Дорога A2 (Англия)

редактировать

A2
A2, направляясь на запад к M25 / A282
Информация о маршруте
Длина71,95 миль (115,79 км)
Основные узлы
Северо-западный конецСаутварк
51 ° 30′04 ″ с.ш., 0 ° 05′35 ″ з.д. / 51,5012 ° N 0,0931 ° Вт / 51,5012; -0.0931 (дорога A2 (западный конец))
A3
A100
A201
A2208
A202
A20
A2209
A2210
A206
A2211
A102
A207
A2213
A205
A221
A220
A223
A2018
A282
M25
A296
A2260
A227
M2
A289
A228
A229
A230
A231
A289
A278
A249
A251
M2
A299
A2050
A28
A2050
A260
A256
A258
A20
Юго-восточный конецДувр
51 ° 07′35 ″ с.ш., 1 ° 19′38 ″ в.д. / 51,1263 ° с. 1,3271 ° E / 51,1263; 1.3271 (дорога A2 (восточный конец))
Местоположение
Основные
пункты назначения
Дартфорд, Рочестер, Фавершем, Кентербери
Дорожная сеть

A2- главная дорога на юго-востоке Англии, соединяющая Лондон с портом English Channel порта Dover в Kent. Этот маршрут всегда был важным связующим звеном между британской столицей Лондоном и морскими торговыми путями в континентальную Европу. Первоначально она была известна как Dover Road.

В отличие от других однозначных A-дорог в Великобритании, A2 не образует границы зоны (в данном случае между Зоной 1 и Зоной 2 ). Границей зоны 1/2 является река Темза.

Содержание
  • 1 История маршрута
  • 2 Предлагаемые разработки
  • 3 Маршрут сегодня
    • 3.1 От района до Shooter's Hill
    • 3.2 От холма Стрелка до трех костылей
    • 3.3 От трех костылей до Бренли-Корнера
    • 3.4 Бренли-корнер до Дуврских доков
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История маршрута

Маршрут нынешнего A2 следует по тому же маршруту, что и кельтский древний путь. Это был важный маршрут для римлян, соединяющий Лондон с Кентербери и тремя портами Ла-Манша в Рутупии (ныне Ричборо ), Dubris (ныне Dover) и Portus Lemanis (в современном Lympne ). Он имел речные переходы в Рочестере через реку Медуэй ; Дартфорд (Ривер Дарент ) и Крейфорд (Ривер Крей ). Римляне проложили дорогу и построили первый Рочестерский мост через Медуэй. Доступ в Лондон осуществлялся через Лондонский мост, который был впервые построен римлянами в 50 году нашей эры. Дорога была известна как «Item a Londinio ad portum Dubris» и фигурировала в маршруте Антонина, современная карта римских дорог в Британии.

В англосаксонские времена он стал частью более длинной дороги, известной как Wæcelinga Stræt («Уотлинг-стрит» на современном английском языке). Рочестерский мост был перестроен в камне в 1391 году, и для обслуживания моста были созданы «Стражи и Община Рочестерского моста», современный эквивалент которого, Трест Рочестерского моста, до сих пор управляет текущим переходом.

К 17 веку дорога пришла в упадок, и ее участки были преобразованы в магистральные дороги в соответствии с различными законами о магистралях, принятыми парламентом. Участок от Грейвсенда и Рочестера был перестроен в 1712 году, а затем от Чатема до Кентербери в 1730 году; участок оттуда до Дувра был проложен по дороге только в 19 веке, когда он был известен как Великая Дуврская дорога. Рочестерский мост был перестроен из чугуна в 1856 году (и снова перестроен в 1914 году со вторым мостом в 1970 году). Железная дорога Лондона, Чатема и Дувра завершила железнодорожный маршрут из Лондона в Дувр в 1860-х годах. Доступ к Лондону с автомагистрали А2 через Темзу был улучшен после завершения строительства Тауэрского моста (1894 г.), туннеля Блэкуолл (1897 г.) и туннеля Ротерхайт ( 1908).

В 1920-х годах дороге была присвоена ссылка A2 в рамках схемы нумерации дорог Великобритании. Южный объездной путь Дартфорда, который уменьшил хронические заторы на старом маршруте через Дартфорд (вдоль нынешней автомагистрали A207), обеспечил значительную занятость местного населения во время рецессии после Первой мировой войны. Он был открыт принцем Уэльским в 1924 году. По оценкам, в рамках проекта было обеспечено 63 500 рабочих дней местных безработных.

Дартфорд-Кроссинг открылся как единственный туннель в 1963 году, затем второй туннель открылся в 1980 году, чтобы обеспечить дополнительное движение на A2, и автомагистраль M2 открылась поэтапно между 1963 и 1965 годами, обеспечивая альтернативный более быстрый маршрут для дальнего движения, избегая A2 через Рочестер и Чатем. Трехполосный участок A2 между Falconwood и Cobham строился поэтапно примерно с 1963 по 1973 год. Участок Ringway 3 (часть предложенного автомагистраль M16, соединяющаяся с автомагистралью A2, которая позже стала частью автомагистрали M25, открытой с 1974 по 1977 год.

Дорога помощи Рочестер-Уэй, в Кидбруке и Элтхэм был открыт в 1988 году. Автомагистраль M20 - Фолкстон строилась поэтапно с 1960-х годов и обеспечивала более быстрый путь в Дувр после расширений построен в начале 1990-х, после чего интенсивность движения на M2 и A2 снизилась. Мост Королевы Елизаветы II открылся в 1991 году.

Новый эстакада для движения A2 в западном направлении на M25 в северном направлении была завершена в конец 2007 года.

В 2008 году участок A2 рядом с Грейвсендом был расширен до 3 или 4 полос между Пепперхиллом (пригород Нортфлит) и Кобхэм. Маршрут также был изменен в сторону от дома Gravesend / Singlewell, чтобы сделать ру м для новых полос и снизить уровень шума и загрязнения от расширенных дорог. Старый маршрут A2 (римская дорога) превратился в комбинированную пешеходную и велосипедную дорожку. Новый участок дороги открылся в 2009 году. Участок старой дороги был преобразован в Циклопарк с пешеходными дорожками, велосипедными дорожками и конным маршрутом вдоль старой дороги.

Предлагаемые проекты

Новый переход Нижней Темзы вниз по реке от перекрестка Дартфорд, соединяющего с автомагистралью A2, был предложен Министерством транспорта в 2009 году.

Маршрут сегодня

Его первоначальная трасса примерно соответствовала сочетанию древнего кельтского маршрута и автострады на Дувр. Однако римское расположение нелегко определить, и большая часть оригинального маршрута A2 не совсем соответствует тому, что известно о римском маршруте (прямолинейность многих длинных участков вводит в заблуждение). Считается, что участок современной дороги А2 от Рочестера до римского поселения Ваньяки, современный Спрингхед, примерно следует римским маршрутом.

Городок до Шутерс-Хилл

A2 через Блэкхит.

A2 начинается в Borough в центре Лондона, на пересечении с A3, возле церкви Георгия Победоносца. Остатки небольшого римского храма были раскопаны на площади Табард в 2003 году. A2 в этом месте называется Грейт-Довер-стрит и является единственной частью A2 в пределах зоны взимания платы за заторы. В конце дороги он пересекает Внутреннюю кольцевую дорогу Лондона и становится основным маршрутом. A2 направляется по Old Kent Road в сторону New Cross, где A20 отрывается. A2 продолжает движение на восток через Дептфорд и Блэкхит, пока не достигнет развязки Shooter's Hill с A102 рядом с Greenwich <215.>. Был обнаружен участок римской дороги, проходящей через Гринвич-парк на трассе с парком Ванбру.

Шутерс-Хилл до трех костылей

A2 на Лейтон-Кросс

В Шутерс-Хилл, Уотлинг-стрит и компания А2, пока Уотлинг-стрит продолжается по A207. В этот момент A2 присоединяется к двусторонней проезжей части, Rochester Way Relief Road (проезжая часть к северу от этого перекрестка является подходом к туннелю A102 Blackwall) с ограничением скорости 50 миль в час (80 км / ч)..

A2 встречает светофор в Кидбрук ; это последний набор огней, выходящих из Большого Лондона (огни действуют только при повороте направо на A2213). Вскоре после этого A2 пересекает южную кольцевую дорогу A205 и становится автомагистралью во всем, кроме названия, с 3 полосами движения и обочиной в каждом направлении. В районе Лондона левая полоса движения используется для местного движения.

В Фальконвуде дорога становится Восточно-Рочестер-Уэй - когда-то эта точка была конечной точкой западного движения с двусторонним движением. Есть выходы из Бекслихита, Черного принца (в Бексли ) и других пригородов юго-востока Лондона. Автомобилистам следует знать, что участок между подходом к туннелю Блэкуолл и Дартфорд-Хит патрулируется камерами средней скорости. Незадолго до того, как A2 достигает пересечения с A2018, ограничение скорости увеличивается до национального ограничения скорости (70 миль / ч, 112 км / ч), и дорога ведет на восток в Кент в сторону Дартфорд, минуя город на юге и пересекая Дартфордскую пустошь. Следующая развязка соединяет дорогу с Лондонской орбитальной автомагистралью M25 в Дартфорде ; следующий, (Bean Interchange), предназначен для B255 и A296 для Bluewater, где Уотлинг-стрит присоединяется к A2.

Затем A2 обходит Грейвсенд, прежде чем слиться с M2 на перекрестке трех костылей, около Струд.

Этот последний участок, от Pepper Hill Развязка (рядом с Northfleet и железнодорожной станцией Ebbsfleet International ) до Cobham Interchange подверглась обширным работам (2007–2009 гг.) По перемещению всей проезжей части на юг. параллельно железнодорожной ветке туннеля под Ла-Маншем, чтобы отвести дорогу от жилых домов - и продолжить движение по четвертой полосе движения в каждом направлении с разнесенными перекрестками.

Три костыля в Бренли-Корнер

Взгляд на запад: современный A2, пересекающий реку Медуэй в Рочестере, недалеко от перекрестков Рима и Кельта

A2 возвращается к неосновному синглу проезжая часть дороги в этом месте. M2 теперь разделяет роту, чтобы обойти Medway Towns, а A2 направляется в них. Он входит в Струд перед тем, как пересечь реку Медуэй в Рочестер. A2 объезжает старую Хай-стрит, направляясь вместо нее по улице Корпорации вдоль железнодорожных путей. Он пересекает старую Хай-стрит, поднимается на Стар-Хилл и направляется на восток в Чатем, где встречается с A230 и A231. Раньше была кольцевая дорога с односторонним движением, но в 2006 году она была изменена на двухстороннюю, а в 2009 году она была частично закрыта для всех, кроме автобусов и такси, что означает, что кольцевой дороги больше не было. A2 направляется к югу от Джиллингема, где к нему присоединяется A289 Medway Northern Bypass. A278 отправляется с A2 на юг, чтобы встретить M2, тогда как A2 проходит через Rainham и Newington перед тем, как войти в зеленую страну впервые с трех Костыли.

Дорога встречается с A249, теперь сдвоенной, к западу от Ситтингборна, прежде чем пройти через сам город (минуя теперь пешеходную Хай-стрит, поскольку она делает в Рочестере и Чатеме). Выезжая из Ситтингборна, трасса А2 продолжает движение на восток почти по прямой линии, так как в этот момент она все еще проходит вдоль улицы Уотлинг-стрит. В Оспринге он проходит мимо Maison Dieu, ныне музея римских артефактов, но первоначально придорожной больницы, построенной по заказу Генриха III в 1234 году. A2 продолжает движение в Фавершем, но не (и никогда не делал) ехать через городок, предпочитая почти обходить его южнее. Через милю (1,6 км) он прибывает в Brenley Corner, перекресток 7 автомагистрали M2.

Бренли-Корнер - Дуврские доки

На Бренли-Корнер A2 снова становится основной дорогой с двусторонним движением. Сразу после развязки Дюнкерк и Боутон объезжают, поскольку A2 продолжает движение в направлении Кентербери и Дувра. Раньше он проходил через центр города Кентербери, теперь его объехали, и первоначальный маршрут теперь называется A2050. Он отрывается от A2 в Harbledown - сразу после Gate Services - забирая с собой весь трафик Кентербери. В Wincheap A28 встречается с A2, хотя в этот момент только трафик западного направления может покинуть A2. A2050 присоединяется к A2 на Bridge.

Traffic для Channel Tunnel и Folkestone уходит на пересечении с A260, и вскоре после этого перекресток A2 теряет статус проезжей части с двусторонним движением, восстанавливает его и снова теряет через несколько миль. Теперь дорога с односторонним движением, A2 образует объездную дорогу Дувра. Он соответствует требованиям A256 для Sandwich и Ramsgate на кратковременном сдвоенном участке перед тем, как в последний раз вернуться к проезжей части с одной проезжей частью. A2 прорывается через скалы над доками Дувра перед тем, как повернуть на 180 градусов по косичке и снова «приземлиться» на сушу у входа в Восточные доки, где и он, и A20 прекратить.

См. Также

СМИ, связанные с дорогой A2 (Англия) на Wikimedia Commons

Карта маршрута:

Шаблон: Прилагается KML / A2 дорога (Великобритания) KML из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:38:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте