональных обзоров видеоигр.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:05:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте