Richborough ( / г ɪ tʃ б ər ə / ) является поселение к северу от Sandwich на восточном побережье графства Кент, Англия. Ричборо находится недалеко от острова Танет. Население поселка входят в гражданском приходе в Ash.
Хотя сейчас он находится на некотором расстоянии от моря, Ричборо стоял на южном конце канала Ванцум с доисторических времен до раннего средневековья. Канал обеспечивал безопасный маршрут от материка до устья Темзы и отделял остров Танет от материка.
К настоящему времени канал заилен, но до этого Ричборо был важной естественной гаванью и местом высадки римского вторжения в Британию в 43 году нашей эры. До октября 2008 года не было уверенности, было ли это местом вторжения Клавдиев в Британию. ; два рва на этом месте, относящиеся к римскому периоду, были интерпретированы как оборонительные сооружения; однако некоторые археологи придерживались теории о том, что высадка произошла в окрестностях современного Чичестера. Открытие 2008 года доказало, что это был оборонительный участок римского плацдарма, защищавший 700 метров побережья.
Викарный епископ Richborough, в епархии Кентерберийского, был создан в 1995 году, чтобы обеспечить второй провинциальный епископский посетитель (после Ebbsfleet ) для провинции Кентерберийского.
Это место основали римляне, и после их ухода на нем располагалось саксонское религиозное поселение (поскольку Святой Августин высадился в 597 году в соседнем Эббсфлите ).
Сайт находится под управлением компании English Heritage, которая проводит исторические мероприятия на территории в течение всего лета.
Во время Первой мировой войны пропускная способность Дувра и других близлежащих портов была признана недостаточной, и в Ричборо была построена главная гавань. Его цель состояла в том, чтобы снабдить британский экспедиционный корпус тяжелой техникой (танки, орудия, железнодорожные локомотивы, боеприпасы, лошадей и горючее).
В 1917 году британское правительство начало рассмотреть возможность установки на поезд паром через Ла -Манш на Richborough, чтобы шариковый / скатывания перевозки железнодорожного подвижного состава, артиллерии и поставок в союзные линии фронта. Это был первый раз, когда из Великобритании использовались морские паромы для закатки и посадки. Были построены три новых парома SS Train Ferry No. 1, SS Train Ferry No. 2 и SS Train Ferry No. 3, и операции начались 10 февраля 1918 года, перевозя почти 900 тонн груза одновременно между Ричборо и Кале и Дюнкерком.. Хотя существующие баржи все еще работали через Ла-Манш от Ричборо, использование железнодорожных паромов было более практичным для больших и тяжелых грузов, таких как цистерны.
Использование поездов-паромов значительно снизило трудозатраты на транспортировку этих предметов. Погрузка или разгрузка 54 железнодорожных вагонов и пятидесяти или шестидесяти автомашин, которые можно было перевезти на этих паромах, занимала всего 30-40 минут. Анализ, проведенный в то время, показал, что для перевозки 1000 тонн военной техники от места производства на фронт обычными средствами требовалось 1500 рабочих, тогда как при использовании поездов-паромов это число уменьшилось до примерно 100 рабочих.
Для размещения поездов-паромов необходимо было спроектировать и построить новый тип терминала в Ричбро, Кале и Дюнкерке. Регулируемые стальные мосты с двумя наборами железнодорожных линий, протяженностью от 80 до 100 футов в зависимости от местных условий в каждом порту, были установлены в каждом из трех портов, чтобы обеспечить реальное соединение между железнодорожными линиями на берегу и путями на пароме..
К середине 1918 года он стал очень большим участком, занимающим 2000 акров и способным обрабатывать 20 000 тонн трафика каждую неделю.
После подписания перемирия 11 ноября 1918 года железнодорожные переправы широко использовались для доставки материалов с фронта. Действительно, согласно статистике военного ведомства, в 1919 году железнодорожным паромом через Ричборо было перевезено большее количество грузов, чем в 1918 году. Поскольку на железнодорожных паромах было место для автомобильного транспорта, а также железнодорожного подвижного состава, тысячи грузовиков, автомобилей и т. Д. Автобусы типа B использовали эти паромы, чтобы вернуться в Англию.
Станция Richborough мощность была открыта, в порту, в 1962 году сжигания угля в качестве топлива. Затем в 1971 году он был преобразован для работы на нефть, прежде чем он был окончательно преобразован снова сжечь спорное топлива Orimulsion в последние годы работы. Оримульсия - это эмульсия, происходящая из бассейна Ориноко, которая была здесь выгружена. Завод был закрыт в 1996 году, но большая его часть оставалась на месте до сноса трех градирен 11 марта 2012 года. На площадке планируется построить новый энергетический парк, в том числе дизельный пиковый генератор.