Перекресток Дартфорд

редактировать
Переход через туннель и мост через реку в Кенте, Великобритания

Перекресток Дартфорд
Дартфорд-Кроссинг - geograph.org.uk - 1194694.jpg Вид с воздуха на перекресток в северном направлении
Дартфорд-Кроссинг находится в Большом Лондоне Дартфорд-Кроссинг Местоположение недалеко от Лондона
Общая информация
Тип2 туннеля 1 вантовый мост
МестоположениеДартфорд, Кент Террок, Эссекс
Координаты 51 ° 27′53 ″ N 0 ° 15′31 ″ E / 51,46472 ° N 0,25861 ° E / 51,46472; 0,25861 Координаты : 51 ° 27′53 ″ N 0 ° 15′31 ″ E / 51,46472 ° N 0,25861 ° E / 51,46472; 0,25861
Открытноябрь 1963 г. (западный туннель) май 1980 г. (восточный туннель) октябрь 1991 г. (мост)
Высота61 метр (200 футов) (настил моста). 137 метров (449 футов) (башня моста)

переход через реку Дартфорд-Террок, широко известный как перекресток Дартфорд и до 1991 года Дартфордский туннель был основным пересечением реки Темзы в Англии, по которому проходит дорога A282 между Дартфордом в Кенте на юге и Терроке в Эссексе на севере. Он состоит из двух пробуренных туннелей и троса моста Королевы Елизаветы II . Единственный фиксированный автомобильный переход через Темзу к востоку от Большого Лондона, это самый загруженный эстуарный переход в Соединенном Королевстве, где в среднем ежедневно используется более 130 000 автомобилей. Он открывался поэтапно: западный туннель в 1963 году, восточный туннель в 1980 году и мост в 1991 году. Перекресток, хотя официально и не обозначен как автомагистраль, считается частью маршрута автомагистрали M25, используя туннели в северном направлении и мост в южном направлении. Описанный как один из самых важных транспортных перекрестков в Великобритании, он страдает от интенсивного движения и заторов.

Развитие переправы началось в конце 1930-х годов, но было прервано из-за Второй мировой войны и возобновилось в 1950-х годах. Первоначальный туннель обслуживал одну полосу движения в каждом направлении, но рост трафика потребовал строительства второго туннеля. M25 соединилась с туннелями на обоих концах, когда была завершена в 1986 году, и это увеличившееся движение оказало давление на пропускную способность туннелей. Схема Инициатива частного финансирования была начата в 1988 году для строительства моста. Комбинированный переход теперь обслуживает четыре полосы движения в каждом направлении.

Перекресток всегда платный, и, хотя с тех пор стоимость строительства была возмещена, плата за проезд была сохранена и переименована в схему ценообразования с 1 апреля 2003 г. С 2008 г. бесплатный с 22:00 до 6:00. Схема оплаты с автоматическим распознаванием номерных знаков под названием «Dart Charge» началась в ноябре 2014 года. В результате кабинки на стороне Кента были удалены, и теперь оплата производится только через Интернет, по почте или через Интернет. определенные участвующие розничные точки. Есть схема жильцов, по которой людям, живущим рядом с переходом, предоставляются скидки.

Содержание

  • 1 Местоположение
    • 1.1 Альтернативные маршруты
  • 2 Заряды
  • 3 История
    • 3.1 Западный туннель
    • 3.2 Восточный туннель
    • 3.3 Мост королевы Елизаветы II
    • 3.4 Зарядка схема
  • 4 Трафик
    • 4.1 Езда на велосипеде
    • 4.2 Опасные нагрузки
    • 4.3 Патруль безопасности
    • 4.4 Перегрузка
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Местоположение

Переправа проходит через реку Темзу между Дартфордом, Кент на юге и Терроком, Эссекс, на севере. Это примерно в 20 милях (32 км) к востоку от центра Лондона, за пределами границы Большого Лондона. Длина двух туннелей составляет 1430 метров (4690 футов), а высота вантового моста составляет 137 метров (449 футов) с основным пролетом 450 метров (1480 футов). В обоих направлениях действует ограничение скорости скорости 50 миль в час (80 км / ч). Железнодорожная линия High Speed ​​1 между St Pancras и Ebbsfleet International Stations проходит под пересекающими подъездными дорогами на северной стороне реки, недалеко от прямой угол.

Проектная пропускная способность - 135 000 автомобилей в сутки, но на практике пропускная способность перехода составляет около 160 000 автомобилей. Управление автомобильных дорог описало его как «жизненно важную транспортную связь для национальной экономики и экономики Юго-Востока» бывшим государственным секретарем по транспорту, Патриком Маклафлином, как «важнейшую часть стратегической дорожной сети страны», а местным Советом Террока - как «один из наиболее часто используемых переходов и сложных систем управления движением в Европе». Он обозначен как главный пункт назначения на орбитальном маршруте Лондона, M25, хотя пересечение и подъездная дорога являются универсальной дорогой (A282), что позволяет некоторым (хотя и не всем) проездам без автомагистралей. использовать это. Движение на юг пересекает четырехполосный мост, в то время как движение на север использует оба двухполосных автодорожных туннеля. Мост может быть закрыт из-за сильного ветра или технического обслуживания. В этих случаях трафик использует туннели в обоих направлениях. Перекресток и подходы к нему, как и большинство автомагистралей Великобритании, оборудованы знаками контроля полосы движения и переменными сообщениями для управления движением.

Альтернативные маршруты

Следующие ближайшие автомобильные переправы к западу от Дартфорда - это Woolwich Ferry и Тоннель Блэкуолл, оба в пределах Восточного Лондона.. Когда мост закрыт из-за сильного ветра и для технического обслуживания, нет удобного объезда через Лондон для транспортных средств, движущихся на юг с более высокими лимитами. Те, которые превышают 5,03 метра (16,5 футов), отклоняются от противоположной стороны трассы M25.

В качестве облегчения перехода через Дартфордский переход был предложен ряд новых переходов. Предлагаемый мост Thames Gateway Bridge на западе получил разрешение на строительство от Transport for London (TfL) в декабре 2004 года, но был отменен в ноябре 2008 года, когда Boris Johnson стал мэром Лондона. Впоследствии Джонсон предложил в качестве альтернативы Gallions Reach Ferry, паромную переправу в том же месте. Перекресток Нижней Темзы - это предполагаемый туннель на востоке между Шорном, Кент и Южным Окендоном, Эссекс. Совет Террок предполагает, что это переход будет иметь важное значение для управления заторами. Общественные консультации по схеме завершились в марте 2016 года, а маршрут был объявлен в апреле 2017 года, хотя Highways England не ожидает начала строительства до 2026 года.

Сборы

Вид сверху на переход в северном направлении. В 2014 году пункты сбора платы за проезд были заменены электронными барьерами для взимания платы.

A Free-flow электронная система оплаты под названием Dart Charge началась в ноябре 2014 года на основе автоматического номера распознавание пластин. Плата может быть оплачена онлайн или по телефону заранее или до полуночи на следующий день после перехода, но больше не может быть оплачена наличными на месте, поскольку старые пункты взимания платы были удалены. Однако оплата наличными принимается в некоторых торговых точках Payzone. Знаки-напоминания и знаки с переменными сообщениями на подходах к переходу гласят: «Дротик, найди нас в Интернете. Плати до полуночи завтра». Транспортные средства должны оплатить сбор, если они используют переход с 6 до 22 часов семь дней в неделю, и это указано на знаках. Ежедневные платежи за переход с октября 2018 года составляют:

Дневные расходы
Класс транспортного средстваОплата по мере использованияПредоплаченные счета
МотоциклыБесплатноБесплатно
Легковые автомобили, автодома, маленькие микроавтобусы2,50 фунтов стерлингов2,00 фунта стерлингов
Двухосные автобусы, туристические автобусы, микроавтобусы, товары3,00 фунта стерлингов2,63 фунта стерлингов
многоосные грузы, автобусы6,00 фунтов стерлингов5,19 фунта стерлингов

Различные категории транспортных средств освобождены от уплаты налогов. плата, включая автомобили служб экстренной помощи, военные автомобили и автомобили, освобожденные от акцизного сбора на транспортные средства по причине инвалидности.

Сборы зависят от типа транспортного средства. Мотоциклы бесплатны, но есть стандартные сборы для автомобилей, двухосных грузовых автомобилей и более крупных транспортных средств с более чем двумя осями. Водителям, не оплатившим сбор, выдается уведомление о пени. Знаков, предупреждающих о штрафных санкциях, нет.

С 2008 года местная программа предусматривает 50 переходов для водителей автомобилей, проживающих в муниципальных районах Дартфорда и Террока, за годовой регистрационный сбор в размере 10 фунтов стерлингов, с дополнительными переходами по цене 20 пенсов каждый. 1 марта 2014 года эта схема была расширена и теперь включает в себя частные двухосные грузовые автомобили. Был введен еще один вариант: неограниченное количество пересечений за 20 фунтов стерлингов в год. Ежегодно этой схемой пользуются около 44 000 водителей. Хотя веб-сайт для оплаты сбора находится в ведении правительства Великобритании, повседневная работа осуществляется французским оператором дорог общего пользования Société des Autoroutes du Nord et de l'Est de la France (SANEF).

История

Западный туннель

Проходческая машина, использованная в западном туннеле, 1936 год.

Идея перехода через туннель была впервые предложена Министерством Транспорт в 1924 году. Первоначальные сообщения в начале года предполагали переправу между Тилбери и Грейвсенд, заменив паромное сообщение, но это было отклонено к июлю в пользу маршрута дальше вверх по течению, около Дартфорда. К 1929 году общая стоимость строительства туннеля оценивалась в 3 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 167 миллионам фунтов стерлингов в 2016 году). Планировалось, что туннель станет частью общего орбитального маршрута вокруг Лондона и был предварительно известен как часть «Южной орбитальной дороги».

Транспортные средства, идущие на север, приближались к входу в западный туннель на фоне моста

Первыми инженерными работами, которые были выполнены, был пилотный туннель , управляемый сжатым воздухом, который был пробурен между 1936 и 1938 годами. Работы по строительству туннеля были отложены из-за Второй мировой войны и возобновлены в 1959 году с использованием Щит Великой Головы, аналогичный работе над туннелем Блэкволл 60 годами ранее. Задержка в работе из-за войны позволила улучшить конструкцию туннеля, в том числе улучшить систему вентиляции. После переговоров с Министерством транспорта перед открытием в 1960 году советы графств Кент и Эссекс получили одобрение правительства на взимание платы за проезд. Двухполосный туннель открылся для движения 18 ноября 1963 года; общая стоимость проекта составила 13 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 237 миллионам фунтов стерлингов в 2016 году), и первоначально он обслуживал приблизительно 12 000 автомобилей в день.

Первоначально плата составляла два шиллинга и шесть пенсов., что эквивалентно 12,5 пенсов после десятичной системы, и примерно эквивалентно по покупательной способности 3,00 фунтам стерлингов в 2019 году. Закон о Дартфордском туннеле 1967 года дал советам графств Кент и Эссекс право изменять плату за проезд, а в декабре В 1977 году плата за проезд была увеличена с 25 до 35 пенсов для легковых автомобилей, с 40 до 55 пенсов для двухосных грузовых автомобилей и с 60 до 85 пенсов для грузовых автомобилей. К 1984 г. плата за проезд автомобилей выросла до 60 пенсов.

Восточный туннель

Вентиляционная шахта к северу от восточного туннеля

Ожидается, что первый туннель будет пропускать два миллиона автомобилей в год, но 1970 год принес более восьми миллионов. В том же году Майкл Хезелтин, в то время младший министр транспорта, объявил, что второй туннель будет построен вместе с Северной Орбитальной дорогой, которая позже станет M25.

Строительство было одобрено в Апрель 1971 года, с первоначальной ожидаемой датой открытия в 1976 году. Работы были отложены из-за нехватки средств, которая была решена с помощью EEC финансирования, предоставленного в 1974 году. Второй туннель открылся в мае 1980 года, что позволило каждому туннелю пройти через обрабатывать одно направление движения, к тому времени общая пропускная способность двух туннелей увеличилась до 65 000 автомобилей в сутки. Соединение перехода с автомагистралью M25 было завершено на северной стороне Эссекса в сентябре 1982 года (развязка 31), а на южной стороне графства Кент - в сентябре 1986 года (развязка 1a). После завершения строительства M25 в 1986 году ежедневный спрос вырос до 79 000 автомобилей.

Мост королевы Елизаветы II

Каждая башня на мосту королевы Елизаветы II имеет высоту 137 метров (449 футов).

В начале 1980-х годов ожидалось, что трафик через туннель увеличится после завершения строительства M25 в 1986 году. В то время ожидалось, что вместо этого будут улучшены другие маршруты в Лондоне, отвлекая 15% трафика от туннель. В 1985 году министр транспорта Линда Чалкер объявила, что количество пунктов взимания платы будет увеличено до 12 в каждую сторону, но росло беспокойство по поводу того, что два туннеля не смогут полностью удовлетворить потребности завершенного строительства. M25.

В период с сентября 1985 года по декабрь 1986 года предложения по улучшению Дартфордского перекрестка претерпели несколько изменений, и в 1986 году консорциум Trafalgar House выиграл тендер на строительство нового моста в Дартфорде. пересечения, стоимостью 86 миллионов фунтов стерлингов (196 миллионов фунтов стерлингов в 2016 году). В то время в Великобритании планировалось или строилось несколько других проектов, финансируемых из частных источников, в том числе Второй Севернский переход. С 1981 года до создания Инициатив частного финансирования (ЧФИ) в конце 1980-х годов проекты частных инвестиций регулировались директивой о том, что «любое решение, финансируемое из частных источников, должно быть более рентабельным, чем альтернатива, финансируемая государством, и что расходы национализированных отраслей, финансируемые из частных источников, не могут быть дополнительными к статье государственных расходов «[годовой бюджет]», которая будет уменьшена на сумму привлеченных частных финансовых средств ».

На 31 июля 1988 г. была разрешена концессия Инициативы частного финансирования в соответствии с Законом 1988 г. о перекрестке Дартфорд-Террок, который передал контроль над перекрестком от советов графств Кент и Эссекс к частной компании Dartford River Crossing Limited, управляемой Родни Джонсом. Компания также будет нести задолженность по мосту, который в то время строился, «финансируемый на 100% за счет заемных средств, без участия в капитале». Частная компания рисковала не окупить свои затраты, но в конечном итоге схема Дартфорда продемонстрировала, что правила Райри больше не были препятствием для частного финансирования проектов государственной инфраструктуры. Концессия была запланирована на 20 лет с даты передачи с условием, что она может закончиться после выплаты долгов, что было согласовано с 31 марта 2002 года. Согласно Международному справочнику по государственно-частному партнерству, Основное финансирование проекта было получено за счет «20-летнего субординированного кредита, 16-летнего кредита и 85 миллионов фунтов стерлингов (174 миллиона фунтов стерлингов в 2016 году) в качестве срочного кредита от банков».

Строительство моста началась сразу после создания PFI в 1988 году. Она была спроектирована немецким инженером-строителем [de ], а британская Halcrow Group выступала в качестве проверочного инженера категории 3, агента работодателя и инженера. советник. Два основных кессона, поддерживающих опоры моста, построены в Нидерландах. Каждый кессон был спроектирован так, чтобы выдерживать удар по мосту корабля массой до 65000 тонн и движущегося со скоростью до 18,5 километров в час (11,5 миль в час). Палуба моста имеет высоту около 61 метра (200 футов), и для этого потребовалась команда из 56 человек. собрать его конструкцию. Во время строительства подъездной дороги на его пути была обнаружена бомба времен Второй мировой войны, что потребовало закрытия всего перехода.

Мост был открыт королевой Елизаветой II 30 октября 1991 года. Общая стоимость строительства составила 120 млн фунтов стерлингов (211 млн фунтов стерлингов в 2016 году), в том числе 30 млн фунтов стерлингов (49 млн фунтов стерлингов в 2016 году) на подъездные дороги. Предлагаемое название было просто Дартфордский мост, но жители Террока возражали и предлагали мост Тилбери, что привело к компромиссу. На момент открытия у него был самый длинный вантовый пролет из всех мостов в Европе. Это единственный мост через Темзу вниз по течению от центра Лондона, который был открыт с Тауэрского моста в 1894 году.

Мост Королевы Елизаветы II, вид со стороны Гринхита, в 1,5 милях (2,5 км) к востоку от моста в Кенте

Схема взимания платы

В 2000 году Европейский Союз издал директиву, согласно которой налог на добавленную стоимость должен взиматься со всех дорожных сборов, включая Дартфордский Пересечение. Правительство выступило против директивы и заявило, что понесет дополнительные расходы. Ожидалось, что дорожные сборы будут отменены 1 апреля 2003 года в соответствии с первоначальным контрактом схемы PFI. Тем не менее, Управление автомобильных дорог решило, что дорожные сборы станут «платой» в соответствии с законодательством, введенным Законом о транспорте 2000 для введения схем взимания платы на любом магистральном автомобильном мосту или туннеле на расстоянии не менее 600 метров (2000 футов) в

В соответствии с Законом о транспорте 2000 года Постановление 2002 года о магистральной дороге A282 (схема взимания платы за переход Дартфорд-Террок) позволило продолжить взимание платы за переход, которая официально стала платной, а не платной с 1 апреля 2003 года. Управление переходом было поручено Le Crossing Company Limited от имени Агентства автомобильных дорог. В сентябре 2009 года Агентство автомобильных дорог заключило новый контракт с Connect Plus (M25) Limited. Помимо обслуживания перехода, контракт требовал, чтобы компания расширила около 40 миль трассы M25 и отремонтировала туннель на A1 (M) в Hatfield. В октябре 2009 года правительство объявило о своем намерении продать переход в рамках стратегии сокращения дефицита государственного сектора. Объявление было непопулярным среди местных жителей, которые призвали водителей в знак протеста бить клаксоном при использовании перехода. После смены правительства после всеобщих выборов 2010 новый премьер-министр Дэвид Кэмерон объявил, что переход может быть продан, несмотря на местную оппозицию, особенно со стороны Гарет Джонсон, член парламента от Дартфорда. Впоследствии канцлер Джордж Осборн объявил, что вместо этого будут увеличены сборы для покрытия дефицита бюджета. Счета предоплаты для перехода были введены примерно в это же время; водители держали в транспортном средстве электронное устройство, называемое DART-Tag, которое автоматически снимало плату в пунктах оплаты. Это было отменено, когда в 2014 году была введена плата за дротики.

В соответствии с приказом о начислении платы от 2008 года, введенным 15 ноября 2008 года, сборы с 22:00 до 6:00 были отменены, но стандартные дневные ставки увеличились, начиная с 1,50 фунтов стерлингов за машины. 7 октября 2012 года сборы увеличились до 2 фунтов стерлингов для легковых автомобилей, 2,50 фунтов стерлингов для двухосных грузовых автомобилей и 5 фунтов стерлингов для многоосных грузовых автомобилей. К 2012 году местные предприятия стали жаловаться на то, что киоски для подзарядки на переходе препятствуют росту на местном уровне. Правительство объявило, что в 2014 году будет введена новая электронная система зарядки. Водители смогут платить по телефону, текстовым сообщениям, онлайн или в магазинах. Сбор было предложено увеличить до 2,50 фунтов стерлингов для легковых автомобилей, 3 фунтов стерлингов для двухосных грузовых автомобилей и 6 фунтов стерлингов для многоосных транспортных средств. Водители не освобождает, а не платить заряд в течение 28 дней, внос £ 105.

Подготовительные работы по схеме свободного потока началась в апреле были подняты 2014. Обеспокоенность о надежности, с отчетом Дорожного агентства прогнозируют, что это может потеряете до 6 миллионов фунтов стерлингов неоплаченных платежей в год. В сентябре Управление автомобильных дорог объявило, что новая схема начнет действовать в конце ноября, хотя соответствующие работы по устранению барьеров будут продолжаться до апреля 2015 года. Впоследствии датой снятия будок было подтверждено 30 ноября.

Схема Dart Charge была сочтена успешной менеджментом проекта, заявившим, что она сократила количество поездок туда и обратно в часы пик на 15 минут. Автомобильная ассоциация заявила, что схема имела недостатки, в то время как отчет BBC показал, что за неуплату в течение года, прошедшего с момента установления обвинения, было наложено 1,8 миллиона штрафов.

Движение

По состоянию на 31 марта 2014 г. было совершено 1 486 929 267 поездок. Наибольшее зарегистрированное ежедневное использование было 181 990 23 июля 2004 года; с тех пор уровень трафика снизился. С апреля 2013 г. по март 2014 г. совершено 49 645 356 поездок; в среднем 136 015 человек в день. Общий доход за финансовый год, закончившийся 31 марта 2012 года, составил 72 147 091 фунт стерлингов, в то время как соответствующий показатель за следующий финансовый год составил 80 331 662 фунта стерлингов. В отчете Highways England за 2016 год говорится, что этот переход используется примерно 50 миллионов раз в год.

Езда на велосипеде

Велосипеды на переходе запрещены, но велосипедистов можно перевозить через переход на транспорте. власть бесплатно. Велосипедисты обращаются в контрольно-пропускные пункты с обеих сторон по бесплатной телефонной связи. Переезд занимает от 15 до 30 минут.

Автобус, предназначенный для перевозки велосипедов через Дартфордский туннель в 1963 году

В октябре 1963 года London Transport заказал пять двухэтажных автобусов на базе шасси Ford Thames Trader для специальных задач, перевозящих велосипедистов через Дартфордский туннель. У них была нижняя палуба, специально предназначенная для перевозки велосипедов, с сиденьями на верхней палубе для велосипедистов. Доступ осуществлялся через лестничную клетку на верхнюю палубу, начинающуюся на несколько футов выше уровня дороги, доступную со специальных платформ, построенных на обоих концах туннеля; в боковую часть кузова также была встроена лестница для доступа в другое место. Дизайн подвергся критике за то, что не смог защитить любого пассажира от падения с транспортного средства, а эксплуатационные расходы были оценены в 2550 фунтов стерлингов в месяц при доходе всего 45 фунтов стерлингов. В апреле 1964 года обслуживание было сокращено до одного автобуса, а затем отменено в 1965 году, и его заменила нынешняя услуга трансфера с использованием транспортного средства с задней велосипедной стойкой. Один из этих автобусов сохранился.

Опасные грузы

Перевозка опасных грузов через переход регулируется Европейским соглашением ADR. Dartford Crossing относится к классу C, который ограничивает транспортировку таких товаров, как нитраты и легковоспламеняющиеся жидкости. Введение схемы ADR сначала вызвало путаницу, и на короткое время транспортировка аэрозолей через туннель была запрещена. Некоторые транспортные средства с опасными грузами, а также некоторые негабаритные и нестандартные грузы (если это разрешено) могут потребовать сопровождения сотрудниками службы дорожного движения. Орган управления переходом должен проводить учения совместно с аварийными службами. В 2006 году были проведены учения «Орфей», в ходе которых оба автодорожных туннеля были закрыты на пять часов.

Патруль безопасности

Туннель патрулируют сотрудники дорожной службы Highways England. Офицеры могут останавливать и направлять движение на перекрестке и подъездных дорогах и должны быть в форме для выполнения своих полномочий. Ограничение скорости на перекрестке контролируется камерами контроля скорости ; в период с октября 2012 года по июнь 2014 года 24 229 водителей были пойманы на превышении скорости, при этом скорость некоторых из них составляла 94 мили в час (151 км / ч). Представитель Highways England сказал, что камеры «помогают нам повысить безопасность и сделать поездки более надежными». Мост также имеет пониженное ограничение скорости 30 миль в час (48 км / ч), когда боковой ветер быстрее 50 миль в час (80 км / ч) или встречный ветер быстрее 60 миль в час (97 км / ч) и полностью закрывается, если национальная метеорологическая служба Великобритании, Met Office, прогнозирует боковой ветер выше 60 миль в час (97 км / ч) или встречный ветер выше 70 миль в час (110 км / ч).

Затор

Перекресток - самый загруженный в Соединенном Королевстве. Из-за превышения проектной пропускной способности на переходе возникают большие пробки и нарушения движения, особенно когда части закрыты из-за аварий или плохой погоды. Хотя правительство настаивало на том, что мост Королевы Елизаветы II должен быть спроектирован таким образом, чтобы избежать закрытия из-за сильных ветров, тем не менее, иногда мост приходилось закрывать. 12 февраля 2014 г. во время зимних штормов он был закрыт из-за ветра 60 миль в час (97 км / ч), и снова вечером 13–14 февраля 2014 г.

В часы пик были значительные задержки в платежных автоматах, когда они существовали. Поскольку по обе стороны от перекрестка есть многочисленные перекрестки, большая часть местного движения смешивается с движением на дальние расстояния, например, путешествуя из Северного и Мидлендс в континентальную Европу. В 2004 году опрос BBC показал, что этот переход был «самым напряженным участком M25», тогда как в 2009 году он был отмечен в отчете Королевского автомобильного клуба как четвертая по загруженности дорога в Великобритании. Хотя Highways England сообщила о значительном сокращении времени в пути с момента введения автоматической зарядки, Гарет Джонсон член парламента утверждает обратное и настаивает на том, что переход Нижней Темзы вместе с улучшенными дорожными знаками вокруг Дартфорда являются лучшими вариантами для уменьшения заторов. В 2015 году он сказал, что этот переход был худшим участком автострады Великобритании. Есть согласованные планы по созданию еще одного перехода через Темзу на востоке Лондона, чтобы уменьшить заторы на перекрестке Дартфорд.

См. Также

Ссылки

Сноски

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Dartford Crossing.
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:46:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте