Наклейка (обмен сообщениями)

редактировать
Не путать со смайликом.

Наклейка является подробным изображением символа, который представляет эмоцию или действие, которое представляет собой смесь из мультфильмов и японского смайлика-как « смайлики ». У них больше разнообразия, чем у смайлов, и они основаны на интернет-культуре «реактивного лица» из-за их способности изображать язык тела с помощью лицевой реакции. Стикеры - это сложные смайлики, управляемые персонажами, которые дают людям легкие средства общения с помощью причудливой анимации.

История

Наклейки были впервые популяризированы корейским приложением для обмена сообщениями Line. Naver разработал приложение с учетом японского рынка, поскольку KakaoTalk уже был доминирующей службой обмена мобильными сообщениями в Южной Корее. Сочетание в наклейках вездесущей системы эмодзи с изображениями в стиле аниме и их использование в качестве замены для набора более длинных сообщений в японском тексте помогло этой функции привлечь внимание японской аудитории. По мере того, как доминирование Line росло, персонажи- талисманы, представленные в наборах стикеров Line, также стали популярными в качестве товаров.

В 2013 году наклейки начали выходить за пределы азиатских рынков: Путь добавленными наклейками в марте 2013 года в рамках своей новой частной системе обмена сообщениями, а затем Facebook основных и «s Facebook Messenger мобильных приложений в апреле. В июле функциональность стикеров была расширена на веб-интерфейс Facebook, а в Kik Messenger также были добавлены стикеры. Также появились стартапы, занимающиеся наклейками, которые помогают производить их от имени брендов в рамках рекламных кампаний.

К ноябрю 2013 года опрос пользователей мобильных сообщений показал, что 40% опрошенных использовали стикеры ежедневно, причем индонезийцы показали наибольшее количество ежедневного использования (46%), за ними следуют Китай (43%), Южная Корея (38). %) и США (35%). Из тех, кто регулярно использовал стикеры, 20% хотя бы раз платили за стикеры или эмодзи в мобильных приложениях для обмена сообщениями.

В 2016 году Snapchat приобрел Bitstrips для своего приложения Bitmoji, которое позволяет пользователям создавать собственные стикеры с личным аватаром. В июне 2021 года Discord добавил возможность для премиум-пользователей использовать анимированные стикеры.

Использование и модель

Наклейки обычно можно загрузить бесплатно, но некоторые сервисы могут предлагать дополнительные возможности с помощью микротранзакций. Наборы могут быть посвящены определенным темам, персонажам, а также популярным брендам и медиа-франшизам, таким как Hello Kitty, Psy и Миньоны из Despicable Me.

Рекомендации
Последняя правка сделана 2024-01-05 09:18:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте